Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите настроить карб у VRX Racing Blaze 1:5 30cc !

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Помогите настроить карб у VRX Racing Blaze 1:5 30cc ! Приветствую всех откликнувшихся! Модель 2-х тактная, что за карб не ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Помогите настроить карб у VRX Racing Blaze 1:5 30cc !
    Приветствую всех откликнувшихся!

    Модель 2-х тактная, что за карб не знаю.
    - компрессия 8
    - свеча рабочая (2 шт)
    - бенз 98 (1л бенза/40 мл масла)
    - воздушный фильтр стандартный (промыт, высушен, слегка пропитан)
    - отрегулирована в мастерской RC моделей (после обкатки)

    После езды по снегу глохнет и наотрез отказывается заводиться, отчаившись отдал в сервис скутеров ))) сбили все настройки, кое-как завели спустя 3 часа, после первого же прохвата по снегу вновь заглохла и не заводится. Ребята грешат на высоковольтный провод (сыреет и авто впадает в кому).

    Помогите крутануть винты на карбе в стандартные положения (кол-во оборотов) и понять, что с авто!

    Всем спасибо за подсказки!

    при H = 1 обороту, L = 1/2 обороту двигатель работает секунд 20 и глохнет, заводится хорошо, из трубы масло практически не летит, соответственно вероятность перегреть движок, какие есть мысли по дальнейшей настройке! Хотелось бы его победить самостоятельно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    на карбе где-нибудь да написан его производитель и модель... скорее всего walbro и номер. (они правда внизу пишут)
    далее по номеру искать заводские настройки конкретной модели карба...

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Если карб сильно китайский то на нём нет маркировки , был такой у меня и настройки иглы малого газа начинаются в пределе 0,5-1 об , иглу большого газа пока не трогай .
    Отрегулируй сначала иглу малого газа .

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    При L=1 (либо небольшой плюс, минус по оборотам) и затянутом H авто заводится стабильно, вроде даже поехал, но через пару минут стал захлебываться (воздухом или бензом не знаю) при добавлении газа и глохнуть, можно сказать сначала провал, а затем рвет из под себя или глохнет, но продолжает заводиться хорошо (если заводится хорошо, то по логике воздуха много?).
    Сколько выставить H по оборотам ? Ставил H=1об. изменений в работе не почувствовал, на карбе ручкой написано H=1? видимо при регулировке поставили надпись. Карбюратор rauXing (вроде правильно запомнил, написано снизу карба).

    Помогите коллеги!
    - Сколько и выставлять ли H при L=1(хорошо заводится и тарахтит на холостых) но при нажатии газа провал ?
    - Подтекает бак, пластик, по шву, слить и пройтись паяльником? насколько я понимаю необходима герметичность в тех. плане? хотя из бака выходит 1 трубка на улицу, 2 в карб, одна на улицу.
    - Новая свеча с калильным числом 6 вместо 7 для 2Т двигателей, влияет ли? (только увидел)
    - Возможно из регулировочных винтов подтекает бенз, мокро вокруг винтов, возможно ли это?
    - При резком торможении, даже когда каталась с новья, глохла через раз, сейчас каждый раз, возможно также наводка на неисправность.
    - Влияет ли подразряженый аккум на работу модели ?

    Всем еще раз спасибо за подсказки!
    Последний раз редактировалось zomb; 06.01.2015 в 17:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Привет. Была у меня такая машина, на их движках стоят непоими какие карбюраторы и они просто не поддаются настройке, это проверено не только на моей прошлой машине с таким движком, этим летом пытался настроить машину (точно такую же как у Вас) другу. Результат тот же: всё вроде бы настроил, двиг с лёгкостью стартует, выходит на максимальные обороты, стоит поездить чютку и двигатель начинает затыкатся при старте, я считаю это болезнь этих карбов! промывка с переборкой не помогает! Выход нашли в покупке карба вальборо, двигатель начал работать на настройках из коробки.

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    тут все правельно сказано
    Цитата Сообщение от LEX777 Посмотреть сообщение
    и они просто не поддаются настройке,
    тут все правильно сказано ,китайские карбы это как лотерея )))

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо, придется махнуть карбюратор раз такая беда с китаем, по результатам отпишусь!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. багги VRX Racing VRX-2E 4WD
    от Skull73 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 11:21
  2. Помогите найти описание для регулятора VRX Racing H0050 400A
    от Гарсон в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 23:07
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 23:08
  4. Продам 1:5 Off-road Buggy 2WD,VRX Racing
    от zizaKOKB в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения