Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Прокладка под головку цилиндра.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сделал из паронита 0,5 с герметиком,все равно начала сопливить в одном углу, два болта всетки....

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Сделал из паронита 0,5 с герметиком,все равно начала сопливить в одном углу, два болта всетки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А, что цилиндр на два болта крепится? Может есть смысл взять поронит потолше с красным герметиком и сутки не трогать.

  4. #43

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Да на два болта 30 куб это просто жесть, надо медь найти 0,5 и сделать прокладку.после 30-40 мин начинает захлебываться и если заглохнет то все уже не заведешь.

  5. #44

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    закажи на ддм(не реклама)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    красным герметиком и сутки не трогать.
    Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .

  8. #46

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Там же на 4 болта, а мне на два надо.

  9. #47

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Shm1T Посмотреть сообщение
    надо медь найти 0,5 и сделать прокладку
    Если не обжимается поронит , медь тем более не обжать , надо проверять поверхности картера на ровность поверхности под башкой . При переборке мотора часто не смотрят на это место и затягивают болты картера , и если точно не совместить эти две поверхности то будет уступчик из под которого и будет сопливить .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Shm1T Посмотреть сообщение
    Там же на 4 болта, а мне на два надо.
    http://www.davesmotors.com/020-050mm...c-engines.html (не реклама) а это что ?

  12. #49

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Вот кста фотка НЕ правильной сборки картера , в эту щель хоть медь хоть картон + гермет совать всё равно будет дри...ть . Так часто собирают потом не могут найти причину плохой работы мотора .

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Оп, снял карбюратор и обнаружил ,заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости, это блин что так задумано !?? Имеет смысл править её или оставить как есть?, двиг. работал пока прокладка под цилиндром гулять не ушла и карбюратор настройки слушал адекватно .

  14. #51

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Была такая хрень на китайском карбе сделал ровной.а так если работает то лесть не стоит, просто получается холостой приоткрыт плюс изгиб, когда выравнишь наверно придется настроить поточнее.

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ребят не надо использовать красный герметик ABRO где присутствует бензин , он растворяется в нём и делается как сопли . Кому не лень отковыряйте от тюбика кусочек застывшего герметика и бросте в бензин и увидите что с ним будет . Все герметики на основе силикона растворяются в бензине .
    есть бензостойкие герметики не помню на какой основе, но точно не силикон. Если опасаетесь можно с графитовой смазкой. А по уму нужно посадочные места ровнять, технологий много.

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    заслонка газа та что круглая как копейка и прикручивается одним винтом КРИВАЯ, не в одной плоскости
    Так её гнут когда прикручивают дурью привод карба , надо придерживать рукой привод при затяжке болта .
    Лучше конечно снять и выпрямить .

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Если опасаетесь можно с графитовой смазкой
    Да не надо там ничего мазать различными смазками , наоборот надо всё обезжирить ацетоном и на сухую собрать , если думано то совсем дэцл намазать герметиком , но не смазкой .
    Вот нормальный герметик бензостойкий , сам пользуюсь .
    http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=287

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Как меня это чудо китайской промышленности достало, 2 болта это экономия метала перебор. 2 бака и всё ! не заводится ,сопливит и еще карбюратор сосет.Полил вдшкой прокладку карб.,заглохла , ну хотя первый бак откатал без проблем, 2 бак с танцем под бубен докатал, глохла периодически. Поеду в БИ-БИ куплю герметик бензостойкий и посажу карб. с башкой думать буду что делать. Медь не проканала, паронит только 1мм есть, картон плотный тонким-тонким слоем загерметить и дать высохнуть, потом ставить думаю. 2 болта ну видимо не могут медь обжать нормально, картер без перекосов. Новый двиг. а путем не покатал еще. Специально перешел с нитриков на бенз. с целью меньшего геморроя, а нет !!! прям желание пропадает на всё хобби. Только не надо писать купи под 4 болта двиг. Нужно делать из чего есть .

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Нужно делать из чего есть .
    Делай из чего есть , не надо сушить герметик перед установкой намазал и ставь , перед этим не забудь обезжирить всё ацетоном .
    При снятии башки , проверь состояние кольца на зазор , бывает из проволоки ставят и ему быстро приходит конец .
    Надень башку без прокладки и подтяни болтами , покрути мотор без свечи , если поршень не задевает об верх значит всё окей , можно и без прокладки . Обезжиривай и ставь на бензогерметик .
    Проставку пластиковую между карбом и башкой проверь любым ровным предметом , штангель , мет линейка и тд . Бывает да наверное так и есть кривая от перетяжки , если кривая то на зеркало или толстое стекло кладёшь шкурку 600-800ед и начинаешь аккуратно круговыми движениями выводить проставку.
    При выполнении этих процедур должно заработать как надо , если нет то будем копать дальше .
    Забыл , проверь место у башки которым ставится на картер так же на ровность поверхности , и сам картер .

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Проставку пластиковую между карбом и башкой проверь любым ровным предметом , штангель , мет линейка и тд . Бывает да наверное так и есть кривая от перетяжки , если кривая то на зеркало или толстое стекло кладёшь шкурку 600-800ед и начинаешь аккуратно круговыми движениями выводить проставку.
    Так и есть, выравнивал её а толку ноль, как сосало так и продолжает, может я её перетягиваю и она опять искривляется или материал туфтовый. Заново выровняю и затяну нежно
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    проверь состояние кольца на зазор , бывает из проволоки ставят
    все окейно еле затолкал ,зазор был меньше мм до сегодня


    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Надень башку без прокладки и подтяни болтами , покрути мотор без свечи , если поршень не задевает об верх значит всё окей , можно и без прокладки .
    вот это очень дельный совет, медь 0.5 велика видимо и она зараза выглядит как 1мм ,короче сразу двиг. стал тупой и не хватало приёмистости после этого ремонта.
    Не поверите половину города объехал искал дешевле, и что самое смешное что в крупных магазинах (Ладья) впервые слышат что такой герметик существует, в итоге купил какой вы советовали выше (630 руб).
    Алексей спасибо вам за дельные советы, буду дальше ковырять

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Так и есть, выравнивал её а толку ноль
    Ты бы хоть фото прикладывал , состояния с приложенной линейкой , показал что плоскость ровная .
    Смотри внимательней ещё может трещина где ?


    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    все окейно еле затолкал
    Должно вставляться не с трудом , если так туго то ты при надевании цилиндра крутишь его и кольцо не попадает на шпенёк поршня своим замком . Видел сам как шпенёк поршня вдавливали в канавку поршня не правильной установкой кольца .
    И не надо тянуть болты дурью , я всегда крепёжные болты этих узлов обезжириваю ацетоном и так же ватной палочкой внутреннею резьбу , мажу локтайтом (фиксатор резьбы ) который разборный и ни когда ни чего не откручивается .
    Давай фото всего что разобрал , будем дистанционно лечить

  21. #58

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah.тоже был подсос воздуха, так как китайская была проставка из пластика.теперь все отлично.а два болта это жесть на 30 куб.

  22. #59

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Shm1T Посмотреть сообщение
    .а два болта это жесть на 30 куб.
    может можно как-то еще 2 сделать ?

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Давай фото всего что разобрал
    Завтра будут фото, только 2 пикселя камера осталась еще как на зло батарея умерла у нормального телефона. Прям полоса зёбры в жизни
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    может можно как-то еще 2 сделать ?
    не получится , на бошке места закруглены эти для болтов, короче их нет.

    Вот как выглядит

  24. #61

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    на бошке места закруглены эти для болтов
    блин точно,вот китайцы, кубатуру добавили,а конструктив не поменяли.

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Shm1T Посмотреть сообщение
    Купи проставку между карбюратором и башкой оригинал от Zenoah
    Она еще толстая, буду точить дальше свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.

  26. #63

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Она еще толстая, буду точить дальше свободного времени полно у меня. Ждать честно лень и надоело,в наличии по жизни у местных магазинов нет ни черта, а так пока закажу , когда приедет как раз пару мм останется у старой.
    Прошел я эту хрень с полировкой этой пластиковой проставки,также как и у тебя было сосало воздух. Оказалось вот что, когда стачиваешь её в плосткость, при затяжке один из болтов (не помню какой,помоему правый) упирается в ребро цилиндра и тебе кажется что всё затянуто а на самом деле нет,там пропуск воздуха.Толщина проставки уменьшилась а длина болта осталась, шайбы под болт поставить не получится так как потом карб упрется в шляпку болта. Я укоротил болт (отрезал часть резьбы). Вот так поборол эту проблему, но позже всё равно купил пару новых проставок.Ещё посмотри как прокладка между проставкой и цилиндром обжимается по отпечаткам (у моей как-то не совсем совпадало маленькое отверстие проставки и цилиндра). Под цилиндром у моего движка не "срёт", тоже 30кубов, 20 литров скатал уже.

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    В проставке стоят стальные втулки и они не дают нормально прижать проставку когда её стачиваешь . Втулки эти я тоже укоротил немного в прошлый раз, всё равно подсос.
    Цитата Сообщение от Mixa-39 Посмотреть сообщение
    при затяжке один из болтов (не помню какой,помоему правый) упирается в ребро цилиндра и тебе кажется что всё затянуто а на самом деле нет,там пропуск воздуха.
    На это тоже обращал внимание, еще пока есть куда тянуть, спасибо что напомнили, укорочу болт если что. Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра. Ещё раз выравняю и аккуратно с герметиком притяну , если после этого опять все плохо, то тогда без вариантов, брать новую проставку . (Ну и модель )

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Ну и модель
    модель всегда успеешь взять.попробуй ту до ума довести )))

  29. #66

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Думаю вся петрушка в качестве этой проставки, ведет её после прогрева двигателя или просто тяну до усёра
    Я тоже по началу любил посильней подтянуть от этого её и повело. Купил аллюминивую тюнинговую, думал всё забыл, а не тут то было. Новый гемор возник,достаточно долго искал в чем дело ( на горячую бензин из карба уходил и пока не остынет не подкачивался). Оказалось всё из-за неё. Карб очень сильно нагревался и бенз уходил. Поэтому вернулся к пластику и умеренной затяжке, вот теперь забыл :-)))

  30. #67

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Одну проблему убрал, подсос воздуха, купив оригинал проставку, спосибо Михаилу За совет.пробивает прокладку на бошке, хватает на 1бак и усе, придется ровнять,чем это можно сделать?или только на стоНке.

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    В общем вот разобрал, как просили фото.

    Есть задиры на поршне , банка глушителя течет , медь не обжимается, заслонка кривая , проставку карб.не стал фотографировать и так ясно перекосило её. Что скажите?

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    КИТАЙ !

  33. #70

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    В общем вот разобрал, как просили фото.
    Очень мелкие фото , у меня на мониторе меньше спичечного коробка и я ничего не смог разглядеть ?
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    КИТАЙ !

    Это я давно заприметил , знакомый двиг .

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Есть задиры на поршне
    Даже на крошечных фотах , поршень ф топку , перегрев + возможно бедная смесь , цилиндр скорее всего тож такой .
    В радикале видимо разрешение маленькое стоит и фото малюсенькие ?

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Есть задиры на поршне , банка глушителя течет , медь не обжимается, заслонка кривая , проставку карб.не стал фотографировать и так ясно перекосило её. Что скажите?
    Где сопливит масло нужно внимательно посмотреть, может и не из под бошки, может как раз с глушителя стекает или из под проставки. Заслонка в карбе как у моей такая же кривая, думал, что мне только досталась такая. Я ее выправил и ездил пока вал не разболтался к карбе, потом сменил этот карб на Walbro. А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.

  35. #72

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Mixa-39 Посмотреть сообщение
    на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается)
    Он уже притёрся и его ф топку .
    На моих что я вижу то поршень в полосах весь , может что отражается при съёмке ?

  36. #73

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    КИТАЙ
    с их помощью моделисты начинают хорошо разбираться в ДВС и их настройках , или вообще интерес пропадает

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    фото разрешение 810x1080 px

    Цитата Сообщение от Mixa-39 Посмотреть сообщение
    А то,что на поршне натиры блестящие ничего страшного в этом нет (притирается) главное чтобы царапин на зеркале цилиндра не было.
    полностью согласен, тут кольцо и цилиндр роль основную играют.
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Он уже притёрся и его ф топку .
    рано еще , на нитрухе даже не задумывался выкинуть.


    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    перегрев + возможно бедная смесь
    быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая.
    А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал.
    Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним.
    Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
    Сделай такой зазор между катушкой и маховиком, чтобы небыло касаний при вращении. А полосы на поршне лучше не три наждачкой.

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    быть не может, он еще не работал путем и смесь максимально богатая. А вот поршень нахерачило когда прокладка графитовая в труху и цилиндр болтался ,он не понятно еще как завелся и работал. Наждачкой полосы сниму поперек чтобы было вроде хонингования и черт с ним. Зажигание как настроить (катушку) куда и что подкладывать?
    Как определяешь что смесь богатая ?
    Шкуркой ещё хуже сделаешь .
    Перегрузи фото ку да нибудь в другой файлообменник , или прям на форум залей .

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Как определяешь что смесь богатая ?
    Дальше если обогатить то не заводится или глохнет, бензин с глушителя летит .
    На яндекс диск архив залью сейчас в хорошем формате и ссылку положу.

    https://yadi.sk/d/DW5bXceEWviKo

  41. #78

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Дальше если обогатить то не заводится или глохнет, бензин с глушителя летит .
    Совсем не так .
    Я думаю тебе надо задуматься о покупке http://www.davesmotors.com/zenoah-gr...mm-25-4cc.html

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/d/DW5bXceEWviKo
    У тебя и центральная между картером вся пропускает .
    Цилиндр что в нутри не сфотал ?
    Если устранить все недостатки , то ещё поработает мотор но не долго .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 23.02.2015 в 23:48.

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У тебя и центральная между картером вся пропускает .
    Это из глушака протекло когда снимал его. Сама банка травит ,опрессован по китайски.

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    547
    Приехал только с покатух, всё отлично работает, 2 бака до конца без проблем. Проставку вывел и на герметик посадил и тихонько затянул, голову на паронит 3 мм и герметик, лил вдшку на проставку все работает. Потеков нет ,кроме банки глушака. Только одна проблема , замерзает карб. и покрывается льдом и примерзает газ, как бороться ? чехол? и что с банкой делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зап.части для Da-50-100. кольцо 2шт. ремком.карб.прокладки головки целиндра.
    от alex 63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 22:07
  2. О свечах накаливания.
    от Kunitsa Dmitry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 19:00
  3. Где купить запчасти на ASP FT160AR?
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 21:32
  4. magnum xl .30rfs
    от svs61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 22:50
  5. Помогите с запчастями на Thunder Tiger pro 91
    от shket11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 07:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения