Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Приобрел на свою голову Redcat Racinng Rampage XB на форуме. Мотор Fuelie 30cc. Карб какой то Xui четотам ) вечерком ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1

    Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC

    Приобрел на свою голову Redcat Racinng Rampage XB на форуме. Мотор Fuelie 30cc. Карб какой то Xui четотам ) вечерком гляну
    После беглого осмотра - прокладка крышки разорвана, в крышке бачка сделана огромная дырка 3 мм, уплотнительная резинка топливопровода и обратки разорвана. Карб подсасывал воздух через силиконовый насос. Я этот карб поменял на карб от бензопилы partner 350.

    Значит так: Я этот карб поменял на карб от бензопилы partner 350, уплотнитель топливопровода я поменял на новый, крышку поставил от триммера (в плотно закрученом состоянии мотор глохнет, чуть чуть приоткрою - стабильно нереально хорошие обороты!!!, открою совсем - глохнет ) с открытой обраткой моторо через 10 секунд после старта набирает большие обороты и начинает крутить медленно колёса .
    последовал совету из этой темы
    карбюратор бензопилы, Америку открыл ? там написано что нужно заглушить обратку, что это даст? Должен ли быть бачок герметичным с клапаном в крышке?
    Вобщем цель - настроить движок на карбюраторе от бензопылы. Где можно почитать теорию ДВС с карбюраторами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    570
    На повестке дня: Китайцы и двс, кому это надо и какие последствия...

    Карбюратор называется руинг, но более известен, как хуинг от слова "плохо". Очень любит лить топливо, опираясь на текущее положение Марса по отношении к Юпитеру.

    Если мотор сам набирает обороты, то идет банальный подсос воздуха, еще симптом - качаем топливо помпой, обороты растут, а должен глохнуть.
    Вопрос 1: карбюратор пилы живой? Точно живой?
    Вопрос 2: у кучи форумчан, и я в их числе, имеют в своих дальних шкафчиках кучу карбов, типа 688, что стоит купить его за символичную цену? Сделать нормальную магистраль, вентиляцию бака и герметизацию узлов, а потом радоваться нормальным настройкам?

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    старый карб точно руинг и лил он топливо знатно, как на пиру у короля лился эль)))
    Ответ 1: Новый карб от пилы точно новый и живой. есть сомнение насчет топливопровода - логически он ведь тоже может подсасывать воздух ввиду того что в бензобаке нет давления как в нитромоделях?
    Ответ 2: насчет карба 688 я ничего не вкурсе так как модель бензо у меня первая, если дадите почитать про него - прочту с удовольствием. Еще меня интересует вопрос по баку - он должен быть герметичен в плане давления внутри? Или просто что бы топливо не вытекало но был клапан для впуска воздуха для поддержания атмосферного давления?
    Вопрос по обратке: зачем она нужна? На нитромоделях ее нет. Что будет если ее заглушить на карбюраторе от бензопилы и скажем на 668??

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    570
    Бак не должен быть гермечен, для нормализации давления делают вентиляции баков, чтобы пары бензина не "давали в голову". Сосет топливо бензонасос в карбюраторе, ага он там есть.

    Про подсос воздуха, он имеет место быть только в узлах карбюратора или его крепления, то, что он типа сосет с бака - брет.

    Обратка.... Нитро... Нитро и бензо - разные вещи, как мм.... парашют и ботинок, да у них у обоих есть веревки, но это разные вещи! Карбюраторы тоже разные! Бензинка сосет топливо за счет бензонасоса и всасывается путем компрессии, а нитра за счет давления в баке. Обратка нужна как раз для правильного функционирования бензонасоса и шоп наливало как надо. Ах, да... из башки выходит 2 дырочки, ага, одна для топливо-воздушной смеси, а вот вторая, магически, для топливо насоса, она идет через изолятор и уходит в карб. А сопоставил ли ты их на карбе пилы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZexSm Посмотреть сообщение
    А сопоставил ли ты их на карбе пилы?
    Изучаю матчасть тут http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
    сижу и гадаю так ли я действительно воткнул карб)
    теперь вопрос вот в чем в "руинге" отверстий два - верхнее отверстие как бы есть но оно глухое и канала там нет, нижнее имеет каналец в поплавковую камеру.


  8. #6

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Ребята нужен совет! Продолжились проблемы со стартом мотора Fuelie 30СС. Хочу поменять поршень мотора FUELIE 30СС на ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ. На паркфлаере писали что подходят от триммера Champion, кто в курсе какая модель? Может от других триммеров\бензопил подойдет? Компрессия мне НЕ нравится на однокольцовом. В хозяйстве имею два "двухкольцовых" 2Т мотора один "Энита" второй "Энкор" заводятся изумительно в любую погоду. Кубатура та же 30СС.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ.
    я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
    хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
    хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)
    http://scooter-zip.ru/category/produ...d-36mm-33-sm3/ НЕ РЕКЛАМА
    вот такой?? по кубам и диаметру подходит

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали




    на один мм пальчик тоньше

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от УКРОП Посмотреть сообщение
    может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали




    на один мм пальчик тоньше
    Ясно, жаль что не известна модель(( на днях буду свободней, покатаюсь по мастерским, но догадываюсь что наши продаваны не поднимут свой зад что бы поискать похожий поршень.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от УКРОП Посмотреть сообщение
    может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали
    Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Два колечка заметно улучшили работу движка?
    еще интересен вопрос температуры, из-за второго колечка должен греться сильнее ?

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Где спецы??? А то денег нет на 32 зену и нужно 29 раскачивать.

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
    Пока ни как времени нет ( Ездил к двум токарям они отказали в виду малого размера...

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, поршню не нашел, зато нашел у себя в городе производителя пил и триммеров Forza, купил у них 8 колец диаметром 36х1.5мм модель триммера известна F-340 (у него поршень двухкольцовый, но диаметр пальца не известен можно погуглить на досуге). Хочу отдать токарю поршень на проточку второй канавки и увеличения (с 1.2 до 1.5мм) первой и сделать таким образом родной поршень двухкольцовым. Давайте взвесим все "за" и "против", а затем приступим или не приступим к действию.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня отдал поршень на проточку канавки токарю. Точили на станке 1К62, допотопный, но надежный. Вообщем промеряли колечко, высоту (1.5мм -0.02мм, ширину 1.6мм +0.03мм. С шириной возможна погрешность из за радиуса, это не критично. Отступил от первого колечка 1.5 мм. Точили резцом отрезным на 1.4мм. Прокатили кольцо по кругу поршня, отлично, тепловые зазоры есть, чуток мелким надфилем убрал острые грани. Сейчас буду примерять кольцо что бы небыло попадания замка на продувочные окна. И в канавке буду сверлить отверстие под штифт замка, что бы не крутилось кольцо. Пока примеряю кольцо в цилиндре и ищу штифт.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    и ищу штифт.
    может от подшипника игольчатого попробывать ?

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    может от подшипника игольчатого попробывать ?
    Нужен стержень 1мм в диаметре, я к сожалению не знаю моделей игольчатых подшипников. На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову. Результат есть, сжатие стало сильнее!
    Вот фото поршня

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Нужен стержень 1мм в диаметре
    я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
    очень зря .ушатаешь и поршень и голову.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,


    очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
    Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться....

    П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
    ну вообще так не делается

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Жду прокладки головы, карба, глушителя.... а пока выглядит вот так...прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
    Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок http://www.ebay.com/itm/271221894189...%3AMEBIDX%3AIT не реклама (290р)

    Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!


  27. #24

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Ждём полноценного испытания мотора!

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Продолжу вести тему) Поставил новый стартер, выехал на место для проверки мотора после ремонта, та же хрень - мотор заводится, работает 5 сек. нормально, потом как будто пропускает такт взрыва смеси, потом снова подхватывает и в итоге глохнет. Или же работает работает 15 секунд и глохнет. Поменял уже все) сегодня откликнулся энтузиаст из моего города, есть подозрение на сальники коленвала, скажите знатоки где их можно купить? на али или ебэй или других местах? до картера я не разбирал и не имею представления что есть сальник. Может это пластиковая защита на подшах?
    На заметку - карбюратор 100% рабочий(проверен на триммере)
    подсоса со стороны топливного шланга быть не может пузырей при подсосе не наблюдаю.
    прокладки все новые
    остаются сальники X_X

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    остаются сальники X_X
    Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
    Спасибо за совет, попробую!

    А можно ссылку на сальник?

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, попробую!
    Хотя не снимай карб лей прямо через него .

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Хотя не снимай карб лей прямо через него .
    Кароче друзья мотору полный П, оказывается трещина в цилиндре
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: трещина.jpg
Просмотров: 76
Размер:	61.9 Кб
ID:	1155400

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Башку меняй и гоняй.

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    трещина в цилиндре
    С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    оказывается трещина в цилиндре
    Такое первый раз вижу.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Такое первый раз вижу.
    Tебе всего то 15 лет Керил, ты еще много чего увидешь в первый раз. Жизнь и опыт ведь только начинается для тебя.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?
    Да масло было но я не придал значения, так как опыта нет, сейчас отправил мотор в Москву на "лечение" хорошему специалисту с форума ZexSm либо варим аргоном либо меняем голову, варим потому что было проделано много работы по проточке портов и т.д. если заварить снаружи не выйдет поменяем голову

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    если заварить снаружи не выйдет поменяем голову
    Заваришь снаружи, а трещина дальше изнутри не поползёт?

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    поменяем голову
    Меняй , сплав не пойми какой , толка не будет .

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Меняй , сплав не пойми какой , толка не будет .
    Ждём поршень новый и кольцо три-четыре дня осталось он в Москве уже, а там видно будет.
    А с чего такая трещина пошла почти в 1\4 цилиндра. Как будто гайку забыли в цилиндре и покрутили)

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от AccaruRayn Посмотреть сообщение
    Как будто гайку забыли в цилиндре и покрутили
    Гайка другой беды бы наделала, побила бы все внутри , А здесь просто может быть заводской бракк. А иногда проще заменить деталь на новую чем тратить время и ресурсы нa поиски пречин или восстановления детали. Это метал, и иногда он ламаетса без явных на это причин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Центральный редуктор на 1/5 Maverick Blackout MT или на 1/5 Barca
    от firecox в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 13:03
  2. Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!
    от Bob marley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 14:12
  3. Gear Head Insector - помогите с ремонтом.
    от Sorcer в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 22:50
  4. Maverick blackout MT 1/5 нужен совет
    от Shumacher82 в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 21:25
  5. Помогите с ремонтом тренерского порта Futaba 10C
    от Yuriy909 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения