Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 315

Трофи трак большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1 Багги тоже 1:1? Тут же нет ничего ...

  1. #41

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну посмотри как едет багги и как едет трак 1:1
    Багги тоже 1:1? Тут же нет ничего сложного, чистая геометрия. Все зависит от размера неровностей и хода подвески. Если они соответствуют, то при хороших настройках все хорошо едет.
    А то что ходы баггийной подвески в разы меньше траковой так это понятно. Багги изначально для пляжных покатух придумывали, а там нет больших неровностей. Траки же для пустыни (в разных вариантах) и там уже неровности любые бывают.
    Но даже у трака возможности не беспредельны и найдутся такие буераки где и он будет козлить и прыгать как мячик.

    Вопрос в другом. Мы за счет моста еще больше увеличиваем ход задней подвески, но улучшает ли это поведение шасси (в аналогичных условиях катания)?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Помнишь Юрин трак 1\10? Так вот там удалось сделать так, что он ехал гораздо лучше донора агрегатов. Это при том, что сильно с настройками не парился никто.... есть и еще несколько аналогичных машин которые поехали заметно лучше своих собратьев даже очень точно настроенных. Но это все 1\10....а там сам понимаешь, нагрузки много меньше и не приходится сильно парится с прочностью рычагов, амортов....моста.

    Суть трака не избавиться от козления, а в том, что при падении с определенной высоты, подвеска своим огромным ходом поглощает удар мягко при очень мягкой подвеске, которая практически не дает отскока, т.е. поглощение идет больше амортами чем пружинами, а не как багги, где из-за малого хода удар приходится гасить резко, как раз за счет жесткости подвески и пружин а не ее хода и вязкостью амортов. Так же и на отбой....
    Суть Акулы как раз и была в увеличении хода подвески до предела геометрии поперечных рычагов и приводов. Но этот предел наступил, хотя безусловно удалось достичь очень неплохих показателей. Поэтому мне и понадобился мост что бы в 1,5-2 раза увеличить ход и можно было не замечать такие препятствия как например бордюр, небольшое дерево, Баха, стоящая поперек дороги Сейчас я могу все это "проехать", но удар достаточно жесткий и потеря траектории ощущается ))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.11.2015 в 01:07.

  4. #43

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Я конечно пишу все по дилетантски и умозрительно. Что касается отработки неровностей примерно понятно, но что будет на большой скорости, на более ровной поверхности, в шпильке? Морда повернет, а зад поедет дальше прямо?

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Ё-мое....а я как пишу? Я университетов по автомобильчикам тоже не кончал))))

    Что будет в повороте?....Думаю сильно зависит от резины. Если зацепистая, то кувырок однозначно ибо ЦТ достаточно высок а перераспределение веса такое, что внешнее колесо адски подгружается и еще больше увеличивает зацеп. Если резина подобрана грамотно, то просто эффектный занос, который у трака очень прогнозируемый, плавный и очень завораживающий. Собственно многим в траках нравится не езда по рельефу, а именно эффектный управляемый занос, и народ ради этого сейчас активно конвертит всякие шорты в настоящие траки.

    Но впрочем Трак вроде как делается не для прохождения шпилек, а наоборот, что бы можно было не по траектории, а срезать шпильки через траектории, барьеры, разделители и т.п.
    Хотя я сейчас активно внедряю новые веяния авто моды касаемой подвески и машинка получается очень послушная и избавлена от кувырков на поворотах, но требования к прочности деталей подвески возрастают заметно....Но пока об этом рано говорить. Надо сначала добиться что бы по прямой трак поехал как надо, а потом уж учить его ездить в шпильках

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Вот кстати то самое старенькое видео с которого многие начали мечтать о траках))))


    Понятно что все это постановочное и в реальности под все условия невозможно настроить, но все же....
    И Паш, тебе ответ что происходит с такой подвеской в шпильке если стоят шинки с правильным зацепом

  8. #46

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,314
    А правильно ли я понимаю, что подвеска на шорте от Аксиала, подвеска настроена максимально близко к работе подвески настоящего трака? Отрабатывает кочки вроде очень красиво и реалистично:

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    В общем да если делать поправку на то что это промо видео и машинка 1\10 где этого и мы добивались на нескольких машинах без особых усилий. Но не впечатляет размерчик....На видео да, эффектно, а в реальности машинки мелкие. 1\5 все наоборот. На видео собственно много чего не ощущается, а когда такое проносится рядом, летят из под колес не просто пыль а приличные камни и ломает деревца и крошит кирпичи)))) Это эффектней гораздо.
    Правда есть новый Аксиал побольше размером, но в реальности я его еще не видел. Но в любом случае я бы покупал того что побольше

    Вот темка Юры Радченко по 1\10 RC Desert truck project
    И его видюшка с 1\10
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.11.2015 в 13:03.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    С Вашего позволения, напишу пару строк своего мнения.

    Очень жаль что проект Юры остановлен (так и не достигнув результата), хотя парень пытался стараться.....или старался пытаться (хоть и с переодических, то пинков, то помощи от Вас). Вы молодцы!!
    Но на мой взгляд, Андрей смог реализовать в большей мере идентичный RC Trophy Truck Project 1:10 проект (где даже рестайлинговая версия меня вновь порадовала Проект JFR Trophy Truck 1:10) и это (на мой взгляд) более красочный и правильный пример, конкретно в данном случае!..

    В продолжение бла..бла..: Axial Yeti XL с коркой от шорта.. Он тоже довольно не плох.., но зачем тут это обсуждать?

    Давайте лучше об 1/5!!!!!
    По теме:
    Я кажется уловил мысль Павла, который спросил : [QUOTE=Fuckname;6028308]А возможно ли это? А именно - Возмодно ли сделать ход подвески ещё большим (чем у Акулы..) да ещё и реализуя мост?
    Чем не угодили, существующие уже конструкции 1/5 мостов? Нельзя сделать подобный, но свой (или выбрать из готовых и попробовать приколхозить)? Почему у них он допустимого веса и т.д...? А то 20-25кг, это совсем уже не смешно(

    И ещё. Если брать во внимание, шаблон кузова Rally Fighter (который мне, как и многим по душе) то Вам, может весьма пригодиться (может и нет) конкретный файлик из обновления GTA как описано ранее, про то, что там была обнаружена такая же модель кузова (для упрощения создания 3D макета)!

    p.s. С удовольствием слежу за Вашими успехами в доработках и создании RC! Надеюсь был хоть чем то полезен. Желаю достичь большого успеха! Спасибо.
    Сори за не пару строк..)

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    Но на мой взгляд, Андрей смог реализовать в большей мере идентичный [url]http://forum.rcdesign.ru/f73/thread348409.html.
    Ну это ваш взгляд))) Андрей сделал отличную красивую машинку но которая больше подходит для съемок видео и собирания лайков, но этот проект имеет мало общего с боевым траком для езды который делал Юра. Любой гламурный трак просто развалится при такой езде.

    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    , но зачем тут это обсуждать?
    Затем что изначально Юрин трак был уменьшенным прототипом для трака большого масштаба и я вроде об этом писал если не ошибаюсь Мы вместе обсуждали его, вместе делали.

    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    Чем не угодили, существующие уже конструкции 1/5 мостов? Нельзя сделать подобный, но свой (или выбрать из готовых и попробовать приколхозить)? Почему у них он допустимого веса и т.д...? А то 20-25кг, это совсем уже не смешно(
    А этот проект не для видео и лайков Если бы я хотел сделать легкий трак который пархает под камерами по легкому бездору то за основу был взят мост например Мед Форса и за пару вечеров был сделан трак просто отмасштабировав конструкцию трака 1\10. Но мне это просто не интересно. Хочется что бы было ощущение серьезной машины когда она проносится мимо а не хлипкой, пусть и красивой игрушки. Когда Харикейн или Акула едет сразу понимаешь отличие от других машин.
    По поводу сделать аналог.....ну если бы был пример очень удачного варианта, то я просто купил бы его и потом начал перепиливать как было и с Лосем из которого получилась Акула. Но пока ничего такого в природе не видел готового. Наша конструкция очень оригинальна и не имеет аналогов в мире Можно даже патентовать))))

    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    (для упрощения создания 3D макета)!
    Да я 3Дшник И создаю эти макеты порой по нескольку штук в день. Тем более что прям копийность 100% не самоцель.
    Вот на такие макеты нужно всего пара вечеров, а большего и не нужно по сути для резки.



    Файтер пока не моделил просто потому, что еще не понятны точки крепления. Они завязаны на силовой а не на кронштейнах как у обычных моделек, а силовая пока постоянно меняется.

    По поводу использования моделей из игрушек и покупки со спец сайтов по продаже моделек....то это того не стоит. Дело в том, что там модели низкополигональные, т.е. поверхность очень грубая и сглаживается самой программой. Для производства нужна высокополигональная модель когда каждый миллиметр поверхности это свой маленький полигончик. Поэтому я предпочитаю потратить лишних пару часов на моделинг чем потом тратить пару дней на напильник.

    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    p.s. С удовольствием слежу за Вашими успехами в доработках и создании RC! Надеюсь был хоть чем то полезен. Желаю достичь большого успеха!
    Конечно полезен. Я вот не думал, что этот проект может ассоциироваться с чем то гламурным, теперь надеюсь уточнил Если кто то ждет что будет красивая корка в ущерб ходовым качествам, то напрасно. Гламурный кузов это работа на пару дней, максимум неделя и успех гарантирован 100% меня это не особо интересует, а вот оригинальное шасси с серьезными параметрами....вот тут и голову надо поломать и процесс интересный, творческий. Если шась получается, то начинается процесс создания кузова, если с кузовом машина откатала на ура и полностью устраивает, то начинается гламуризация и так постепенно идем до идеала. Те кто делает для красоты, обычно под кузовок подгоняют всю начинку- это не мое....

    За пожелание успеха спасибо, но пока увы порадовать нечем...но мы стараемся и как только будет результат он будет опубликован.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.11.2015 в 13:04.

  13. #50

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Что-то совсем тихо тут.....!(
    Как проект? Хоть чего нибудь нового напишите! Интересно же!))

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    Что-то совсем тихо тут.....!(
    Как проект? Хоть чего нибудь нового напишите! Интересно же!))
    У меня случился переезд производства так что своюи работы практически остановились на данный момент. Остальные люди, работающие над проектом, приуныли... не сумев реализовать задуманное.
    Думаю надо обновлять команду и начинать с чистого листа, учитывая ошибки предыдущего варианта или ждать готовую машину и работать с готовой начинкой

  15. #52

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня случился переезд производства
    Шо, опять!? Куда ж теперь? В Рязань?

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Нее, на той же базе только уже в отдельное помещение...там места меньше, зато тихо, спокойно и под охраной.

    Так что внимание всем кто поедет!!!! Теперь, после проходной не надо ехать вокруг здания налево, а после проезда под аркой берем правее к серым воротам с синей табличкой

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Ну вроде мой личный концепт понемногу встает на ход. Но образовалась небольшая проблемка - нужны расширители колеи задней оси и 2 колеса с большим вылетом. Нужно на время ибо покупать не вижу смысла. Если все получится, потом сам выточу, так что просто для сборки и пробной поездки что бы проверить идею. Если у кого есть в Москве то взял бы на недельку.

  18. #55

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,899
    Юр, есть расширители. подходят на лося.готов предоставить.

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Ок. Мне уже обещали подвести, но если не срастется, свяжусь.

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Многострадальный проект движется медленно но уверенно)))) Уже забыл какой по счету вариант начатый обратно с нуля...при этом предыдущий полностью выбрасывается что бы не мозолил глаза. Ни один другой проект не отнимал столько сил и времени

    Так вот для нового варианта требуется не просто хексы, а колеса с максимально отрицательным вылетом, в идеале плоскость диска с хексом, должна выходить за габарит покрышки Если вообще такие в природе существуют))))
    Если у кого есть что то подобное или видел где, подскажите где искать или готов купить.
    Отрицательный вылет это вот так:
    http://www.sto-razborka.ru/images/Si...kh-diskov3.jpg

  21. #58

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Так это баггийные диски с отрицательным вылетом, насколько я помню у мцд такие есть, и вроде у тебя такие видел?

    http://www.largescalerc.com/100104p-...rrr5white.aspx Типа того?

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Это положительный вылет. Нужно что бы наоборот, хекс торчал дальше резины в сторону привода, а не на внешку. А таких даже китайских колес найти пока не удалось. Если вылет и отрицательный, то не слишком большой и проблемы не решает.

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Да, что-то я перепутал.
    Ну собственно самый "отрицательный" тогда, из тех что я видел у твоих же мцд-евых монстровых дисков. Правда он не отрицательный а скорей нулевой.

  24. #61

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Тоже, про них хотел написать! Которые, много-много спицевые!

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Для трака такие колеса просто не подходят, но даже если забить на это, то именно для скоростной езды по пересеченке они вообще не приемлемы. Разлетятся при первом же ударе. То что они у меня укрепленные дает возможность ездить спокойно трофи и легкий оффроуд, но как летают траки....и одной покатушки не протянут.

  26. #63

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Да это понятно. Тут встает вопрос, почему ты сам не выпилишь диски? Такие какие тебе нужно. Можно же их сборными делать, если толщины материала не хватает например. Или слишком дорого выходит?

    П.С. Просто я сомневаюсь, что что-то подобное есть в природе, ибо уж больно специфический формат, который ни к одной серийной шаське не подходит.

    П.П.С. Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    почему ты сам не выпилишь диски?
    Бэдлочные такого размера делать долго и муторно, просто нет лишнего времени.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!
    Да странный он какой то.....или его еще не научились настраивать либо он просто не может ехать при большом ходе подвески поэтому этот ход все ограничивают, по сути лишая модель его основного преимущества. Пока не увидел видео не с трассы не с баша где бы модель ехала хотя бы близко к тому как едет трофитрак. На всех видюшках это кувыркучая табуретка с прыгающим на кочках задним мостом которая едет менее плавно чем те модели, что едут рядом, даже такие табуреточные как ФГ. Ну а вид....это на любителя конечно, но по мне он просто ужасен

    Задний мост надо бы купить...если наш так и не удастся довести.

  28. #65
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да это понятно. Тут встает вопрос, почему ты сам не выпилишь диски? Такие какие тебе нужно. Можно же их сборными делать, если толщины материала не хватает например. Или слишком дорого выходит?

    П.С. Просто я сомневаюсь, что что-то подобное есть в природе, ибо уж больно специфический формат, который ни к одной серийной шаське не подходит.

    П.П.С. Кстати, видели на ддм-е уже продается кракеновский трак!
    Павел,а зачем вы на своей аватарке все время кулак грызете?

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Трак поехал и даже лучше чем ожидалось Данная версия получилась слета и в кратчайшие сроки(на фоне мук с прошлыми версиями) в том числе и благодаря эффективной помощи второго участника проекта, который не языком чесал, а реально делал
    Пока правда покатали шасси. Сейчас приступили к изготовлению композитного кузова и если погода будет хорошая, 30июля уже готовая машина поедет на испытания на трассу в Михнево. Кто хочет присоединиться, милости просим...У кого нет транспорта 1:1, могут ехать со мной или с коллегами.

    Проблема с колесами в целом решена, спасибо всем кто откликнулся и пытался помочь. Но есть нюанс, хочется добиться очень высоких характеристик но для этого нужно выточить вал диаметром 10мм длинной около 350мм, желательно полый и легкий, но очень прочный. В идеале титан или высокопрочная сталь. Можно попробовать алюминий но это должен быть чумовой алюминий что бы выдержать адские нагрузки, дюраль слабовата. Точность должна быть высокой и обеспечивать плотную посадку подшей на этом валу причем не только по краям но и в центре...это отчасти проблема. На концах резьба.
    Если кто может помочь в этом, пишите в ЛС, в долгу не останусь.

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо, кто предложил свои варианты, нужную токарку нашли. Будем надеяться за недельку управимся. Пока вопрос снимается, но если не прокатит, буду обращаться к тем кто оставил свои координаты.

    Попутно такой вопрос. В свое время думали таки гоняться по трассе в ненапряжной обстановке на одинаковых шасси, так что бы и ЗЧ не в тягость и интересно было. Вариант с Лосями и прочими конверсами не прошел в виду больших затрат и постоянных кризисов в экономике, катали только обеспеченные товарищи, но вот ввиду с вновь открывающимися возможностями некоторые старперцы, увидев трак, опять начинают меня пинать на тему: а не идеален ли этот трак для подобных увеселительных мероприятий))) Дешего и сердито, едет где хочешь и предельно простая конструкция....меня 2ВД конечно очень сильно смущает ввиду русской зимы....не будет он ехать по льду и глубокому снегу....но с другой стороны трак не Баха, проходимость гораздо выше плюс возможность адаптировать под лыжи поскольку конструкция своя, доморощенная, да и гусенки по сути освоены....короче я в некотором замешательстве, с одной стороны и хочется тряхнуть стариной, с другой лично я уже достаточно долго не гонялся вообще, так что мое мнение-сторона, решайте сами, я впрягусь только если будет реально большая тусовка наклевываться.
    Собственно интересно мнение народа на этот счет, особенно тех кто уже участвовал в проектах и примерно представляет что такое кастомная модель. Если будем заморачиваться, то надо заранее заказывать комплектуху, а мне адаптировать конструкцию под серию....сейчас оно сугубо под 1 машину и под серию не заточено.
    Предвижу вопрос, а глянуть бы....но увы, пока даже фоток нет, фуфло не хочется выкладывать, а на качественные нет ни времени ни сил. Но посмотреть очно уже можно сейчас. Фотки и видео будем снимать наверное уже в следующие выхи на трассе, среди недели загруз адский, вряд ли получится, эти выхи анреал....

    Краткие ТТХ:
    размер примерно 880х420х300мм
    вес порядка 11кг
    материал капролон, дюраль и композит
    силовая турниги - аутранер 160КВ, рег - 200А
    АКБ 6-8Банок 2пака по 5-6Ач
    колеса - любые 180мм

    По сути заказывать предется помимо силовой и электроники только аморты с пружинами, пару конических шестеренок, кость, подши и колеса. Все остальное самопал. С костью и амортами наверное тоже скоро решим вопрос, предложения отечественных производителей есть.

    Едет оно без претензий на спортивность, но очень весело особенно по буеракам))) Так что только монокласс. Ни с Бахами ни с другими машинами это по сути вместе не поедет, кто то будет безоговорочно лидировать в зависимости от условий и наличия неровностей. Слишком уж разные машины по сути и аналогов в моделях нет.
    Кто что думает может писать в ЛС или тут или приезжайте смотрите сами. Можете собраться кучкой, как раньше в Курьяново. Для такого сборища приеду куда нибудь но только на юге. Но сам я организовывать ни чего не буду, поскольку просто нет времени, так что думайте кто может взвалить на себя это или можете Леху Кальянова напрячь, он со мной плотно занимается. Правда про трак пока не в курсе))) Так что сюрприз будет.

  31. #68

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Нескромный вопрос можно? Какой примерно бюджет на шасси (без учета покупных деталей)? У меня вот рег валяется, паки есть, мотор и серву докупить надо и глядишь почти все есть.
    Кстати по подробней можно, под какую серву модель, 1/5 или стандарт? Какие паки можно впихнуть?

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    1) Какой примерно бюджет на шасси (без учета покупных деталей)?
    .......
    2) Кстати по подробней можно, под какую серву модель, 1/5 или стандарт? Какие паки можно впихнуть?
    1) Смешной для 1\5 я думаю...но фактически никто пока не считал поскольку смысла небыло.... Просто там деталей минимум и они простые.

    2) Серву?..... да любую как и паки. Там места валом, влезет все что угодно это же 2ВД. Хоть три сервы можно вкрячить, мыж сами будем делать так что кто во что горазд, тот и заложит свою комплектуху)))) По сути лемитирован мост и некоторые основные детали рамы. Все остальное вообще можно на коленке допиливать, перепиливать. А, забыл еще покупную детальку, пока сервосейвер будет готовый, от ФГ.

    Вот только регуль типа альеновской лопаты не желательно, развесовка может уйти или ЦТ придется поднимать и делать доп крепеж. Да и не нужен он для легкой 2ВД машины тем более с аутранером у которого потребление тока меньше.

  33. #70

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу?

    Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    1)А почему на аутранере силовая? По остаточному принципу?

    2)Алиен мелкий в резерве у меня, не думаю что он сильно отличается от тракстара по весу. Паки больше играют роль.
    1) отсутствует трансмиссия))) мотор сразу крутит мост....и очень хороший накат....как у ДВС и "дизельная" тяга конечно...
    2) я про большой альеновский рег для 12 банок, вот он не удобен.

  35. #72

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ааа, это тот низкоКВ-шный? Без редуктора, но с твоей фирменной муфтой?
    Да тот самый, Берсерковский)))) Кстати сам Саша проснулся, может и он доберется наконец то и присоединиться, тогда с силовой вообще будет все пучком))))

    По поводу муфты....оказалось что валит и так, без муфты. На старте подергивается но не критично...как у среднестатистической трагги. Но в будущем ставить буду. Пока вопрос что....муфту без проблем, но тут вроде как уже гидротрансформатор почти изжил детские болезни....и я конечно его хочу попробовать. Если сработает, то трансмиссия впервые станет не жесткая вообще. Посему нагрузки резко сократятся а о поломках трансмиссии можно будет забыть.

  37. #74

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, ну здорово, лишнего веса все меньше.

    Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кстати что за бублик? Неужто и его с 1:1 (как и инжектор с компрессором) пытаются в РЦ воткнуть? Там же масло, лопатки итд, вес-то поболе чем у муфты будет, ну и мощность в любом случае он поджирает.
    Я пытаюсь и давно)))) Вес там мизерный, не на много тяжелее муфты и он предельно прост. Вопрос в герметизации и ресурсе. Но многие проблемы уже решены, осталось подтвердить пригодность по сути и можно пользоваться.

  39. #76

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Я сейчас ничего про конкретные детали не говорю, но вот в 1:1 все же бессмысленно считать, что с гидриком нет жесткой связи мотора с колесами. Т.е. связи конечно нет, но вот валы легко рвет, если на мощном моторе газануть на на мокрой дороге и попасть на сухой асфальт

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Честно говря я не уловил связи между приведенным примером и моим случаем....То что конструкторы 1:1 заложили у автомата слишком слабые валы это их проблемы...
    Применительно к этому траку я не вижу почему должно начать рвать валы на электро с гидриком когда их не рвет без гидрика на той же машине и не рвет на машине весом 15кг(сток МСД) хоть на асфальте хоть на грунте

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    ФАК
    - какой кузов в итоге? .....коллега с которым мы делаем эту версию забраковал раллифайтер, так что будет что то среднее меду ним и мустангоподобными классическими легковушками адаптированными под траки, т.е. более угловато и более американоподобно
    - колеса закрыты?....Да, машина с крыльями, закрывающими колеса, но крылья накладные и их можно снимать.
    - почему не 4х4?....для адских ходов подвески. Привод на передок сильно ограничивает ход. С задом проблем нет.
    - какой ход подвески?....точно не мерил, но что то около 20-30см сзади и 15см спереди, но передок пока не ковыряем особо, главное зад у таких машин.
    - почему машина узкая? Будет переворачиваться там где другие проедут на большей скорости. ....Задачи сделать спортивный трак поворачивающий лучше других небыло. Машина делается сознательно копийной и она должна переворачиваться там где гарантированно перевернется 1:1. Так интереснее ездить.
    - почему не используются сток детали от Лося?....они очень большие и потребуется делать очень большой задний мост
    - в заднем мосту нет дифа?....нет. Он там не особо то и нужен для данного авто. И опять же мост без дифа намного меньше. А проходимость заметно выше, а это важно для такой машины
    - мост уже в алюминии? и он цельный?....нет, пока капролон, но как и остальные детали после активных ходовых испытаний будут меняться на алюминий. А из старых деталей будет просто собран тестовый трак или для подмены в случае если в хлам разобьем боевой алюминиевый. Мост состоит аж из 6 деталей. Так технологически проще сделать, но фактически некоторые детали будут свинчены навечно., Так что выглядит он цельным , а съемная крышка на орехе для замены смазки.
    - зачем нужна копийность кузова? и будет ли лексановый вариант? ....Это трак для души, а душа требует копийности)))) Поэтому будет максимально копийно с рюшечками, молдингами, фарками, дверными ручками и т.п....как Харикейн а может и более детализировано. Лексанового кузова пока не будет. Смысла в нем особо нет. Композитный дешевле и выглядит лучше, тем более легко модифицировать. А уж если ребята захотят сделать себе для совместных покатух, то одинаковые лексанки будут смотреться убого. Композитный кузов будет у каждого оригинален ибо это проще пареной репы в то время как форму для формовки лексана переделывать долго и муторно. Ну и цена....композит - это производственные обрезки бесплатные, а лексан надо покупать.
    Вобщем мы скатились таки до гламурки....но это вынужденно ибо не тянем пока полноценный спорт трофи трак А точнее его задний зависимый мост.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.07.2016 в 00:40.

  42. #79

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,021
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Честно говря я не уловил связи между приведенным примером и моим случаем...
    Так я и написал что ее нет))
    Я просто пытался иллюстрировать тезис об "мягкости" связи колес с мотором через гидрик. И автопроизводитель тут совсем не виноват, просто когда происходит удар по трансмиссии (в моем примере резкий скачек зацепа на колесах, при съезде с мокрого покрытия, особенно заметно бывает на трамвайных путях с резинкой, на сухой асфальт) гидрик его тоже передает.
    РЦ машинкам такое само-собой не грозит, совсем не те моменты инерции и нагрузки, при на прядок большем запасе прочности (чисто из масштаба вытекает)

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Да в любом случае, гидрик смягчает любой удар...хоть после прыжка, хоть при разном зацепе...без него удар ВСЕГДА жестче а уж насколько это другой вопрос....если степень передачи высокая то и удар будет лишь чуть мягче чем у жесткой трансмисси, а если гидрик мягкий, то и удар будет сильно мягче
    Если смогу, сделаю регулировку что бы была по сути функция ПБС и АБС, но это уже позже, если устройство приживется в РУ моделях.

    А то что не грозит - это я уверен. Да, иногда у МСД срезало кости...но это колесные приводы и обычно не от нагрузок а от закусывания или иных причин. С шестернями аналогично. Зубья срезало, но при неграмотном обслуживании или попадании очень твердых камней. Кирпичи эти шестерни перемалывают спокойно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 23:37
  2. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  3. Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
    от guscha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:28
  4. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения