Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 351

Трофи трак большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Как там испытания? Как строительство модифицированной версии? Хотелось бы увидеть фото начинки первого трака. Хотелось бы увидеть первый трак на ...

  1. #121

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Как там испытания? Как строительство модифицированной версии?
    Хотелось бы увидеть фото начинки первого трака.
    Хотелось бы увидеть первый трак на асфальте в динамике -дабы оценить работу силовой установки.
    Вы говорили в начале о высоком времени езды и низком требовании к токоотдаче аккумов.
    Хотелось бы услышать какие-нибуть цифры. Или пока всё засекречено?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    1 Как там испытания?
    2 Как строительство модифицированной версии?
    3 Хотелось бы увидеть фото начинки первого трака.
    4 Хотелось бы увидеть первый трак на асфальте в динамике -дабы оценить работу силовой установки.
    5 Вы говорили в начале о высоком времени езды и низком требовании к токоотдаче аккумов.
    Хотелось бы услышать какие-нибуть цифры. Или пока всё засекречено?
    1 очень вяло идут. У меня столько проектов что времени нет. Причем после каждой публикации проектов становится все больше, а времени разумеется все меньше)))) Мы тут с самыми активными товарищами уже неоднократно преодолели психологический барьер в 2 часа ночи.....а человек не робот ведь, хоть 3-4 часа поспать нужно. Николай то же пока в делах весь....некому тестить. тем более под камеру. Все идет к тому что бы нанимать человека на это дело.
    2 все прекрасно. Готовы многие детали, скоро публикации, просто надо довести детали до логической связки что бы не вываливать ворохом непонятных блястючек и потом объяснять от какого моста деталь. Задний мост уже готов полностью и зафиниширован как и предыдущие детали. Ну и еще надо будет найти время для самих фоток, а ведь это минус как минимум час от времени захватывающей работы над проектом
    3 смысла особого нет. Модель так и останется экспериментальной платформой на которой начинка будет постоянно меняться и там все как во времянке, на шурупах, стяжках и т.п. Как новый кузов встанет, так снаружи трак засветится. Они оба с будут постоянно в кадрах
    4 Динамика не есть смысл этого трака. А асфальт явно не его предназначение. К тому же оказалось что колеса слишком мягкие. Это не плохо на пересеченке, песке и т.п. но ужасно на асфальте. Кроме того, в результате очень жестких ударов несколько раз гнулась ось. Я ее выправляю и на грунте это не доставляет особых проблем, но на асфальте это сильно мешает. Так что на асфальт поедет уже второй трак поскольку у него намного ниже ЦТ, колеса меньшего диаметра и более жесткие и потом он из алюминия и гораздо жестче чем первый, а это хорошо именно для асфальта.
    5 есть проблемка)))) Увеличение времени катания есть, но в итоге не получается на покатушках в районе получаса выкатать полностью даже 1 пак(6Ач) с полной зарядки до нуля А времени на полноценные длительные заезды просто нет. Тем более что для цифр нужна статистика, а это хотя бы 2-3 пака выкатать.
    Пока цифры такие...1 дешовый китайский пак 6S 6000мАч с токоотдачей 25С вполне справляется с башингом на грунте без перегрева и вздутия даже по жаре.

  4. #123

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Про асфальт сказал -потому что там проще всего с хорошим зацепом прогнать вперёд и назад и заснять ускорение и может максималку.
    Сам я катаю на песчаных барханах на 6 и 8S акках на штатной электробахе (почти).
    Суть моих вопросов в том, что 8S акка 5800мач хватает на 7мин баша. И нужны только высокотокооотдачные (и даже они греются).
    Постройка трака с энергоёмкой подвеской пока в планах. Почитав ваш материал про аутраннеры посетила идея поставить его на баху на вал спура (без его использования).
    Хочется катать подольше и использовать акки попроще.
    Но не хочется потерять в динамике и моще.
    Так же хотелось бы услышать ваш коммент по материалу трака: Сначала вы восхваляли капролон, а теперь точите новый трак из люминя.
    Для баша как известно лучше эластичного пластика ничего нет. Сталь и люминь для красоты и создания тяжёлой машины с более реалистичным поведением.
    С уважением.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Про асфальт сказал -потому что там проще всего с хорошим зацепом прогнать вперёд и назад и заснять ускорение и может максималку.
    Согласен. Но для такой машины все это не главное, поэтому сначала важные вещи тестируем, потом уже подобные, не характерные для использования трака моменты.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Сам я катаю на песчаных барханах на 6 и 8S акках на штатной электробахе (почти).
    Суть моих вопросов в том, что 8S акка 5800мач хватает на 7мин баша. И нужны только высокотокооотдачные (и даже они греются).
    Постройка трака с энергоёмкой подвеской пока в планах. Почитав ваш материал про аутраннеры посетила идея поставить его на баху на вал спура (без его использования).
    Я с этого начинал и не смог добиться ничего интересного. Всеравно ненужные потери в трансмиссии остаются, всеравно сложная конструкция задней части не устраивала как и рулевая и дека с высоким ЦТ и неудобным расположением АКБ и прочего. Потом я стал делать трак на основе бахи...и тут меня ждал полный провал как вы наверное читали вначале. Все работало через одно место. Собственно удалось что то получить интересное только выкинув баховскую деку, трансмиссию заднего моста и морду. Что осталось от бахи? Ничего кроме хексов))))Да и то потому что они уже есть и с вылетом и без.
    Мое мнение на Бахе очень сложно совместить параметры: прочность-низкий вес-длинноходную подвеску-развесовку..... проще делать с нуля...берем доску, прикручиваем на длинных палках ось с парой шестерен, втыкаем мотор и АКБ в нужное для развесовки место, втыкаем передний мост и трак готов
    Если вам удастся сделать что то подобное из Бахи....ну я просто сниму перед вами шляпу и навечно забью ссылку на рабочий стол на вашу тему с пометкой "вот смотри как едет то что ты так и не смог сделать"

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Хочется катать подольше и использовать акки попроще..
    Тогда надо а) снижать вес б) делать трансмиссию с минимум шестерен и максимальным КПД добиваясь идеального наката. Далее снижаем мощность мотора и повышаем момент....ну и т.д.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Но не хочется потерять в динамике и моще.
    .
    Динамика на низах будет - ураган....но вот что подразумевается под словом "моще" Тут кроется подвох. В некоторых условиях характерных для трофи траков я больше чем уверен, мой трак покажет более высокие результаты в динамике при потреблении в несколько раз ниже вашей бахи, но вот скажем на том же асфальте, на скорости скажем под 50км\ч при резком нажатии на курок газа, ваша баха продолжит разгоняться, а мой трак скажет фиг вам...мощность закончилась)))) Тут надо четко понимать назначение машины и что от нее хотим. Задача трака быстро разгоняться с нуля и дальше валить по буеракам без разбора дороги, ему не требуется особо ускорятся после 50км\ч там не асфальт и его ждет неминуемый жестокий краш Вне зависимости от умения пилота, и какая бы подвеска не была....дальше только крылья и лопасти
    Если вам важна моща после 30-50км\ч, то вам не сделать машину которая не жрет АКБ без гибрида в котором будет 2 обмотки в одном моторе. Законы физики не преодолеть. На большой скорости и при низком КПД шасси работает тупо потребление тока. Чем больше мотор жрет, тем больше динамика.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Так же хотелось бы услышать ваш коммент по материалу трака: Сначала вы восхваляли капролон, а теперь точите новый трак из люминя.
    Для баша как известно лучше эластичного пластика ничего нет. Сталь и люминь для красоты и создания тяжёлой машины с более реалистичным поведением.
    С уважением.
    Я целиком и полностью за капролон где только можно. Мой личный трак останется в капролоне навсегда Но не все готовы мириться с его скромным видом, а некоторые и с мизерной стоимостью шасси . Если человек вложил соточку в хороший мотор, МГМ и адские АКБ , то психологически просто не может позволить себе бюджетную шась стоимостью меньше регуля или мотора
    Второй момент - выставки....скорее всего именно публикуемая алюминиевая версия трака будет выставляться на Хобби Экспо
    Третий момент опять про асфальт.....все что хорошо для жестокого оффроуда который мне интересен, выходит боком на асфальте. Я не понимаю зачем этот трак выводить на асфальт, но другие ребята хотят и для такого "универсального" применения алюм логичен. Я не против сделать чисто алюм трак как раз для сравнительных испытаний. Мне интересно какова будет разница в движении, проходимости, ресурсе...наконец в расходе АКБ.
    Так что критерии выбора "алюминия" для публикации деталировки - просто более красивый вид Я раньше не публиковал финальные версии проектов и понтодетали. Теперь время пришло. Постепенно буду снижать количество "сырого" материала и полуфабрикатов и увеличивать процент финальных и топовых версий. И это ни как не связано с возможностями езды по бездору. Тем более, я подозреваю, что некоторые алюминиевые траки перекочуют из цеха прям на полочки и встанут рядом со столь же алюминиевыми ФГхами МСД, Бахами

    Реалистичность поведения это отдельная тема. Тут много противоречий и нужен мутант капролоновоалюминиевый, а может и сталь местами. Нужен максимально легкий капролоновый мост, подвеска и прочие неподрессоренные массы, но максимально тяжелая алюминиевая рама, кузов мотор и т.п т.е. все что на раме. Такой вариант хочется попробовать и его уже потом будем собирать из нескольких траков или когда накопится много лишних деталей от разных версий для проведения эксперимента.

    ЗЫ Забыл сообщить. Показ необычных моделей закончился, они разъехались по домам. В наличии только Харикейн\Акула, трофи трак и пара проектов что называется "в работе" 1\5. Кто не успел, тот опоздал. Фоток нет и не будет пока владельцы не решат их сами выложить. Возможно выпрошу их поставить на выставку весной, но не факт.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.09.2016 в 17:15.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Спасибо за столь развёрнутый ответ.
    Баху я переделывать не собираюсь -она меня практически устраивает в оригинале.
    Провожу мелкие доработки -не более. Кости/чашки с завода стоят увеличенные. Ну и рама Кракен Х3 ещё )).
    Заводская электробаха легче бензинки и она выдерживает мой баш, легко прыгает (имеющиеся владельцы бензинок завидуют).
    Аккумы у меня сейчас меняются легко.
    Центр тяжести куда уж ниже -двиг и акки лежат на дне. Выше несколько пластмассок и корка. Устойчивость на высопрофильных МХТ и без всяких расширителей неплоха.
    Если поставить аутраннер крутить вал (где стоит спур), то этот вал через промежуточную шестерню крутит уже диф.
    От вашей реализации отличается одной лишней шестерёнкой, но она нужна чтобы отодвинуться от дифа и некритична совсем.
    Мои скоростя до 60км (в основном до 40 даже). Важна именно разгонная динамика, а не максималка. Газанул в нужный момент -тачка рванула/прыгнула.
    Насчёт веса -облегчать в ней нечего. Мне на форуме советовали наоборот утяжелить её (не вы ли)).
    Думы о постройке трофи трака -Имеется ввиду, что строить как раз с нуля. С использованием капролона/люминя/стали, каких-то деталек бахи (они доступны).
    Трак хочется более копийный, с реалистичным поведением. Тяжёленький. Не для полки, а исключительно катания по грунту.
    Самое сложное -где взять мост для 5 масштаба. Надеюсь по окончании испытаний вы будете их выпускать под заказ.
    Последний раз редактировалось Rommik; 10.09.2016 в 00:38.

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Заводская электробаха легче бензинки и она выдерживает мой баш, легко прыгает (имеющиеся владельцы бензинок завидуют).
    Охотно верю Сам завидовал пока не конверсанул, но мне лично важно что бы конструкция была....ну как это сказать....логичная что ли Хитросплетение баховских палочек и деталей, составная рама и распорки ...это не совсем то что нужно электричке на мой взгляд. И то что для бензинщиков просто гемор в обслуге, для электричника- завышенное потребление энергии со всеми вытекающими. Оптимизация задней части дает выигрыш почти в пол кило.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Аккумы у меня сейчас меняются легко.
    Центр тяжести куда уж ниже -двиг и акки лежат на дне. Выше несколько пластмассок и корка. Устойчивость на высопрофильных МХТ и без всяких расширителей неплоха..
    Ну вот и не стоит тогда увеличивать ход подвески. Дело в том, что именно после увеличения хода вы ощутите что ЦТ рамы высок, работа подвески не правильная, а несколько пластмасок и корка делают машинку сильно кувыркучей и неправильно летящей Аморты вообще становятся расходником. Так что если нет особых требований к проходимости и есть возможность делать трак, то не мучайте Баху )))) Пусть она доживает век как есть. Я лично жалею о потраченном на нее времени. В отличии от машин с деками(ФС, МСД, Лось) проекты с бахами(в основном из-за рамы) если не полный провал то во всяком случае ничего особенного. Хотя и передний мост мы с ребятами сделали фантастически прочным и при этом простым, и зад оптимизировали до предела...

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Если поставить аутраннер крутить вал (где стоит спур), то этот вал через промежуточную шестерню крутит уже диф.
    От вашей реализации отличается одной лишней шестерёнкой, но она нужна чтобы отодвинуться от дифа и некритична совсем..
    Ну если есть желание, попробуйте конечно, но вы зря думаете что для раскручивания толстого стального вала и пары шестерней не требуется энергия. Я вас уверяю, разница огромна. И для понимания разницы с моей конструкцией надо учитывать например разницу в количестве подшей....у меня их всего 5. У вас минимум будет 10....а в таких штуках даже смазка важна. Я могу использовать что то с минимальным сопротивлением. Но это невозможно на сток подшах, они просто умрут от воды и грязи.
    Но самое главное накат. Если крутить за вал мотора это не так заметно, но любая пара шестерен если крутить колеса дает адское сопротивление поскольку это повышающий редуктор получается. В итоге машинка быстро сбавляет скорость и приходится нажимать на курок газа. И если у бензинщиков это чуть больший расход топлива что не критично, то у нас каждое нажатие курка это не только минус несколько десятков а то и сотен мАч, но и сокращение интервала в течении которого движок и рег охлаждаются. Данный трак 90% времени не требует нажатия курка газа. Он просто катится легко и долго Зачастую от препятствия до препятствия, после короткого резкого разгона это просто накат до торможения перед поворотом. Именно потому мотор не перегревается именно потому расход энергии минимален. Так что лишняя пара шестерен это в данном случае очень важно.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    .
    Насчёт веса -облегчать в ней нечего. Мне на форуме советовали наоборот утяжелить её (не вы ли))..
    Для быстрой езды я не мог этого советовать. Если речь про копийное трофи, таскание прицепа или детей на санках, то другое дело.
    А облегчать...я уже писал, что только задний мост скидывает пол кило...с деки спилить можно дофига
    Да блин...это просто красиво


    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Трак хочется более копийный, с реалистичным поведением. Тяжёленький. Не для полки, а исключительно катания по грунту.
    Самое сложное -где взять мост для 5 масштаба. Надеюсь по окончании испытаний вы будете их выпускать под заказ.
    Не, ну мост можно купить я думаю. Уже заводские машины с мостом продаются, значит и отдельно мосты и зч должны быть, цены наверное большие, но думаю оно того стоит. Просто мы в основном делаем для живущих в регионе и сами владельцы участвуют посильно в работе что бы свести стоимость практически к нулю Ну и разумеется это все не для бизнеса а для творчества в том виде как оно нам нравится с рисованием, моделированием, экспериментами, пилением своими руками.
    Кто хочет наш мост, тому недостаточно выложить бабло и сказать я хочу))))) Но если вы начнете свой интересный проект, а не модификацию бахи, то вы запросто можете получить его. Если проект будет очень серьезным интересным и полезным нам с точки зрения результатов или технических решений, а тем более все это будете публиковать здесь, на форуме, то мост вы получите просто в подарок Причем не наш, а тот который захотите, нарисуете, рассчитаете. Так что дерзайте если есть желание и возможности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.09.2016 в 11:05.

  9. #127

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Пришлось кое что фоткать и под это дело как раз мост подвернулся. Правда комплектация немного не полная, но что было под рукой то и фоткал...













    Мост составной и трансформер. Эта конфигурация для трака. Для тихоходной гряземесной трофийки мост такой же но колея уже и нет усилительной рамы(подкосы с круглыми отверстиями) и другие кронштейны по бокам....с креплением под листовые рессоры и классически расположенные аморты. Отверстие в верхнем треугольнике для верхнего "А"образного рычага.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Можно глупый вопрос - сколько времени занимает изготовление такой красоты (в режиме копирования а не моделирования)?

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос сложный....если брать в расчет доработки шестерни, валы и т.п.
    Но если речь о самом корпусе моста, то теоретически часа 2 на резку(здесь сначала резка плоская, потом 3Д с переворачиванием детали), час на нарезку резьбы, доработку "напильником" того чего фреза не может делать и пару часов на финиш если надо что бы блестело.

  13. #130

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Можно попросить консультацию по применению аутраннеров? Если здесь неуместно -ткните туда, где уместно.
    ? Для аутраннера подойдёт любой авторегуль? Нет там каких то проблем с количеством полюсов и таймингами?

  14. #131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Можно попросить консультацию по применению аутраннеров? Если здесь неуместно -ткните туда, где уместно.
    ? Для аутраннера подойдёт любой авторегуль? Нет там каких то проблем с количеством полюсов и таймингами?
    Я не готов отвечать за все аутранеры и регули и их совместимость, но у меня пока каких то особенных проблем именно с аутранерами не было ни на мелкоте ни на средних размерах ни на 1\5. Если рег дерьмовый, то на любом моторе одинаково дерьмовый. Если старт у рега дерганый, то и на аутранере будет такой же. Причем на первых прототипах всяких тележек я запросто к регу 1\10 цепляю мотор 1\8 и даже 1\5, но конечно не гружу сильно. И наоборот, порой малышка трофи ползет с регулем Торо 200А при том что от него таких моторов можно запитать штук 5-10 одновременно))))

    С таймингами если честно вообще не игрался. Эта ересь из области спорта в основном когда требуется тонкая настройка в определенных условиях. Для баша это вообще ни чего особо не дает. Наверное что то можно будет заметить если использовать дохлый мотор на пределе и рег например от 1\8 то же на пределе например что то 100-120Амперное.
    Но я в штатной эксплуатации стараюсь соблюдать 2 правила именно для аутранера: мотор должен стоять с запасом для данного шасси, рег должен стоять с запасом от потребностей мотора, установленного на шасси. Это нужно для того что бы такая силовая не грелась чрезмерно. Всеже аутранер изначально предназначен для более высоких оборотов и постоянного охлаждения потоком воздуха от пропеллера.

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Шасси алюминиевого трака собрано, остались декоративные мелочи. Так что желающих посмотреть эксклюзивчик, аналогов которому нет как минимум в Москве, а может и в России, жду в следующие выхи в гости. В субботу трак будет в Домодедово, в воскресенье в Москве.

  16. #133

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Фотки для тех кто не в Москве будут ?

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Будут конечно как только время свободное появится.
    Плохие не хочу делать, а на хорошие надо много времени.

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    В воскресенье первый тест драйв. Территориально - на базе г.Домодедово, после 11-12 и до вечера. Если конечно погода не подведет, поэтому без контрольного созвона не приезжать!

    Смотрины в прошлые выхи прошли не слишком удачно. Обычно живо обсуждаем конструкцию, принимаю критические замечания и предложения, спорим, а тут все как то однообразно....человек пришел, увидел, сделал круглые глаза....далее как правило слышен негромкий, почти шепотом мат, переходящий в общий ступор, ну а когда первый шок проходил, начинающийся было разговор, всегда сводился к бесцельному обсуждению всякой гламурни)))) Полированный алюминий негативно влияет на умы страждущих

  19. #136

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Ждём фото и видео материал. Круглые глаза на закрытых показах страну и онлаин сообщество мало интересуют )).
    По критике -эта задняя подвеска мне не нравится -как бы она не ехала )).
    ПС: у меня на аутраннере 4вд китаец поехал, но пока на переднем приводе -надо задний кардан укоротить ещё.

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    страну и онлаин сообщество мало интересуют ))
    Меня страна мала интересует, а вот ребята просили информировать о подобных мероприятиях, я информирую

  21. #138

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Да? А в теме бюджетного трака вы очень даже мечтаете одарить не интересующую вас страну дешёвым и универсальным решением.
    И мой коммент относился не к информированию о мероприятии, а ко второй части сообщения.

  22. #139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    Да? А в теме бюджетного трака вы очень даже мечтаете одарить не интересующую вас страну дешёвым и универсальным решением.
    Страну? Ну вы даете....не страну, а людей с которыми мне интересно катать К сожалению сейчас многие из них либо катают мелкоту, либо вообще не катают.

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    И мой коммент относился не к информированию о мероприятии, а ко второй части сообщения.
    Мой то же..... И во второй части заинтересованный народ получил исчерпывающую информацию о мероприятии

    ЗЫ Завтра все под вопросом, у нас лужи и грязь, а пачкать не хочется, потом работать с грязной шаськой неудобно. Так что 50\50

  23. #140

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Юр, а сможешь, если не трудно написать тут, если точно определишься да/нет, и кстати, если тесты отменятся будет какое-то зальное мероприятие, вроде презентации для любопытствующих/неравнодушных к проекту?

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Да как тут определиться....всю неделю было подморожено, а тут к выходным развезло Да у нас еще фуры и прочая грузовая техника много грязи на колесах привозит и совсем некомильфо по таким лужам катать. Так что только по факту приезда на место, часов в 11 дня постараюсь отписаться.

    "Зальное" нет возможности провести в эти выхи. На работе сложный большой заказ, все забито, люди работают, да еще сварочные работы...

    Вот на следующие выхи можно совместить еще и с фотосессией. Думаю и шасси будет блестеть по полной и кузовок уже будет готов. Так что кто готов подъехать со своей фототехникой, милости просим. Сцену и свет подготовлю.

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Увы, ночью мороза не было, каша не замерзла. Перенос на следующие выхи или когда подморозит чуток.

  26. #143

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Что-то тишина тут...

    Процесс затух или есть шанс увидеть развитие проекта в праздники?

  27. #144

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Увы, шасси так и не удалось пофоткать отдельно. Трак уже собран полностью с каркасом и панельками и Коля взял его на ходовой тест.
    Работы велись в очень сложной обстановке и было совсем не до фоток. На работе завалили просто и еще я заболел сильно. Вот уже несколько недель то температура то кашель жуткий который до сих пор не прошел.
    Как моделька вернется в клуб, так наведу марафет, исправлю косяки и буду фоткать.

  28. #145

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Да я вот думал сам на праздники заскочить, если ты будешь у себя. Проведать так сказать, за жизнь погутарить, о новых и старых проектах пообщаться...

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Трак покрашен и готов к показу. В ближайшем будущем будет общий обзор модели, а пока буду публиковать всякую мелочь которая не попадет в обзор или будет скрыто внутри.

    Начну пожалуй с регуля. Как и большинство последних моделей, здесь используется старый знакомый - Toro 200А. Разумеется он по традиции упакован в алюминиевый саркофаг и залит теплопроводным герметиком. Но поскольку нагрузки у 2ВД значительно меньше, то и конструкция попроще чем скажем на Харикейне. Получилась лайт версия - так сказать трак эдишн



    Поскольку трак будет не гоночным, он будет содержать некоторые характерные элементы трофитраков 1:1
    Например кулеры охлаждения будут копийно облицованы дюралькой имитируя теплообменники и торчат из кузова в качестве декора позади кабины, а сам рег будет спрятан под защитным кожухом.



    Кулеры установлены на внушительный радиатор, но под углом для правильного расположения относительно корпуса поскольку сам рег стоит под наклоном.



    Стоят кулеры не стандартно, а развернуты на 90 градусов относительно корпуса рега опять же для копийности





    Уже на траке, на коробки с вентиляторами будут установлены копийные декоративные решетки отпечатанные на 3Д принтере. Они уже будут видны в обзоре.

    При необходимости на корпус рега ближе к проводам на мотор можно поставить еще дополнительный радиатор если летом по жаре вдруг начнет греться...или просто на всякий случай если вентиляторы сдохнут.

    Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.01.2017 в 00:17.

  30. #147

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    675
    Лёд тронулся, товарищи присяжные...

  31. #148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Серва. Гермечена, немного доработана на предмет охлаждения мотора и шлифована снаружи что бы не выбиваться из общего цветового фона. Впоследствии на корпус будет установлен радиатор или сам корпус перепилю уже с ребрами и в более компактном варианте, там ведь половина корпуса - пустота.



    Моторама. Дюраль 10мм. Прочная но легкая благодаря выборкам и многочисленным отверстиям.



    Моторама сделана специально для аутранера и наклонного крепления к деке что бы предельно выровнять привод и уменьшить критические углы при больших ходах. Теплоотвод проиходит в деку которая так же дюраль 10мм, так что буду надеяться что аутранер перегреваться не будет.



    Для повышения плавности движения и снижения нагрузок на трансмиссию разработан целый ряд муфт, одна из них на фото. Причем привод больше не упирается пинами в стальную чашку. Внутри устройства чашка капролоновая которая эти пины стачивать не должна вообще...но поживем увидим.





    Кость вставляется в резиновый чехол и смазана. Так что видимо она станет вечной поскольку сама кость от Лося и там служит долго, постепенно уходит только пин который у меня теперь не только в смазке но и в капралоне. Да и машина намного легче.
    Все вместе в сборе выглядит так:





    ЗЫ Многие детали опциональны, готовятся под разные условия. И муфты и радиаторы и моторама имеют множество вариантов как по сложности изготовления так и по функционалу. Узлы которые покажут максимальную эффективность на тестах будут служить на Мустанге, остальные пойдут на другие авто попроще или будут дорабатываться. Кроме того из "лишних" деталей будут собираться другие траки так сказать на убой, краш тесты и т.п.

    Продолжение следует...

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Немного всякой ерунды )))) Вроде как каждый компонент это мелочь, но в реальности сложность всей системы такова, что видимо целый день уйдет на монтаж и настройку, а уж сколько ушло времени на исследование возможностей и эксперименты

    Вот принципиальная схема электрических приамбасов


    Многие компоненты доработаны, уменьшены, залиты различными водооталкивающими составами.
    Система потребовала установки дополнительного рега для питания 2х дымогенераторов(по одному на каждую выхлопную) и звукового модуля. Они будут синхронизированы с ходовым регом через микширование что бы все тарахтело и дымило не только при езде, но и на псевдо ХХ, для имитации прогазовок, переключения КПП и прочих приколов.

    Большая часть компонентов будет скрыта в недрах шасси. Торчать будут только кнопки звукового модуля(в салоне) для регулировки громкости и выхлопные(за кабиной)



    Продолжение следует....

  33. #150

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Классный сериал, каждые вечер за попкорном

    Скажи Юр, а почему решили сделать из прототипа не "Ултимэйт башера" а "Шоу кар"?

    Ведь все эти примочки не повышают надежность да и вес прибавляют?

  34. #151

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Классный сериал, каждые вечер за попкорном
    Ну а как еще? Объем информации и деталей таков, что либо "Война и мир" либо сериал))) Мне проще понемногу, блоками. Что успеваю за вечер. "Воина и мир" мне уже не по зубам, времени нет.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Скажи Юр, а почему решили сделать из прототипа не "Ултимэйт башера" а "Шоу кар"?
    Дык как бы "ултимейт башер" из капролона уже есть Данный "шоу кар" это просто другая крайность. Летом эти машины ребята будут гонять и в хвост и в гриву по трассам и грядкам. А я буду в своем цеху сидеть и искать компромис.....

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ведь все эти примочки не повышают надежность да и вес прибавляют?
    Все эти примочки физически отключаются за несколько минут. Да и ни как особо не связаны с работой основной системы поскольку работают не только от своего АКБ но даже от своего рега.

    ЗЫ Все встречи на эти выхи которые были под вопросом- отменяются. Мне надо добить этот трак за выходные и пофоткать. Нам лучше не мешать а то еще на месяц растянется))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.01.2017 в 02:23.

  35. #152

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Красиво!
    Только дыммашины эти лучше сразу выбросить. Я на КАМАЗ пристраивал такие..... Ну полное Г, да и сгорают быстро. Просто жалко на них время тратить. Вот моя модифицированная версия, и та сгорела.




    Советую обратиться к Кевину из Австралии, у него просто суперсмокеры! Я себе один купил, после запуска дома, соседи чуть пожарку не вызвали. И жидкость у него класс, но вонючая.



    Контакты его у меня остались, вот его страница на ебее.
    Для пятого масштаба самый бабке огурец.
    У него можно заказать сразу версию с регулятором маленьким, чтобы манерно газовать.

  36. #153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Красиво!
    Только дыммашины эти лучше сразу выбросить. .
    Так то я полностью согласен))))) В стоке это шлак, но вот начать надо с чего то. Разобраться почему сгорают и как дымит. Я подошел к процессу с научной точки зрения И буду делать свой вариант с нихромовой проволокой и либо с керамическим фитильком либо вообще без него.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Вот моя модифицированная версия, и та сгорела..
    Добротно. Дымит хорошо, а то что сгорело так это скорее всего перегрев. Надо ставить простейший термостат....думаю проблема уйдет.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Советую обратиться к Кевину из Австралии.
    Да чето плоховато у мен с языками....Мне проще сделать..Да и интересней чем заказывать готовое.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    И жидкость у него класс, но вонючая.
    Жидкость я уже подобрал....курительная Махито Она и дымит прилично и воняет слабо и приятно. На улице вообще не ощущается.

    От стоковой жидкости дымогенераторов глаза слезяться и дыхание перехватывает как только форсировал.

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Сегодняшняя серия короткая, но необычная. Не припоминаю что бы кто то делал такое
    Суть идеи такова.
    Делаем сумку точно под размер трака.



    Пока просто, без затей, сумка мягкая прямоугольная, прорезиненная с ручками. Но мне такой вариант не нравится. Хочется жесткий пол, но не просто пластинка, а со смыслом. Учитывая что просвет под днищем достаточно большой, я решил разместить там всякое сопутствующее барахло первой необходимости.



    Колеса опускаются четко в ниши по углам. Машина не болтается
    Все барахло лежит в специальных ячейках с регулируемой глубиной. Глубина регулируется дистанционниками, установленными под черные вкладки. При необходимости, на них можно прилепить и велкроскотч и фиксирующие резинки и т.п. Под мелкими железными предметами установлены магнитики что бы например ключики не вылетали.
    Под некоторыми неглубокими ваннами есть несколько этажей со всякими редко требующимися деталями. Например дополнительные шайбочки, запасные ключики, масло для амортов....



    В сумке все это выглядит примерно так



    Сверху панель накрывается крышкой, но увы, я ее забыл
    После утряски всяких мелочей, настанет очередь небольшого чехла для апы и ходовых АКБ. АКБ будет располагаться за кабиной, а апа над передком. В итоге полный комплект будет в одной сумке. Вес вполне приемлемый получается для ношения одной рукой.

    Продолжение следует
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.01.2017 в 01:01.

  38. #155

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    сумка похожа на сумку для коптильни. ))))

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Ну швеи мотористки не слишком любят необычные формы)))) Так что я не стал сразу их пугать сложной конструкцией. Пока просто прямоугольник что бы трак носить уже сейчас. Потом уже доработаю....хочу что бы сумка повторяла контур верха авто как чехлы для оружия и куча карманов, каждый под свой предмет как и в нижней плите.

  40. #157

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    кстати, по углам сделай вертикальные вставки из пластиковых узких полосок - как в икеевских "шкафах" для того, что бы сумка не складывалась. и по остальным углам тоже можно сделать.
    блин. тоже захотел такую сумку.
    #ушёл искать швею. )))

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    кстати, по углам сделай вертикальные вставки из пластиковых узких полосок - как в икеевских "шкафах" для того, что бы сумка не складывалась.
    Надо подумать....точнее сравнить плюсы и минусы. У мягкой сумки есть преимущество в простоте запихивания трака. Поставил на площадку и поднял мягкие стенки и застегнул молнии. Если будут жесткие, то придется запихивать модель, а когда сумка под размер это бывает не просто. Но надо попробовать. Если больше понравится жесткие, то просто пришьют двойные стенки и туда можно будет вложить жесткий пластик

    Продолжаем сериал))))
    5 серия "Бэдлок антагонист"

    В этом траке многие устоявшиеся конструкции отошли в мир иной. Даже обычный бэдлок и тот не как у людей. Сначала я попытался найти нормальный тонкий бэдлк готовый, но они все толстые, торчат сильно. Единственный вариант это взять самый слабый стоковый вариант, но он реально слабый. Посмотрел я и на свои старые алюминиевые бэдлоки и там мне не понравился размер винтов. Шляпки очень большие, под них большие колодцы и бэдлок ослаблен в этих местах и следовательно очень широкий. Вот и пришла идея завернуть винтик не через бэдлок в пластик диска, а наоборот, через диск заворачивать в алюминиевый бэдлок.



    Это позволяет:
    - использовать любые винтики с любыми шляпками, хоть в разнобой ведь их теперь не видно.
    - можно гораздо большие усилия прилагать и даже заворачивать шуриком
    - монтаж бэдлока проще. Не надо предварительно вжимать его рукам. Винт в алюминии и так затянет
    - для работоспособности достаточно от 4х винтиков, т.е. потеря нескольких винтов совсем не критична





    До кучи решил закрыть и центр диска. Уж очень не копийно торчат обычные гайки.



    Все вместе в сборе выглядит так





    В дальнейшем надо подобрать резину копийную 150-160мм
    Хочу на бэдлоки поставить винтики торчащие чуть чуть и навернуть махонькие гаечки, но где взять их не представляю и из чего сделать то же. Стандартные гайки М3 не хочу ставить, они слишком огромны. Если такие гаечки не получится поставить, то просто сделаю что бы винтики чуть торчали. На 1-2мм, а будет время, сделаю на них шестигранник для имитации мелкой гайки.
    Ну и центральную заглушку подберу под масштаб. Пока мне кажется декоративные гайки получились великоваты...

    Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.01.2017 в 03:11.

  42. #159

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,448
    Записей в дневнике
    1
    Быстренько раскидав заказы на работе я решил таки найти в интернете подходящий штатив и шарнир что бы сделать нормальную подставочку под трак поскольку на столе работать с ним менее удобно чем с обычными моделями. Ход подвесок настолько большой что постоянно либо что то падает либо он сам падает, под днище уже кирпич или колесики не положишь, даже монстровое МСД не держит))) По сути нужно что то размером с ведро....
    Да и давно хотел подставку как для сборки в помещении так и для использования на покатушках. Покупать готовый очень накладно. Так что было решено делать из того что найду - штатив + шарнир..... Но пока шел к компу, наткнулся на металлический шарик диаметром порядка 70мм и тут меня осенило.....а не попробовать ли сделать все самому с нуля))) Трак то ведь почти полностью сделан своими руками, неужель подставку не осилю за недельку?
    Ну и понеслось....взял шар, попробовал сделать зажим....получилось.


    поворачиваем рычажок против часовой и плиту можно вращать приложив некоторое усилие, когда рычажок поворачиваем по часовой, шар фиксируется намертво.

    Потом надыбал пару длинных трубок, порезал и сварил ноги, соединил их кронштейном


    При транспортировке ноги можно снять полностью, можно просто откинуть кверху, вынув нижний фиксирующий палец.
    В трубы ног пока вставил пластиковое башмачки. И нашел трубки что бы можно было увеличить вылет на 20-30см для пущей устойчивости.

    Ну и потом соединил верхушку с шаром с ногами через регулируемый по высоте телескоп


    Ход порядка 40см плюс сам большой серый цилиндр можно опустить в кронштейнах опоры. Так что общий диапазон регулировок просто огромный(60-70см) и максимальная высота до 160см

    Штука получилась довольно тяжелая, что бы уменьшить вероятность опрокидывания. Ноги вообще делал из максимально толстостенных труб что нашел и думаю туда еще пару свинцовых стержней засунуть. Но собственно и без них вроде стоит. Я сам со своим весом 90кг садился на нее пытался раскачивать. Потом попробовал сымитировать удары молоточком выбивая какую нибудь ось....при легких ударах даже не шелохнулась при сильном ударе немного пружинит, но комфортно.

    В сложенном состоянии дина 60см, а самое широкое место в районе кронштейна 25х25см. Но кронштейны съемные.
    Площадка будет для начала только под трак, универсальную сделаю позже, если подставка зарекомендует себя хорошо.
    Время изготовления с нуля примерно 4часа...вошел в азарт Комплектик к траку может получится знатный))))

    Продолжение следует.....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.01.2017 в 00:54.

  43. #160
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    эх,как же хорошо,когда есть светлый ум,правильные руки и.....фрезерный станок с необходимым другим оборудованием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:22
  2. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  3. Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
    от guscha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:28
  4. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения