Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 267 из 267

Трофи трак большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Юра,личку почисти....

  1. #241
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    999
    Юра,личку почисти.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Почистил.
    Извиняюсь, не успеваю чистить. Закидывают моментально

    И у меня несколько новостей как водится и плохие и хорошие и просто новости)))
    1) Я принял решение не участвовать в выставке в этом году. Трофисты не делают стенд, а только ради 1\5 не вижу смысла выставляться и тратить 4дня и 50тыс.р. Тем более уже заявок много больше чем производственные возможности.
    2) В связи с погодой не удается протестировать трак как следует нет возможности добраться до тех мест для которых трак больше всего предназначен. В связи с этим несколько отодвигается время окончания проекта.
    3) Мелкие косяки сейчас устраняются, непонятки только с мотором. Пока нет полной уверенности что не придется отказаться от аутранера. Все остальное по сути работоспособно и прошло уже много паков без поломок вообще.
    4) все кто что то спрашивал и хотел обсудить детали на выставке, приглашаются в цех, на покатушки и т.п. Все обсудим.
    5) с мая как минимум один трак будет для свободного катания всех желающих. Не топовый, но все же. Никаких денег, залогов и прочего не требуется. Пишите в личку, приезжаете, катаете. Сломаете - не беда, скажу спасибо за выявленный косяк конструкции Участникам проекта и моим старым знакомым, в которых я уверен, трак смогу давать на пару дней для катания где вам угодно с условием отчета о катании и выявленных проблемах. Только АКБ ваши

  4. #243

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,650
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3) Мелкие косяки сейчас устраняются, непонятки только с мотором. Пока нет полной уверенности что не придется отказаться от аутранера. Все остальное по сути работоспособно и прошло уже много паков без поломок вообще.
    а что с ним в 2 словах? и рег какой?

  5. #244

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а что с ним в 2 словах? и рег какой?
    Рег любой от 70А. Лучше конечно 90А что бы с запасом. Старая Мамба тянет без проблем. При +5+10 даже не греется несмотря на отсутствие вентилятора. Правда все эти реги 6 банок и не очень большая скорость. Сейчас ставлю МАХ6 на 8 банок и это уже ракета.

    А проблемка там конструктивная и при испытаниях один из тестеров сумел таки ее выявить))) Проявляется она только при морозе и очень резком начале катания. Если начинать катать плавно( что то вроде прогрева ДВС) то проблем нет. Можно конечно на это забить, всеже не совсем подходящие условия для трофи трака. Но как то это не по человечески.
    Можно и обычный мотор воткнуть, но тогда его цена, серьезный рег который к нему нужен а так же пиньон, спур, подши, моторама не позволят удержать цену на разумном уровне. Пока в предел 30тыс вполне влезает.
    Кроме того, замена аутранера на обычный мотор увеличит шум и не даст использовать звуковой модуль для реалистичного звука. А это фишка этой модели....ну очень тихая езда. На уровне моделей 1\18 или даже меньше.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,650
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А проблемка там конструктивная и при испытаниях один из тестеров сумел таки ее выявить))) Проявляется она только при морозе и очень резком начале катания. Если начинать катать плавно( что то вроде прогрева ДВС) то проблем нет.
    Совсем любопытно , что же с аутраннером случается на морозе при резком старте? ))

  8. #246

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Совсем любопытно , что же с аутраннером случается на морозе при резком старте? ))
    К сожалению зима кончилась и воспроизвести в идеале условия не удалось, но на 99% виной тому разное термическое расширение деталей аутранера в результате он подклинивает что еще более усугубляет разницу температур. Если все нагревается плавно то не клинит. Но подтвердить или опровергнуть теорию можно будет только следующей зимой при отрицательных температурах. Т.е. машина должна быть очень холодная сама по себе, и надо начать резко жарить газ в пол по чистому асфальту)))) Второй вариант это когда все то же самое, холодная машина начинает резко гонять без остановки по тяжеленному мокрому снегу с несколькими кг снега на борту.

  9. #247

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,650
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?
    может и не помочь.
    подозреваю что у аутраннера вал немного перекашивает подши в момент резкого старта из-за большой нагрузки на вал. а что если движок немного помягче закрепить как на реальных машинах?

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Так может дело в конкретном моторе и с другим аутранером такого косяка не будет?
    Пока ничего в районе 70 баксов что может так же хорошо таскать машину не нашел.
    Впрочем решение есть. Я там уже отпилил часть оболочки, снял несколько лишних деталей и интегрировал в сам мотор мотораму!!! Заодно с системой вентиляции. Но вот проверить ушел ли косяк не смогу до следующей зимы.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    может и не помочь.
    подозреваю что у аутраннера вал немного перекашивает подши в момент резкого старта из-за большой нагрузки на вал. а что если движок немного помягче закрепить как на реальных машинах?
    Не перекащивает, а сжимает радиально. Там же есть подши ни как у нас мелкие, а очень большого диаметра. и точные посадки беззазорные. Авиаторам это нужно для снижения вибраций. Нам на это пофиг, у нас вибрации мотора при таких малых оборотах совершенно мизерные.
    Но опять же это теория из анализа конструкции.

  13. #250

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    396
    Застали последние зимние деньки в Москве.)

  14. #251

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    647
    Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо...

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    Может ошибаюсь, но из за заблокированного ,диффа моста, в некоторых моментах едет как груженый намаз, колеса вывернуты, трак едет прямо...
    Едет как трактор)))) Дело в том что задний мост в отличии от дифного варианта гребет всегда и его не остановить пока он может копать или не уперся жестко орехом. Даже 4ВД уже буксует и останавливается, а этот гад прет, но в результате нагрузки перераспределяются и по сути мост передний вывешивается а результирующий вектор действительно направлен больше вперед(это же трак....его основная задача ехать прямо))) Ну чисто как колесный трактор.
    Еффект прямолинейности движения при повернутых колесах еще связан с тем что сзади пинованная зацепистая резина которая отлично гребет, вывешивает передок и тащит трак вперед, а вот на передке асфальтовая и подношенная шоссейная)))) ХПИшный Термак Бастер)))) Оно хоть не слик, но дубовые на снегу как пластмаски. Да еще и вставки не паралон, а микропора относительно жесткая. Т.е. чисто асфальтовый вариант спереди. Сами понимаете на мокром снегу нет зацепа ни в продольном положении не в поперечном вообще. Ну а мы как катали по асфальту так задние поменяли, а на передке оставили. Но кстати забавно получилось. Всетаки надо было делать лыжи на передок на зиму

    На видео даже есть моменты когда передним колесам ввиду отсутствия зацепа проще скользить как лыжам. Это при том что легкость вращения передних колес адская. Если его крутануть, то крутится несколько минут. Результат не достижимый у других 1\5. Чисто случайный эффект который не был запланирован но получился в следствии оптимизации конструкции кулака.

    ЗЫ У меня тожде есть видюшка про асфальт и немного грязи, но после такой красоты выкладывать мое убожество даже как то не прилично

  16. #253

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    в некоторых моментах едет как груженый
    Тут отобраны лучшие моменты))на самом деле если были бы лыжы или резина с четкой серединой как ставят на 2WD багги, то проблема с поворотом решилась бы очень легко и непринужденно. Есть и обратный позитивный эффект от того что мост так гребет - там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    там где застревала трагга 4WD, трак просто проламывал и разрывал перед собой дорогу.
    Собственно это и логично. Вывернутые колеса без зацепа не сопротивляются движению вперед....что способствует проходимости. Да еще эти колеса мне кажется самые легкие из всех. Что на снегу большой плюс-не проваливаются.
    Так что машина поворачивает только там где выбирается из снежной западни когда подгружается именно передок а проходимость по сути не нужна в этот момент.

    Но вообще то надо прикупить баховские передние колеса от 5Б Я просто от них избавлялся всегда, а тут могут пригодиться. Но лучше конечно лыжи...вот не послушали меня Зачем...зачем...вот затем. Что бы ездить по снегу любой глубины.

  18. #255

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Потихонечку выбираемся на просторы:


    Нашли здоровенную площадку асфальтовую в Домодедово. Осваиваем потихонечку. Асфальт идеальный, ни одного бугорка или ямки. Если не выгонят будет здорово Место там удаленное, тихое. Прохватить можно от души. Хоть на электро траке хоть на бензо Лосе, хоть на шоссейке любого размера и масштаба.

    ЗЫ Правда пока у трака 6 банок. Но скоро будут заезды на скорость с 8 банками. Потом и до 10 дойдет...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2017 в 02:38.

  19. #256

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.о.пос.правдинский
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Привет ! Здорово у вас !!! А я на своей бензинке опять разбился.....ну зарекался ж не гонять за гаражами......

  20. #257

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык надо трассу строить, ребят собирать
    Это не сложно...за неделю можно вполне приличное накопать даже в одиночку, а там просто катать и поддерживать ее в боевом состоянии.

  21. #258

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.о.пос.правдинский
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Юрий - всё будет! Это пока ещё пробные выезды и ....первые поломки! Правда написал это не в той теме ,у нас своя тема и соответственно в ней и описывать свои приключения надо - что б не засорять другие! Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось! Ещё раз спасибо и удачи!

  22. #259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Ещё раз спасибо Вам за предоставленные деталюшки с которых я снимал размеры(осенью кажись?) -почти всё получилось!
    Да незачто...обращайтесь если что. У нас с тех пор многое изменилось и практически не осталось не решаемых проблем по подобным деталям.

  23. #260

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.о.пос.правдинский
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Спасибо!

  24. #261
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    999
    Дмитрий а вы где катаетесь?

  25. #262

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.о.пос.правдинский
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    Привет! Пока все в тестовом режиме....за гаражами у дома!

  26. #263

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Дядь Юр судя по видео вообще не управляется на асфальте или резины нет)))
    Хочется уже опробовать, помою сам)))))

  27. #264

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Резину специально писал)))) Лысый термак ХПИ который на мокром гладком асфальте сам понимаешь... как корова на льду. А я же еще в грязь заезжал и после аких проездов чисо дрифт)))
    Но в целом да, управление у машины очень...ээээ...своеобразное. Если таких штук 5 выпустить на трассу, будет забавно. Это не трамваи 4х4 ту придется попотеть. Что мне конкретно нравится так это проходимость и прочность по сравнению с бахой. Может у меня и к 2 ВД отвращение сугубо из за нее и 2ВД ФГ которые не зимой не в грязи просто не ехали, асфаль это дело десятое, просто пока грунт мокрый

    ЗЫ Но скоро...уже скоро на трассу. Собираем денежку и на засечку, но неспешно.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2017 в 18:08.

  28. #265

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Откатав некие простые башинговые покатушки, приступаем к проверке на прочность нашего чудо-юдо. Спонтанно делается это примерно так: берем любой предмет об который запросто можно сломать модель, кладем его на траекорию и начинаем катать как будто этого предмета нет много раз В данном случае это тяжелая( раза в 2-3 тяжелее трака) стальная труба с землей внутри. Диаметр 80мм - это половина диаметра колеса на которых проходили испытания. Ну плюс несколько см на которые труба лежит выше уровня земли.



    Это предельный уровень нагрузок скажем так...китайских моделей. При многократном проезде подобной трубы у них практически нет шансов уехать без поломок.
    Дальше больше....потом пойдут тараны кирпичей, высокие бордюры и как водится апстену))) Хотя на самом деле апстену уже было и не раз, но не на полной скорости, по касательной и не под камеру к сожалению.

    Пока поломок нет, только разумеется полировочка несколько пострадала, надо будет как нибудь обновить на досуге и на колесах приходится часто выправлять восьмерки.


    ЗЫ Ну и как говориться....не пытайтесь повторить подобное если боитесь поломок...они вероятны вполне особенно если у вас не мягкие пухлые колеса.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.04.2017 в 03:28.

  29. #266

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    370
    Юра, еще раз про личку!)))
    Или напиши мне в личку телефон свой - я наберу. Спасибо!

  30. #267

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь...я стараюсь, чищу каждый день но....
    К сожалению очень много вопросов по проектам задаются почему то в личке а не в теме. Причем это вопросы технического плана и довольно общие, которые как раз лучше обсуждать именно в теме. Господа, не бойтесь спросить здесь если это по теме трака. Тем более технические вопросы. Пусть даже они глупые. Никто не укусит))) Мы все тут не большие профессионалы за исключением отдельных перцев)))) Я так и вообще добрый и пушистый любитель, ковыряюсь в своем гаражике и максимально подробно отвечаю на любые вопросы....

    Здесь нельзя обсуждать только коммерцию и всякую хрень не относящуюся к траку и около.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1392
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 12:50
  2. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  3. Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
    от guscha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:28
  4. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения