Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 355

Трофи трак большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну а как без трассы то? Тут смысл в повторяемости условий для всех участников вчера, сегодня, завтра... Важно что бы ...

  1. #281

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Ну а как без трассы то? Тут смысл в повторяемости условий для всех участников вчера, сегодня, завтра...
    Важно что бы была возможность взять реванш, внеся какие то изменения. Да и просто понимать как тачка ехала в начале лета и как в конце. Вобщем все что связано со сравнением так или иначе крутится вокруг трассы.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,092
    Есть конусы, и кусок с грунтом, кусок с асфальтом и кусок с травой( газон) , даже между деревьями можно поездить по нарисованной траектории, не попал в одно - попал в другое))))))

  4. #283

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    У нас первая серьезная поломка. Устал шток аморта возле вилки(аморты пластиковые от МСД которые не отличаются особой надежностью).



    Причина скорее всего в закончившимся ресурсе, микротрещинах, усталости металла. Эти аморты очень старые, сняты с машины которая нещадно билась в гонках несколько лет назад, да и на самом траке уже намотали столько км что и не сосчитать, а уж ресурсные и прочностные испытания с преодолением труб и бордюров это вообще что то с чем то)))) Можно конечно поставить новый шток или аморт, их валом есть, но уже хочется поставить свои, "умные" аморты и наконец то их испытать.

    До кучи немного инфы.
    Теперь уже можно однозначно сказать что трак предельно лояльно относится к АКБ. Даже в гоночном темпе при температуре 30+ даже недорогие китайские АКБ 30-40С(которые по факту скорее 20-30С) не умирают как их не насилуй даже в одиночку, нагрев всего на несколько градусов от внешней среды. 2пака в парралель вообще фактически остаются с температурой внешней среды.
    На одном паке 6S 6200mAh или на одном 8S 5000mAh трак катает примерно 30-40мин по трассе(в Михнево) в гоночном режиме без остановки. Темп конечно не чемпионский, но для неспортивной модели мне кажется вполне достойный. На 2х паках в параллель ездит час гарантировано. Данные не разовые, а статистические после многочасовых заездов каждые выходные и в разных условиях, от подсыхающей трассы с идеальным зацепом до полностью сухой пыльной траектории..
    Для сравнения, Акула на 2х подобных паках впараллель ездила минут 15-20 в том же темпе, ну может чуть большем благодаря 4ВД и более быстрому прохождению некоторых поворотов. При этом паки всегда нагревались заметно и порой приходилось останавливаться после достижении критических температур по телеметрии.

    Рег, Хоббивинговский Макс6 показал себя хорошо. Не греется. Особенно удачно стартует. У него есть защита по току и когда перегруз она реально срабатывает, но в большинстве случаев старт безпроблемный даже для малого числа банок.

    Резина теперь практически всегда стоит Hostile mini MX Она идеальна длдя трассы для этой модели Очень ровные и предсказуемые характеристики зацепа. Было подозрение что она быстро ушатается, но ушаталась быстрее резина с 5Б ))) Хостайлы на том грунте что катаем очень мало изнашиваются.

    ФАК
    - Были обновления за лето?.... Нет, трак катается как есть до полного ушатывания
    - Что с новым кузовом? .....Он есть и их несколько, но ставится будут уже по окончания лета.
    - Греется ли мотор после переделки? ....Он греется но не сильно. Потому даже система охлаждения не модернизировалась. По жаре под 30 градусов гоняем часами без остановки и пока мотор цел.
    - что с активной подвеской? ....пока не заработала как надо. Штука сложная и требует времени и огромного числа экспериментов причем квалифицированным специалистом. В этом году она врядли будет установлена на боевой трак.
    - сколько на данный момент прошло шасси?....я сбился со счета. Но фактически последнее время трак в выхи наматывает по 3-4часа непрерывной езды каждый день. Ну и периодически в будни выезжает. Думаю 100часов он уже давно намотал. И это точно больше чем проехала Акула\Харикейн. Но не потому что Трак больше нравится, а просто потому, что паков хватает намного дольше и возни меньше с зарядками. Одно дело каждые 15-20мин менять 2 пака, другое 30-40мин на одном проезжать. Фактически имея 6 заряженных паков я просто не могу выкатать их все и перестал заряжаться в поле. Ну и случайные покатушки, когда машину просто вынимаешь из багажника, нажимаешь кнопку вкл и катаешь пока пак не сядет...стали гораздо продолжительнее. Дети, для катания "на грядках" вообще получают машинку по сути на весь день. И если с Акулой и возней с АКБ папа часто их динамил, то теперь они катнут 10мин, поставят, потом опять катнут и так до вечера, меня вообще не донимают.
    - где можно посмотреть красоту салон, обвес, дым, звук и прочее? Даже не знаю. Сейчас трак ездит в гоночном темпе и ставить весь бутафорский обвес нет смысла. Так что пока ни где. Возможно с наступлением осенне-зимней грязи, трак будет перебран, отполирован и поставлен навечно "на полочку". Вот тогда там займут почетное место все фишки и машинка будет просто шоукаром. Пока проперло от езды
    - Что с большим мотором, он встал на трак? ....пока большой мотор установлен на электроскейт. В это поколение траков видимо он ставится уже не будет поскольку пока старые добрые Турниги пашут вполне и нет смысла платить больше...Но фактически мощ и тяга большого мотора поражают. Человека тягает вполне уверенно даже на 6 банках. Что же будет на 8-10 банок страшно представить)))
    - будет ли общий сбор что бы катнуть совместно и массово и когда?... В этом году навряд ли. Год не слишком удачный для многих хоббистов. У многих на работе проблемы и не до машинок. Из-за погоды работы по трассе так же не форсировались в начале лета, а сейчас уже нет смысла, сезон заканчивается, да и грунт встал и дубеет. Засечку то же не удалось купить на разумных условиях, но если она будет куплена, то осенью что то попробуем организовать. Пока ведем поиск и переговоры
    - почему не выкладываете новое видео? ....Я этим почти не занимаюсь, не до того. Коля был в командировках и помимо этого участвует в других работах так что тоже нет времени. Да и катаем довольно ограниченным составом и не получается заснять что то интересное. Ттрак то наматывает круги, а остальная техника все больше в ремонтах))) Только за камеру возьмешся, а он уже съехал с трассы и опять трак один наматывает круги))) А смысл снимать одно и тоже?...только время тратить. Будет что то необычное, покажем. Пока заинтересованные товарищи могут посмотреть очно технические записи. Они без обработки, поэтому никуда не выкладываются. Но там особо ничего нового, чисто техническое видео которое используется конструктором для определения слабых мест трака, для последующего устранения.
    - Был ли трак на большой рампе? ....Нет, активных многократных прыжков пока не было. Просто не сложилось. Пока стараемся воспользоваться погодой для езды, что бы наверстать упущенное в начале лета из-за дождей. Попрыгать можно и в распутицу. Разовые прыжки были, но ни съемок не велось ни каких то выводов не сделано. Прыгает хорошо - это единственное что могу сказать. Хотя именно для дальних прыжков с высокой рампы я бы выбрал все же Акулу. Трак интересней на неровностях сравнимых с его размером и ходом подвески. И потом 2ВД во многих случаях не дает на коротком разгоне такой скорости как 4ВД, а мест для хорошего разгона просто нет ведь нужна полоса ровного полотна метров 30 перед рампой на полет несколько десятков метров и на остановку метров 15-20. У 4ВД потребности длины разгона\торможения в 2, а то и 3 раза меньше. Заднеприводный трак, без передних тормозов, особенно после приземления фактически не тормозит.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.08.2017 в 17:11.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Отлично!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    А что отлично то?))) Поломка что ли?

    И кстати, у кого есть какая нибудь система стабилизации, просьба написать в ЛС. Надо попробовать на траке. Если не нужна, готов даже купить.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.08.2017 в 22:48.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что отлично то?))) Поломка что ли?
    Как что? Конструкция автомобильчика ж ! Стока время от ездил без поломок, просто отлично! Я прекрасно понимаю ,что конструкция наипростейшея, привод задний, минимум шестерён-подшипников и везде капролон - но тем не менее!

  9. #287

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Ну да...слегка пиленый кусок капролона и алюминия))) Где бы найти еще комплектуху подстать этому танку.....Ну совсем не хочется платить за готовые детальки которые опять ломануться рано или поздно, а ломануться они точно поскольку это выгодно производителю Хорошо у меня запасец есть, но как быть с другими траками? На всех же запасов не хватит, МСД все реже в барахолке, а поддерживать турков рублем как то уже совсем не хочется

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    А кто ж сказал что самопил - плохо? Наоборот! Для себя, сам,СВОИМИ руками! Где то - что то улучшил , да и материальчик я б сказал..... намного крепче заводского! Наоборот - это хобби(читай болезнь) ,а хобби всегда для души!

  12. #289

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Это то понятно, но пока не все станки в наличии что бы развлекаться по полной. Некоторые вещи хотелось бы покупать, но фактически мало что делают добротно и в нужном размере. Эти аморты для трака великоваты. Надо что то покопийнее, потоньше, но при этом что бы прочность была на уровне.

    ЗЫ Система стабилизации найдена, всем оперативно откликнувшимся спасибо.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо что то покопийнее, потоньше, но при этом что бы прочность была на уровне.
    Подберёте со временем!

  14. #291

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Нереально....все производители ринулись делать бигборы, так что аморты становятся только толще

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нереально....все производители ринулись делать бигборы, так что аморты становятся только толще
    ---В таком случае оставлять что и стояли. Ресурс приемлемый, но просто иметь парочку в запасе!

  16. #293

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Хочется копийности
    Просто быстрая и надежная модель уже не устраивает, все должно быть более менее в масштабе. Аморты сейчас выбиваются из масштаба больше всего. И кстати мешаются. Фактически с тонкими амортами трак станет намного изящнее поскольку подвеска подожмется, да и хексы не надо будет менять при установке широких колес от 5Б, сейчас они могут цеплять за пружины.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Ну а если не с чего подобрать??? Ну не самому же их воять? Да Юрий я к Вам в личку со своим вопросом стукнулся

  18. #295

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Надо просто придумать как легко и быстро собирать аморты из алюминиевых трубок. Пока известные мне способы и конструкции сложны и требуют серьезных токарных работ. Но в результате совместной работы уже вроде как наклевывается вариантик в котором почти все делается на фрезе. Вобщем то у многих запасы амортов подходят к концу, а покупать новые по этим ценам желания все меньше...так что народ начинает думать все больше что бы платить все меньше

    Почту видел, но времени разобраться в вопросе и ответить разумно пока нет, как будет, отпишусь. Одно могу сказать сразу, модуль там не 1,5...

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Почту видел, но времени разобраться в вопросе и ответить разумно пока нет, как будет, отпишусь.
    Да-да как время будет! Это особо не горит!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать сразу, модуль там не 1,5...
    - это хуже.... но всё равно 48 т.к. есть другая модуль1.5 - но дороже...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пока известные мне способы и конструкции сложны и требуют серьезных токарных работ.
    Так делать уменьшенную копию самых наилучших! Но там засада в пружине будет! Надо либо готовую - либо самому навивать(навивать- не прокатит т.к нужна сталистая проволока)

    Я думаю для начала надо более-менее определиться с жесткостью нужную для аммортизатора модели. А уж потом с размерами самого амма. , потом попробовать в ручную без пружины погонять гидравлическую систему для определения эталонного приложения силы на сжатие-отбой ходов. А уже потом приступать к пробному изготовлению амма с нужными размерами. Потом играться с кол-вом отверстий и их диаметром в поршне - подгоняя усилие ходов под эталон.Потом игра с усилием на пружине. Вязкость гидо жидкость тут я думаю учитывать не надо, т.к. её менять по ходу забортной температуры(зима-лето). А дальше уже финтефлюшки всякие точить!
    Последний раз редактировалось МДА-1; 22.08.2017 в 23:32.

  20. #297

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Так делать уменьшенную копию самых наилучших! Но там засада в пружине будет! Надо либо готовую - либо самому навивать(навивать- не прокатит т.к нужна сталистая проволока)
    С пружинами проблем меньше вроде как. Я еще пневматикой занимаюсь и если что пружины подберем или навьем, да и целая коробка уже стоит всяких. Тем более что пружину в крайнем случае можно поставить рядом с аммортом, так сказать независимо. В автомагазах пружинок тоже валом всяких. Имея на руках сток для ориентира, думаю подобрать можно.

    Меня еще часто спрашивают почему не ставлю газовые аморты как на Харикейне. Они маленькие и усилие приличное. Надежность свою доказали... Но дело в том что их характеристики не оптимальны и менять их сложнее. На трофийке с этим можно мириться, на машине которая в том числе и гоняет по трассе - сложно...

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Ну а моё мнение - если машинюга делается не на поток(не более даж 10 шт.) - смысла мудрить НЕТ! Ресурс ПРИЕМЛЕМЫЙ, плавность хода и преодоление препятствий на высоте+доступность! Цена.... дело третье - ну не сломался б он... ну доходил до глубокой осени....и всё равно б потёк. Либо ремонт(замена уплотнителей и скорее всего и штока) - либо замена аммы ЦЕЛИКОМ! Далее - так фанатично гонять ни кто не будет! Ваш пробег равен трём годам нормальных Баш покатушек! А один из четырёх сломанных амм.--------------стечение обстоятельств! По поводу хексов - сделать универсальные! С чуть увеличенным выносом !Что б и туда- и сюда! Я сам заказал у китаёз длинные шестигранники https://ru.aliexpress.com/item/baja-...311.0.0.nFrT5W- укоротим- переточим! Так что.....!!!

  22. #299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Я думаю для начала надо более-менее определиться с жесткостью нужную для аммортизатора модели.
    Это все так если бы не интересовала копийность. Тут задача как бы обратная. Есть реальный размер аморта относительно остальных деталей в траках 1:1 и для общего впечатления лучше его и иметь как исходные данные. По необходимости конечно можно чуток увеличить, но не сильно. Так что будем подстраиваться)))

    Да и фактически жесткость амортов ни как не зависит от диаметра. Бигборы это чисто маркетинговый ход мне кажется. В гоночных машинах, наигравшись с большим диаметром и лишившись кучки денег, ч вернулся к тонким но качественным амортам и моделька поехала только лучше. Бигборы по сути хорошы только для тех кто не хочет ковыряться в них и пользует из коробки.

    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    потом попробовать в ручную без пружины погонять гидравлическую систему для определения эталонного приложения силы на сжатие-отбой ходов.
    А как это сделать без установленного на шасси аморта? Тем более на такой сложной подвеске с нелинейными характеристиками? Это даже не прогрессив как у Рево это просто жесть)))

    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Потом играться с кол-вом отверстий и их диаметром в поршне - подгоняя усилие ходов под эталон.
    А вот тут все проще...у меня нет отверстий в поршнях. Масло прогоняется по трубкам через жиклер вне корпуса аморта. Так что можно не разбирая аморт менять его характеристики, причем по зонам раздельно(потому типа и "умные")

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В автомагазах пружинок тоже валом всяких. Имея на руках сток для ориентира, думаю подобрать можно.
    А вот это скорее навряд ли! Я уже ...пытался - хотя мож и повезёт! А вот пружина рядом с аммо! И если неплохо скомпоновать и преподнести узел! Выглядеть будет ЭФФЕКТНО!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть реальный размер аморта относительно остальных деталей в траках 1:1 и для общего впечатления лучше его и иметь как исходные данные.
    - согласен!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот тут все проще...у меня нет отверстий в поршнях. Масло прогоняется по трубкам через жиклер вне корпуса аморта.
    ---- О---Ё!!!

  24. #301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Ну а моё мнение - если машинюга делается не на поток(не более даж 10 шт.) - смысла мудрить НЕТ! Ресурс ПРИЕМЛЕМЫЙ, плавность хода и преодоление препятствий на высоте+доступность!
    Ресурс заглаза. Подвеска юзает аморты в щадящем режиме. И потом это 2ВД и пескоструя на аморты просто нет. Вот насчет доступности вопрос...аморты со старой машины и потом это турки...в нашей стране через пару лет они видимо исчезнут вообще.

    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    ....и всё равно б потёк. Либо ремонт(замена уплотнителей и скорее всего и штока) - либо замена аммы ЦЕЛИКОМ!
    не, ну он течет чуток, но как бы замена силиконовых колечек и полировка штока это обычное дело и я это не рассматриваю. А вот замена аморта целиком)))) Это для богатеев. Я за эти деньги лучше целую пачку трубок куплю))))

    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    Далее - так фанатично гонять ни кто не будет! Ваш пробег равен трём годам нормальных Баш покатушек!
    Согласен, но мы же с ребятами готовим это все не только для баш покатушек. Хочется реального отрыва)))) Гонки на выживание, жесткое рубилово, контактная борьба. Думаю что даже так хорошо защищенные аморты будут ломаться часто и надо что бы они стоили копейки в ремонте как и все остальное.
    Да и трасса пока спокойная и ровная, а в планах то жесткач))) Так что бы дух захватывало!

    Цитата Сообщение от МДА-1 Посмотреть сообщение
    По поводу хексов - сделать универсальные! С чуть увеличенным выносом !Что б и туда- и сюда! Я сам заказал у китаёз длинные шестигранники https://ru.aliexpress.com/item/baja-...311.0.0.nFrT5W- укоротим- переточим! Так что.....!!!
    Забавно выглядят... натолкнуло на мысль интересную....с такими хексами можно укоротить тяжелую стальную заднюю ось.....надо подумать.

  25. #302

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    После оценки вооруженным взглядом, выяснилась точная причина поломки аморта....брак при изготовления штока. В районе начала слома целый ряд проблем в структуре металла что не характерно обычно для такой простой детали. Все усугубило еще и отсутствии галтели при переходе от рабочей части штока к тонкой крепежной части. Так что нарушении технологии изготовления наложилось на детскую конструкторскую ошибку. Рано или поздно он должен был сломаться именно в этом месте...

    Посмотрел другие штоки и по сути галтели нет ни где. Внутрь конечно не заглянешь, так что остается надеяться что остальные хотя бы внутри без брака.

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Бывает и такое!

  27. #304

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Самое печальное что нормальную галтель, а еще лучше конус не сделать уже без потери характеристик штока. Так что ставлю как времянку аналогичные аморты и готовлю замену этому турецкому шедевру)))) Если это слабое место модели и оно не лечится, его надо искоренять радикально

    ЗЫ После тестов новых амортов, все кому ставились МСДевые с V4, при желании смогут получить аналогичную замену или оставшиеся в закромах аморты или штоки в подарок как ЗЧ Ориентировочно через недельку-две, а может и раньше, как пропрет и что с погодой будет. Так что по сути первая отзывная копания стартовала
    Про другие аморты пока вопрос...если что, пишите в ЛС, будем думать надо оно или нет.

  28. #305

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,090
    Записей в дневнике
    6
    А какие проблемы с бигборами (с точки зрения конструкции надежности и управляемости), кроме массы и отсутствия копийности?

    Тенденция ведь правильно подмечена, во всех классах растут размеры амортов. Вон для лося сделали увеличенный вариант:

    https://www.amainhobbies.com/mip-los...p14370/p428554

  29. #306

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    С точки зрения массовых продаж стандарта, бигборы выгодны ибо при посредственном качестве работают лучше аналогичного по качеству тонкого аморта.

    А проблемы очевидны....цена самого аморта, прочность, сложность и опять же стоимость крепежа который приходится увеличивать, усиливать, премянять более дорогие материалы) стоимость и количество силикона(при частой смене для настроек это очень парит), защита от грязи...всегда легче защитить что то маленькое чем здоровенный аморт. Регулирующие гайки все сложнее поворчивать и они все уязвимее от песка и грязи. Точка крепления бигбора уже далеко не всегда в идеальном месте стоит с точки зрения геометрии рычага. Бигбор редко когда можно перевернуть как с точки зрения геометрии так и не желательно с точки зрения неподрессоренных масс. Гораздо выше вероятность поломки от удара поскольку бигборы обычно дальше торчат за пределы более прочных деталей. И т.д...даже такие мелочи как доставка из магазина вобщемто не в пользу бигборов....одно дело притащить тонкие маленькие ФГшные аморты, другое дело аморты ДБХЛя ))) Собственно все что связано с хранением и транспортировкой вызывает проблемы. Тонкие аморты я всегда носил запасные на соревнования причем целым комплектом, а порой и не один комплект в запасе был, в них были разные настройки. Носить с этой целью чемоданчик с бигборами уже как то не удобно...так что теперь в запасе только 1-2 и то на случай ремонта.

    В самом амморте тоже не все гладко... с увеличением диаметра, хотя и уменьшается влияние штока на характеристики, но возрастает влияние воздушной камеры, увеличивается площадь трущихся частей. Увеличиваются требования к квалификации при заправке силиконом. В большом амморте нельзя использовать очень густой силикон, а иногда это нужно. Подобрать пружины на бигборы гораздо сложнее, особенно когда производитель впервые выводит на рынок это чудо...чулочки приходится шить самому порой.

    Вобщем не все тут однозначно

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вон для лося сделали увеличенный вариант:
    Скажу так, я в свое время когда сел на ЛСТ, то был безумно рад бигборам(это первые большие аморты) И до определенного момента их работа позволяла неплохо ехать по трассе. Но в определенный момент ты понимаешь что все, предел, с этими амортами ничего нельзя больше сделать и я перешел на ЛСТ на тонкие аморты от трагги. Тогда многие посчитали это кощунством, но когда увидели как поехал ЛСТ с тонкими но нормальными амортами, все скептики заткнулись. Объяснить почему так довольно сложно, поэтому не буду писать трактат, но это факт, что ЛСТ фантастически поехал на тонких амортах. Аналогичная судьба была у некоторых других моделей, в том числе и в 5 масштабе, но там не было конкретных доказательств в виде кубков и побед в чемпионате, так что расписывать не буду, но секундомер показывал что машина с бигборами ну ни как не может поехать быстрее тонких амортов при прочих равных. Может кому то и удалось их настроить, но лично я лучше управляюсь именно с тонкими амортами. Они лучше и легче настраиваются, дольше служат, ну и вписываются в концепцию предельно легкого гоночного авто которой я удачно следую вот уже много лет
    Только на машинах РТР или куда не хочется лезть вообще я ставлю толстые. На траке по этому принципу и поставлены толстые МСДевые и на первом этапе они реально позволили что называется поставить и забыть....но чем дольше эксплуатируется трак, тем все чаще приходит мысль что пора бы поменять эти толстенные хреновины на что то реально работающее. Так что та плавность работы подвески трака, что видно на видео, это всего лишь случайность и первая ступень на пути к идеалу.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.08.2017 в 16:17.

  30. #307

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,092
    Есть с десяток тонких ХПИ от саважа, надо на эксперимент?

  31. #308

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Не, Паш, этого добра как грязи...но они слабые. Если МСДевый лопнул, то ХПИшные ломануться даже не на трампе, а на первой кочке)))

    ЗЫ У меня пока не получается подскочить, завалили делами. Завтра постараюсь или уже в понедельник

  32. #309

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    712
    Юрий, почта подзабита

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    М.О.пос.Правдинский
    Возраст
    51
    Сообщений
    154
    Да я тоже вчера по вопросам разговор не смог продолжить!

  34. #311

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Побочный эффект активности
    Теперь недели две треш с вопросами и проектами....

  35. #312

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же...можно сказать завершился весенне-летний сезон покатушек. Если сказать что я в шоке, это ничего не сказать...столь активной езды у меня не было даже когда каждые выхи на соревы мотался, причем практически на все оффроудные которые проводились в регионе)))) Да, там приходилось много ездить, но это ни в какое сравнение не идет с 3-5часовыми непрерывными покатушками на этой тележке. Тем более что руки кривоваты для 2ВД, да и просто монопривод я не особо люблю. Но данная моделька это по сути нечто промежуточное между 4х2 и 4х4 поскольку дифа нет.
    Так что даже несмотря на монопривод впечатления остались скорее положительные. Я даже освоил прохождение дуги на скорости в управляемом заносе На Лосе конечно много проще это делать, но сдесь гораздо эффектнее когда машинка задирает одно колесико и раскидывая клубы пыли послушно летит боком, фактически удалось добиться поведения реального трофи трака. Очень странно...я думал будет переворачиваться, но нет, все довольно устойчиво. Но впрочем сейчас не об этом...По завершении сезона просто небольшой фотосет для истории.

    Вот как трак выглядел в начале сезона Трофи трак большого масштаба
    А вот что стало за 6 месяцев и более чем за 100часов езды и долбежки.















    Я ожидал конечно худшего, но на самом деле переборка, мойка деталей и пару вечеров на полирнуть....и думаю красота вернется процентов на 95
    А пока отправляемся на заслуженный отдых...на свою законную полочку рядом с Акулой\Харикейном и другими аппаратами(которых я насчитал аж 12шт ).


    ЗЫ За эти 6 месяцев машина никогда не мылась под душами и мойками. Грязь от алюмишки отваливается сама в основном, скрытых полостей практически нет, а все остальное смывалось само при езде по лужам и под дождем Иногда проезжали по дну реки вместе с трофийками, но едет под водой плоховато поскольку не 4х4...
    Больше фоток и эти в большом размере в альбоме https://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1531/1861.html
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.09.2017 в 13:31.

  36. #313

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,092
    Класно!
    Дядь Юр , а полностью из капролона сделать реально?
    Будет дешевле и легче?
    ПС гирик тебя ждёт)

  37. #314

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Дык они и есть из капролона в основном, как тот, самый первый Этот сделан чисто из алюмишки исключительно для понтов и проверки самих себя...сможем ли сделать именно алюминиевую модель которая прочнее остальных моделей и при этом бюджетная.

    Капролоновый он вообще неубиваемый, там вес аж на несколько кг меньше, а цена меньше в разы и едет в целом лучше, быстрее, проглатывает неровности мягче. Этот едет лучше только по ровному, дрифтит и для копийности. Ну так уж случайно вышло что именно этому понтотраку, который был опубликован и как нельзя лучше вписался по времени завершения работ, выпала нелегкая доля по ресурсным испытаниям на трассе)))) Но сейчас все меняется, он только на показуху будет катать скорее всего, его место займут более совершенные собратья.

    ЗЫ Пусть подождет чуток...меня адски накрыло на работе и болел еще с температурой под 40...так что эта затея немного отодвигается, а брать что бы валялся не хочется.

  38. #315

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Да, забыл совсем....обещал ведь выложить доказательства спорщикам)))

    Для начала суть, а то не понятно остальным будет.
    У трака очень необычная посадка передних колес. Вместо хитромудрых конструкций, взят хекс для перехода с 17 на 24. В него вставлены 3 мизерных подшика(осталась куча от ДВСок) и все это тупо притянуто болтом к кулаку.
    Умудренные своим большим опытом баховоды предрекали кончину этим подшам уже после пары луж и нескольких приземлений после трампов. Однако же прошло 6 месяцев эксплуатации и долбежки, талый снег, многократное плавание подводой, а не просто езда по лужицам, а подши все не умирают и даже ни разу туда не лазил для смазки, а колесо все крутится вот так ))))
    (для тех кто верит, можно посмотреть только начало и циферки в конце)

    Ни у одной Бахи я такого не видел какие подши туда не ставь. На тяжелых колесах типа тренчеров, время вращения раза в 2 больше.
    При этом цена всего комплекта мелких подшиков меньше чем один классический у Бахи, а вводе дохнут они быстро если не перезабивать.

    ЗЫ Этот трак - самая "спорная" модель из того что я имел))) Он поломал так много стереотипов что страшно становится...

  39. #316

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Лето откатали можно сказать удачно, а вот что бы зимой не быть как Баха на льду)))) готовим новинку сезона

    Гесеницы полноценные, траки соединены через пальцы, ни каких лесок и прочей лабуды для легких малышек.


    Гусенки не для ползанья. Надеюсь под 50км\ч разгоняться будем...ну и видимо на трассе в курьяново уже можно будет катнуть вне зависимости от снега и прочего)))


    Лыжи профилированные с ребрами, надеюсь в поворотах будет на уровне гоночных машин.


    Но и на бездоре надеюсь не оплошаем....Ход подвески полностью сохранен. Дорожный просвет без проблем сделать любой...но пока ограничился штатным. Скорее всего будет не только эта версия для легкого снега, но и траки с адскими лопатками что бы ехать вообще везде.

  40. #317

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,092
    Дядь Юр, был опыт с лыжами, поставить одно перо по середине 7-8мм и 2 по бокам 4мм на расстоянии в сантиметр.
    и лыжу 1.5 раза шире колеса!

  41. #318

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Паш, что такое перо? И для чего оно?

    Сами лыжи сменные, можно и широкие поставить на туже раму. Но дело в том что именно у трака процентов 80 веса будет на гусеницах....это особенность конструкции. Может и не потребуется сильно широкая. Скорее гусенка может потребовать расширения.
    Сами лыжи наверное есть смысл удлинить....все же модель скоростная, а не только для езды по сугробам А чем длиннее лыжа тем теоретически должна лучше управляться.

  42. #319

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,092
    Выступы на рабочей стороне лыжи называется перо, с его помощью происходит поворот.
    Ты сделал ламели которые забьются снегом и поворачивать не будут)
    Нужно сделать острые "коньки" , для устойчивости один длинный узкий и 2 - 4 (в зависимости от ширины поверхности ) менее длинных и более широких.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3569.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.6 Кб
ID:	1362256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3568.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	54.0 Кб
ID:	1362257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3567.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	68.0 Кб
ID:	1362258  

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Выступы на рабочей стороне лыжи называется перо, с его помощью происходит поворот.
    Ты сделал ламели которые забьются снегом и поворачивать не будут)
    Нужно сделать острые "коньки" , для устойчивости один длинный узкий и 2 - 4 (в зависимости от ширины поверхности ) менее длинных и более широких.
    А, понял, одно высокое ребро с "заточкой" по центру. Тут согласен. Но придется делать наставным из алюмишки видимо. Только тогда на проплешинах без снега как быть? Как доехать по чищенному асфальту до места катания или на трассе когда местами грунт уже выступать будет?

    Я еще подумывал сделать очень узкую доп лыжу 15-20мм ширины и 15мм высоты которую сделать съемной и закрепить по центру что то вроде сменной накладки. Может как раз и совмещу эту сменную штуку с коньком и буду ставить для льда и трассы заточенный алюм, для башинга по проплешинам накладку капролоновую, кстати как на коньки надевают чехлы- то же вариант Только тогда проще сделать прям цельную алюминиевую рамку с коньком и креплением на хекс, а плоскость лыжи с вырезом просто надевать снизу....

    А на отогнутом носике надо что то? влияет его ребристость? Может нет смысла там ребра делать?

    И чего, с такими огрызками Саважик даже с обычными задними колесами ехал?
    Я не понимаю, он же в каждый сугробик втыкаться будет....ни на бордюр не заехать ни с сугроба сигануть с таким носиком, оно ж закопается и перевернется. тем более у Севажки развесовка такая что на эти лыжи наверное половина веса приходится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1439
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 21:51
  2. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  3. Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
    от guscha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:28
  4. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения