Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 355 из 355

Трофи трак большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Чехол сдравая мысль! Носик под 45гр и ровный, без всего. Он выполняет 2 основные функции : подминает и трамбует снег ...

  1. #321

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    Чехол сдравая мысль!
    Носик под 45гр и ровный, без всего.
    Он выполняет 2 основные функции : подминает и трамбует снег для дальнейшего сцепления с ним пера.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Чехол сдравая мысль!
    Носик под 45гр и ровный, без всего.
    Он выполняет 2 основные функции : подминает и трамбует снег для дальнейшего сцепления с ним пера.
    Ну ок, принято.....против логики не попрешь)))) Я чето даже не задумывался об этом....для меня носик не более чем штука позволяющая залезать на препятствия А тут вон оно как оказывается...

    Ну тогда еще помучаю...
    Как думаешь, вот у тебя лыжа торчит вперед от кулака, а у меня точка перегиба почти в том же месте что и колесо касается грунта....как лучше для управляемости? поворачиваемости? Что бы носик лыжи далеко вперед уходил или как у меня повторял вариант с колесом и только за кулаком реальная несущая плоскоть.
    Я понимаю что надо пробовать, но просто интересно мнение...

    И еще, насколько нужно свободная посадка в продолном направлении? У меня лыжа качается всего градусов на 10 в + и -. Чисто за счет резинового демпфера. По началу я вообще хотел жестко посадить на кулак...

    и последний острый вопрос:
    С развалом колес все понятно. Раз вал лыж влияет на что то? или они должны быть строго в горизонте в поперечнике?

  4. #323

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    Ну ё маё Дядь Юр, это вы у меня спрашиваете такие элементарные вещи)
    Чем шире и дальше вынесены лыжи от ЦТ тем лучше для устойчивости и управляемости.
    У меня стоит обратная пружина, давит постоянно нос лыжи вверх и уходит она почти под 90 градусов, однако в низ лыжа не уходит вовсе, и даже более того , на креплении есть " пятка" держащая её на 3-5 гр выше горизонта.
    По осям лыжа стоит в нулях а вот с "вываливанием" кастором я поигрался, на мягком и на скорости помогает)

  5. #324

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Не ругайся...я в лыжной теме на скоростных машинах полный ноль...

    Ладно, впитал что мог....пошел перепиливать

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,107
    Записей в дневнике
    6
    Чем лыжа длинней - тем стабильней по прямой, чем короче - тем маневренней. Это я как горнолыжник горнолыжнику говорю

    В данном конкретном случае нужен баланс, который выясняется только эмпирическим путем.

    По поводу пера согласен, именно им лыжа и управляется. И сменность лыжи очень поможет в подборе оптимальной длины.

  8. #326

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    С горнолыжниками я не спорю но, в модельных масштабах да и по применяемости короткая но широкая лыжа лучший вариант + ломаться меньше будет, нам нужна большая площадь опоры чтобы не продавливать снег и перо для сосредоточения всего веса в одной точке для управляемости)

  9. #327

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    И в отличии от лыжников моделька опирается не только на лыжи, но и в моем случае на гусеницы...так что стабильность по прямой скорее всего будет задавать база и синхронность работы гусениц, а не лыжи, а вот стабильность в поворотах и главное на дуге скоростной....вот тут пока загадка.
    За синхронность гусениц я полностью спокоен. Дифа нет, так что по прямой должна пулять просто идально, сложнее будет повернуть я думаю)))


    ЗЫ Надеюсь скоро снег

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    перо для сосредоточения всего веса в одной точке для управляемости)
    Но вопрос где лучше расположить это перо и саму лыжу. На готовых лыжах опора стоит по центру лыжи, скорее всего там и перо снизу. В повороте носик внешней, наиболее загруженной лыжи заметно смещается к центру шасси, задник слегка выпячивается вбок но лишь слегка и фактически вектор сил не так уж и активно стремиться повернуть модель. Если крутить руль на месте, то модель не смещается.
    Вот я и думал что сместив опору лыжи к самому носику можно улучшить поворачиваемость что бы скомпенсировать гиперстабильность гусениц без дифа. При повороте руля, даже в статике, морда модели смещается заметно поскольку задник лыжи очень активно отталкивается от поверхности . По сути смещение пера, если его поставить именно под задник, вызывает адскую чуствительность модели к рулю и ввинчивание в поворот. Я правда пока не на снегу а по грунту пробовал....но все же.

  12. #329

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    Дядь Юр посмотри на днище монококовой лодки, одно перо- конёк по середине на всём протяжении и помельче по бокам.
    Расслабься по поводу поворачиваемости , это не асфальт , поворачивать как на саваже надо, отпустил газ, морда клюнула, повернул, нажал газ)

  13. #330

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Расслабься по поводу поворачиваемости , это не асфальт , поворачивать как на саваже надо, отпустил газ, морда клюнула, повернул, нажал газ)
    Вот еслиб сзади колеса стояли как на Саважке и с дифом силиконовым, я бы наверное и не парился. Но там 2 адские гусеницы с перезацепом на мосту без дифа.....так что расслаблюсь только когда увижу что оно реально поворачивает, а не едет прямо с вывернутыми на максимум лыжами
    Ты представляешь какое надо усилие что бы в повороте заставить проскользить одну из гусениц?

  14. #331

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    На льду касание пальцем)
    В момент перегазовки и скользит)

  15. #332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Этот вряд ли заскользит....в некоторых траках будут скорее всего шипы. Так что пальцем точно не получится. А при резкой перегазовке трак встает на дыбы)))

  16. #333

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,142
    в морду свинца)))))))

  17. #334

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Не-е...он и так тяжелый как чугунный мост))) С гусенками добавится еще 1кг, не меньше....

  18. #335

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Дико извиняюсь. Совсем недавно наткнулся на эту тему.
    Очень интересно.
    Но вот возник у меня вопрос. Из темы я не понял одну вещь. Что такое "гидрик" он-же "гидротрансформатор". Как он у вас устроен и из чего сделан и по каким принципам он дает гашение и передает вращающий момент. Интуитивно понимаю что это обсуждалось уже в какой-то другой теме. Но по поиску ничего вразумительного не находится.
    Заранее благодарен.

  19. #336

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Что такое "гидрик" он-же "гидротрансформатор". Как он у вас устроен и из чего сделан и по каким принципам он дает гашение и передает вращающий момент. .
    Сделан из алюминия. По форме напоминает ту муфту которая уже стоит и видна на фотках. Разная только начинка. Работает довольно просто. внутри корпуса крыльчатка и ребра. Залита специальная вязкая жидкость, но при малых скоростях вращения она не такая уж и вязкая, а с увеличением оборотов, по сути блокируется.
    Пока идут эксперименты. Основная проблема это изменение температуры которая приводит к нестабильности и отсутствие полной герметичности.
    Искать что то бесполезно. Над ним работают только фанаты этого дела Это так сказать дело перспективное поскольку сейчас готовятся более сложные и интересные модели и без гидрика ну ни как)))

    ЗЫ Трак какое то время в переборке, так что ни покатать ни посмотреть...зато потом вернется к жизни красивым, полированным, модернезированным
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.10.2017 в 22:02.

  20. #337

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    А можно узнать толщину рычага нижнего?? Переднего.

  21. #338

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    А можно узнать толщину рычага нижнего?? Переднего.
    И нижний и верхний - дюраль 10мм.

  22. #339

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Хыыы. Чета я тогда совсем ацкую телегу собрался строить))))) прикупил 12мм. Д16т.))))

  23. #340

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Хыыы. Чета я тогда совсем ацкую телегу собрался строить))))) прикупил 12мм. Д16т.))))
    Эта адская телега сломает себя сама лишним весом))) Но с другой стороны никто не мешает срезать местами, выборок побольше....По сути то не важно какая толщина материала. Важна форма рычагов и вес.
    Я на самом деле тоже изначально покупал 12мм Но отказался от его применения в пользу 10мм из-за хода подвески. Дело в том, что при адских ходах подвески 4лишних мм сильно мешали. Если у вас не будет таких ходов то нет проблем.
    Чисто визуально, убрать излишнюю толщину можно как у меня, большими фасками.

    Ну и второй важный момент. Если у вас рычаг будет цельным, без наконечников как у меня, то 12мм даже в тему поскольку будет больше мяса в бобышках под оси и винты. И оси можно сделать потолще, это оказалось крайне важным. То что используется у готовых моделей 5-6мм мало. Лучше 7-8 и даже 10мм в этом случае износа практически нет, а поломка исключена даже если со всего хода в стену Но помните про вес! Все сказанное актуально если вы не перейдете барьер в 18-20кг. Если будет больше 25, то ломанет, а колеса будут вообще расходником.

  24. #341

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Именно под толстые оси тоже стремление.
    Кстати в алюм рычагах синих для скелетона,,, вставлены фторопластовое втулки. Должно снижать износ. Вес думаю точно приблизится к 20кг.
    Пс. Ни разу не видел стёртых в ноль колес монстра от хсп МТ.))))

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Кстати в алюм рычагах синих для скелетона,,, вставлены фторопластовое втулки.
    Фторопластовые втулки это скорее технологическое для ширпотреба....т.е. отверстия дербанятся абы как, а вот короткие втулки контачат с осью, причем это все если ушки рычагов короткие. Но если отверстия нормальные, точные, гладкие и рычаг широкий и ушко во весь рычаг, то надо лет 100 что бы он протерся если там будет смазка. Так что я бы не заморачивался с этими втулками если других причин нет и есть возможность сделать качественные отверстия под оси.

    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Пс. Ни разу не видел стёртых в ноль колес монстра от хсп МТ.))))
    Не стертых)))) А сломанных Когда у тебя прочная тачка на рычагах из 10мм дюраля, то волей не волей начинаешь крошить все вокруг, перестаешь думать про осторожность. И радуешься что машина не ломается, но колеса то не рассчитаны на такое. Так что они просто начнут ломаться, рваться...Меня спасает только то что 2ВД и вес небольшой. Да и то несколько колес уже в помойке, а пластиковые бэдлоки рвет постоянно.

  26. #343

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Перед установкой покупного рычага.. рассматривал его))))
    Все сделано в идеале.
    Пока не задумывался ставить в Кастолин рычаги что-то или нет. Оси думаю будут из титана. Ну пока есть где чисто на оси его надыбать.

    Сижу и думаю... Раму из какого материалом всеж сделать???
    Амг? Д16т?

    Композит?.... Листы аллюма с листами текстолита.... Ну это я так..... Рама то будет..... Минимум 720 на 300-350.

  27. #344

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Оси думаю будут из титана.
    Тогда вообще нафиг надо эти вставки. Титан сам слабенький на истирание и будет беречь дюраль. Вставки больше для каленых стальных осей, особенно в нитридтитане))))

    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю... Раму из какого материалом всеж сделать???
    Если вы посмотрите на мою раму, то наверное согласитесь что многое зависит от конструкции Я исходил из имеющегося материала и назначения. Для оффроуда рекомендуется маленькая узкая рама но предельно прочная, т.е. опять же 8-10мм дюраль)))) На момент изготовления 8мм не было, 6мм тонковат и слабоват, так что взял тот же лист дюральки от рычагов и пильнул раму, и выгрыз много выборок, оставив силовые ребра к посадочным местам.
    Единственная альтернатива я бы сказал титан 5-6мм если есть где достать и обработать. Мои станки титан не грызут, потому без особой необходимости я титан не рассматриваю. Кроме того он тяжеловат конечно.
    Композит в нашем масштабе не особо нужен и выгоден.

  28. #345

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Титан а листах сложно найти. А если и найти... То цена будет.... Это ппц. Проще д16т.

    Не хочу долго парится с ней с выборками... Думаю не толще 4мм. И куча распорок каркаса.

  29. #346

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Думаю не толще 4мм. И куча распорок каркаса.
    Ну попробуйте. Но 4мм обычно играет и распорок должно быть много Жесткость начинается от 5мм если не делать продольных загибов.

  30. #347

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Продольные будут. Куда же без них))

  31. #348

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Продольные будут. Куда же без них))
    Лучше конечно без них))) Они сильно осложняют изготовление защиты от грязи, крепление каркаса и всего что находится рядом. Собственно потому я их обычно срезаю в первую очередь когда конверсы делаю. Но если нравится и есть чем гнуть, дерзайте

  32. #349

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Не буду париться. Просто уголки будут.... И заклёпки из нержи..... Ну или бна болтикамт из нержи.

  33. #350

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Забудьте этот колхоз)))) Товарищ после первой же морковки погнул в бараний рог уголок 20(а может и больше, уже не помню)мм дюраль. Причем пару заклепок просто отстрелило. Затянули винтами новый уголок, но вид был столь отстойный, а дека играла как сопля, видно было как продолжает гулять зазор между уголком и декой. Так что выкинули и пустили по борту планку алюминиевую.... догадайтесь из чего)))) Ну конечно...это ферма из дюрали 10мм высотой примерно 20мм в центре и 10мм на краях Притянули с шагом 40-50мм винтами М4(по началу М3 были но вырывать начало по центру). Но и вид получился зашибенский и дека гулять перестала полностью.

  34. #351

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Ну если что .. отыскал местечко, где приварить могут.

    А вообще это долгострой будет... Так что все может поменяться.

    Щас вот думаю над удлинением редуктора..... Мож и заднюю скорость присандалить.???)))

  35. #352

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,889
    Давно не был на форуме, зашел и наткнулся на тему.

    Да, Юра, как ни крути, а котелок варит) Хорошая работа проделана.

    Ты же всегда был ярым противником алюминиевых рычагов? Неужто твои выжили после подобной езды?

  36. #353

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Господа, если кто уже делал самопальные покрышки именно для быстрой езды тяжелых машин, стукнитесь в личку....есть вопросы.

  37. #354

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению работа над многочисленными сложными проектами не дает возможности завершить обновление трака силами клубней, все заняты, а на работе сотрудник "специальный" слег и походу надолго..... Если кто из старичков, знакомых с проектом, готов тряхнуть стариной и взяться за шкурку и шлиф машинку, пишите в ЛС. В качестве благодарности сами знаете что)))) Там дел то на 3-4часа...

  38. #355

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Пс. Времени нет много у кого. Да ещё перед НГ. Я сам ,по чуть чуть еле делаю модель. Нет времени..... Хотя можно уже наляпать узлов на нее и готово.)))

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1439
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 21:51
  2. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  3. Переход с 8-10 масштаба на 16. Есть ли смысл?
    от guscha в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 15:28
  4. Трофи рейд СЛОН 2014.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 04:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения