Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего. проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27

    Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!

    опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего.

    проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в статье дедовским методом - есть, поступает очень много топлива на базовых настройках,прям аж в выхлопной "канистре" скапливается миллилитров 10 примерно.
    по идеи карбрютор переливает слишком много топлива, пробовал совсем немного беднить настройки, примерно на 1/5 оборота по часовой стрелки, эффект тот же, она у нас даже ни разу не схватилась, каждый раз свеча мокрая, сушили её и снова тоже самое, я вот дуамю на сколько страшно если забеднить очень сильно топливо? не убью ли я необкатанный движок?

    базовые настройки карба H - 1 7/8 L 1 3/8, можно ли попробовать завести на настройках H 1 оборот и L 1 оборот? просто посмотреть схватится ли оно?

    Подскажите как быть?

    Двигатель Zenoah G320
    Последний раз редактировалось PacoRobanne; 09.07.2015 в 17:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    А карб какой?

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от keramik Посмотреть сообщение
    А карб какой?
    если бы точнее стоит портированный Zenoah G320, так называемый G340 тот который 34сс
    http://www.davesmotors.com/ESP-Porte...5ive-DBXL.html (не реклама)
    карб стоит WT-1107

    Может кто подкинет статейку, о том как настроить зажигание бензинового ДВС? Может оно у меня не правильно работает?
    ну или объяснит на пальцах?
    Последний раз редактировалось PacoRobanne; 09.07.2015 в 18:22.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от PacoRobanne Посмотреть сообщение
    ну или объяснит на пальцах?
    Вот , лишь бы был зазор между катушкой и магнитами .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ignition_tuning_0318.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	55.6 Кб
ID:	1090726  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот
    То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет? Как определить в нужный ли момент оно срабатывает, потом как вытаскивал свечку уверенная искра есть.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от PacoRobanne Посмотреть сообщение
    То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет?
    Совершенно верно .
    Ещё пару дедовских способов
    1й вставить в колпак типа болта его поднести к металлической части мотора на растоянии примерно 1,5см и дёргать пул , если на таком расстоянии искра пробивается уверенно то с зажиганием усё впорядке .
    2й взять свечу вставленную в колпак рукой и этой же рукой каснуться металлической части мотора и потихоньку дёргать пул , если чуть чуть начинает дёргать током то свечу пробивает , и её надо заменить или чуть чуть прокалить , может ожить . А уж потом искать причины в топливной системе .

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Проверьте шпонку на всякий случай, мб провернуло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Позавчера обкатывали 32-й двигатель. Завёлся с нескольких попыток на настройках "из коробки". на них и обкатал, потом немного уже отрегулировал.
    Стоит наверное вернуть в заводские настройки, свечу сменить попробовать, если залили сразу, то излишек топлива из цилиндра вылить. ну просто вероятность поломки или недочёта меньше чем плохой бенз/свеча/руки

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Всем спасибо за советы) В общем сегодня получилось примерно так: Пошел купил минеральное масло, до этого пробовал заводить на полусинтетики, выкрутил свечу, дал двигателю просохнуть несколько часов, дополнительно просушил следующим образом: выкрутил свечу скинул топливные шланги, подергал стартер раз 20 наверное, потом выкачал вся старое топливо из карба (с полусинтетическим маслом), подкачал в него топливо с минеральным маслом, дальше не стал закрывать заслонку, и о чудо - двига равно завелась с первого рывка стартера!!!
    Настройки карба естественно стоковые)

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от PacoRobanne Посмотреть сообщение
    (с полусинтетическим маслом)
    Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .
    Я понял что я залил её в первый день, и видимо сильно, так как в первый день я пробовал дать газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
    Хорошо что все хорошо закончилось, а то я уже переживать начал)

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от PacoRobanne Посмотреть сообщение
    газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
    Когда газ в пол никогда не перельёшь так как идёт больше воздуха тем самым продуваешь и как раз твой пересос и выбрасывало в трубу .

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
    пробег мотора 3,5 литра

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от УКРОП Посмотреть сообщение
    подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
    пробег мотора 3,5 литра
    чем измерял? если это действительно его температура - то это на грани.

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    чем измерял? если это действительно его температура - то это на грани.


    Тоже думаю великовата ! А как уменьшить температуру не знаю ..
    Подскажите , что подкрутить

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Свеча какая стоит? Лично я в жару использую 5. Для мороза 7, ну а от 0 до 15 градусов ставлю 6. Может это и не влияет на работу двигателя, но я так делаю. Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь. Низкие вроде не повлияют на температуру...

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
    Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь
    ВЫСОКИЕ - это слева ?
    НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
    Какая температура должна быть ???
    Последний раз редактировалось УКРОП; 28.08.2015 в 18:33. Причина: +1

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    18
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от УКРОП Посмотреть сообщение
    Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
    Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?

    ВЫСОКИЕ - это слева ?
    НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
    Какая температура должна быть ???
    "При необходимости и высокой температуры, даем еще больше топлива (богатим H). ВНИМАНИЕ иглу H не крутить, когда тапка в пол! Приступать к настройке нужно только на прогретом двигателе!" (выдержка с форума)
    Обогатить-закрутить. Обеднить-открутить.
    У меня на чунге 29сс рабочая температура от 95-120 градусов (Летом). Зимой ниже.

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    СПАСИБО!! завтра поеду на трассу там ВСЕ испробую !!

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва BAO Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите в чем может быть проблема, отказывается заводится горячий.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Народ как движочек 320? Присматриваюсь к нему.
    Как в сравнении с 26 чунгой?

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    естественно лучше. но не забудь, что и нагрузка на трансмиссию больше. это если пердольный 320-ый. )))
    на какую ставить будешь?.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    естественно лучше. но не забудь, что и нагрузка на трансмиссию больше. это если пердольный 320-ый. )))
    на какую ставить будешь?.
    Думаю ставить на Hpi Baja 5SC

    А что нужно усиливать?

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    тебе - практически ничего, ну кроме костей усиленных - лучше будет. там ещё пары шестерёнок в трансмиссии, может редуктор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тренер .40 с японским двс(все в компл)
    от Поставщик Счастья в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 02:36
  2. Продам hpi trophy truggy 4,6 всё хобби
    от Wanna Fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 17:21
  3. Продам Продам почти новый двигун O.S. 120 с глушителем Питтс в комплекте.
    от TMykalay в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 01:08
  4. Нужна помощь в запуске и обкатке rcgf 32cc
    от HD1350 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 20:42
  5. Продам hpi savage 3,5 монстр
    от Alex2067 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения