Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 282

Помощь в выборе 1:5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05002 http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05009T2...

  1. #201

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    6

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    А что за авто DDT?
    Это китайский клон Лося....так сказать если денег на оригинал не хватит

  4. #203
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это китайский клон Лося....так сказать если денег на оригинал не хватит
    ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?

  5. #204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    ну и как? Стоит он своих денег? Можно ссыль?
    Что чего стоит зависит от катания....количества и качества
    https://ru.aliexpress.com/item/1-5-R...3-489d66974d2b

    Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя...лишь бы большое и подешевле.
    Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает...ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.

  6.  
  7. #205
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что чего стоит зависит от катания....количества и качества
    https://ru.aliexpress.com/item/1-5-R...3-489d66974d2b

    Чем больше катать на модельке тем больше смысла в оригинале. Если так просто посмотреть что такое 1\5 то покупают все что не попадя...лишь бы большое и подешевле.
    Но мое мнение, если есть деньги, то в серьезном взрослом масштабе надо сразу брать оригинал+апа Футаба+мотор Зена. А если не хватает...ну можно и клона взять. Только оно надо? Стоимость хобби такова, что разница в цене уже через пару месяцев станет незаметна, а через пару лет все покупатели клона обычно сильно жалеют что не покупали оригинал Так что если покупать на сезон, то лучше клона, если надолго и всерьез, то оригинал.
    А почему именно Футабу? У меня санва мт-4. Не подойдёт? ))

    Посмотрел по ссылке на Али. Ах....л. За такие деньги лося можно нового взять. Рассмешило что пишут что она лучше лося

  8. #206

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Футаба это фирма.
    Санва говно - китаец.(даже не спорьте)
    На 5 масштаб Только качественное!

  9. #207
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

    И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Кто спорит? Я спросил подойдёт или нет.

    И ещё -Китай Китаю рознь. И санва например м-12 ничем не уступает футабе
    Она подойдет конечно, но вот глюки у МТ 4 не редкость, а у приличной Футабы их практически нет. И это самое главное для тежеленной машины масштаба 1\5. Хотя по функционалу и удобству МТ4 это супер, у меня такая есть но тоже бывает подглючивает посему ставлю на электро или мелкоту. Если вам повезло и нет глюков, тогда без проблем.

    М12 это несколько посерьезней МТ-4

  12. #209
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    А в чом у вас глюки заключаются? У меня на нитрухе и электричке стоит, глюков пока не наблюдал. Тьфу тьфу тьфу?

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    А в чом у вас глюки заключаются?
    Приемники у нее порой теряют связь. Те у кого кил есть сразу получают заглохший двигатель(иногда по 10 раз на дню), а у кого нет порой уныло смотрят в след убегающему зверю )))) Это конечно не часто, но быть тем самым у кого убежал крайне не хочется.
    У нитрухи кстати особо не заметно, там кила нет и кратковременные перебои пилот даже не замечает, а кил реагирует мгновенно.
    Электрички по разному реагируют. Бывает что в перезагруз идет рег и тогда заметно))), а бывает что и нет, и заметить только по телеметрии. Короче бензинка 1\5 самая чувствительная к апе в плане надежности.

    Ну и видимо защита от помех хуже(это моя версия). Только Футаба справляется с работой в местах с сильным фоном(РЛС, вышки всякие, кабели и т.п.) особенно если толпа коллег рядом катается. Сначала обычно начинают сбоить лохматые китайцы, потом периодически Спектрумы, потом уже МТ-4, ну а Футабу практически не где не удалось заставить словить помеху.

  14. #211
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Ясн. Я у себя такого не замечал. Мож экземпляр такой попался. Мож с антеной чо. Хз. Ну лан. И это всё равно не значит что санва хуже футабы))) да санва и быстрее. Ну конечно эти миллисекунды и не заметны. Ну лан. Флудим чот

  15. #212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Мож экземпляр такой попался.
    Дык по началу никто не замечает поскольку их нет)))) Но со временем они приходят с вероятностью 50\50 примерно. Обычно лечится заменой приемыша.

  16. #213
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    4 года уже владею

  17. #214

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Добрый день,

    Надоели мне самолеты, коптеры, вертолеты. Решил вернуться к моделям авто, с которых когда-то и начал р/у хобби.
    Так вот, заглянул к вам раздел и подумал, что 1/5 хороший размер. Теперь цель понять потяну ли я это и что выбрать. Только электро и как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему. Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его "недоношенным" зовут) Но все прям в восторге от Losi 5ive t. И на том же ютубе есть обзор DTT 5T. Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
    Что скажете?

  18. #215

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    как я понял выбор небольшой из моторов Castle 2028 и регуль к нему.
    Устаревшая информация)))) Раньше он был практически единственным. Теперь их много. Стоит почитать тему конверса Лося. Там и мой пример и много других.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Изначально мне понравиля DBXL, тем более он есть сразу в электро и без заморочек. Но вот посмотрел видос на ютубе и странный он там, неповоротливый. Ну и тут в разделе его "недоношенным" зовут)
    Недоношенный зовут неслучайно. Там многие детали как буд то бы чуток не доделаны по сравнению с 5Т))) Сталь чуток не докалена, винтики чуток не прочные. Где то что то торчит, кое как посажено и т.п.
    Но вот неповоротливый)))) Тут я не согласен. Неповоротливый это 5Т. У него врожденная недостаточная поворачиваемость которая на электро порой становится еще больше выражена. Так что большинство из моих знакомых, даже сделав сток электроконверс, потом укорачива деку, переделывали боксы и мотораму просто что бы сместить ЦТ и заставить его ввинчиваться в повороты. На короткой деке все пучком...А недоношенный короче и его вертлявость это по сути вопрос настроек.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Но все прям в восторге от Losi 5ive t.
    Просто это до сих пор самая прочная и надежная модель в большом масштабе. Пока ничего лучше не выпустили.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Собственно цена на роллер гуманная и останется только поставить электро. Ну либо бу оригинальный лось искать, но это сложнее и непонятно стоит ли.
    Что скажете?
    БУ можно искать. Сейчас многие уходят из хобби, так что найти можно и в приличном состоянии. Тем более что он прочен и ушатать вхлам мало кто смог))))
    Но вот на 5Т конверс не гуманный по цене и бестолковый какой не возьми. По началу вроде едет все, но потом понимаешь и что развесовка не та и что врожденные проблемы есть и не мало во всех вариантах.
    Самая большая стоимость при конверсе разумеется от АКБ сейчас. Если хочется просто катнуть чуток 10-15мин и с перерывами, там да, пару паков покупаем и порядок. Но если хочется вжарить минут на 20-30 постоянной езды, а особенно по трассе и ни один раз, а пару -тройку таких заездов, то ввиду большого веса и прожорливости мотора, стоимость паков с высокой токоотдачей(а остальные просто горят) может и превысить стоимость самого лося. ДБХЛ в электро обойдется явно дешевле и проще. С Лосем придется повозиться.

  19. #216

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там... Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))

  20. #217

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там... Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
    Да пусть конечно))) Просто тогда цена силовой с АКБ будет еще больше чем у конверса 5Т. Электрички крайне чувствительны к лишнему весу и сопротивлению колес

    Я давно не следил за этим, но кажется что до сих пор Пантерка и ее клоны наиболее реальный вариант готовой электрички. Да, там придется кое что поменять и прочность не та, но при правильном подходе вариант самый интересный если есть ограничения бюджета.

    Кстати на данный момент в лидерах по бюджетности наверное МСД4. Я так понимаю последние бензинки этой модели распродаются просто за бесценок 25-30тыс за РТР на ходу и обычно с ЗЧ, причем мотор обычно Зена 29.... При этом если покатушки с Лосями не планируется, то наверное лучше варианта для конверса трудно придумать))) Пуляет даже с китаской силовой и парой паков с Саважки))) Да что там...даже 1717 ее в космос оправляет если не ставить тяжелые кузова и выкинуть гирлянду.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.12.2017 в 21:29.

  21. #218

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Пусть лучше купит монстра мтхл. Чо там... Всего-то 90 косарей вынь да полож.)))
    Монстры прям бесят))

    SPIRITUS, спасибо за развернутый комментарий)

    Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя...

    Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
    Про конверсию 5т почитаю внимательней. Есть еще вопрос в этой части, но о нем потом.
    Но все-же про управляемость. На видео Игоря он прям совсем в повороты не попадает.
    И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)

  22. #219

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    Так ДДТ это клон т5 лося. Смотри канал RC castom. У него годзиле из ДДТ.

  23. #220

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от BEAST1981 Посмотреть сообщение
    Так ДДТ это клон т5 лося. Смотри канал RC castom. У него годзиле из ДДТ.
    Так я от этого парня и узнал о его существовании)

  24. #221

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    И я. Но купил только двигун 38сс

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Mcd - чисто глазами нравится бага рр5. Но там ценник как у dbxl-e в ртр. И наверное все-таки душа лежит к лосям - 5т и дбхле, хотя...
    рр5 Это чисто гоночный аппарат для очень опытных спортсменов))) Иметь такую не участвуя в соревах серьезного уровня не имеет особого смысла. В барахолках сейчас четверка....при этом она с легкостью на трассе натянет и Лося и тем более ДБХЛ.
    5Т это скорее раллийка для большой трассы и не важно импровизированная она или спортивная. Ему нужен простор. Если нет помошников для ипровизированной трассы или техники, то вам придется тяжеловато....
    ДБХЛ и МСД более вертлявые, обладают намного лучшей проходимостью(особенно зимой) и фактически не нуждаются в трассе или ее можно сделать меньше и уже и с более крутыми поворотами что значительно облегчит работы особенно поначалу. Будет она - хорошо, не будет - можно хоть в овраге погонять протоптав колесами несколько "спецучастков" и пару трампиков отсыпав.

    Непопадание в повороты характерно только для такой баржи как 5Т и их клонов. На всех остальных моделях что я знаю это вопрос заточенности рук и настроек Лучше всего на мой взгляд с попаданием в повороты у МСД. Плюс малый вес и фактически нет конкурентов на трассе. Неплохо вруливается и ФГ...но там пипец как много всего надо протюнить и ремень...хотя конверс в электро снимает некоторые проблемы, но всеже ФГ требует очень хороших навыков и фактически сейчас нет смысла ее покупать или очень за дешево.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    И что касаемо дтт, есть у кого конкретный опыт? На вид это самый удобный для меня вариант - и не дорого и для творчества простор)
    Для творчества самая удобная МСД. Там Все настолько просто и элементарно в плане любых конверсов и модификаций, что конкурентов просто нет. Очень удобные мосты. Ровная дека, все детали крепятся простыми саморезами которые вообще не доставляют проблем. Почти весь конструктив находится на одном уровне сервопалубы что позволяет одной пластинкой крепить все..... Я возился со многими машинами, но только про МСД могу сказать что не было проблем с творчеством и мегабюджетно. Во всех остальных моделях гораздо сложнее что то сделать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.12.2017 в 02:27.

  26. #223

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Кактаться планировал один,на импровизированной трассе. Акумы не проблема - они есть в достаточном количестве.
    Вы оптимист
    Но на моей памяти Лось часто опровергал подобные утверждения и требовал пересмотра запасов АКБ порой на все 100%))) Иногда конечно удается сохранить несколько паков для легких разминочных кругов......

    Если не секрет, что за паки? и сколько их?
    Так то для Лосика на трассе нужно минимум 4 пака по 6 банок если емкость 5-6Ач. 2 пака это так...только размяться или с трампов попрыгать или они должны быть по 10-12 банок

    Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях..... Лось высасывает один пак 6 банок 5-6Ач за 5мин. ДБХЛ за 7-8мин. МСД едет все 10мин. Это все если не жарить на полную, а в среднем темпе катать и стараясь не тормозить. Но это расклад математический, т.е. теореический. Если МСД еще может реально на одном паке ехать на практике, то остальные даже пробовать не стоит, сразу пых...лось в реальности и на 2х паках долго не может....батареи не выхаживают ресурс и дохнут быстро и порой эффектно с дымком)))) 4 пака топовых это да, езда без проблем хоть газ в пол постоянно.

  27. #224

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Оптимист))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    10-12 банок
    Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если грубо и приближенно, но в одних и тех же условиях.....
    Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин "недоношенный" и на всех видосах 5Т его унижает ))

    ДВС... нееееет.... но его никогда не поздно воткнуть)

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Вот это то, что я отложил на потом) Аки 6S (5000, 50С), а это 2 в параллель 6S явно мало, токи заоблачные будут, а в 12S надо еще мотор поискать, думал про аутран. Можно акумы разобрать до 4S конечно.
    Многие откладывают))) Потом понимают что зря. Хотя я все понимаю, сам не перешел 8банок на своих авто по причине бюджета.
    5000мАч 50С это очень мало... "честных" супербрендовых 90С и то маловато Даже на облегченной модельке. Меня спасало только плавный стиль езды и адский теплоотвод самопальных моторам и радиаторов через термопасту.

    Аутранер на Лосе еще непробовал. Только на сильно переделанных облегченных тачках.
    12банок Кастл терпит. Да и полный газ даже на 10 банках редко требуется выжимать. 12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов! И по сути меньших требований к АКБ.
    Фактически когда мы считали, получалось, если взять рег на 12 банок, а он дороже на 3-4тыс, то на АКБ можно выручить 10-15тыс Что сейчас не знаю, пока пользуюсь паками, которым уже порой более 4-5 лет.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Да как бы понятно, что DBXLe легче и проблем от этого тоже меньше, но блин "недоношенный" и на всех видосах 5Т его унижает ))
    Не совсем так... Просто в основном 5Т покупают более опытные. А недоношенный больше покупают начинающие, которые не особо умеют настраивать, да и ошибки прощает только 5Т.
    Но я даже не об этом и дело не только в весе....Мне повезло участвовать в проектах нескольких гоночных аппаратов которые были скажем так мутантами....ДБХЛ+5Т. О каждой машины брали нужное. И потенциально эти машины должны были порвать на трассе даже МСД, но тут все трассы в Москве закрылись и проверить теорию не удалось.

  29. #226

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    12 банок это больше не для скорости, а для снижения токов!
    так в этом и задумка

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    5000мАч 50С это очень мало...
    это честные) ну и я с ними работаю и знаю их реальные способности - пользую по полной.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не совсем так...
    да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
    В сильные переделки лезть не хочется. А запилить раму с отводом в деку и охлаждением и крепление для аков - легко. А дбхле только купить и ездить, но "недоношенный")))

  30. #227

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    да я даже изучал тут вопрос переделки 5Т в багу. Ну как переделку, снять каркас и нацепить легкую корочку от баги. У электрички там ничего не торчит и можно позволить.
    Это вообще идеал.....Только я не переставлял, а пилил сток раму Лося, но в итоге получилась именно бага...без всяких шорт бамперов и прочей хрени которая только мешает. И Лосик преобразился и кстати стал намного компактнее и удобнее в перевозки и хранении.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    А дбхле только купить и ездить, но "недоношенный")))
    Не совсем согласен.... Это в ДВС варианте он явно хуже 5Т. Но вся фишка в том, что при конверсе в электро снимается часть его основных косяков вместе с ДВС установкой и ее окружением При этом он обладает большим чем 5Т спуром, а это именно то что нужно для большого числа банок....У Лося в этом случае пиньон ставится чуть ли не самый маленький...12, ну максимум 14 иначе максималка просто излишняя даже на асфальте. В итоге пиньон долго не живет. На ДБХЛе 14 и даже 16 вполне... И динамика - просто ракета Или как вариант, при таком спуре и 12 пиньоне можно вкрячить фактически любые колеса например для снега. особенно важно это после снегопада, когда влом браться за ломату, а Лосик на лаптях как раз отлично раскатывает
    Ну и самое главное если бюджетка интересует, то именно большой спур позволяет перейти на более дешовые движки и реги. Тот же копеечный Турнига что я использую, и китайские реги 200А уже справляются.
    На лосевом спуре всеже кастл + МГМ предпочтительней или уже китай, но от 300А

  31. #228

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    М-да, что-то под 6S ничего не складывается в меру бюджетное.

    Хочется 5Т. На 6S он бред. Под 12S получается: 2028, 12 пиньен, непонятно какой регуль, но MGM за гранью разумного для меня.
    Может так: мотор, регуль, ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?

    Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.

    MCD не хочу в принципе. Если не получается с 5Т и ДБХЛ, то видимо в пролете.

  32. #229

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Может так:
    Может лучше 12 банок но 400А?

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    ну и пин под это не сильно большой. Или это сильно ущербно?
    Да нормально вполне.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Стоковый DBXL-e - с акумами непонятки, он же под 8S. На 6S он вряд ли хорош будет.
    Рег там очень хороший, но конечно слабенький именно для 4х4...запаса почти нет. Он скорее для 2ВД. 6 банок зимой хорошо будет, но летом скорее всего захочется что то поинтереснее.

  33. #230

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может лучше 12 банок но 400А?
    Не уловил)

    Смысл был взять мотор с низким кв, включить на 12 банок, тогда и токи ниже, и пин микро не требуется.

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Не уловил)
    По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
    А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.

  35. #232

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    По вашей ссылке рег "Флиер высокий мощный Безщеточный ESC 16 S 300A "
    А есть той же фирмы рег 12 s но 400A и дешевле почти на 1тыс.
    Спасибо большое за ваши ответы)

  36. #233

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,102
    Записей в дневнике
    6
    http://alienpowersystem.com/product-...ar-esc/page/2/

    Еще дополнительные варианты для подбора рега. Тот же Флер, только другие спеки и цены.

  37. #234

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    А чем плох 12й пин для лося? По вертолетному опыту, чем больше передатка (большой спур,маленький пин), тем лучше. Посчитал тут все на простейшем калькуляторе и получается,что с кв520 (х528) нужен 18й пин,чтоба на 44 вольтах скорость была 50. Соответственно с кв780 (2028) и 12 пином скорость аналогична. Тогда из вертолетной аналогии второй вариант лучше. Я понимаю, что на полном заряде возможен перегруз, но эта радость длится недолго и конролируется.

    И еще. А можно поставить больший спур?

  38. #235

    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Реутов (МО)
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
    Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.

  39. #236

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    Из коробки нету. Есть блок, с задним ходом. Но на Баху только видел.

    Сам бы прикупил на хсп задний ход.

  40. #237

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    А чем плох 12й пин для лося?
    Быстрый износ самого пина и спура. Повышенный нагрев на больших оборотах(в итоге дохнет ЦД).
    С 16 пином проблема снимается.

    Цитата Сообщение от Bramus Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Не знаете есть бензиновые модели 1/8-1/5 с задним ходом?
    Нитро видел варианты, а вот бензинки не разу не попадались. Предпочтение монстр.
    Пару лет назад приносили на ремонт какой то бензиновый китайский аппарат -бага1\5 с ЗХ и хозяин уверял что так и купил в китайском магазе. Название точно не помню то ли Яма, толи Ама...что то совсем неизвестное у нас....

    Из 1\8 Саваж и ЛСТ....но там бензиновый движок мягко говоря не идеал.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2017 в 09:48.

  41. #238

    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Реутов (МО)
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Между fs racing (багги) и Maverick Blackout MT. Что круче, если оба 4х4?

    Blackout как-то не реалистично "козлит" (как игрушечный, и скорость не чувствуется) может резину поуже надо.., fs racing едет эффектней, ближе к шорт-корсу, но я хз что по запчастям и надежности.

    Мне так-то по фану погонять, попрыгать.

  42. #239

    Регистрация
    15.04.2017
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    Мавр монстр... С самым длинным редуктором. Меняешь шестерни на шорткорсовские..... И быстрей гоняет.

  43. #240

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,215
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bramus Посмотреть сообщение
    Мне так-то по фану погонять, попрыгать.
    Погонять это ФС бага однозначно. Слабовата конечно, но если не врезаться в бордюры, деревья и т.п. едет вполне. настроить можно вообще как МСД поедет.
    Попрыгать....тут вопрос. если учится прыгать грамотно с мало мальски подготовленных трампиков, то опять ФС. А если имеется ввиду попрыгать с естественных препятствий и по грядкам, то Маверик.
    Вобщем чем больше местность катания напоминает подготовленную и раскатанную трассу, тем больше смысла в ФС, чем хуже условия, тем легче и интересней будет на Маверике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите в выборе RC 1/5 или 1/8 бензин и что лучше
    от Sergoo в разделе Большие модели
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 19:03
  2. Помощь в выборе зарядника
    от D_Dr в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 12:15
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 16:29
  4. Прошу помощи в выборе фрезерного станка
    от CoolSpeeD в разделе Инструмент
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 23:53
  5. Помощь в выборе амортизаторов
    от Fischer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения