Посоветуйте модель для шоссе 1:5(6)

Manjak-Lubitel

Если не сложно, кроме голосования выложите ваше видение преимуществ выбранного вами варанта (недостатков остальных). Интересен был бы опыт эксплуатации если у кого есть. Самому надоел 10й масштаб, хочется большего, но не знаю что выбрать. Интресует шоссе или ралли

slavwa

а какая разница 5-го и 6-го масштаба ?? вы видели ?? Я к тому, что многие производители моделей лукавят —обозначают модель как 5 масштаб , а на самом деле это 6 -ой ! А про полный привод с двух ступенчатой коробкой ----это ФАНТАСТИКА !!! хотя полный привод официально появился ,вроде бы … но ни кто его еще не катал …

vasya_y

Из указанных вариантов только первый реальный.
Но тут тоже варианты - вместо гидравлики применяют и механику (тросики), которая работает не хуже, а часто даже надёжнее.
5-й масштаб - это для шоссеек, 6-й - обычно внедорожники (багги, монстры). Размеры фактические шасси (база) - примерно одинаковые, хотя бывает у шоссеек база немного больше.
На гонках разрешены только модели первого варианта - т.е. задний привод, одна передача, поэтому - выбор очевиден, если хочется гоняться с народом. Полный привод и КП - запрещены.
Задний привод + КП - никто не делает. Вообще же с такими двигателями КП обычно не нужна. Излишнее усложнение и потери, надёжности меньше, а выигрыша нет.
6-ки от Протека и от Офны, которые с КП и полным приводом (но они называются всё же 7-ки) - другой класс, они сделаны на базе багги 1:8, с калильными ДВС вместо бензиновых и гораздо меньше и легче классических бензинок. Пока нет соревнований для подобных моделей, а в класс М6 они не проходят. Обычно они намного быстрей на наших коротких трассах, чем бензинки, но на больших трассах - уступят.
Вобщем, опрос не корректен - меняйте варианты и вопросы.

Олег=

[quote=vasya_y;296199]
“вместо гидравлики применяют и механику (тросики), которая работает не хуже, а часто даже надёжнее” - это не так.
“хотя бывает у шоссеек база немного больше” - она больше и значительно.
“КП - никто не делает” - КП это коробка передач? Если да, то FG продает вторую передачу в качестве опции.

Manjak-Lubitel

Полный привод делает МСД www.mcdracing.com/rally.htm и я склоняюсь именно к этому варианту. Каким образом устроенны в нем тормоза - я не знаю, пока в таком размере я ноль. Может и сюда можно пристроить 4 дисковых тормоза, не знаю. Был бы очень благодарен если бы кто указал где посмотреть мануал или кинул бы по емаил. Не обязательно МСД, любой шоссейки 5-6 масштаба. Очень хочется помотреть детально конструкцию в виде чертежей сборки, но в нете только фото.
Соревнования меня не особо касаются, так как никаких соревнований у нас по таким масштабам нет, возможно пока. Так что это покупается только для себя. И сдесь появляется еще один плюс МСД: просвет до 5 см возможен.
Так же, скорее интуитивно предпочтение отдаю двухтактнику перед калильником. Возможно потому что двухтактник не один перебрал в юности. Да и топливо рядом.

Viat
Manjak-Lubitel:

Так что это покупается только для себя.

“в одиночестве гоняться скучно”

dr_evil

[quote=Manjak-Lubitel;296501]
Полный привод делает МСД www.mcdracing.com/rally.htm и я склоняюсь именно к этому варианту. Каким образом устроенны в нем тормоза - я не знаю, пока в таком размере я ноль. Может и сюда можно пристроить 4 дисковых тормоза, не знаю. Был бы очень благодарен если бы кто указал где посмотреть мануал или кинул бы по емаил. Не обязательно МСД, любой шоссейки 5-6 масштаба. Очень хочется помотреть детально конструкцию в виде чертежей сборки, но в нете только фото.
Ежели мне память не изменяет то МСД это турецкое произведение и с запчастями проблемы конкретные (посмотрите форумы прошлых лет), они уже поднимались Отвечу по своему у МСД привод на передние колесья идёт через пластиковые шестерни ( сомнения по поводу надёжности механизма).

Manjak-Lubitel

dr.evil У вас модель ралли? Именно такая как в ссылке? Если да то не могли бы вы инструкцию кинуть в мыло? Хотябы то что касается техники

Максим_И

Что касается тормозов на MCD, то там стоит сборка из нескольких дисков на кардане (каж-ся так это наз-ся), соотв-но блокировка сразу всех колес. А вот с запчастями - реально ж…па… в России пока не продают.

12 days later
dr_evil
Manjak-Lubitel:

dr.evil У вас модель ралли? Именно такая как в ссылке? Если да то не могли бы вы инструкцию кинуть в мыло? Хотябы то что касается техники

Нет, уменя FG (шоссейка баги и big foot).

14 days later
Manjak-Lubitel

Засомневался я в большом масштабе и заказал 8й. Легче она этих монстров. И по деньгам и по весу. Таскать 11 кг всетаки решил напряжно будет. Спасиба всем откликнувшимся

10 days later
Manjak-Lubitel

Сегодня попробовал и понял попал в самуб точку! Если бы взял чтото побольше было бы уже слишком. А так Киошо ИНферно ЖТ супер

Devish
Manjak-Lubitel:

Сегодня попробовал и понял попал в самуб точку! Если бы взял чтото побольше было бы уже слишком. А так Киошо ИНферно ЖТ супер

Интересно узнать и чем же Инферна ГТ супер?
У меня дома стоит…и вопросов к ней целая куча. Начиная от конструктива, заканчивая исполнением…В стоке бестолковая модель…

Manjak-Lubitel

Чем супер? У каждого человека есть свое видение идеала, свои потребности. И если некая вещь попадает в эту точку то для этого конкретного человека она и является супер, потому как она удовлетворяет все потребности и желания человека, не заставляя его задумываться на какой компромис нужно идти. Хотя для другого она может быть непригодна. Сразу уточню. Я машину использую в ралли. Что это подразумевает? Грунтовое футбольное поле или асфальт с небольшими трамплинами. Мне не нужна чистая багга но и чистая шоссейка мне не подходит. А ЖТ попадает как раз именно в ту нишу которая мне была нужна. В ней появилось для меня то чего не хватало в электро ралли: динамика, зрелищность. Я не собираюсь учавствовать с ней в гонках, не собираюсь ставить рекорды, мне нужен агрегат чтоб раз в неделю утолить жажду скорости и желание экстрима, просто для удовольствия погонять по полю, для души. Скоро подойдет тюнинг, будем пробовать самоблокирующиеся диффы, др тормозные диски, стабилизатор, ралли резина. Пока машина для меня интересна - она супер. Кстати, твое мнение по поводу люминя в подвеске на данном агрегате? Нужен или нет?

2 months later
Modelist
vasya_y:

Задний привод + КП - никто не делает. Вообще же с такими двигателями КП обычно не нужна.

Позвольте с Вами несогласится. У меня шоссейка"Мерседес" с задним приводом и 2-х ступенчатой коробкой, ему уже правдо года этак 3. Движок новый 2006 года 26 с тюнингом и коробку я 2 скоросную купил в 2006 в начале, в феврале. Так вот при правильной настройке коробки, простите, летит как самолет. Я настроил так, при средних оборотах вкл. 2 скорость и поверте машика просто “выстреливается” . Я это все к чему, что с 2 скоростями тоже делают и еще как классно получается. У нас многих я с 2 скоростями уже встречал и не раз. В клубе тоже многие с 2-х скоросными коробками катаются,хотя и спорят по этому поводу. Спорят то спорят, но многие ставять и очень довольны. 😃

Удачи.