Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Ваш выбор

Голосовавшие
39. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5й масштаб, Задний привод, но с гидравлическими диск тормозами.

    15 38.46%
  • 5й масштаб, Без гидравлических тормозов, полный привод, 3 диффа

    13 33.33%
  • 6й масштаб, Без гидравлических тормозов, полный привод, без центрального диффа, 2ст коробка передач и приличная экономия по деньге.

    11 28.21%
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Посоветуйте модель для шоссе 1:5(6)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Если не сложно, кроме голосования выложите ваше видение преимуществ выбранного вами варанта (недостатков остальных). Интересен был бы опыт эксплуатации если ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Посоветуйте модель для шоссе 1:5(6)

    Если не сложно, кроме голосования выложите ваше видение преимуществ выбранного вами варанта (недостатков остальных). Интересен был бы опыт эксплуатации если у кого есть. Самому надоел 10й масштаб, хочется большего, но не знаю что выбрать. Интресует шоссе или ралли

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а какая разница 5-го и 6-го масштаба ?? вы видели ?? Я к тому, что многие производители моделей лукавят ---обозначают модель как 5 масштаб , а на самом деле это 6 -ой ! А про полный привод с двух ступенчатой коробкой ----это ФАНТАСТИКА !!! хотя полный привод официально появился ,,вроде бы ..... но ни кто его еще не катал ..

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Из указанных вариантов только первый реальный.
    Но тут тоже варианты - вместо гидравлики применяют и механику (тросики), которая работает не хуже, а часто даже надёжнее.
    5-й масштаб - это для шоссеек, 6-й - обычно внедорожники (багги, монстры). Размеры фактические шасси (база) - примерно одинаковые, хотя бывает у шоссеек база немного больше.
    На гонках разрешены только модели первого варианта - т.е. задний привод, одна передача, поэтому - выбор очевиден, если хочется гоняться с народом. Полный привод и КП - запрещены.
    Задний привод + КП - никто не делает. Вообще же с такими двигателями КП обычно не нужна. Излишнее усложнение и потери, надёжности меньше, а выигрыша нет.
    6-ки от Протека и от Офны, которые с КП и полным приводом (но они называются всё же 7-ки) - другой класс, они сделаны на базе багги 1:8, с калильными ДВС вместо бензиновых и гораздо меньше и легче классических бензинок. Пока нет соревнований для подобных моделей, а в класс М6 они не проходят. Обычно они намного быстрей на наших коротких трассах, чем бензинки, но на больших трассах - уступят.
    Вобщем, опрос не корректен - меняйте варианты и вопросы.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=vasya_y;296199]
    "вместо гидравлики применяют и механику (тросики), которая работает не хуже, а часто даже надёжнее" - это не так.
    "хотя бывает у шоссеек база немного больше" - она больше и значительно.
    "КП - никто не делает" - КП это коробка передач? Если да, то FG продает вторую передачу в качестве опции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Полный привод делает МСД http://www.mcdracing.com/rally.htm и я склоняюсь именно к этому варианту. Каким образом устроенны в нем тормоза - я не знаю, пока в таком размере я ноль. Может и сюда можно пристроить 4 дисковых тормоза, не знаю. Был бы очень благодарен если бы кто указал где посмотреть мануал или кинул бы по емаил. Не обязательно МСД, любой шоссейки 5-6 масштаба. Очень хочется помотреть детально конструкцию в виде чертежей сборки, но в нете только фото.
    Соревнования меня не особо касаются, так как никаких соревнований у нас по таким масштабам нет, возможно пока. Так что это покупается только для себя. И сдесь появляется еще один плюс МСД: просвет до 5 см возможен.
    Так же, скорее интуитивно предпочтение отдаю двухтактнику перед калильником. Возможно потому что двухтактник не один перебрал в юности. Да и топливо рядом.

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Так что это покупается только для себя.
    "в одиночестве гоняться скучно"

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    [quote=Manjak-Lubitel;296501]
    Полный привод делает МСД http://www.mcdracing.com/rally.htm и я склоняюсь именно к этому варианту. Каким образом устроенны в нем тормоза - я не знаю, пока в таком размере я ноль. Может и сюда можно пристроить 4 дисковых тормоза, не знаю. Был бы очень благодарен если бы кто указал где посмотреть мануал или кинул бы по емаил. Не обязательно МСД, любой шоссейки 5-6 масштаба. Очень хочется помотреть детально конструкцию в виде чертежей сборки, но в нете только фото.
    Ежели мне память не изменяет то МСД это турецкое произведение и с запчастями проблемы конкретные (посмотрите форумы прошлых лет), они уже поднимались Отвечу по своему у МСД привод на передние колесья идёт через пластиковые шестерни ( сомнения по поводу надёжности механизма).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    dr.evil У вас модель ралли? Именно такая как в ссылке? Если да то не могли бы вы инструкцию кинуть в мыло? Хотябы то что касается техники

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Что касается тормозов на MCD, то там стоит сборка из нескольких дисков на кардане (каж-ся так это наз-ся), соотв-но блокировка сразу всех колес. А вот с запчастями - реально ж..па.. в России пока не продают.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    dr.evil У вас модель ралли? Именно такая как в ссылке? Если да то не могли бы вы инструкцию кинуть в мыло? Хотябы то что касается техники
    Нет, уменя FG (шоссейка баги и big foot).

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Засомневался я в большом масштабе и заказал 8й. Легче она этих монстров. И по деньгам и по весу. Таскать 11 кг всетаки решил напряжно будет. Спасиба всем откликнувшимся

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сегодня попробовал и понял попал в самуб точку! Если бы взял чтото побольше было бы уже слишком. А так Киошо ИНферно ЖТ супер

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал и понял попал в самуб точку! Если бы взял чтото побольше было бы уже слишком. А так Киошо ИНферно ЖТ супер

    Интересно узнать и чем же Инферна ГТ супер?
    У меня дома стоит...и вопросов к ней целая куча. Начиная от конструктива, заканчивая исполнением...В стоке бестолковая модель...

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Чем супер? У каждого человека есть свое видение идеала, свои потребности. И если некая вещь попадает в эту точку то для этого конкретного человека она и является супер, потому как она удовлетворяет все потребности и желания человека, не заставляя его задумываться на какой компромис нужно идти. Хотя для другого она может быть непригодна. Сразу уточню. Я машину использую в ралли. Что это подразумевает? Грунтовое футбольное поле или асфальт с небольшими трамплинами. Мне не нужна чистая багга но и чистая шоссейка мне не подходит. А ЖТ попадает как раз именно в ту нишу которая мне была нужна. В ней появилось для меня то чего не хватало в электро ралли: динамика, зрелищность. Я не собираюсь учавствовать с ней в гонках, не собираюсь ставить рекорды, мне нужен агрегат чтоб раз в неделю утолить жажду скорости и желание экстрима, просто для удовольствия погонять по полю, для души. Скоро подойдет тюнинг, будем пробовать самоблокирующиеся диффы, др тормозные диски, стабилизатор, ралли резина. Пока машина для меня интересна - она супер. Кстати, твое мнение по поводу люминя в подвеске на данном агрегате? Нужен или нет?

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Задний привод + КП - никто не делает. Вообще же с такими двигателями КП обычно не нужна.
    Позвольте с Вами несогласится. У меня шоссейка"Мерседес" с задним приводом и 2-х ступенчатой коробкой, ему уже правдо года этак 3. Движок новый 2006 года 26 с тюнингом и коробку я 2 скоросную купил в 2006 в начале, в феврале. Так вот при правильной настройке коробки, простите, летит как самолет. Я настроил так, при средних оборотах вкл. 2 скорость и поверте машика просто "выстреливается" . Я это все к чему, что с 2 скоростями тоже делают и еще как классно получается. У нас многих я с 2 скоростями уже встречал и не раз. В клубе тоже многие с 2-х скоросными коробками катаются,хотя и спорят по этому поводу. Спорят то спорят, но многие ставять и очень довольны.

    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)
    от Alexander. в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 10:26
  2. Посоветуйте офф-роад модель для спортзала плиз!
    от drozd79 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:58
  3. Посоветуйте модель для EH 1250.
    от Жорин Вадим в разделе Копии
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 00:45
  4. Посоветуйте модель
    от vik_king в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 22:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения