Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Судя по проскальзывающим в разных топиках раздела 1/5 сообщениям, назрел вопрос темы о новой модели наших корейских друзей, встречаем RCMK-XCR1000 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6

    rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!

    Судя по проскальзывающим в разных топиках раздела 1/5 сообщениям, назрел вопрос темы о новой модели наших корейских друзей, встречаем

    RCMK-XCR1000

    Официальный сайт (если кто с гуглом не дружит) http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...roducts_id=471

    Раздел на DDM-е http://www.davesmotors.com/RCMK-XCR-1000-1-5-Buggy.html

    Забавно что у официалов ее еще нет (и даже фоток нет а только модель), а на ддм-е уже все есть и дешевле

    Несколько видосов с трубы:







    Что хочется сказать об отличиях ХЦР-а от ДБХЛ-я:

    Как верно подметили ребята с ддм-а, бросается в глаза внимание к деталям и общее качество исполнения (что вселяет надежду на не только визуальное, но и реальное внутреннее качество)

    Так же устранены многие косяки дбхл-я, да и вообще, глядя на обе модели понимаешь, что лося тупо удешевили по максимуму как могли во всех местах.

    То что очевидно по видео:

    Нормальный мотор, да еще и с трубой в стоке!
    Нормальные тормоза.
    Вся подвеска лучше. Рычаги, тяги, защита от грязи сзади, аморты итд.
    Лучше каркас и корка (визуально)
    Нормальные качалки, тяга рулевой, сервосейвер.
    Люминевые бабочки и пыльники на всех костях (ну это кому как) и красивая сервопалуба.

    Больше трудно сказать по видео, но тем не менее общее впечатление очень позитивное (у меня по крайней мере).
    Хотелось бы конечно, чтобы модель поскорей к нам доехала, но даже с ценой в 999$ + доставка, с теперешним курсом в рублях выходит под 100т.р.

    П.С. Забыл сказать, что в комплектации нет серв борта и аппы, так что за РТР придется точно больше 100 отвалить. Зато для владельцев ДБХЛ радость, теперь появился донор для покупки с него тюняшек

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    229
    Есть у рускоязычного общества отзывы или обзоры этого двигателя CR290F ?

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Пока нет, да и не стоит скоро ожидать. Новье сейчас очень вяло покупают

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    292
    У кого какое мнение насчет, кто кого скопировал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    229
    где-то читал что лоси скопировали у кого-то, или купили уже почти готовую разработку, но правда ли это) а так как по мне данный аппарат выглядит как минимум продуманней, хотя возможно это лишь потому что судим по фотографиям)

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    229
    На ddm завезли RCMK-XCR1200, отличия от RCMK-XCR1000 движок RCMK CR300F и больше металла в шасси, разница в ценнике 200$

  9. #7
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    подумываю о покупке сего чуда,только без двигателя. Ибо 5Т лось для меня слишком лосиный и не нравится он мне визуально. А какие туда сервы нужны?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,043
    Я поставил вот эту на руль: http://www.ebay.com/itm/171773163272...%3AMEBIDX%3AIT
    Влагостойкая и мощная. Цена тоже хорошая.

  12. #9
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    вот нашел немного инфы по машине с фото

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    подумываю о покупке сего чуда
    Максим, вы для начала подумайте, сможете ли вы на себя взять весь гемор первопроходца. Тем более в наших непростых условиях курса валюты.
    Того же Лося изучал и затачивал народ очень опытный, обеспеченный деньгами и прочими ресурсами. Они взяли на себя основной поток тестов деталей и поиска правильного тюна. Даже для такой отличной и прочной модели эксплуатация порой требовала закупки всего и помногу.
    Если вы будете единственным владельцем, то может случится так, что машинка будет больше стоять чем ездить при поломки какой либо оригинальной деталюшки, а карман будет пустеть гораздо быстрее чем с уже освоенным авто, поскольку покупать придется много всего впрок на всякий случай.

    ЗЫ Нет, я ни в коем случае не отговариваю от покупки, машинка интересная и хотелось бы глянуть на нее вживую, но просто что бы потом небо сюрпризом
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    . А какие туда сервы нужны?
    это самый простой вопрос который у вас будет, а потом пойдут аналогичные по нюансам и тут мало кто сможет даже подсказать.

  14. #11
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Юрий,да мне пока мсд хватает)))пока ваш склад не очищу ничего покупать не буду))))Не те цены сейчас к сожалению.Я просто пытаюсь накопать инфу по машине,и со слов немногих зарубежных владельцев это" ДБХЛ с качеством 5Т" именно такого ожидали от LOSI а они выпустили это "несовершенство"

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    это" ДБХЛ с качеством 5Т"
    Ну пусть будет так, хотя пока сам не пощупаю - не поверю в это))) Да и сам концепт шасси менее удачный чем у Лося даже если качество на уровне выше недоношенного.

    По сути это шасси, по иронии судьбы больше оптимизировано под электро))) При том что электроверсии заводской я так понимаю нет и тут. В Бензо варианте слишком много нюансов неудачной компоновки, хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены. Лось в любом случае в 4ВД ДВС остается пока эталоном. А если не нравится размер, то выкидывается кузов и в каркасе он заметно компактнее. А уж если бампера снять, то разница вообще минимальна.
    Если принципиальна разница в цене, ну тогда другое дело. Правда пока кто то из владельцев не покажет на своем опыте что эта телега в итоге не сожрет денег больше, и этот вопрос собственно под вопросом

    Вот электроконверсионщики видимо уже могут спокойно брать это шасси в кит версии для своих поделок.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Детальные фотографии модели.
    http://s120.photobucket.com/user/fle...?sort=3&page=3

    Там же - на последней странице последствия краша.
    На буржуйских форумах широко обсуждается.
    Короткое резюме сравнения с DBXL:
    Одинаковые части:
    Сцепление и пиньен;
    Держатель сцепления - немного разные, но взаимозаменяемые;
    Нижняя задняя подвеска двигателя (пластик)
    Распорки передняя и задняя, одинаковые размеры,но у RCMK немного более толстые
    Не знаю как правильно перевести top steering brace - это пластиковый треугольник над стойками рулевого;
    Задний бампер;
    Передний бампер отличается, но взаимозаменяем;
    Стабилизатор поперечной устойчивости такой же, RCMK имеет более крупные шаровые наконечники;
    Крепления бензобака одинаковы, RCMK имеет бак большей Емкости;
    Оси рычагов одинаковые, но в RCMK закаленный материал;
    Передние и задние пары шестерней дифференциалов одинаковые
    Все приводные валы одинаковые, но пока не пробовали использовать в DBXL;
    Все тяги (рулевые и развальные) одинаковые, отличие только в шарах, у RCMK больше, резьбы наконечников одинаковые;

    Различия-
    Шток амортизатора RCMK 7 мм против 5 мм;
    Передние ступицы, поворотные рычаги и все подшипники в RCMK гораздо больше чем DBXL;
    Передние и задние рычаги у RCMK массивнее;
    Задние ступицы больше;
    Пины все 5мм.
    Чашки дифференциалов больше и массивнее;
    Вентилируемый колокол сцепления;
    Защитные щитки рычагов;
    Сервосейвер руля, настройки сверху (но, похоже узел в сборе встанет на DBXL );
    Все шестерни дифференциалов значительно больше, корпуса диффов иные;
    Центродифф и его крепление похоже на LOSI 5ive-T;
    Размеры диффов от чашки до чашки 110мм, у DBXL- 100мм;
    Подшипники дифференциала помещены в металлические вставки - как у LOSI 5ive-T;
    Вообще все подшипники больше;
    Булки (Bulkheads) передние и задние - больше в области подшипников и шире;
    Не все точки крепления корки совпадают.

    В основном все.
    Буржуям модель нравится, впрочем они и DBXL принимают и активно на них соревнуются в классе багги с MCD RR5. Общее резюме - RR5 может и быстрее, но только если она сможет доехать до финиша.... Юмор у них такой. Штатовские трассы для багги сильно корявее и жестче европейских ковров - вот это и не наравится нежным подвескам RR5, а LOSI и Elcon все ОК.
    P.S. Московская трасса в Раменках круче всех - убивает даже Losi Может стоит ее хоть немного поправить?

  17. #14
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    top steering brace- крышка рулевой распорки))))

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...если качество на уровне выше недоношенного...

    ...хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены...
    Извиняюсь что не по теме. Но давно хочу уточнить - очень часто в многих ветках на форуме упоминается термин "недоношенный" в сторону дбхл. Часто говориться о его косяках и неудачной компоновке. Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive? Кроме его безумного косяка с минусом 1мм по толщине деки. Про прочность не особо интересует, так как у всех понятие о пределе прочности и разумности использования машинки абсолютно разные (от запуска шаськи в космос до погружения на дно океана). Дбхл же немного меньше, что несомненно удобнее. Корка тоже поменьше, что продлит её жизнь и отложит покупку дико дорогушей новой. Так чем недоношенный хуже и почему он недоношенный?

    Заранее благодарю за ответ!

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive?
    Металлл хуже по качеству. От шестеренок до крепежа....вместо каленой высококачественной каленой стали или алюминия в 5Т, в ДБХЛ сыромятина недоделанная(в основном отсюда и недоношенный, т.е. немного недоделанный

    По конструктиву очень серьезный просчет в установке сервы газ\тормоз.
    2 центральные кости под углом вместо 1 у 5Т
    Колеса более слабые, пригодны разве что зимой для снега на фоне очень удачных у 5Т
    Расположение фильтра очень проблемное.
    Комплектация. Если штатные Савоксовские сервы 5Т это практически эталон(или близко к тому в масштабе 1\5). А мотор вполне себе для не гоночного использования.....То оснащение ДБХЛ гораздо менее интересное(мягко говоря)

    Ну и общее качество исполнения в мелочах.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,356
    Юрий, спасибо большое за подробное пояснение)) из этого могу сделать вывод, что для меня дбхл в самый раз. Мне он для хобби больше нужен, для неспешных прогулок по лесу. В Казани для 1/5 трассы нет, поэтому для спорта у меня 1/8 багга имеется. 1/5 больше для души хочу. То есть такие недочеты вполне меня устраивают. Внешне просто дбхл мне больше нравится.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Собираюсь прикупить RCMK xcr-1200 special edition на DDM. Там уже изначально установлен весь алюминиевый тюнинг. Цена 1500$ без серв. Вместе с сервами, бортовым акумом и доставкой выйдет 2000$. Вот не уверен что таможня пропустит.

  22. #19

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Пустит, только попросит доплатить 30% от суммы сверх 1000 евро.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Вот ублюдки! Как то больно дорого выйдет в результате
    А цена за доставку тоже учитывается? Или только сама покупка?

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1NSANE Посмотреть сообщение
    Вот ублюдки!
    Почему же ублюдки, они просто соблюдают правила, иногда кстати и без пошлины проскакивает.

    Ублюдки у нас в "Дуре", это они хотят ограничить до 20 евро без пошлины.

    Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.

    Цитата Сообщение от 1NSANE Посмотреть сообщение
    Как то больно дорого выйдет в результате
    Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно.

    Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке.
    Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
    Ну 20 - это вообще смех. Тогда вообще ни кто ни чего заказывать не будет.


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно. Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке. Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
    У меня нет проблем с деньгами, но 300 баксов отдавать нашему ублюдочному правительству как-то нет желания. Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро. Но алюминий я по-любому буду брать, просто потому что он мне нравится визуально. Пластик у меня с детской игрушкой ассоциируется. Мне постоянно всякие "спортсмены" пытаются доказывать что эти блестяшки ни к чему. Но мне бесполезно это доказывать. Это все равно что сказать: "Зачем тебе в тачке 500 лошадей? В пробке стоять? 100 лошадей самое то, больше не надо".

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 1NSANE Посмотреть сообщение
    Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро.
    100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
    Так то да, но я планировал первое время на бензе попробовать покатать, а потом все не нужное продать. Конверсий под нее готовых пока нет. Придется самому колхозить из конверсии под DBXL

    Странно что об этой тачке мало кто знает. Очень странно. Я пересмотрел кучу обзоров, абсолютно все обзорщики ее хвалят, и даже просто глядя на фотки видно что она на голову выше по качеству чем тот же DBXL. При этом не на много дороже.

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, насчет нравится визуально, есть еще один момент - модель блестящая и красивая только когда новая или на полке живет. Если регулярно катать она будет в основном залеплена грязью и никаких блестяшек просто не видно будет.
    Красоту создают максимум колеса и красивая корка (с этим у сабжа и так все в порядке), а все что внутри не видать.
    С другой стороны большинство через это проходят (болезнь блестяшками я имею ввиду)

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    С другой стороны большинство через это проходят (болезнь блестяшками я имею ввиду)
    Ну у меня эта болезнь как была, так ни куда и не делась, и не денется уже как мне кажется. У меня все тачки были в металле, и своего товарного вида они не теряли практически. Другое дело что на них жалко катать, не дай бог чего-нибудь поцарапаешь )

    В общем буду брать голую шась для начала. В любом случае эта тачка - самое адекватное вложение денег из того что есть на рынке. Большой лось мне не нравится, а DBXL по качеству - говно

  30. #27
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Если с деньгами проблем нет-садитесь на самолет и в штаты за ней. И за доставке и на пошлине сэкономите и даже америку повидаете)))
    Введите код "5SC" будет вам еще и 5 процентов скидка. Я по началу хотел эту модель купить,но правильно мне люди подсказали-запчасти где будете брать?! опятьна ддм заказывать?! На мой взгляд самые классные модели это МСД и Лось и представленных ныне. И по запчастям,и по тюнингу изучены вдоль и поперек. А если будете катать,до действительно вся люмишка засрется мигом.
    И действительно а зачем вам тачка в 500 лошадей?! у меня одна 170 вторая 140 и в сумме 310 ой как этого хватает-страховки,налоги и тд.


    Павел,ответьте же мне на вопрос-зачем вы грызете кулак на аватарке????

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Если с деньгами проблем нет-садитесь на самолет и в штаты за ней. И за доставке и на пошлине сэкономите и даже америку повидаете))) Введите код "5SC" будет вам еще и 5 процентов скидка. Я по началу хотел эту модель купить,но правильно мне люди подсказали-запчасти где будете брать?! опятьна ддм заказывать?! На мой взгляд самые классные модели это МСД и Лось и представленных ныне. И по запчастям,и по тюнингу изучены вдоль и поперек. А если будете катать,до действительно вся люмишка засрется мигом. И действительно а зачем вам тачка в 500 лошадей?! у меня одна 170 вторая 140 и в сумме 310 ой как этого хватает-страховки,налоги и тд.
    Я бы слетал, да визу не дают. Лось большой мне не нравится, На счет MCD подумываю, но она больше для сорев, а мне они нах не нужны. Да и выглядит как то не очень выразительно. Думаю еще насчет Лося MTXL нового, но все его обсерают... мол такое же Г как и DBXL.

  32. #29
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Чей то не дают?! Туристическую они охотно дают. Мне по началу большой лось не нрауился тоже,но без корки родной он интересен. Ждите тогда losi 5b в конце июля в продажу запускают

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Чей то не дают?
    Экий вы не скромный, вопросы разные задаете. У людей нынче разные ситуации бывают, скоро пол страны невыездной станет.

    За себя я удовлетворю ваше любопытство, поскольку аватарки тут запрещены, чтобы как-то повеселиться поставил не однозначную фотографию, то ли я плачу, то ли зеваю, для вас вот руку грызу.

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет нравится визуально, есть еще один момент - модель блестящая и красивая только когда новая или на полке живет. Если регулярно катать она будет в основном залеплена грязью и никаких блестяшек просто не видно будет
    Но ты же будешь знать что они там есть. Вот что главное

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1NSANE Посмотреть сообщение
    На счет MCD подумываю, но она больше для сорев,.
    Да нечего тут думать....если падки на все блестящее, то только МСД...для нее алюминия горы...и деталей там дофига так что будет все блестеть и сверкать. Видел полностью в алюминии, там не одной детальки нет пластиковой, даже бак алюминиевый))) По сути только шины - резиновые.
    При этом не бойтесь насчет сорев....вся в алюминии она уже будет не пригодна к гонкам Там просто танк получается.

    Ну и кузов можно покрасить под алюминь до кучи...будет что то вроде этого

    А уж с алюм дисками просто глаз не отвести Раллийка МСДевая еще лучше смотрится, но там что бы в оффроуд перевести, немного колхозить надо, хотя просто по грунту она и так едет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2016 в 09:08.

  36. #33

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    На MCD конечно много алюминия, но цены просто неадекватны. Вчера ради интереса посмотрел. Вот к примеру Булкхед передний или задний из люминя стоит 17к!!! Он из золота что ли? И это на ebay а не у нас в дебильной России. Тут вообще ни чего покупать нельзя кроме всякой мелочи.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Относительно дешевый алюминий в большом количестве только на FS но и качество соответственное, хотя выглядит неплохо.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Санк-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Ну на лося еще более менее адекватно стоит люминь

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от 1NSANE Посмотреть сообщение
    Я бы слетал, да визу не дают. Лось большой мне не нравится, На счет MCD подумываю, но она больше для сорев, а мне они нах не нужны. Да и выглядит как то не очень выразительно. Думаю .
    Я щас в США, в Солт Лейке, это не далеко от розничного магазина DDM. Если будет время постараюсь заехать, посмотреть, что там за Дейв такой Заодно пощупаю, что там за новинки в 5м масштабе. Покупать конечно ничего не буду, т.к, здесь по другому поводу..

    P.S. По поводу MCD, считаю ее лучшей моделью в большом масштабе. Кстати продаю свою, т.к. за последние два года ни разу ее не катал. Может кого заинтересует. Объява есть в барахолке. Будет хороший торг от указанной цены. Но только через месяц..

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    327
    Попытался купить данную телегу, но безрезультатно. Продавцы сказали что коробка очень большая и отправка будет стоить больше 500$. Очень жаль, уж больно хороша она.

  41. #38
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    а где вы заказывали?

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    а где вы заказывали?
    На ДДМе только там они есть. Ну еще у производителя, только там дороже на 600$

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Не знаю че так всем не ноавится DBXL. Мрачно башу на нем 3 месяца, с безумными прыжками и тд. Практически без апгрейда. Люминь еще нигде не стоит, все кроме двига и качалок серв сток, плюс труба доминатор. Ничего еще не развалилось и не сломалось. Да немного нудобная сервопалуба и боксы для батареек и электорники, но если есть прямые руки - все допиливается, причем незадорого. С Большум лосем конечно разница есть, но он и стоит в 1,5 раза дороже )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разряд/ Балинсир LiPo на IMAX B6
    от sinema45 в разделе Новичкам
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 16:37
  2. Вспрыск на OS или опять тоже самое?
    от Pinchuk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 23:35
  3. Очередной Land Rover Defender 110
    от Sergei.de в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:16
  4. 1.2ghz 1W только 500м
    от obion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2015, 16:48
  5. Кривая бальза.
    от Ковалев в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения