Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Создания правильного звука выхлопа

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго времени, уважаемые форумчане. Прошу поделиться опытом тех, кто варил глушители, кто модернизировал их и подбирал под объем моторов. Хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    570

    Создания правильного звука выхлопа

    Доброго времени, уважаемые форумчане. Прошу поделиться опытом тех, кто варил глушители, кто модернизировал их и подбирал под объем моторов.

    Хочу сварить себе очередной выхлоп, под свой новый 32 кубовый моторчик, ибо на днях заканчиваю его порта, придут запчасти на впуск и т.д.

    Мой первый прототип для 29сс выглядел так:


    За счет супер толстых стенок добился довольно глухого звука, за счет перегородок - резонанса, но и были свои минусы...

    В новом проекте буду переделывать все под новый корпус, выпуск вниз, перед задними колесами (аля гелик), а вот звук нужен хлопающих. Ввиду огромного запаса у мотора по тяге и коням, могу пожертвовать конями от выпуска, думаю даже разводить выхлоп, пустить в 2 банки. Нужен именно хлопающий, злой звук (аля мускул кар).

    Сразу прошу не отвечать тем, кто свято уверен:
    - выхлоп только из-за бугра и только за 200+ бачей
    - самопал не пройдет, нужен оригинал
    - без правильного выхлопа мотор не едет
    - и т.д.

    Заранее всем спасибо за ответы! Жду каждого откликнувшегося!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой аналогичный вариант с которого начинал....http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/484
    Обсерали его конкретно все кому не лень, однако некоторые версии этой штуки показали себя великолепно поскольку система настраивалась. По тяге он как это ни странно давал тягу большую чем некоторые дорогие трубы, но утверждать не буду, может какие сопутствующие факторы влияли, но не только я, а и те кто присутствовали при тестах и брались за пульт, тоже отмечали.
    Он был разборным и перегородки можно было менять, сдвигать, менять наполнитель оболочки и в объеме. Так же и выпускные трубы меняли сечение и длину так что можно было получить от нежного мурлыкания(через одну трубу) для катания по даче без притензий соседей до басовитого рева для пускания понтов и дыма из спарки вверх. Эти манипуляции занимали минуты 2-3. Ну и для спорта можно было убрать переборки и получить резонансный эффект от Баховского бублика только не резкий при достижении определенных оборотов, со звенящим звуком, а плавный, в более широком диапазоне оборотов и более приятный звук без высоких частот и характерного звона. На полное освобождение от внутренностей уходило минут 5-10.

    Что посоветовать....ну прежде всего и правда послать лесом тех спортсменов что будут хаить и говорить невозможно)))) Пусть тратят бабки и уверяют себя что это круто
    Ну и совет не варить!!! Или не все варить....а сварить может трубы, а по торцам бочки сделать фланцы съемные для тонкой настройки. И выпускные трубы лучше сделать короткие со съемными надставками. Это очень важно если вы хотите поиграться.
    Ну и лучше не ставить эту штуку непосредственно на движок. А как у меня, использовать от движка завиток или хоть какой то патрубок до глушака, например ребристый как у Х-Кана. Это повысит тягу на низах и позволит ездить на меньших оборотах что очень выгодно и эффектно именно для качества звука на наших высокооборотных движках. Кроме того охлаждение будет получше, иногда это важно особенно если будете набивки использовать. С длинной трубой выгорает это все гораздо меньше и газы лучше остывают и общий уровень шума снижается, оставляя басы.
    Правда я теперь полностью охладел к ДВС, занимаюсь электро, но если что, спрашивайте, попытаюсь вспомнить
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.01.2016 в 16:10.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правда я теперь полностью охладел к ДВС, занимаюсь электро, но если что, спрашивайте, попытаюсь вспомнить
    Огромное спасибо за содержательный ответ!

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Вот кстати пара фоток основных элементов....увы, больше ни чего не сохранилось.





    Но думаю основные принципы понятны...фланцы и дырявые перегородки, отверстия и конусы + проволока как самая простая набивка. Если найдете, то советую попробовать пористые материалы типа титановой губки что ли. Очень легкое и эффективное средство. Еще стоит попробовать обклейку оболочки (и снаружи и внутри)различными жаростойкими пленками. Но тут как говорится на вкус и цвет все звуки разные любят....

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Выхлоп для Нитро двигателей (HPI, Kyosho, etc)
    от ZexSm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 03:54
  2. Продам выхлоп для HPI Baja 5b (прямоток)
    от Yar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 10:55
  3. Требуется Создание звукового модуля
    от RAOhnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 21:23
  4. Улучшение звука на heng Long?
    от sergg65 в разделе Танки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 23:37
  5. MVVS 50 мазутный выхлоп
    от ADI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 13:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения