Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Самопал ДВС (4Т)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем здравствуйте! Я здесь новенький, если что сори! И так! Все наверняка видели много фото и видео уменьшенных аналогов 4х ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Всем здравствуйте! Я здесь новенький, если что сори!

    И так! Все наверняка видели много фото и видео уменьшенных аналогов 4х - 12ти цилиндровых ДВС. Полазив на просторах инет нашёл несколько сайтов где можно приобрести такой двигатель, но за такие деньги можно купить б/у иномарку 1:1. Вот и решил сделать сам что то на подобие вот этого:




    Всем здравствуйте! Я здесь новенький, если что сори!

    И так! Все наверняка видели много фото и видео уменьшенных аналогов 4х - 12ти цилиндровых ДВС. Полазив на просторах инет нашёл несколько сайтов где можно приобрести такой двигатель, но за такие деньги можно купить б/у иномарку 1:1. Вот и решил сделать сам что то на подобие вот этого:




    В продолжении темы хочу сказать что хотел такой движок давно! Поэтому после сборки самодельного фрезера ЧПУ принялся за изготовление двигателя.
    За основу был взят четырёхтактный ASP FS61 AR. "Порисовав" немного в КОМПАСе наметил первые детали. На данном этапе постройки постоянно что то изменяю.
    Вот первая деталь для двигателя(нижняя часть блока) изготовленная на "коленном" ЧПУ.
    Сори за фото, только телефон был под руками(((



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Будет и масло для коренных и шатунных вкладышей заходить через нижнюю часть ? А как ты решил проблему осевого смещения при нагрузке ? И как я понял валы и вообще все стальные потроха будут стоковые ? Крышки вкладышей по моему делают сразу с постелью и потом отрезают ... или нет ? Какой ты молодец ! А что с охлаждением и вообще с головой и всасывающими и выхлопными трубопроводами ?

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Будет и масло для коренных и шатунных вкладышей заходить через нижнюю часть ? А как ты решил проблему осевого смещения при нагрузке ? И как я понял валы и вообще все стальные потроха будут стоковые ? Крышки вкладышей по моему делают сразу с постелью и потом отрезают ... или нет ? Какой ты молодец ! А что с охлаждением и вообще с головой и всасывающими и выхлопными трубопроводами ?
    Чтобы упростить себе задачи, решил пока строить NITRO, поэтому система смазки через бензин, единственное что возьму из готовых деталей это порш пара, клапана и так по мелочи. По вкладышам посмотрим, раздумываю насчёт подшипников. С осевым смещением всё решено(пока секрет).
    По поводу охлаждения пока не решил проработал и воду и воздух.
    Проблема только токарника нет. И соответственно дёшего и сердито.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Очень много неясных вопросов ... Какие подшипники и куда ( открытые на вал ) ? Я понял что с теорией и конструкцией проблема большая - не говоря уже о газодинамике ! Я понимаю что хирургии нет у двигателя а есть просто фантазии ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Очень много неясных вопросов ... Какие подшипники и куда ( открытые на вал ) ? Я понял что с теорией и конструкцией проблема большая - не говоря уже о газодинамике ! Я понимаю что хирургии нет у двигателя а есть просто фантазии ?
    Ясных не ясных время покажет.
    Хирургии полно, есть даже чертежи готового рабочего ДВС что приведён в пример выше.
    Я же хочу сделать свой.
    Если Вы такой моторист у которого с теорией и конструкцией проблем нет, что Сами не пробуете?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Не вижу необходимости и есть увлечения поважнее ... Желаю Вам удачи ...

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Не вижу необходимости и есть увлечения поважнее ... Желаю Вам удачи ...
    Каждому своё!
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    671
    покажите станок

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    покажите станок
    Собран "на коленке" с помощью дрели и лобзика.



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  2. Куплю куплю ДВС 2т или 4т
    от палуба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 09:46
  3. Продам двигатель 4Т YS Fz-110
    от AlexHod в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 03:44
  4. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения