Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 228

новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг. ...

  1. #81

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
    В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезут

    Сразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
    В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезут

    Сразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
    У меня из коробки он был затянут намертво. Его хорошо бы ослабить, иначе это приведет если не к его поломке, то к поломке наконечников тяги.
    Я его еще и смазал.

  4. #83

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Да я тоже сервосейвер еле раскрутил, он походу фиксатором резьбы был залит.
    Сменил родную апу на dx4s лучше рулится модель стала.

    в право хуже поворачивала чем в лево. попробовал на другой модели та же шляпа

  5. #84

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Приехали мне вчера:
    - Zenoah G290RC + walbro 990;
    - Труба DDM Dominator (для DBXL);
    - Свеча иридиевая NGK CR8HIX;
    - Масло 2т Motul Kart Grand Prix;
    - Охлаждение сцепления от RBinnovations;
    - Глушитель к трубе (silencer), китайский, Rovan (суть та жа, труба с дырками и набивкой метал губкой).

    Труба Dominatot для dbxl встает отлично. Чуть под углом относительно задумок ддм. Одно крепление подходит идеально, одно надо просто купить побольше (длиннее).
    Глушитель как раз по размеру выводит газы за деку - и не на колеса, и не на рычаги - то что надо. Корку не задевает.

    Фото предварительные, примерял в 2 часа ночи. Как закончу монтаж выложу нормальные.

    К концу года скорее всего успею сделать корку из Лексана 2,5мм, из ПЭТ 2,5мм, и из абс пластика. Последние тесты показали что абс пластик похоже выдерживает большие нагрузки чем пэт и лексан. Минус только что не прозрачный - сразу в цвет какой либо.
    Потом поделюсь впечатлениями.

    Так же далее в планах сделать чашки и кости из норм стали с закалкой 40-50hrc, сделать нормальные тормозные диски из карбона или фирбергласа, поставить расточенную портированную голову на 30,5сс + шатун (строкер) +2мм; стартер с преднатягом (easy start) от черепахи или фид рейснг; и человеческую аппаратуру купить (хотелось бы Spectrum DX4S, нравится мне avc - показалось что работает адекватнее чем гироскоп HPI DBox2).
    Килсвич само собой уже в дороге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013 (3).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	48.8 Кб
ID:	1258322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016 (3).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.4 Кб
ID:	1258323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017 (3).jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	40.9 Кб
ID:	1258324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019 (3).jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.2 Кб
ID:	1258325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CCP104-4.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	66.9 Кб
ID:	1258330  
    Последний раз редактировалось Sway; 06.10.2016 в 10:35.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Добрый вечер. Пара вопросов по настройке мотора или карбюратора. в горячем виде глохнет после 10-15 минут катания. В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся. именно на горячем пару минут постоит проходит. Настройки пока заводские. Только второй бак откатал

  8. #86

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Домонтировал трубу, прикрутил зену.
    В общем доминатор для дбхл встает отлично. Большое крепление из комплекта годится, вместо маленького - большой уголок из хозмага - подрезал болгарином, покрасил в черный - все встало.

    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    В клапане подкачки почему то нет топлива. И пропадает тяга с низов как будто захлебываеся.
    Найдите видео на котором люди настраивают моторы, и послушайте звуки богатой и бедной смеси. А то по описанию смесь бедная (топлива то нет), а вам кажется захлебывается.
    Канистра ("глушитель") откручивается - подкрутить. Карбюратор и воздушный фильтр - на герметик, если не умеете тонко мазать что бы не попало куда то (ничего не должно попасть и мешать течению воздуха и топлива) - то проверить протереть прокладки, заново посадить все максимально аккуратно. Посмотреть состояние внутреннего фильтра - если грязный - промыть фейри и залить снова маслом (масло в автомагазине для фильтров нулевиков).
    Голову подтянуть (снять защиту и протянуть). Вообще голову тоже на герметик - максимально тонко. Воздух сосать может откуда угодно.
    Ну и - искатель (топливный фильтр) - проверить, мало ли гуано какое в бензине было. Продаются они в запчастях для бензоинструмента.
    Вообще - 2хтактный двигатель прост донельзя. Если голова протянута, прогермечена, не сосет воздух из под карба или воздушного фильтра - то причин всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. И вот еще: если на заведенном двигателе качнуть помпой - то правильно работающий двиг должен глохнуть. Если качаете помпой и он как раз наоборот начинает работать (в моменты когда начинается ваша канитель) - то 100% сосет воздух, что для чунги практически норма; герметить, герметить и герметить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025 (2).jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	57.4 Кб
ID:	1258612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024 (3).jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	54.4 Кб
ID:	1258613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023 (2).jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.1 Кб
ID:	1258614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022 (2).jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	52.0 Кб
ID:	1258615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021 (3).jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	43.1 Кб
ID:	1258616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001_3.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	40.9 Кб
ID:	1258617  

  9. #87

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.http://www.davesmotors.com/zenoah-g3...utch-losi.html думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное

    Трубу Samba заказал на eBay нашел

    МАсло такое в Руси купил около 1000 руб

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Все точно как сами посмотрели, качал помпой он не глохнет. Только на сильно горячем, походу от температуры что то расширяется.http://www.davesmotors.com/zenoah-g3...utch-losi.html думаю вот это заказать. Как насчет сцепления стоит его менять или родное нормальное
    Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
    Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т

  12. #89

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
    Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
    Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
    По поводу подсоса воздуха - 668 карб( стоковый) не отличается качеством. Болтики, которые крепят помпу (пупырь который давишь) банально откручиваются. Вот их можно посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.

    По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
    Я брал дисковое от тр. Вообще никаких проблем с ним нет. На 5т оно откатало у меня сезон. Не скажу, что износа нет, но жаловаться не на что. Вот такое:
    http://www.davesmotors.com/Turtle-Ra...3001-3002.html не реклама.

  13. #90

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
    посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.

    По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
    Может покажется грубо, но ты лося 5т то купил всего то в январе этого года, а я двухтактные двигатели юзаю лет так 15 уже (занимался профессонально картингом). Не вводи людей в заблуждение)) Та проблема о которой идёт речь только в подсосе воздуха, и больше ни в чем. Достаточно песчинки на прокладке карбюратора - и двиг уже не заведешь. Да и про текущие сальнико-подшипники чунги я вообще молчу. Картер конечно можно и не сразу герметить - но и это тоже не избежно.
    Достаточно чунгу разобрать хоть раз, и увидеть все эти "столактиты" на портах и каналах, что бы понять, что прокладки там не достаточно. Единичные случаи когда чунга на прокладках просто норм живёт.
    2. Красный локтайт не термостойкий. Термостойкий клей бф2/бф4 а лучше вс10т. Только разобрать уже не получится никогда. Сомневаюсь что с красным локтайтом то получится карб разобрать.

  14. #91

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Пока решил завтра все протянуть на карбюраторе и на моторе, потому что периодически что либо у модели откручивается, вчера кардан задний открутился в районе дифа, севосейвер не отцентрован, половина деления тримера влево передвинул чтобы прямо ехала, тормозов не было, переставлял ограничители.

    Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет? хотя и переплачивать за него жаба душит.

    В Раменках на выходных был никого с пятым масштабом не было. Да и закроют трассу скоро(( обидно

  15. #92

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Мотор OBR 340 хорошо для модели будет или сыпаться начнет?
    А с этим мотором что не так? Вы ещё и не попробовали как едет настроенный, как едет с трубой.
    Если хочется безумной дури, то есть Scopod 62, BZM, SCZ-E290. Эти моторы много интереснее обр.
    Dbxl пережевывает нормально, а тут и чашки и привода по-мощнее.

  16. #93

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?

    на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.

  17. #94

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    труба действительно дает прибавку в мощности? с низов как то не очень хорошо едет, как раскрутится вроде отлично. Я про то стоит ли менять сразу мотор на зену 320 или может сразу еще мощнее поставить?

    на ддм три мотора зены мощность одна по 3.5hp обьем разный, цена тоже разная.
    Начнёте мотор настраивать, как иглу низких покрутите поедет нормально.
    Сначала высоких настраиваете, потом низких.
    Труба даёт порядочно. 2т моторы работают на законе бернули и вытекающем законе вентури - это ж не выхлопная труба, а резонансная, она улучшает продувку камеры и портов.
    Прибавка будет порядочная.
    Просто я вижу что раньше дела не имели с бензинычем, вот и спрашиваю - зачем спешить менять неизвестное на неизаестное. Разберитесь сначала с этим мотором. Потом понятно станет чего именно надо. А то может и трубы хватит, или просто порты проточить на этрм моторе в Мск да шатун +2мм поставить.
    А делать выводы на не настроенном моторе о том как он едет - не верно.

    Кстати голову с поршнем купить на чунгу от rcmk ещё отличный вариант.

    Ну и в чунгу стоковую лить только 95й. В зену можно 98, правда толку то, зажигание сдвигается на более позднее.
    Последний раз редактировалось Sway; 07.10.2016 в 23:37.

  18. #95

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Все верно. Первая модель с ДВС, потому столько вопросов. Дождусь трубу, разберусь пока с подсосом воздуха. Потом посмотрим

    Спасибо огромное за поддержку!

  19. #96

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Закончил.
    Загерметил сервы (платы покрыл пластик71, напихал кастрол моли гриз в шестерни, корпус на гкрметик силиконовый), приёмник тоже загерметил (силикон на корпус и лак на плату).
    Все соединения радиобокса промазал силиконом - должно работать.
    Входы в радиобоксы для проводов залил силиконом, кнопку вкл тоже.
    Во все чехлы чашек набил кастрол моли гриз.
    Штифты промазаны тефлоновой смазкой.
    Все соединения металл/металл на локтайте.
    В корпуса дифферензиалов набил так же кастрола - было сухо там.

    Собственно, все сейчас описанное сделал сразу же после покупки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161008_012157.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	102.6 Кб
ID:	1258872  

  20. #97

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Zenoah G290RC + DDM dominator - обкатка.
    Звук много пиятнее чем с канистрой.
    Видео не оч качества - помер телефон, снимал на утюг.
    Последний раз редактировалось Sway; 08.10.2016 в 20:37.

  21. #98

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Я нашёл подсос воздуха, карбюратор был плохо прикручен весь воздушный фильтр пропитался бензином. Все туда затекало. Откатал полный бак больше не глохнет. Пробовал крутить Настройки особого результата не дало, хотя опыта нет. Но уже отлично покатал!

    С бензином пока как то интересней чем на электро. Может из-за новых ощущений. Но запах есть выхлопа все под коркой оседает. Сегодня впервые помыл.

    Видео куда то пропало.

  22. #99

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Я нашёл подсос воздуха, карбюратор был плохо прикручен весь воздушный фильтр пропитался бензином. Все туда затекало. Откатал полный бак больше не глохнет. Пробовал крутить Настройки особого результата не дало, хотя опыта нет.Видео куда то пропало.
    Перезалил видео, глюк какой то.

    Фильтр срочно мыть и пропитывать маслом для нулевиков.

    А как крутили? Надо сначала левую на 1/16 повернуть, проехаться, потом опять пока результат не устроит. Эта игла отвечает за максимальную скорость и ускорение на средних и высоких оборотах. Но не больше 1/4 оборота (90 градусов).
    Потом правая игла - игла низких. Так же. Но не больше 1/4. Отв4чает за разгон с места.
    Незаметить результата невозможно. Это как с турбиной и без.
    Базовые настройки Н1.5, Л1.25. Сначала их выставить, потом крутить. Только прогретый двиг. Как начешь их крутить по часовой (беднить смесь) обороты хх (холостого хода) начнут расти - значит рез есть.
    И, в карб гуано могло с водхухом попасть. Советую снять и промыть с балона очистителем карбюраторов. Во все отвертия по чуть с трубочки.
    А то может потому и не реагирует. И обяз вернуть настройки 1.5/1.25.
    Надо много места.
    Винты канистры советую снаружи подтягивать переодически и намазать силик герметиком - с них течёт бывает гуано

    Всегда говорил что от бензо/нитро эмоций больше чем от трамвая.

    P.S. Пружина на 6000об - заметно плавнее трогаться стал, мне нра. Модель уже не пахла, как после езды со стоковой канистрой. Жена "нюхач" одобряет)))


  23. #100

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Я начал крутить правую по часовой стрелке, дошел до момента когда провал начался, повернул обратно немного. Потом левую начал крутит, пока выть не начался на максималке тоже довернул обратно. Потом забил на все и пошёл грязь месить и траву косить ))
    Кстати очень хорошо валит мелкую поросль деревьев. Вес имеет значение. Что удивило рама скучивается если за одно колесо приподнимать.

    Вот такую защиту себе нарастил. Немного чище внутри стало



    А вот так сломался сервосейвер

    Последний раз редактировалось Ruslanus; 08.10.2016 в 23:47.

  24. #101

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Вот такую защиту себе нарастил.
    Надо б её загнуть, двиг может плохо охлаждаться, а так идея хороша. На монстра конечно проще защиту сварганить чем на 5т.
    Или может в лобовом дыру нарезать тогда.

    Сервосейвер надо сварить (пластик), раз такая петрушка.
    Наверное да, кратичный пластик варить придётся. Пластичнее станет.

  25. #102

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Сбежала сегодня модель у меня. Пересекла два раза оживленную улицу, чудом проскочив между машин и врезалась в дерево. Прочем работала как нивчем не бывало. Отделался испугом, сломаным кронштейном бампера, нижний рычаг передняя проушина треснул продольно, можно не менять, на приводе пин срезало. Пин сделал из гвоздя 100 диаметр один в один

    Вот результат

    Кстати амортизаторы разобрал из интереса. Полно воздуха и почему-то есть свободный ход около 2 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2715.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	50.5 Кб
ID:	1259585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2717.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	50.7 Кб
ID:	1259587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2716.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.0 Кб
ID:	1259588  
    Последний раз редактировалось Ruslanus; 09.10.2016 в 23:37.

  26. #103

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Сбежала сегодня модель у меня.
    Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
    Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
    По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм..

    У меня открутилась опять чашка средняя. Остальные проверил - тоже на честном слове. Сажал на синий локтайт. Пересадил на красный.

    Вылетела тяга тормоза из "тормозного цилиндра", хекс тоцевой в нем слизаный с завода - ни туда, ни сюда. Высверлил, но сломал там экстрактор. Как достать, все идеи кончились. Буду пробовать высверлить экстрактор теперь, и снова экстрактором. Если нет то выточу такой же.

    Шестигранники слизаны все так же на стоперах на тягах газ/тормоз.
    Выкрутить не смог даже кошерными шестигранниками wera hex-plus.

    Слизаные хексы, откручивающиеся чашки, перетянутый сервосейвер, отсутствие смазки на конических шестернях, воздух в амортах, у меня ещё бедлоки не закручены толком были.
    Сборка оставляет желать лучшего.

  27. #104

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
    Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
    Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
    Буду сервы герметить
    Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работают

    Чашки тоже отваливались
    Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
    Оставил качалку с настройками угла

  28. #105

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    На пульт не было никакой реакции, пока не доехал до дерева,потом газ сбросила, пробывал нажимать газ тормоз все работает. Как вариант могла попасть вола в серву газ тормоз. Потому что Серва руля наелась воды и с ума сходила пока не отключил. Вторая Серва руля отлично себя чувствует. Пока одну из двух оставил.
    Посмотри внимательно у меня стираются наконечники рулевых тяг об чашку переднего дифа. Пару мм уже сожрало. Надо конечные точки задавать на сервы руля.
    Эти газ тормоз пины тоже слизаны их все по хорошему надо менять. Чтоб не сверлить.
    Буду сервы герметить
    Какой кил свич брал? Они не все с системой AVC работают

    Чашки тоже отваливались
    Что больше всего убивает качалки на серве не выставить точно посередне, ход зубьев очень большой, приходится тримеровать, потом руль влево сильнее вправо слабее.
    Оставил качалку с настройками угла
    А, ну ты ж писал что помыл его... Видать результат.
    Я киллсвич с killer-rc заказал. Народ вроде не жалуется.
    Я так понял пролемы с авц у тех которые для электронного зажигания. Хотя честно не вник глубоко, буду пробовать как придёт.

    Наконечники тоже трутся. Давно заметил, наблюдаю. По 1.5мм съело, пока больше не ест.

    Если выкрутятся - повезло. Хорошо бы заменить весь крепёж на с маркировкой 12.9 (высокопрочный).
    Стопперы сдергиваю просто пасатижами, ставлю новые, по мере надобности.

  29. #106

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Таки выкрутил я эту пакость.
    Открутил верний болт тормозных колодок, опустил их и цилиндр высвободился. Нагрел на открытрм пламени и выкрутил просто нажимая какой то железкой.
    А так, кому может пригодится: Если слизался шестингранник, то сверлим центр сверлом на 1.5мм-2.5мм, берём экстрактор (коленый болт с конической обратной резьбой) и воротком как метчиком выкручиваем. Если есть возможность презварительно нагреть - отлично.

    Кстати я не стал конечные точки менять. При нормальной работе чашки не задевают наконечники. Видимо при работе сервосейвера сильно отклоняются.
    Надо люминь на сервосейвер и гайку потуже подтянуть можно, тогда не будет без нужды так сильно колыхаться и кушать тяги.

    Ещё на чунге я на пулстартер снутри клеил микронную нерж сетку (ячейка 0.4мм, проволока 0.2мм). Хорошо от грязи на маховике спасает. И можно её обработать водоотталкавающим спреем для обуви - не будет и воду пропускать (я на нитро такие чехлы из этой сетки на воздушные фильтры делал). Но! Мне кажется пропускаемость воздуха надо повыше. Сетку с ячейкой побольше.
    А то сегодня 5 минут по газону покатал, на маховике уже листья налипли.
    Тоже самое на счёт кпртера и обратной стороны маховика.
    И да, префильтры от аутвентур не хочу.

    Фильтр ставил от 5т рестайлингового. Он такой же как на мтхл, только у него короб доп есть защитный с отверстиями только снизу.
    Набивается туда куча г! Клеил так же сетку - работает хорошо. Но пока снял - короб чуть больше, и трет снутри корку. И надо бы больше отверстий.
    В общем как переделаю - фото выложу.

  30. #107

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Крайне достала байда с откручивающимися чашками и пропаданием тяги.
    Буду делать как у HPI - чашка и привод сверлятся насквозь, ставится штифт сквозной, а не зажимной как у нас. По крайней мере не будут проскальзывать пока совсем не потеряется штифт. Так же можно на чашке сделать риску по диаметру в районе крепления штифа и обжать, что бы штифт не вылетал (у некоторых моделей так пины на хексах держарся).
    Каленая сталь сверится конечно весело. Но, я когда высверливал обломанные метчики, брал победитовое сверло из хозмага для бетона, и обтачивал головку на алмазном диске (скосы делал). Метал режет на ура! Каленку тяжело конечно, но режет.

    Артикулы от HPI, если кто надумает так же сделать (я пока не знаю который размер подойдет):
    #86095 - Винт стопорный M5x3x18мм (BLACK) 6шт
    #86094 - Винт стопорный M4x2.5x12мм (BLACK) 6шт
    #86632 - Винты потайные M5X3X22MM (10шт)

    P.S. Был тут разговор про "красный термостойкий локтайт". Его термостойкость заканчивается в районе 90-110 градусов. Как у циакрина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86632_86632_01p_800_600.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	59.0 Кб
ID:	1259682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86095_86095_01p_800_600.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	57.8 Кб
ID:	1259683  

  31. #108

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Крайне достала байда
    Артикулы от HPI, если кто надумает так же сделать (я пока не знаю который размер подойдет):
    #86095 - Винт стопорный M5x3x18мм (BLACK) 6шт
    #86094 - Винт стопорный M4x2.5x12мм (BLACK) 6шт
    .
    ни один из этих не подойдет - у них 3мм основной диаметр... слабо для 1/5.

    сверлить насквозь - решение проблемы, но я бы сверлил сверлом , которое проходит через текущее резьбовое отверстие чашки - это наверно 5мм. далее без всяких резьб кольцом упругим металлическим или стяжкой фиксировал пин от вылетания.

    я бы дал последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты
    Последний раз редактировалось DimIv; 10.10.2016 в 17:04.

  32. #109

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    я бы дал последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты
    Да как так то они у Вас выкручиваются? У меня на синем локтайте отлично они держатся.

    И вот тут выкладывали видео с защитой от грязи. А нельзя ли несколько фото или видео покрупнее? Хочется посмотреть, как оно держится.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
    Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
    По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм..
    Судя по описанию кил свича при глюках приемника или аппаратуры он срабатывает. Залипшие сервы не относятся к глюкам приемника или потере сигнала, а с ними он никак не связан, следовательно тут срабатывать он не будет.
    Сервы и радиобокс, конечно, надо герметить. В них попадает водичка и можно выкидывать электронику от сервы ( у меня кривые руки. Я не знаю как их ремонтировать).

    С другой стороны, при наличие килсвитча, всегда можно заглушить машинку просто выключив пульт)

    Касательно работы с авц - не работает. Никак.
    Единственный способ подружить его с авц -
    1. Берем второй приемник (любой)
    2. Втыкаем в него только питание (понадобится развитвитель провода питания) и килсвитч
    3. Привязываем его к пульту (получится 2 приемника на 1 пульте)
    4. Запихиваем все это безобразие с кучей проводов в радиобокс ( на 5т у меня влезло, но если надо подключить транспондер то приходится чуть не ногой его туда трамбовать).
    5. Наслаждаемся.
    Последний раз редактировалось Павел А; 10.10.2016 в 17:37.

  33. #110

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты
    На синий посадил сразу как из коробки достал, не держит.
    Посадил на красный - будем посмотреть.

    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Касательно работы с авц - не работает. Никак.
    Это killer rc? Не работает с авц вообще или с 3го канала?
    А то они у себя на форуме пишут что проблем нет.
    А вот килсвич от динамит - он другой, и к нему написано что да, не работает.

  34. #111

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Мда, Павел прав на счёт авц и киллсвич. Я прочитал там первый топик из поиска и все. И правда не работает с авц.

  35. #112

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    добрый вечер! Защиту крепил стяжками, сверлил две дырки и продевал стяжку потом затягивал, по три шт на сторону вполне хватает. делал из плотных папок из канцтоваров. Листья и мусор теперь не залетают внутрь. Сегодня восстановил модель после побега.
    Разобрал севу газ тормоз воды не обнаружил. Но одна серва руля помирает, полно воды было. заказал хайтек на 50 кг. думаю одной достаточно будет.
    Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?
    Лязг от центральных карданов достал, хочу резиновые пыльники как на приводах поставить, может потише станет.
    Раскрутились наконечники на кулаках (дуги)

    Кстати у меня не откручиваются карданы, один раз затянул и все, причем без локтайта. Мистика.

    Я вчера всю голову с килл свич сломал и так ничего не заказал

  36. #113

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?
    Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
    Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

    Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

    Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
    Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20161011-025227.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	59.9 Кб
ID:	1259986  
    Последний раз редактировалось Sway; 11.10.2016 в 04:15.

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
    Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

    Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

    Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
    Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.
    А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе...

  38. #115

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от dyadya_vita Посмотреть сообщение
    А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе...
    На алиэкспрес за 1600р купите и все. Лень искать реле на 6в. Может и обычное авто реле включ будет работать - но времени маяться нет.
    Никакой магии нет: 3й канал выключ при выкл пульте, питание не подаётся через выключатель на реле, кнопка глушения разомкнута. Когда аппа вкл - есть сигнал вкл на 3м канале - реле замкнуто - кнопка глушения замкнута. Выключили 3й канал - заглушил. Больше ничего килсвич не делает. Кроме разве что отсечки по заряду акка. Свистулька на липоху за 90р решает этот вопрос.
    http://s.aliexpress.com/YFrE3A7B - не реклама
    Только снять с него термоусадку и залить диэлектриком от греха подальше.

    Меня KillerRC вообще не убедил. Вчера прочитал кучу постов на их форуме - все что они могли ответить - " Я не знаю, я всю жизнь пользуюсь футаба, с ней он работает". Здорово! Открываем инструкцию к приемнику с авц - и с первой страницы понятно почему не будет работать с включенным авц килсвич. Потому что с включенным авц приемник становится двухканальным (для пользователя). Будучи продавцом не гоже не разбираться в теме того, что продаешь.
    А так же вызвал смех 50см железный трос для пулстартера. Я тоже такие покупаю для пулстартера в крепмаркете. 30р за метр.
    Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
    Разубедите меня, если я не прав.
    Последний раз редактировалось Sway; 11.10.2016 в 11:22.

  39. #116

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
    Разубедите меня, если я не прав.
    Да кто его знает. Может и нет там никакого отличия от китайского киллсвитча, но там есть настройки вольтажа, еще какие-то настройки (можно настроить уровень помех при котром он сработает) и бибикалка.

    У меня другой вопрос - нужен ли авц? Я что-то отказался от его использования. Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте.

  40. #117

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте
    Может проблема не в авц а в полном приводе?
    AVC - всего навсего гироскоп, только встроенный в приемник, с осуществлением регулировок зажатия с 3 и 4 канала (а не ручками винтиками как у DBox2).
    Тоже самое одно осевой вертолетный гироскоп и HPI DBox (DBox2).
    Так собсна гироскоп и помогает дрифтить, только вот если у тебя привод задний (пардоньте за двусмысленность, у модели).
    А вот полноприводную модель он скорее просто удерживает на траектории, не давая уйти в неконтролируемый занос (на полном приводе контролируемый занос... на заднем да, но не на полном).

    Ставил на свои модели и вертолетные гироскопы, и dbox, и ставил второй гироскоп на газ/тормоз - что бы еще и в полете не переворачивалась когда учился на саваже башить (у трахас х-макс сейчас такая лабудень стоит).

    Хотя, на mtxl он особо и правда не нужен. Вот саваж у меня носило из стороны в сторону без гироскопа.

    Последний раз редактировалось Sway; 11.10.2016 в 14:04.

  41. #118

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    На счет килсвича был я прав.
    За 10 минут можно сделать из выключателя света. Изменить на выключателе реле с нормально открытого на нормально закрытое.
    Сабж: ссылка
    Из которого выкл делали: ссылка - не реклама
    Сравнение параметров всех килсвичей на рынке (большинство): ссылка

    С авц такой мод будет работать в режимах: низкий заряд, сел акум, отвалилось питание. Причины те же.
    На других аппах и с выключенным авц будет работать и от 3го канала (имхо - бесполезная функция, выключил аппу и заглушил).

    Еще я писал раньше о сетках на пулстартер. На фото (фото не мои, но делал тоже самое - фотографировать не успеваю).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mesh-installation3.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.4 Кб
ID:	1260675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mesh-installation2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	53.2 Кб
ID:	1260676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mesh-installation1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	51.1 Кб
ID:	1260677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: installation1.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	33.0 Кб
ID:	1260678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 156a87d819c0c41ebb5750fc73d8295d.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	61.0 Кб
ID:	1260679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3fa5350eeb4bf6a3c16054baed841180.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	79.3 Кб
ID:	1260680  
    Последний раз редактировалось Sway; 13.10.2016 в 00:40.

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Пробовал читать, я в ангельском не бельмеса, а гугл сами знаете как переводит, что б кто наваял схему и список деталей я бы попробовал сварганить, тема там старая фото не открывает.

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Еще я писал раньше о сетках на пулстартер. На фото (фото не мои, но делал тоже самое - фотографировать не успеваю).

    Сетку использовал оконную "москитную" , на картере прихватил космофеном и потом герметиком серым, на шмыргалке только космофеном. Все держится уже как полтора года, не порвалась и на отвалилась. Мой совет клеить сетку снаружи на картере и пул стартере, трава,грязь и всякое гуано забивает на ура сетку когда она приклеена изнутри и вычистить её проблемно и перегрев двигателя обеспечен, проверено .

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    За 10 минут можно сделать из выключателя света. Изменить на выключателе реле с нормально открытого на нормально закрытое.
    Хотелось бы посмотреть на это, ждем фото и инструкции на Русском языке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модели 1:10 Losi(двс)1:8 монстр(двс)1:5 шоссейка(двс)
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 16:00
  2. Продам Продам новый кузав для LOSI 1/24 SCT
    от ГИВИ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 19:33
  3. Продам Монстр Basher Nitro Circus 1/8 Scale 4WD Monster Truck
    от MouSe_Gr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 00:43
  4. Продам ECX8300 1/18 Scale Smash Monster Truck - Yellow
    от Dhole в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 09:12
  5. Продам Новый монстр BSD Racing Off-Road Monster Truck, OS.21, 1:8
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 14:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения