Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 346

новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; https://ru.aliexpress.com/store/prod...803804126.html Сообщение от Sway Алексей, киньте ссылочку на колеса. Артикул HSP 50017 на алиэкспрес , Высота от края диска 4.5 ...

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    https://ru.aliexpress.com/store/prod...803804126.html
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Алексей, киньте ссылочку на колеса.
    Артикул HSP 50017 на алиэкспрес ,
    Высота от края диска 4.5 см. ширина резины 14см. диаметр нар.20.5 см диаметр внутр. приблизительно 11см.
    Последний раз редактировалось ALABAI; 03.11.2016 в 02:28.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Артикул HSP 50017 на алиэкспрес ,
    О, спасибо!
    Диаметр не много меньше, но протектор правда огромный.
    Осталось придумать что с хексами сделать.

  4. #203

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    хексы артикул 050030 все 4шт. с гайками

    если правда то вот хексы ))https://shopntoys.ru/stupica-koles-hsp-050030/

  5. #204

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Весьма не плохая альтернатива.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Вот думаю у токаря заказать проставки на хексы чтобы колеса на 24 подошли.

  8. #206

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Вот думаю у токаря заказать проставки на хексы чтобы колеса на 24 подошли.
    Проставки будут толщиной меньше 1мм(
    Уж тогда хексы на 24 сразу.

  9. #207

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Уж тогда хексы на 24 сразу.
    Цены заоблачные за 24 , еще и гайки отдельно вроде. , ладно все равно колес пока нет)) . Просто хотел легче катки , привода пожалеть и чашки. И в мыслях в траггу переделать еще)) много чего еще хочу, хочу,хочу. Коробку 2-х ступку еще )))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Цены заоблачные за 24
    Выточить я имел ввиду. Хотя да, наверное не дешево будет(

  12. #209

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Подскажите, где такую цепь купить для колес?

  13. #210

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Подскажите, где такую цепь купить для колес?
    Это просто цепь из магазина строительных материалов. 1 м.п. - 49р.
    Звенья спаены. Нужны двое пасатижей и много усилий, звенья разгибать.
    Готовые цепи встречал только на ebay на Traxxas 10го масштаба.

  14. #211

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Возвращаемся к killswitch и spectrum avc.
    Переделал схему.
    Избавился от электромагнитного реле - оно даёт помехи и не хотело отпускать якорь при потери бортового питания. Да и громоздкий очень.
    Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
    Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
    Завтра обкатаю на двигателе.
    Работает так же, глушит при потере сигнала, ввключении пульта и потере бортового питания.
    Скорость срабатывания меньше секунды.

    Работать будет на любом приемнике где есть светодиод с индикацией состояния (не только спектрум, любой производитель).

    Чуть позже сделаю ещё под работу от 3го канала.

    Нашёл так же ещё одно место с подобным сигналом. В нем пайка более надёжная.
    Вообще паять на микро плате это ажамбеш пашамбе ишельбе шайтанама!!!

    Последний раз редактировалось Sway; 06.11.2016 в 04:36.

  15. #212

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Писал в теме про dbxl, но на всякий случай повторю и здесь:

    Есть определенные проблемы с амортизаторами, точнее неадекватная работа. Амортизаторы точно такие же, как на dbxl.
    Раньнее в амортизаторах использовался поршень с большими отверстиями, что привело к использованию очень вязких силиконов (в дбхл в стоке 3000).
    В 2016 году Лоси выпустили обновление поршня, уменьшив их диаметр в 2 раза, но одновременно увеличив колличество отверстий так же в 2 раза. Масло масляное.
    За бугром народ нашел более менее выход - это использование еще более вязких силиконов - 5000 и 7000.
    В итоге mtxl достались амортизаторы с новым поршнем и силиконом 5000.
    Работа таких амортизаторов несколько адекватнее, но далека от работы амортизаторов 5т.
    Причин несколько: большая площадь отверстий, вязкий силикон, отсутствие силиконового компенсатора под колпачком (как правильно заметил Юрий).

    Есть варианты бюджетно побороть просчет, или как предлагает Юрий более радикальные методы (купить амортизаторы от 5т (передние подходят) или поменять модель целиком).
    Эти варианты я обсуждать не собираюсь.

    Вот мои предложения и изыскания на этот счет:
    - Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
    - Поршни... Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: "Дырка у тебя в ж..е, а это - отверстие"). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
    - Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.

    Старый вариант поршня:


    Новый вариант поршня:


    Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:


    Поршень от rcmk:

  16. #213

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Теперь только одна радиодеталь - это весь киллсвич!!!
    Паял поздно - испытал на светодиоде пока.
    Завтра обкатаю на двигателе.
    Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?

  17. #214

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Как испытания? Подробнее пожалуйста ,что за деталь?
    Я не испытал ещё на двигателе. Домой возвращаюсь в 9, ребёнок годовалый спит.

    Деталь держит ток 0.17а и напряжение 80в, надо померять ток в цепи глушения мотора. В момент замыкания цепи. Может придётся деталь заменить более дорогой.

    Пока у меня не наладится на работе, я не смогу испытать, нет настроения (меня пытаются кинуть на долю в компании; не запатентовал технологию и формулу что бы не светить её, теперь пожинаю).

  18. #215

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Сегодня заметил что зад при нажатие отстреливает будто нет амортизаторов, пора заглянуть в них за 2 года пробега (первый разбор). Силикона мало и немного серый в амо. доливать нечего . Залез в закрома нашел трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один . Не мыл не чистил залил в силикон старый, работают. По хорошему надо конечно перебирать, да пофигу , масло целый литр еще.)

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    запатентовал технологию
    я в 2000 году просрал, патент не сделал, молодость, глупость. Не знание как да что с бумагами, куда и зачем, и банальная лень .Теперь люди зарабатывают а я не удел.

  19. #216

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    трансмиссионное масло эльф. по вязкости один в один
    ну а почему бы и нет; силикон просто более стабилен по вязкости в разных температурах, но это всего лишь модель, а не спорткар;

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Теперь люди зарабатывают а я не удел.
    Я отказался намеренно. Я применил настолько простые решения для многократного продления срока службы продукции, что это может сделать каждый производитель (странно что никто не додумался; прям как с киллсвич получилось).
    Под новой маркой двигать тяжело продукцию, которой раньше не было на рынке, и пол года назад я заключил договор с крупнейшим европейским производителем на оем производство для них.
    Организовали производство в в одной из стран ЕС, производство загружено на 100%, продавать и продвигать ничего не надо - лафа.
    Вот только учредитель заявил что "ЕС" будет заниматься его сын, а мне надо сосредоточиться на рф. Итого я потерял долю в прибыли от "ЕС", ибо нет лицензионного соглашения на пр-во.
    А в РФ... А что в рф - я создал сам себе "яйцатого" конкурента с боооольшим именем да еще и европейского; все перевернулось с ног на голову - на рынке пошли слухи что я технологию у них увел; никто ж не знает что это я для них произвожу. Подразделение в рф загибается (собственно оно и планировалось к закрытию, оборудование слабомощное, для обкатки технологии, себестоимость высокая ввиду малой производительности). Ура, товарищи!

  20. #217

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Испытал киллсвич из одной детали - все работает.
    На данный момент этот вариант работает только при припаивании к индикатору на приемнике.

    Соответственно все работает при активном avc.

  21. #218

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Поддержу тему:

    Установил трубу вот такую: http://www.davesmotors.com/Bartolone...ipe-Black.html (не реклама)
    Вот и несколько фото:
    Еще попытался установить стойку центрального дифа. Вот такую: http://www.largescalerc.com/xl027-al...fidracing.aspx (не реклама).
    Так вот: она не подходит. Шестеренка от мтхл больше и не влезает по высоте (и сверху и снизу), но тормоза в этой детальке хорошие)
    Еще я заменил большую часть подшипников на стальные из 440 стали, но по их эксплуатационным характеристикам пока ничего сказать не могу. Запустить не успел.

  22. #219

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    По подшипникам: Я пока жду тюнинг разный, Руслан активно пользуется своим. Таки да - подшипники стоковые - полное гумно, ну может и не гумно - они не разборные (без вменяемых последствий).
    Стоковые подши клинят, в итоге вырывает 13Т из задней булки с корнями (проблема такая и у Руслана, и на забугорных сайтах у обладателей мтхл, у меня нет - я не катал месяц просто).
    Про 440ю сталь ничего не знаю, но себе заказал пока китайские 2RS (с пластиковым пыльником) и смазку Total Ceran XR2 с загустителем на основе сульфацида кальция.
    Вся проблема подшипников в смазке - литиевая смазка (с загустителем на основе литиевого мыла) вроде и вымывается плохо, только вот литий при контакте с водой образует щелочь, что вызывает коррозию и последующий клин подшипника.
    Кстати, кальциевой смазкой является наш советский Солидол - не вымывается, защищает от коррозии за счет наличия кальция. Ну разве что нет в нем присадок ЕР - защита от задиров.

    Паш, а ты на стоке центродифа можешь использовать крышку спура стоковую, тогда все влезет. Внизу спур должен помещаться, по крайней мере стоковая стойка одинаковая с дбхл. Себе закажу такую стойку, только с али, там оона 6500р с доставкой (как ни крути fid - китай), у меня шестерни уже от дбхл. И да, спур в диамерте меньше у дбхл, что очевидно (61Т против 67Т).
    Что то у тебя угловая промежуточная качалка газа (алюм серебристая) шиворот на выворот установлена.

    Ну а я жду пока все подшипники, алюм сервосейвер, алюм крепления двигателя и колокола, поршни для амо от рцмк и от него же силиконовые компенсаторы туда же.
    А главное, портированная голова ESP.

  23. #220

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.

    А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.

    Качалка говоришь неправильно стоит.... Так вот почему я так корячился с настройкой газа... Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)

    По поводу портированной головы - устанавливал такую на 29 чунгу. Отличная штука.

  24. #221

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.
    Ну ко всему этому нужна еще и смазка которая не вымывается.
    Нерж где нашел? Я в Мск искал, только китайские были. SKF и NSK нержа не встретил в наличии, да и под заказ не было.

    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.
    Хитрый))) Собственно эта стойка и нужна то только ради тормозов нормальных. Так что воздержусь)) Тормоза нужны самому))

    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Качалка говоришь неправильно стоит.... Так вот почему я так корячился с настройкой газа... Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)
    У тебя она перевернута и тяга под углом изза этого а не паралельна модели, и вставлена в крайнее положение - слишком далеко. Вот и мучался. Пришлось небось расходы еще ограничивать, и тормозить стал резко изза такого большого плеча на качалке на серве. Ну потом может поменяешь)))

    Выяснилась интересная подробность про новую чунгу 29сс (которая теперь f290) на новых лосях. Оказывается уже год как их делают на основе конструкции чунги 35сс, и портированную голову для 23-26-27-29 на нее не поставить - не совпадают отверстия.
    Ну зато говорят теперь не греется, охлаждение много лучше.

  25. #222

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Портирована голова на новую чуню НЕ лезет, отверстия не совпвдают. Сам сегодня убедился, подошел только поршень. Щас фото накидаю

    Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили, колеса перестали вращаться, на пиньоне гремели и люфтили, все заменил на подшипники с резивовым пыльником. Самое неприятно из за них вырвало и разорвало задний корпус дифа.
    Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
    Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
    А так все хорошо, где то 20 минут катаю потом ремонт, уже закрытыми глазами могу разбирать и собирать. Невероятный опыт и прокачка ))
    Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
    Пыльники рвутся как бумага.

    Фото головы и задний дифф

    Чунга слева

    Зеновская прокладка меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3212.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	101.3 Кб
ID:	1273819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3384.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.5 Кб
ID:	1273820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3385.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	61.6 Кб
ID:	1273821  
    Последний раз редактировалось Ruslanus; 24.11.2016 в 01:27.

  26. #223

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили
    А это Вы наверное помыли машинку на мойке, или керхером? Вот нежелательно это делать.

    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
    С дифами была схожая ситуация. Решилась перезалитием и привинчиванием вот того винтика, который расположен на боку дифа на локтайт.

    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Пыльники рвутся как бумага.
    И эта проблема имеет место быть.
    + в том, что они продаются пачками по 10 штук. Еще можно подбавить под них смазки, особенно в места, где есть трение. Это явно продлевает им жизнь.
    На самом деле радует само их наличие. Под них можно набить смазки и не бояться ржавчины, да и износ меньше.
    На самом деле, если то, что они рвутся Вас прям сильно раздражает, то можно кататься и без них.
    На той же 5т нет никаких пыльников и ничего.

    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
    А это наверное фиксирующий винт ослаб. Надо бы и его на локтайт. Хотя, у меня не вылетали.

    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
    А это Вы наверное решили притормозить в момент приземления? Если да, то ничего, вообщем, удивительного не произошло.
    Тут, говорят, помогают усиленные кости, но их пока нигде не продают, а делать на заказ это время...

  27. #224

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    По поводу мойки, не знаю мою все модели, ни разу такого не было. Модель новая третья покатушка, а подшипники сдохли.
    По поводу побегов моей модели, было три раза потом вообще перестала работать. Оказалось вся проблема в кнопке включения выключения на батарейном отсеке, в какой то момент от вибрации пропадал контакт. Ну а серва газа как всегда на полном газу)))

    Кнопку вырезал как аппендицит и все проблемы исчезли. Так что смотрите как бы еще у кого не повторилось!

    Насчет оси, не тормозил полета как такового не было, был крутой склон и небольшая ямка, кувыркнулся через крышу и все сломана

    Залил силикон пожиже в аморты, теперь стала подвеска работать.

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Читаю и охреневаю от ваших брендов, подшипники говно , привода слабые. Тоже самое и у китайца моего, только запы в разы дешевле даже тюнинг.
    Вот интересно сколько вложите за 2 года в модель.? Вот мой список за 2 года.
    Сервы все 9к.
    подшипники раздатки 800р.
    шестерни раздатки 2100к
    кузов 3000к АБС пластик
    привода (кости 2 комплекта 4шт.) 1800к
    двигло рован с карбом 3500к
    шмыргалка 900р
    итог :21 100к

  29. #226

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Читаю и охреневаю от ваших брендов
    Не совсем понятно от чего именно.
    Необслуживаемые заводские подшипники ожидаемо дохнут от контакта с водой.
    А что дохнет то еще? Судя по статистике (а я читаю забугорные форумы регулярно) проблема есть только с подшипниками - повторюсь, причем она прогнозируемая.

    У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.

    Мои траты - просто мои хотелки. У меня вообще только пыльники задние порвало (подши живы, пины не вылетают, чашки откручивались - красный локтатйт закрыл проблему раз и на всегда).

  30. #227

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Необслуживаемые заводские подшипники
    Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять. Мои на ровеноле работают до сих пор, в раздатке проворонил их пришлось заменить. 3 раза в год обслуживаю.
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    У Паши привод - единичный случай (больше на заводской брак смахивает), у Руслана проблемы с моделью тоже частные - у остальных таких нет.
    Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак ...

  31. #228

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Да ладно, обслуживаемые они (с железными пыльниками) немного труднее просто их (пыльники) снять
    Меняется целостность и геометрия пыльника, увеличиваются зазоры - внутрь попадает больше пыли и песка.
    Меня вполне устраивает купить подшипники и перенабить их правильной смазкой на сульфацид-калиевой основе.
    Обслуживают их потом раз 1-2-3 года. Практически не требуется обслуживание. Пару раз только какой то подклинивал, вылетел пыльник и хапнул песка.
    Я сторонник один раз сделать и забыть.
    К примеру подшипники на осях поменять дело 5 минут.
    Подшипники на дифах - ну нафиг. Я туда ставлю SKF/NSK (100-150р штука в мск), набиваю Total Ceran - и забываю про их существование.

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Да как так? за что бабосы уплачены? такова не должно быть , брак ...
    Всегда можно отправить производителю на экспертизу.

  32. #229

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор (Питер)
    Возраст
    40
    Сообщений
    300
    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
    Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
    Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
    Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
    Всем спасибо!! За ранее благодарен.

  33. #230

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    это, уважаемый, вам в другую ветку.

  34. #231

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, имеется монстр-трак масштаба 1/5 названий у них очень много например Rampage, Warrior, Blackout, но суть в том, что бы поставить каркас от LOSI 5T и усилить его алюминевыми листами вместо заводских корок.
    Практически есть такая возможность или нет, ну конечно руки приложатся если нужно.
    Меня интересует совпадут ли посадочные отверстия, без доработок.
    Если у кого имеется каркас от LOSI 5T замерьте посадочные расстояния к корпусу дэки.
    Всем спасибо!! За ранее благодарен.
    Корку лучше взять 30N DTT пна авито в челябинске продают их. Панели из пнд, каркас нейлон.
    Общивать желозом фиговая затея.

    Обрати внимание каркас у 5т врепится в 5 местах. И не имеет ничего общего с нашим монстром от лоси. Про размер лучше в ветке 5т спросить.

    Монст от лоси кстати отличается от вашего. Так что наши примерки вам - как мертвому припарка.

  35. #232

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    От бахи каркас ставят, шасси удлиняют, и лосевый впендюрить можно таким же методом.
    Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно, нужен мост только задний и алюминия немного на задние рычаги, каркас вектровский, руки.

  36. #233

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    и лосевый впендюрить можно таким же методом
    у 5т каркас крепится еще и на пластиковых "ушах", которые по бокам деки, 60% нагрузки приходится именно на эти крепления

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Посмотрел на вектру, из китайцев легко замутить можно
    Fid Racing Dragon Hammer - построен как Векта, но на узлах DBXL.
    На dbxl или mtxl это проще сделать. И то - все равно 75% модели придется купить в запчастях - а это в 2-3 раза дороже чем стоимость запчастей в модели.
    Ради чего такие извращенства?

    Кстати корпуса дифов от FR DH подходят на MTXL/DBXL - на много лучше сделаны чем стоковые, но стоят как стоковые.
    Скорее всего решают проблемы с выламыванием задней 13Т.

    А еще от FR DH подходят тормозные колодки, тормозные диски, передняя булка, сателиты, 13Т и рулевые наконечники, качалка газа/тормоз, .
    И все это с качеством Fid Racing.

    А еще очень много чего подходит от RCMK XCR1000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15D1AAFC7B68EF7C300875EF0AA35BC9.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	11.1 Кб
ID:	1278736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7B8B4E316D14EAAA1E28E07F2BB9FD9E.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	10.8 Кб
ID:	1278737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: B5C576720442E51C8A1EADE5BEEF34B8.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	11.7 Кб
ID:	1278738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5DA40BCAA4FDA283664EF9A4F410CB48.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	13.9 Кб
ID:	1278739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D95D26BA42CEA9583D9FEA20A1A3586F.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	7.5 Кб
ID:	1278740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 443B6C37F2EBF142CB2E75DE185549E2.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	11.7 Кб
ID:	1278741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BE6AFA121D780C8B38960D35E6441CCD.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	8.8 Кб
ID:	1278742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9B3D27062B36822B81CB85FE4DDF4EC8.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	10.1 Кб
ID:	1278743  

  37. #234

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Ради чего такие извращенства?
    Это вовсе не изврат, кто катает готовые модели, кто любит ковыряться и конструировать своё , каждой лысыне своя расческа. Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен, в разы приятнее когда сделал сам, и это еще работает как надо и задумано.

  38. #235

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Считаю что изврат это брать готовые запчасти за бешеные бабки и прикручивать винтиками потому что больше не на что не способен
    Предположим.
    А теперь я расскажу о стоимости изготовления своего, потому как уже сделал чертежи 35% запчастей своего монстра для изготовления своими руками.
    Итак приступим:
    Изготовление тормозныех дисков и колодок - лазерная резка, мин заказ 3000р - только за работу без учета материалов.
    Либо изготавливаем 1000шт, либо получаем 2-3 комплекта стоимость 5000р.
    Да, стоимость комплекта копейки. при изготовлении партии. А остальные куда девать?

    Едем дальще! Рычаги из нейлона. Делаются из полиадим 610, полиамид 66 (это все нейлон).
    Изготовление оснастки (матрица) для 1 рычага - 18-25 т.р. У меня 2 разновидности рычагов - правый-левый. 36.000-50.000р за оснастку. И это из алюминия, если сам знаком с технологией литья под давлением и можешь изготовить чертеж оснастки и заказать его фрезерование. Из алюминия. Из стали оснастка от 100к на 1 рычаг.
    Минимальная партия 10.000шт. А оснастки с таким разветвлением из алю хватит хорошо если на 1000шт.
    Сырье: 480р. за кг гранулята ПА610.
    Куда их реализовывать? Хз..

    Чешем лысину дальше.

    Задние хабы, передние кастер-блоки:
    Фрезерование алюминя 7075 Т6 (или нашего российского В095) от 3500р за дм3.
    Но! 3мя осяти тут не обойтись без перекладывыания и прочего при фрезеровании - деталь тяжелая и не удобная - умножаем на 2-3.
    Итого только задние хабы в фрезеровке в рф - от 10000р. Купить их готовые - 3000р. Голосую кошельком.
    И это цена на Д16Т - с В095 опыта работы 0 у многих. Купить его в слитках - акуеть нифстать! Либо оптом, либо из-за бугра. В наличии нифига нет, либо только партиями.
    Только Д16Т - а он как бэ в полтора раза слабее.

    Не начали волосы то на лысине еще расти?

    Поехали дальше.

    Дека из 7075 Т6 5мм - лазерная резка. См про колодки.
    Металл в листах еще бывает, но рееедко. Лист только целиком, 1500х3000мм - стоимость от 25.000р.
    Холодная аннодировка + 5000р.
    Итого одна дека около 45.000р

    Ух! У меня волосами уже не только лысина но и тело целиком волосами покрылось!
    Из всего что делать в рф еще более или менее можно - это корки и привода с чашками.
    Привода и с чашками делаем из сталь 40х. С последующей закалкой при 950гр в течении часа, потом в масле в течении 30мин, потом при 380-400гр в течении 2х часов отпускаем в печи. на выходе около 38-43HRC.

    Рассуждать о том что приятнее сделать может каждый. А что сделали вы?
    А толку? Цены такие - что волосы на попе шевелятся.
    Не имея своего чпу и материала на своем складе и кучи времени - рассуждать может каждый о том какие дураки те кто детальки прикручивают.
    За исключением Юрия (Spiritus) я не особо на форуме тут увидел делающих своими руками что либо.
    У Юрия оборудование свое есть. Все его рабочее время - это время на хобби - которое и является его работой.

    Так что я останусь "ни на что не способным прикручивающим детальки за бешенные бабки".
    Кстати - не такие уж и бешенные, просто надо уметь их зарабатывать.

    Надеюсь поведаете нам всем о своих подвигать в самостоятельном моделестроении.
    Последний раз редактировалось Sway; 12.12.2016 в 12:48.

  39. #236

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,913
    рукоблудие впечатляет))))
    но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ.
    4 года назад были соревы в Раменках, Курьяново, еще ранее в Киевском, 5й масштаб жил и развивался.
    Сейчас активности 0.

    Все переделки и тюнинги были необходимы, т.к. сток шаськи не доезжали до финиша или хотелось другую рулешку.
    А сейчас зачем это все?
    В поле или огороде стоковый лось едет из коробки неплохо))))

  40. #237

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    но зачем все это, если нет трасс под 5й масштаб и нет движухи от слова ВООБЩЕ
    Я катаю модель у себя в Обнинске на мотокроссовой трассе.
    Она много жестче чем трасса для моделей.
    Меня, например, соревнования никогда не интересовали.
    До 5го масштаба у меня был саваж хл - который в августе по частям я продал на сумму 200.000р тут же на форуме за неделю.

    Все что меня привлекает - так это башить на модели. Башить и не ремонтировать.
    К слову, в моем понимании башить - это прыжки вверх метров так на 3-4, а не езда по полю - судя по кол-ву видео на тытубе с тегом "башу" и обычным катанием, многие понимают что башить это быстро ездить по бездорожью, мда.
    Я несколько иное понятие вкладываю.

    Потому меня интересуют максимальные скорости, максимальная мощность и максимальное durability. К слову, мое любимое радио - Maximum
    Затем и приобретаю монстров. А соревноваться на монстре - это как, даже не представляю. Точнее в чем.

    Максимальное durability - модель весит почти 20 кг. Выехать за город, покатать 10 минут и потом тащить этот снаряд обратно - вообще не по мне.
    Я в принципе ремонты терпеть не могу. Предпочитаю раз потрать денег и времени, перебрать разом все узлы потенциально ломкие - и не думать ни о чем.
    Получать удовольствие.

  41. #238

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал.. И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    просто надо уметь их зарабатывать.
    и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
    Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
    Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.

  42. #239

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Уважаемый о чем вы , какое литье какие чертежи, какая лазерная резка и технологии , закалки и т.д.? а что своими руками остается делать? отдал , заказал.. И потом разговор идет не о полном конструировании с нуля а о переделках и допилах . Изготовить рычаги или деку, удлинить ,укоротить ту же деку можно с минимальным набором инструментов.

    и не надо тут кичится какой вы преуспевающий человек, тут форум для интересов и хобби. Чего вы тогда килсвич самодельный делали? готовый купили бы.
    Отдельный разговор о материалах, у кого он валяется и пылится а кто покупает листами ,тоннами .
    Думаю не имеет смысла продолжать диалог и доказывать свою точку.
    Килсвич я разработал от того что ни один на рынке не работает с авц.

    Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
    Предпочитаю инженерную работу проводить.

  43. #240

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Ну а вы же в свою очередь оскорбили всех кто не сидит с напильником ночами.
    Даже и не думал оскорблять .
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Предпочитаю инженерную работу проводить.
    Как писал выше ,Jedem das Seine.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам модели 1:10 Losi(двс)1:8 монстр(двс)1:5 шоссейка(двс)
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 14:18
  2. Продам Продам новый кузав для LOSI 1/24 SCT
    от ГИВИ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 19:33
  3. Продам Монстр Basher Nitro Circus 1/8 Scale 4WD Monster Truck
    от MouSe_Gr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 00:43
  4. Продам ECX8300 1/18 Scale Smash Monster Truck - Yellow
    от Dhole в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 09:12
  5. Продам Новый монстр BSD Racing Off-Road Monster Truck, OS.21, 1:8
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 14:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения