Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Минимизация люфтов и настройка подвески Baja 5b

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет ! Недавно стал обладателем Baja 5 flux Приобрел ее для достаточно интересного применения , профессиональной киносъемки . За ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337

    Минимизация люфтов и настройка подвески Baja 5b

    Всем привет !
    Недавно стал обладателем Baja 5 flux
    Приобрел ее для достаточно интересного применения , профессиональной киносъемки .
    За пару месяцев для нее были разработаны и изготовлены детали для демпфирования ,подвес взяли с нашего коптера ,получилось как-то так = )


    По скольку в специфике машинки я еще мало разбираюсь,а так же в обилии разнообразнейшего тюннинга .Решил сразу спросить у опытных людей )

    Собственно возникли сложности ,машинка была куплена б.у.
    С большими люфтами и биением колес.Необходимо это устранять .

    Я хочу разобраться норма ли это ,поскольку машинка для оффроуда ?
    Какой тюнинг на нее можно установить что бы сделать более сбитой.

    Если купить новые колеса долго они будут оставаться ровными при покатушках по асфальту или же деформация происходит только при сильных ударах?

    Еще необходимо добиться максимальной мягкости подвески .С маслом в амортизаторах более менее разобрался ,а вот пружины более мягкие не могу найти.

    Заранее всем спасибо за советы = )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Здравствуйте . Я не имею большого опыта в радиомоделях но подумалось сразу о электроприводе у " бахи " ... Вибрации будет меньше ... без движения её не будет совсем а в маневренности она ещё и получит задний ход . Я думаю что это был бы полезный тюнинг . Есть даже готовые наборы для такого тюнинга ( если я не ошибаюсь ) да и изначально электромодель 1/8 смогла бы наверное и камеру перемещать . Я предполагаю что модели с двс больше созданы для бездорожья и соревновательности тех. состояний и моторов ... электромодели наоборот не так приспособленны к бездорожью и более подходят к фото и видео съёмке ( они " мягче и тише " ) .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 02.05.2016 в 08:51.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Я думаю что это был бы полезный тюнинг .
    Данная модель итак с электроприводом.

    Чтобы люфтов было меньше,можно ходовку переделать в алюминий.Но это очень дорого

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    [QUOTE=Snoop;6366072]Данная модель итак с электроприводом.

    Извините , я не обратил внимания ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    а подвес отдельно управляться будет?. в смысле он же не статично камеры держит и подвесом кто-то ещё управлять будет, или по аналогии с квадратами через передачу видео?. тогда на рычаги нужно уходить - пистолетной аппой нельзя сразу и тем и тем управлять.
    я так понимаю, что тросиковые подвесы для амортизации площадки сделаны. а насколько они пружинят?. может, как вариант приколхозить самые лайтовые аморты от 1:8 масштаба для снятия мелких вибраций или тросиков достаточно?.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Имею такой же агрегат в оригинале. Диски становятся кривыми при ударах. Пружины мягкие есть -оригинальные HPI жёлтые. (чёрные средние, синие жёсткие). Масло залейте самое жидкое в аморты, которое 5W. Есть мягкая резина с высоким профилем, это та которая в оригинале на модели 5SC стоит. Ещё мягкие поролоновые вставки в ту резину и будет лимузин для президента. Колёса можно найти б/у комплект. Так же любые з/ч от китайцев на Али. Если у вас болтаются колёса, то надо менять ступичные подшипники. Если люфтит рулевая, то надо менять рулевые наконечники, ну и тд -всё просто. Тюнинг в принципе никакой не нужен. Серву желательно мощную с алюм качалкой (если ещё не стоит). Для бодрой езды вам за глаза хватит аккумов 6S 22V.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V50cZz8msj4.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	93.5 Кб
ID:	1206054  
    Последний раз редактировалось Rommik; 05.05.2016 в 03:24.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Недавно стал обладателем Baja 5 flux
    Приобрел ее для достаточно интересного применения , профессиональной киносъемки .


    Еще необходимо добиться максимальной мягкости подвески .С маслом в амортизаторах более менее разобрался ,а вот пружины более мягкие не могу найти.
    Странный выбор шасси. Пожалуй самое неподходящий вариант для съемок.
    Впрочем если уже купили, то остается только продолжать....Есть проверенный метод сделать шась стабильней. Просто нагрузите его дополнительным весом. На баху конечно можно поставить мягкие пружины, но как показал опыт съемок, при мягких пружинах начинают вылезать косяки работы амортов, рычагов и т.п. Причем на очень хорошей начинке до которой ХПИшным амортам как до луны....А вот когда грузим весом, наоборот эти косяки уходят сами собой а сток пружины уже вполне мягкими становятся По опыту предыдущих тележек для фотосъемки, приемлемый результат достигается при удвоении массы. Если можете, то помимо вашего подвеса, нагрузить можно дополнительной тяжелой платформой которая в свою очередь будет стоять на раме через паралон или силиконовые демпферы для снижения вибраций в основном и лучшей работы стаба в камере.

    Люфты можно убрать заменой некоторых деталей или установкой втулок в стоковые детали. Материал капролон или фторопласт и т.п. Единственное что полное отсутствие люфтов требует аккуратности и времени. Купить тюн вы скорее всего не сможете поскольку обычным моделям этого не требуется и производитель минимизацией люфтов себя не утруждает. Безлюфтов если только брать агрегаты с шоссеек, там люфтов меньше, но для Бахи точно не найдете такого.
    Еще, советую поставить муфту в трансмиссию что бы рывки уменьшить при старте и пользуйте самые мягкие настройки регуля и максимальную передатку.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.05.2016 в 09:05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Всем огромное спасибо за советы .Сейчас перебираю подвеску выискивая все слабые места ,где возможно дорабатываю с помощью втулок и шайб . Колеса купил новые .

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Странный выбор шасси. Пожалуй самое неподходящий вариант для съемок.
    Впрочем если уже купили, то остается только продолжать....Есть проверенный метод сделать шась стабильней.
    Шасси выбрал так как очень удобная рама для установки демпферов ,самая распространенная модель в плане ремонта ,и попался очень недорогой б.у. вариант .На машинку будет ставиться более тяжелый сетап (ronin и red или же C300 ) так что вес точно увеличиться )
    Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте .

    Да рывки уменьшил через настройку пульта .


    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    а подвес отдельно управляться будет?
    На подвес отдельный пульт и отдельный человек .

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте .
    К мягким амортизаторам можно добавить жёсткие стабилизаторы -на тот случай, если будет на бок ложиться часто.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от turov vova Посмотреть сообщение
    Шасси выбрал так как очень удобная рама для установки демпферов ,самая распространенная модель в плане ремонта ,и попался очень недорогой б.у. вариант .На машинку будет ставиться более тяжелый сетап (ronin и red или же C300 ) так что вес точно увеличиться )
    Буду искать баланс между мягкостью амортизаторов и риском переворота в повороте ..
    Да... в плане ремонта распространенная)))) поскольку требует его часто....но не для съемок. У вас нагрузки будут мизерные, так что зря волновались, тут даже самый голимый китай выдержит нагрузки от которых фотик с подвесом просто развалятся.

    А вот риск перевернуться в повороте вы как раз этим шасси сами себе и заработали. У вас ЦТ получился адски высоко именно из-за этой рамы. Взяли бы ФГшку или МСД с плоской декой и тележка была бы просто неваляшкой Причем девайсы тяжелые у вас опять таки будут повышать ЦТ на Бахе в отличии от других шасек. Баху надо грузить весом под днищем!!!! если вешать аппаратуру тяжелую, так что если есть возможность, меняйте шась, а то потом больше переделывать придется. Причем если съемки на грунте будут, то берите 4вд. Если исключительно на асфальте, то и шась 2вд надо брать шоссейную!

    Цитата Сообщение от Rommik Посмотреть сообщение
    К мягким амортизаторам можно добавить жёсткие стабилизаторы -на тот случай, если будет на бок ложиться часто.
    Тогда виде получается более дерганым, стаб камеры может не справляться в эти моменты.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Сегодня на репетиции парада видел это чудо.Судя по видео с неё картинку спасает супер крутой подвес крены шасси на грани переворота.Видео выезд Шойгу боковые проезды вдоль коробок,движение параллельно техники.У оператора понтов выше крыши,он же снимает для первого,всё коммерческая тайна.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от балу23 Посмотреть сообщение
    Сегодня на репетиции парада видел это чудо.Судя по видео с неё картинку спасает супер крутой подвес крены шасси на грани переворота.Видео выезд Шойгу боковые проезды вдоль коробок,движение параллельно техники.У оператора понтов выше крыши,он же снимает для первого,всё коммерческая тайна.

    Значит видели не мою машинку ) Мою еще тестируем ,парады еще рано снимать)
    Да ,часто сталкивались с наглостью и понтами у операторов коптеров .
    Сами общаемся вежливо и не боимся потратить время на объяснения ,но исключительно после съемки .Те кому интересно остаются и слушают ,а те кому чисто поглазеть сразу уходят.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    да не вашу.Творец очень растраивался что ЕГО идею слизнули.Втом то идело что съёмка закончилась .Мы тоже после прямых собирались рядом.

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    337
    В итоге все настроили и обкатали ,получилось примерно так

    https://vimeo.com/166848193

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Baja 5B не от HPI
    от worm-rc5 в разделе Большие модели
    Ответов: 8245
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 21:03
  2. Продам Тюнинг и запчасти для HPI Baja 5B
    от neror1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 09:23
  3. Продам Запчасти для baja 5b/5t/5sc
    от Ник200111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 17:29
  4. Продам Новая HPI RTR BAJA 5b 2.0 with 2.4ghz & 5b-1 body (black)
    от Oborin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 20:19
  5. Куплю запчасти baja 5B СТОК
    от turov vova в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения