Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Большая багга от Лоси TLR 5ive-B Race Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну вот и дождались большую баггу от Лоси ! Фирме респект они лучше всех ! Specifications Type: 1/5 Scale 4WD ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

    Большая багга от Лоси TLR 5ive-B Race Kit

    Ну вот и дождались большую баггу от Лоси !
    Фирме респект они лучше всех !

    Specifications
    Type: 1/5 Scale 4WD Buggy
    Length: 32.75 - 33.25 in (831.8 - 844.5mm) Total length can change based on the wing mount spacer used
    Width: 18.0 in (457.2mm)
    Height: 12.13 in (308mm)
    Ground Clearance: 3.5 in (88.9 mm)
    Wheelbase: 22.75 in (577.9mm)
    Weight: 30.5 lbs (13.8kg)
    Chassis: 5mm Plate, 6061-T6 Aluminum
    Suspension: 4-Wheel Independent
    Gear Pitch: 1.5 Module
    Wheel Size: 5.5 in (139.7mm) x 2.5 in (63.5mm)
    Kit/RTR: Kit
    Shock Type: 24mm, Hard Anodized, Oil Filled with Bleeder Caps
    Body: Clear
    Ball Bearings: Full Rubber Seal Ball Bearings in Car, Metal Shield for Clutch housing
    Fuel Tank Capacity: 27.1 oz (800cc)

    http://www.losibigscale.com/easyblog...e-kit-tlr05001








  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    =)да чего тут особо ждать) когда есть 5т

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    =)да чего тут особо ждать) когда есть 5т
    Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))

    ПРОЯСНЮ
    Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
    Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
    Я думаю разжевал детально ?

    Достаточно взглянуть на бабочку и все понятно




  5. #4

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
    10 см разницы с 5T - ну прям спасет, прям компактность на лицо ))))) С крузаком вообще грех жаловаться на траспортировку, в CR-V спокойно складываю две 5T одна на другую.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
    У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может
    Думаешь 5B будет меньше 1500$ )))) Хотя не 1199 ну плюс доставка 200 - всего 1399

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может
    Да тут сложно поспорить, кворум собрать видимо не просто.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))

    ПРОЯСНЮ
    Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
    Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
    Я думаю разжевал детально ?
    Совсем не детально и не совсем понятно))))
    За те деньги что будет стоить эта бага скорее всего можно будет и РТР купить и тюна мешок))))
    Рычаги там стоят раллийные и кстати не имеют регулировки положения амортов, что очень странно для спортивного болида и характерно скорее для хоббийной машинки тем более что прочности у них хоть отбавляй для баша самое оно
    С бабочкой то же не все понятно....ну да, с виду есть красивая штучка, но вот то что она торчит и ее снесет если не сразу, то достаточно быстро, это наверняка. И не совсем понятно за чем солидное спортивное подразделение на своей тюненой бабочке делает пластикувую вставку под винты...неужель их чудный фрезер не в состоянии хотя бы для спорта сделать плоскость под углом)))) Прям как любителм в захудалом гараже с китайским ЧПУ всамом деле

    Да и для спорта тюнить ее скорее всего придется и серьезно. Там далеко не все что обычно гонщики ставят. Так что это точно не ПРО версия, а какая то начального уровня и с кучей понтов в виде 2х рулевых сервочек, крышечки на боксе и т.п. Или скажем так....крайне не сбалансированная машина по тюну. Стоит то что особо не нужно гонщику а вот то что все ставят нет
    Можно и дальше поразжевывать, но нет смысла....этот кузов отпугнет любого кто шась готов будет купить)))))) Этож откровенный урод среди 1\5. Только у китайцев бывает хуже. А вариант конверса с МСД кузовом просто лапочка красотка по сравнению с этим.

    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    10 см разницы с 5T - ну прям спасет, прям компактность на лицо ))))) С крузаком вообще грех жаловаться на траспортировку, в CR-V спокойно складываю две 5T одна на другую.
    Да не....она реально субкомпактна в сравнении с 5Т, но что бы это понять их надо вместе поставить. Уж поверьте, разница, особенно с этими желтыми дисками будет огромна.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И не совсем понятно за чем солидное спортивное подразделение на своей тюненой бабочке делает пластикувую вставку под винты...неужель их чудный фрезер не в состоянии хотя бы для спорта сделать плоскость под углом
    Юра, я не совсем понял, про какое именно место в передней бабочке ты пишешь. укажи, плиз, на рисунке.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    34
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))

    ПРОЯСНЮ
    Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
    Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
    Я думаю разжевал детально ?

    Достаточно взглянуть на бабочку и все понятно



    Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. Нах она не нужна, так как в России нет соревнований полноприводных 5 багг. Может у вас в Европе есть? у нас Нет.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
    Не знаю в Москве трассы до которой по пробкам не проехать, соревнования по субботам, кому надо все проезжают.
    Последний раз редактировалось darkhummer; 26.05.2016 в 01:12.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    34
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.
    Ну фломастеры разные. Только не понял про загубленый выходной, отличный выходной, да гонок всего 60 минут но сколько общения! Плюс не где кроме как на трассе так не покатаешь.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    Юра, я не совсем понял, про какое именно место в передней бабочке ты пишешь. укажи, плиз, на рисунке.
    4 винта которые крепят бабочку. Под ними пластиковая хреновина стоит)))

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Я про регламент в Раменках не знаю, в Курьяново чистого времени на трассе минут 20. Когда 100 долбо...е...в в подчинении общения и так хватает, а что бы покататься 20 минут ехать четыре часа это хрень полная, даже два с половиной. Я знаю точно Раменки, наверное Крылацкое какие еще трассы принимают 5ки? Если ездить 20 минут в месяц о каких результатах может быть речь? Для меня просто участие не всегда является решающим фактором. Когда писал коментарий к этой теме имел ввиду следующую мысль: важно сочетание нескольких факторов - Возможность быстро использовать появившееся время или/и желание где то прокатиться, бюджетность мероприятия, высокую вероятность появления такой возможности.
    Мои наблюдения - восьмерки наиболее подходят по размерам (баги траги), тип питания бензин, электро хорошо если кататься каждый день, если редко то дорого и долго, паки умирают от бездействия и выводить их из стороджа требует времени. Борт можно и так пхнуть ему 100 процентов заряда не обязательно. Нитрухи немного напрягают хранением ценой и расходом топлива, плюс не везде оно есть. Вот и получается, что бага 5ка "бензинка" по размерам как раздутый восьмой монстр, на порядок крепче, прикольней едет, легче на подъем. Касательно кворума можно спокойно гоняться с другими 5ками. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, ни кому его не навязываю и не собираюсь убеждать.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. .
    Ну как же ничего крутого....а 2 сервы каждая по 50-70кг)))) Это ж Лось хоть и покоцанный, здесь что бы хотя бы догнать, хотя бы раз МСД полюбому нужно мегакрутые сервы и непременно две, движок(чем круче тем лучше), адская труба Иначе просто нет шансов....хотя есть - таран! Один удар и МСД в ауте, единственное что шанс предоставиться только раз, на старте, а если бить отставая на круг, то дисквалнут на сколько нибудь серьезных соревах. При этом отставание на круг однозначно будет при равной кривизне рук пилотов если конечно трасса ровная и похожа на трассу а не на танковый испытательный полигон

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.
    Ну если 2 маленькие проставочки из жесткого пластика могут что то демпфировать, то это точно нобелевская премия Только почему то сзади нет таки проставочек хотя нагрузки на заднюю бабочку на порядок выше обычно в плане вырывания винтов из булок

    А вообще учите матчасть для начала. И для понимания сравните передний и задний мост и положение винтов и бабочек. а вообще удачи в теориях вырывания винтов, поржал, пишите еще

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.
    Чем он загадочен? Он точно такой же как и у 5Т...один в один.
    Представьте себе что винты которые стоят параллельно деке должны притянуть бабочку, стоящую под наклоном....без этой проставки шляпка винта просто будет стоять косо относительно плоскости бабочки и при заворачивании просто не притянет эту самую бабочку или начнет гнуть винт. Проставка в виде клина как раз и выправляет это дело и винт шляпкой притягивает уже плоскость Ни какого более умного функционала там нет... И когда так поступает производитель стока я это понимаю и одобряю такое дешовое решение. Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги....это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно)))) На ПРО багги тюн делается без подобных "хоббийных" методов. Так что это не более чем вариация 5Т+Раллийка на укороченной деке с баггийным кузовом. Ну и чисто для понтов добавили пару фишек что бы хоть кто то подумал что это ПРО багги и повелся вместо покупки реально ПРО багги МСД 5

    По поводу сломаться...да там нечему ломаться. Это просто кусок пластика и он вечный если конечно какой нибудь уникум, заворачивая шуруповертом не перестарается и не свернет там все в кашу)))

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги....это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно))))
    Я имел в виду если покупать 5Т и переделывать в багги выкидывая шортовские детали не имеет смысла. К тому же багга более сбалансирована и не такая громоздкая по размерам !
    А в основном там той же пластик и много тех же запчастей.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
    У МЦД нет и никогда не было ремня в приводе..

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
    А с ремнём что за модель MCD? И где Вы их видели?

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Я имел в виду если покупать 5Т и переделывать в багги выкидывая шортовские детали не имеет смысла. К тому же багга более сбалансирована и не такая громоздкая по размерам !
    А в основном там той же пластик и много тех же запчастей.
    Ой не факт




    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится
    А как можно понять нравится концепция или нет если не юзал? Тем более что походу концепцию МСД вы путаете с ФГ))))

    Мне вот она очень нравится, но понимаю что не потяну финансово и раздолбаю за пару покатух Другое дело Лосевая бага она тупо крепче и в моих кривых руках проживет много дольше

    Да и концепция этой багги от Лоси - по сути погоня за МСД 5...не более того.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.05.2016 в 02:14.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Второе видео наглядно демонстрирует важность рук а в первом становится понятен скептицизм насчет про Но есть еще и маркетинг.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Но есть еще и маркетинг.
    Судя по виду кузова понятие маркетинга у Лоси и ТЛР инжиниринг несколько ...эээ...необычное

  30. #27

    Регистрация
    30.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    Не знаю как всем, а мне понравилась
    По мне так попробовать еще чуть вес скинуть и в путь, сносная телега выйдет

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Я про всякие красивые и нужные "алюмишки", но дорогие от части. Внешний вид крайне субъективен. На вариации баги "от Спиритуса " (прошу не принимать на личный счет) алюминия больше чем надо и попахивает фетишем. Движок безусловно вызывает трепетное чувство, а стоики и корпус цд весьма нужное улучшение, серву за 500 бачинских в РТРе увидеть не удасться ни когда. Почему ТЛР поставили две сервы на баги, у которой колеса меньше лосевых не знаю, в этом вопросе поддержу Юрия - лучше одна нормальная и правильная рулевая. Что касательно облегчения то особо не вижу запаса жира, кроме двух рулевых серв. Если только пластик менять на карбон и титан.
    Да за ремень извентиляюсь, с чем то другим попутал, возможно с FG или из шоссеек что то навеяло, забейте! МСД не юзал, так что доверяюсь мнению экспертов.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    алюминия больше чем надо и попахивает фетишем.
    Да я чето не увидел кроме стоек кузова и ручки пула ни одной лишней алюмишки для ПРО багги)))) Я и сам алюминий не перевариваю, но здесь как то все по делу если ужесточать конструкцию для более точного управления.
    Там даже мелкую серву поставили не на красивый люминь, а на карбон И даже батарейный бокс не меняли, хотя фетишисты начинают именно с него и меняют на люминь )))) Но при этом получается полноценная багги с широкой колеей, большим ходом подвески и офигенным кузовом. Про мотор я вообще молчу....он реально правильный для чисто гоночной машины.

    Возвращаясь к алюмишкам....здесь просто все в одном цвете. А так, большая часть гонщиков как раз все эти алюмишки ставит, только обычно разноцветие получается поскольку обычно тюнят постепенно. А тут реально сразу ПРО комплект для ровных трасс. Ну а то что красиво блестит...да пусть блестит, кого раздражает, просто купить баллончик матовой черной краски
    Да...и обращайте внимание на мелочи....например на защиту задних рычагов. Именно такие малозаметные мелочи порой отличают ПРО от не ПРО, а не цвет и блеск.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Про крышки бокса повелся на цвет, не сразу заметил, что их просто чем то мазнули, думал крыша у народа поехала. Карбон тоже сразу оценил, вот стойки и мызгалка действительно в глаза бросились и в сочетании с глюком крышки бокса и сложилось мнение про фетишь. Потом уже рассмотрел получше. Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).
    В ТЛР кстати вполне про решения относительно маленькой сервы на газ, распорка, хоть и пластиковая, банка воздухана какая то хитрая или я от жизни отстал и теперь такие везде ставят? О и труба уже есть. Корка конечно не напоминает Испаносюизу, вероятно приоритет функционалу, а може просто морочится не стали. А что с ценой, мелькали цифры в 1100 евро, это там или уже здесь?

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Есть сомнение касательно передней распорки, насколько там необходим люминь? На ДБХЛ и того мало будет, там дека слабовата, а лосевая должна держать, да и изгиб не всегда плохо (обратимый естественно).
    Для ПРО абсолютно необходим. ПРО от неПро и отличается жесткостью по сути. Профи ездят по хорошо подготовленным трассам и у них обычно прямые руки Поэтому они справляются с "жестким" шасси и едут очень точно, правильно прыгают и приземляются с минимум врезаний, переворотов и т.п. А на "резиновой" хорошо башить и участвовать в любительских покатухах...где изгиб это продолжение работы подвески по сути и "резиновость" позволяет прощать ошибки и не настраивать модель)))) ПРО багги надо именно очень точно настраивать и это чувствуется...даже малейшие изменения(которые невозможно почувствовать на "мягком шасси", но если умеешь совладать с ней, то ни какой профи не догонит тебя на резиновой хоббийной колымаге. И получается что на раллийных рычагах ТЛР версии есть огромный минус в том что теряем возможность очень важной настройки не говоря уже о том, что она получается в поворотах более кувыркучей.

    Банка воздухана ставится на модельки у которых заужены понтоны. Вроде как уже давно.
    Корка по сути приоритет правильному распределению потока воздуха. Кирпич сами понимаете обтекается воздухом неадекватно, в итоге перегрев вполне вероятен если не резать дыр. Если поток плавный, то вентиляция максимально правильная. При этом начинает работать так называемая эжекция и казалось бы более плотный кузов на скорости начинает вентилироваться лучше чем сильно дырявый "кирпич" ))))
    По ценам не знаю....но думаю что при покупке именно ПРО версии разговор о цене не слишком уместен. Да, дорогая серва напрягает жабу, но в ходе экстремальных гоночных условий думаю оно окупится. А вот 2 сервы Спектрум это реально деньги на ветер или для баша на монстровых колесах)))

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    лось - лосём, а на первом видео спойлер и катки mcd'шные. )))
    хотя во тором видео наоборот - лосёвые катки на mcd'хе.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    лось - лосём, а на первом видео спойлер и катки mcd'шные. )))
    хотя во тором видео наоборот - лосёвые катки на mcd'хе.
    Ну дык раньше небыло других спойлеров больших и мягких кроме МСДшных...И кстати колес легких гоночных....Только МСД Все остальное бэдлочно-хоббийное или мелкое по размерам и на Лосевые детали подвески не налезало без адского выноса

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Да, кстати, из своего опыта скажу, что общаясь с людьми кто из Лосей 5Т делал багги,( а их уже не мало) причем короткобазную багги....никто не стал ставить короткие раллийные рычаги! Кто пробовал, ездить на коротких, тому не понравилось, вернули длинные 5Тшные. Многие(из числа гонщиков бывших или нынешних) сразу говорят что я даже пробовать не хочу мол не может такой вариант ездить лучше чем с длинными рычагами, типа наелись еще на ФГ))))

    Видимо моя акула на сегодняшний день в Москве единственная короткая бага на базе Лося с короткими раллийными рычагами. Но я сейчас не гоняюсь, так что меня устраивает, особенно с копийным кузовом джипа. Если бы гонялся, наверное вернул бы длинные рычаги. Да не наверное, а на 99% 1% оставляем на то что лень менять рычаги победи ла бы во мне тягу бороться за результат))))

  38. #35

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Народ я понимаю что 5Т эффектный большой и тд. но мне лично не интересен как шорт совсем, просто большущая растянутая багги 1/8 !
    Вот если б они сделали правильный трофи трак 1/5 такой же как только что выпустили в масштабе 1/10 это б заслужило большого уклона !!!
    http://www.redrc.net/2016/04/losi-ba...-desert-truck/



    А с багги все правильно сделали просто правильная бензиновая багга в 1/5 масштабе и ничего лишнего. Юра а чем тебе не нрав. корка понять не могу )))

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Народ я понимаю что 5Т эффектный большой и тд. но мне лично не интересен как шорт совсем, просто большущая растянутая багги 1/8 !
    ...........
    А с багги все правильно сделали просто правильная бензиновая багга в 1/5 масштабе и ничего лишнего.
    Странно...а вам не кажется что эта штука такая же растянутая багги 1\8?
    Мне допустим шорт(точнее вообще шорты) тоже совсем не нравится, посему я из 5Т багги сделал и уже давно...но никогда на багу не поставлю 2 сервы на руль...это выше моего понимания Как и то, что на спорт багги не будет регулировки положения аморта на рычаге. Это по моему впервые в истории....

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Юра а чем тебе не нрав. корка понять не могу )))
    Да пришлось поработать дизайнером и нахватался всяких эстетических штучек, теперь тошно смотреть на кузова которые настолько убоги что канистра пластиковая порой лучше выглядит в роли кузова нежели это нечто...конечно со временем моделист привыкает ко всемуно первое впечатление какое есть так и написал

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Ну что, есть первые богатые счастливчики?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 19:15
  2. Продам Багги 1/8 RTR GS racing CLXE
    от Kor_81 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 02:57
  3. Продам Багги 1/10 2WD Losi 22
    от megalis в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 12:40
  4. Продам багги 1\8 serpent cobra 2.1 kit ( новый собранный ) срочно!
    от Владислав10 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 18:17
  5. Продам Трагги Thunder tiger ST-1 Pro Racing Kit
    от ECLIPSE G3 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения