Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Scz Raing E290

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; О как... https://m.youtube.com/watch?v=odccXxdPspE...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    422

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не прав.
    Сколько помню, магнето не дает искры чаще чем 12000 в мин.
    Тоже и картинга касается.

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более. Из личного опыта: лодочный мотор с магнето на перегазовках показывает 24000об/мин, под нагрузкой 19600. Это из того, с чем лично сталкивался. Мерил телеметрией футаба. Коллеги по цеху мерили и пьезо и звуковыми тахометрами, цифры подтверждаются. Электронное зажигание, как раз, относительно недавно сделали с возможностью работы выше 20к, связано было с тем, что не успевали за короткое время заряжать емкости. А предпочтительнее электронное по нескольким причинам: маховик легче и проще балансировать, карту опережения можно любую написать и проблема подшипников - это в случае с зажиганием где статор не в виде подковы, а как на зеноха. Связано с тем, что мощный магнит в одном и том же месте тянет колено к статору, в итоге подшипник быстро выходит из строя. Актуально для высокооборотистых моторов.

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    12
    Насколько я помню двухтактные моторы с водяным охлаждением для минимото Blata, BZM спокойно крутились до 15-16 тыс. об в мин. со стандартными катушками (магнето). Другое дело что максимальная мощность не обязательно развивается именно на максимальных оборотах..

  6. #45

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Кривая мощности, как правило, сильно падает на максимальных оборотах. 2т двигатели макс мощность имеют примерно на 2/3 от макс оборотов.

  7. #46

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более.
    ну не буду спорить, может просто я как то термины не правильно применил - но у меня и карты (картинги) ротакс 128сс крутятся максимум до 14000об/мин с механическим зажиганием (магнето и механическое одно и тоже? а то механик у нас все магнето называет)

  8. #47

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Одно и тоже. В картинге, насколько я понимаю, важнее быстрое ускорение, те хороший момент на малых и средних оборотах. В условиях трассы мотор на макс обороты выходи на короткое время, поэтому моторы проектируют исходя из специфики спорта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 35 RA
    от DGP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 540
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:33
  2. Retro-3
    от Щорс в разделе Большие модели
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 21:45
  3. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения