Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Scz Raing E290

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Мужики, нужна помощь, я давно искал интересный мотор и тут мне предложили покупку мотора Scz e290 29cc, 9hp, за цену ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534

    Scz Raing E290

    Мужики, нужна помощь, я давно искал интересный мотор и тут мне предложили покупку мотора Scz e290 29cc, 9hp, за цену стокового Zenoah g320, даже может строгуюсь на подешевле!

    Вопрос: кто такой мотор юзал? Что за зверьё? Стоит ли своих денег?

    P.s. Мой вопрос касается исключительно мотора, не шасси и по этому не нужно писать про то, что у меня все развалится и умрет. Пишите по делу, спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 50
Размер:	76.8 Кб
ID:	1223029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	40.6 Кб
ID:	1223030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.1 Кб
ID:	1223031  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Видать я буду первый, кто купит данный мотор и сделает на него обзор...

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Заказал, надеюсь, что EMS доставят быстро...

  5. #4
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    945
    а куда вы его ставить будете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    а куда вы его ставить будете?
    MCD v4

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    а картер будешь пилить, или он так встаёт?.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    а картер будешь пилить, или он так встаёт?.
    Судя по ответам производителя, картер уже пропилен под установку на MCD и Редкат. Единственный момент, который меня смущает, это то, что впуск идет в картер под адовым углом, нужно будет подобрать фильтр, изменить дроссель газа, а еще поменять родной клапан на карбон...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Сразу вопрос на засыпку. У данного мотора стоит механическое зажигание, у меня на всех моторах стояла электроника, но она имеет ограничение в оборотах. Не выше 12 000. Какой блок электронного зажигания имеет отграничения до 20 000 или не имеет его вообще? Мотор свободно крутится до 22 500 оборотов. Желательно зажигание RcExl или его аналог. Датчики, маховик, крепеж у меня есть, нужен именно блок. Есть соображения у кого-то?

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Вот тебе зажигание. Круче в природе нет)- проверено!
    http://www.power-spark.de/index_en.html
    Буду признателен за живые фотки этого мотора, оч интересно как кетайцы повторили BZM.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Вот тебе зажигание. Круче в природе нет)- проверено!
    http://www.power-spark.de/index_en.html
    Буду признателен за живые фотки этого мотора, оч интересно как кетайцы повторили BZM.
    За зажигание спасибо, за мотор... Он не китайский и схожего с бзм ничего нет

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Ну Китай уже давно не синоним плохого качества, у меня, например, станок чпу очень китайски и я доволен, а по поводу мотора: на оф сайте написано что главный офис в поднебесной. А общее с бзм есть, и очень многое

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Ну Китай уже давно не синоним плохого качества, у меня, например, станок чпу очень китайски и я доволен, а по поводу мотора: на оф сайте написано что главный офис в поднебесной. А общее с бзм есть, и очень многое
    Офис да, но делают не там. А по Китаю, я всю жизнь их моторы юзаю, очень доволен, вообще Китаем в последнее время очень доволен.
    Такой вопрос, за ЧПУ... А какого он у вас размера? Такое сделать реально?



    Я себе диски захотел, чертежик сделал, модельку...

    По бмз... Я очень глубоко залез в форсировку моторов и могу сказать, что разница есть. Внешне может и схоже, но примерно так же, как ОБР и Зена.

    P.s. мотор должен быть у меня в руках уже в понедельник, если все удастся. Подготовил часть шасси, вот только электроники нет... Свои хитеки 5805 выставил на продажу и кучу других серв ибо нужно покупать новые 5765 под сервопалубу... Надо искать деньги... Если кому-то сервы нужны, пишите


  16. #13

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    По поводу чпу- станок большой (для меня))) ) и тяжелый, сделать такое может, точность позволяет, только я не могу пока- опыта работы на чпу маловато. А насчёт моторов- я в них немного понимаю, свой построил и он даже работает), на подходе новая модель- для него и брал станок
    Увы, сколько я моторов не сделал, а это уже более 20 штук, ни один станок не заменил мне бормашину. Все делаю руками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6F81Hnf_Vpg.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.9 Кб
ID:	1230154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6ODAGDEcvzk.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.0 Кб
ID:	1230155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v-Nu_jzUUos.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	42.6 Кб
ID:	1230156  

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
    P.s. У нас с тобой пока разные понятия про "свой" мотор, но ты к этому ещё придёшь

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Молодец, хорошее начало! Есть очень полезная книга про 2т моторы, если интересно - напишу название, но она на англ.
    P.s. У нас с тобой пока разные понятия про "свой" мотор, но ты к этому ещё придёшь
    Уже 5 лет иду)

    P.s. на возраст в профиле не смотри, это фейк

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Пришел. Первые впечатления.



    + Разбирается все, вообще в легкую.
    + Идеальные прокладки, первый раз вижу, чтобы в моторе прокладка вставала без зазоров и выступов. Идеально.
    + Разборная поршневая, о-ринги, не нужен герметик.
    + Голова на 5ти болтах, поршневая на 4х.
    + Лепесток прилегает идеально, его корпус из алюма.
    + Очень обильно смазан транспортировочным маслом, все отверстия были закрыты, пыль не попала.
    + Идеально отполированное колено, поршень, поршневая, голова. Как по книжке!

    - Дерьмовая упаковка, трипиздонил прям в коробке.
    - Из кучи болтов 2 пришли с дефектом шляпки, их заменю. Просто не приятно...
    - Внешний вид оставляет желать лучшего, хотя за такую цену я и сам все отполирую...

    В общем буду теперь перебирать, мыть, полировать, притачивать порты и потихоньку все собирать. Пожалуй все болты крепления кожухов я заменю на нормальные. Не доверяю я чот им. \

    В целом, я доволен.
    - У портов есть следы литья. Всеж это минус, хоть и буду точить.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Перебираем, добавились косяки:
    - на mcd не встает, мешается 5ый винт картера, его буду укорачивать, пин картера буду сажать на красный фиксатор, полностью удалять крепление не буду, хотя это возможно.
    - У меня плата бака алюм, для нее нет крепления, нужно сверлить, резать резьбу.
    - У меня FID стартер, под него придется отрезать верхнее ушко на крышке крыльчатки.
    - Между кнопкой и катушкой огромное расстояние и нет вообще зазоров, пришлось паять свой клиисвич и прокладывать провода в обход крепления катушки.
    - У катушки идет свое крепление, его нужно выставлять максимально низко, а затем крепить катушку, иначе не выставить зазор.
    - Одно из креплений пластикового кожуха идет "бутербродом" вместе с 2мя кожухами, а резьба есть только в среднем, нужно все стягивать руками перед сборкой, иначе садится кривововато...
    - Пердак огромен, задрался рассверливать выхлопной приемник.

    Фоточки будут позже, работаем

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо

  23. #20

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    А можешь сделать фото коленвала?! Если не затруднит, замерь ,пожалуйста, диаметр вала, толщину лепестка, на а если фазы измеришь , было бы супер! Спасибо
    Уже нет, ибо мотор уже собрал... Фотка коленки осталась только та, что кидал выше, на глаз колено имеет больший диаметр. Для удаления 5ого крепления картера я разбирать мотор не буду. Толщину лепестка измерю после обкатки, когда буду разбирать впуск весь и настраивать клапан. Поподробнее про фазы напиши. Постараюсь.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Чтоб померить фазу выхлопа и перепуска придётся открутить верхнюю часть. Далее:1. Поршень в вмт- измерить штангенциркулем расстояние от торцы поршня до верхнего края гильзы. 2. Опустить поршень вниз до того момента, как он начинает открывать выхлоп (должна появится еле заметная щель) и замерить расстояние от торца поршня до края гильзы. 3. С перепуском также проделать. Правда если поршень не плоский, а полусфера, тут будут сложности- потребуется измерить расстояние, которое образуется между краем поршня и торцом глубиномера штангеля. Либо заточить глубиномер штангеля как стамеску (главное не перестараться). По этим данным я рассчитаю фазу выхлопа и перепуска, надо только знать ход поршня. Тут все просто- тригонометрия)

    Каким образом будешь настраивать клапан? В комплекте разные лепестки есть?

    Так понятнее будет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	23.9 Кб
ID:	1232971  

  25. #22

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Я постараюсь это проделать на примере гильзы, в данном двигателе ее нет. Перепускные окна на разной высоте, выпуск печкой, продувочных окон тут 4, на разной высоте. Поршень сферой, как и везде, но расстояние от верхней кромки поршня, до кольца увеличено, юбки обрезаны. В ВМТ поршень поднимается вровень с поршневой и его "макушка" на доли мм входит в голову, при этом зазоры идеальны. Кольцо не мерил, но вроде тоньше, чем 1мм...

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор "сушится" (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Ещё для статистики очень полезно узнать эффективную степень сжатия. Заверяется следующим образом. Поршень устанавливается в положении перекрытия выхлопного окна, но чтоб щели не было. Берётся шприц, в идеале инсулиновый, но такие кубатуры им долго. И заливаешь им любую жидкость (я замеряю керосином) через свечное отверстие до образования линзочки на первом витке свечкиной резьбы. Дале жидкость выливается, мотор "сушится" (для повышения точности), поршень в вмт и опять заливается жидкость до линзы на 1витке резьбы. В первом и втором замере нужно чётко отследить заливаемый объём. Ну а дальше большее значение на меньшее делим= степень сжатия эффективная.
    Без проблем, ввиду моего рода занятий и керосин имеется и шприцов куча. Но сначала я очень ювелирно должен обрезать крепления и установить мотор) Такой вопрос.. Плашка есть? Я сегодня сжег дрель и тупо нет возможности просверлить дырку и нарезать резьбу М5... Подсобить сможешь?

  28. #25

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Подсоблю), только если тебе не "горит"- я в Мск буду только в вск.

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Подсоблю), только если тебе не "горит"- я в Мск буду только в вск.
    1 раз в неделю? В вскр хз успею ли... работа... а на неделе в любой день могу подкатить с мотором, за одно и со шприцом поиграть сможешь)

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Толщина лепестка 0.3мм

  31. #28

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Проточил все, для нормальной установки, ура! Стартер буду ставить позже. Точу выхлоп.



    Повторюсь, лепестки 0.3мм. Коленка 15мм диаметр, длинна вала со стороны сцепления - 31.5мм, со стороны зажигания, до резьбы - 37.5мм





    Необходимые пропилы для нормальной установки зажигания, я, для запаса, и сам блок зажигания слегка приточил.



    Необходимые пропилы, для нормальной установки стартера и крепления распорки бака на моделях MCD. Осталось только дырку просверлить и нарезать резьбу!



    Ну и мои аккуратненькие пропилы, дабы и встал мотор и было сохранено нижнее 5ое крепление. Не хотел его удалять.

    P.s. пин посадил на фиксатор, на всякий пожарный, если решит свалить...





    Ну и так смотрится на модельке





    Остальные отчеты позже)

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    В общем, сейчас все тихо. Улетаю в отпуск, модель требует денег, а на мотор повесил фильтр от ГБТ, а он цепляет за корку. Продаю, не продам, попробую сделать переходник и изменить угол или просто повернуть его. Кожух решил покрасить, а все болты заменить на аналог.


  33. #30

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    Крепеж ищи с маркировкой 12.9- это самы прочный из серийного. Найти не проблема.

  34. #31

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    В общем я эту хрень собрал. В моторе нет ни одного родного болта, все говно. Купил из А4 стали. Доволен.
    1) Даже с моим пропилом под вал, вал приходится слегка отгибать пальцем, чтобы мотор сел, далее проблем нет.
    2) Родной радиобокс не дает встать, пилим. Крышку тупо срезаем мальца в месте стыков.
    3) По какой-то причине на крышке крыльчатки нет резьбы для платы бака, она у меня алюм и ее пришлось резать. Крышка длиннее и алюм плата бака тупо не давала встать мотору, обрезал, просверлил дырку. В крышке нарезал резьбу.
    4) Родной каркас встает, проблем ноль, но у меня стартер и о нем можно забыть.
    5) Доволен, придут колеса с завода, поставлю и только тогда смогу начать обкатку. Правда еще нет электроники, но докупить смогу, как продам родные сервы.

    В целом я оооооочень доволен, весь геморрой с установкой того стоил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	78.8 Кб
ID:	1245554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	76.8 Кб
ID:	1245555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	93.3 Кб
ID:	1245556  

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
    Я доволен и проделанной работой и самим мотором в плане качества изготовления его деталей. Я за свою "модельную жизнь" пропустил через свои руки огромное количество моторов, а сколько я моторов форсировал и продал людям... В общем суть в том, что когда и данный мотор я притачивал и приводил в порядок, я прекрасно смог оценить качество исполнения деталей и материал из которого они выполнены.

    Мотор не запускал, буду делать, когда завершится проект дисков.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?
    Мотор просто копия определённого v8, в него встроил электромотор и он будет просто крутиться и создавать приятный внешний вид. Машину собираю для себя, на трассу она не выйдет, только на шоссе.

    Из бака выходят 2 трубки, которые идут к тройнику, там фильтр и клапан, пропускает в обе стороны воздух, не пропускает топливо. Это ветиляция бака. Обычная топливная магистраль идёт из баку, но со штуцерами под 90 градусов, трубки имеют большую пропускную способность, чем стандартная.
    Напишу пожалуй сразу все... Вдруг будет интересно На фото видно радиобокс, Винни приёмник, фильтры помех ( на каждом сигнальном проводе свой фильтр), приёмник с раздельным питанием ( сервы и приёмник питаются разным напряжением, сервы напрямую от 7.4в), бек, регулятор оборотов стартера и дистанционная глушилка мотора. На мотор повесил стартер, правда пришлось пилить гайку мазовика, у зены 13 ключ, а у стартера 12. Напильник помог. Ещё поставил 2х ступенчатую коробку передач, изначально доработав её ибо она шла без шимминга, а я подобрал пружинные шайбы, вал, подшипники. Про проект дисков, тормозов, расскажу тогда, когда закончу.

  39. #36

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    566
    А как с электроникой? Что поставил, что б не было ограничений 12000?

  40. #37

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    12000 это о чем речь?

  41. #38

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    12000 это о чем речь?
    Об оганичениях стандартной системы зажигания

  42. #39

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    466
    А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?

  43. #40

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?
    В этой теме 8й пост сверху.
    А так, открою америку: мех зажигание работает только до 12000 оборотов. Что бы крутить больше, надо что то покруче, чем магнетто.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 35 RA
    от DGP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 17:14
  2. Retro-3
    от Щорс в разделе Большие модели
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:25
  3. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения