Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Кто может помочь с доставкой шасси из США?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем добрый день! Хочу купить шасси на лось и столкнулся с проблемой, что эта компания не осуществляет доставку из США ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465

    Кто может помочь с доставкой шасси из США?

    Всем добрый день! Хочу купить шасси на лось и столкнулся с проблемой, что эта компания не осуществляет доставку из США в РФ, хотя при заказе об этом ни слова, просто возвращают деньги со словами "не возим". По США готовы привезти, но у меня там никого нет сейчас. Помогите решить проблему! Ссылка на шасси (не реклама) http://www.7075rc.com/pro-am-chassis/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    67
    Воспользуйтесь услугой любого известного посредника, быстро и недорого привезут. Если нужна помощь - пишите в лс, помогу и посоветую.

  4. #3
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    а нафига она вам по таким деньгам да еще плюс доставка? стоковая чем не устраивает?

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Извините, но мне тоже интересно зачем????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Blood Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь услугой любого известного посредника, быстро и недорого привезут. Если нужна помощь - пишите в лс, помогу и посоветую.
    Буду рад если поделитесь проверенными контактами.

    Вопрос зачем очевиден, гораздо выше жёсткость, учитывая установку 450A рега от MGM и мотора Lehner 3080 получается около 25 л.с. на 15s. И стоковая дека уже не устраивает, она просто не рассчитана на это.

  8. #6
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    а зачем вам 25 л.с.? у вас есть трасса,где можно такие скорости развивать? в машине с такой мощностью потребуется полная переработка трансмиссии, рычагов и прочего. не говоря о колесах. а стоковые кости,да даже и усиленные скрутит в первую же покатушку. это мое мнение.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Трасса есть, трансмиссия уже полностью переделана на dark souls кости и привода, вообще от машины осталось 10% стока. Колеса должны до 160 км/ч держать, проверяли на стенде и балансировали.

  10.  
  11. #8
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    а где такая трасса?

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    В в Подмосковье, загородном посёлке

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Вопрос зачем очевиден, гораздо выше жёсткость, учитывая установку 450A рега от MGM и мотора Lehner 3080 получается около 25 л.с. на 15s. И стоковая дека уже не устраивает, она просто не рассчитана на это.
    Может всеже паки лишние взять?
    Дело в том, что на лося 2 таких движка ставят с 2мя регулями МГМ 450А и вроде как со сток декой ничего не случалось Тем более я так понимаю все распорки уже стоят....
    И не факт что она хорошо совместима с электроконверсом.....лучше конечно поискать в инете такие варианты и пообщаться с владельцем. Уже не раз сталкивались с тем что у про дек вырезы облегчения очень мешают. Лучше конечно поискать шасси адаптированное под электроконверс, там и ЦД может быть сдвинут к центру, что уменьшит износ передней кости

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Юрий, спасибо, общался с владельцами, все очень довольны, дорабатывать под конверсию практически не приходится. В этой деке есть ещё один плюс - заменяемые передняя и задняя опоры дифференциалов, после несильного краша деку менять не нужно, просто меняется поврежденная часть. Понятно от краша на 100 км/ч не спасёт

    В 2-двигателях на такой массе особой нужды нет, общался с владельцем такого пепелаца, он и посоветовал остановиться на одномоторной версии, так как изначально тоже хотел делать 2-х моторный вариант. Самое сложно в этом было найти место под паки, так как все было занято двигателями и регуляторами.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    А, ну тогда нет проблем.
    А что за конверс?. А то там у одного из конверсов(там где карбоновая плита и стоит на месте бака) есть неприятный момент....каркас периодически "бьет" пак и для этого совсем не нужен краш на 100км\ч, достаточно слегка воткнуться. А если каркас не прикручен, то каркас просто запрыгивает на пак ребром без всяких ударов.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Конверсия от MGM - регуль TMM 40063-3 400А, и двигатель Lehner 3080. По мощности должно хватить за глаза с учётом увеличения массы от установки алюминия и 2-х паков. Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?
    Он самый, других ещё небыло

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.
    Так вот я и говорил о том что развесовка готовых конверсов странная. Посему практически каждый конверсионщик в итоге приходил к необходимости сдвижки боксов или установки новых для устранения как продольного так и поперечного смещения развесовки. Вот тогда и вылезают проблемы с декой сильно облегченной выборками.

    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Он самый, других ещё небыло
    Ну тогда там еще один косяк. Если прыгать хоть нмного с трампов, то при нормальных настройках подвески, машина всегда клюет носом при приземлениях и приходится дико газовать в полете. Сама она не летит. Народ либо втыкает второй бокс под 2 пака или делает бокс под 1 пак, в итоге на штатном боксе тоже остается только один пак.
    Так что всеже советую не спешить с покупкой шасси...сначала надо отстроить балланс развесовки под себя, а потом уж думать о замене деки. То что один рекомендует для простых покатух по парковкам, может для трассы не подойти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1228
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 13:39
  2. Продам Шасси шорта 4WD Team Durango DESC410R
    от aland в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 00:27
  3. Продам шасси vaterra ascender kit
    от vorobcov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 23:52
  4. Может кто помочь с ремонтом сервы XP
    от extra555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 00:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения