Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Пусть творит. Создает новую тему и творит Я с удовольствием послежу за проектом. Тем более мне не терпится увидеть опровержение ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Пусть творит. Создает новую тему и творит Я с удовольствием послежу за проектом. Тем более мне не терпится увидеть опровержение моей теории, что 15-20 килограммовая машинка 4х4 напечатанная на 3Д принтере сможет прожить максимум пару месяцев при ДВСных вибрациях в присутствии бензина и смазки)))) Да еще все это при адских перепадах температур. Особенно с использованием самых дешовых комплектующих из китая и что немаловажно, с использованием БУшного бензодвигателя по минимальной цене

    А в этой теме, созданной мной для проекта простейшей электро машинки 4х2 уж извините, я буду отстаивать свою точку зрения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Чунга нормально ездила. Её с алиэкспресса сейчас за 5-6 можно купить новую. Тяги лично мне для фана хватало.
    Ставить 150А на тяжёлый полноприводный танк - глупость. Нормально не поедет, а 25 тыщ на норм 200А электроустановку прямо сейчас у меня нет. Будет - куплю без вопросов, я её в руках успел подержать в прошлый раз, но так новье и продал, и фрезерный станок и токарный и лося туда же. В тот момент надо было. Да, жалко ппц. Но это жизнь.

    Сейчас вот хочу уже не могу. Немножко денежки есть - буду потихоньку возвращаться в строй. После 1/5 остальное плохо воспринимается, так же как отсутствие полного привода, ибо частенько модель лезет в каку :-)

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Ставить 150А на тяжёлый полноприводный танк - глупость. Нормально не поедет,
    А с чего вдруг полноприводный тяжелый трак? Вот привожу цитату из первого сообщения о том что делаем по проекту в этой теме:

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Концепция в целом будет похожа на трофи трак, но без каких либо адских ходов подвески. Аутранер в качестве силовой, трансмиссия отсутствует напрочь, без дифа. Просто ось на которой простейший цепной привод посредством велоцепи прям с вала аутранера.
    Привод задний, впереди примитивная короткоходная подвеска. Кузов простейший композитный а-ля "назад в бущее" регуль китайский не дороже 50 баксов. Рама чисто кусок капролона с традиционным уже хребтом и переборками. Аморты самопальные.
    Какая связь с тяжелым полноприводным траком? Хоть размер и будет большим, но вес скорее всего будет меньше затюненой Саважки, может и в 6-7 кг вложимся. При этом для аутранера не требуется даже 150А для такого веса даже для 4х4, а уж для 4х2 вполне хватит и 120А, причем это с запасом.

    Единственное, что на данный момент есть уточнение....сейчас активно режем шестерни из капролона, так что от цепного привода наверное откажемся. Какой смысл покупать цепь если зубчатый самопал вроде работает нормально

  5. #44

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    а дифференциал можно попробовать запилить?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Честно сказать не могу понять всей этой истерии о "проблемности" двс. Мне даже ну "ооочень проблемный" HPI K5.9 нитро не доставлял проблем.
    Как по мне, так проблем с электро как минимум не меньше. Аккумуляторы дорогие, качественные трудно купить, вздуваются чуть что не так, горят, заряжать в отведенном месте (мало ли возгорание). Одного комплекта не достаточно что бы беззаботно покататься хотя бы час - уже ценник оёёёй выходит.
    Смотрю на знакомых с электро - то регулятор сгорел, то акум вздулся, то мотор сгорел.
    А у двс какие проблемы? Двс работает всегда если есть чему гореть и если есть чем поджечь. Все остальные проблемы от незнания принципов работы мотора.
    Запах и шум от двс - не аргумент вообще, в любом случае модель 5го масштаба с весом от 15кг катать в городе, где ходят люди и дети - уже глупо.

    Это просто мое личное мнение, никак не попытка накидать гуано на вентилятор для открытия холивара.

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    а дифференциал можно попробовать запилить?
    Запилить то можно, но он получается относительно большим. А всегда хочется минимализации размера и соответственно веса. Для этого шестерни надо из каленой стали.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Честно сказать не могу понять всей этой истерии о "проблемности" двс. .
    Да ни какой истерии. Просто у нас за два года среди нескольких десятков конверсов бензинки в электро, ни одного конверса электро в бензинку, хотя и движки были халявные и куча бензоаксессуаров. Что то даже выкидывать пришлось поскольку не продается даже за 100р а девать было некуда Да и вообще CoolSpeeD походу первый кто собрался создавать бензиныча за последние несколько лет. А уж сколько электро моделей было сделано...не счесть.
    Так что не истерия, а желание большинства. А у некоторых даже не желание а ультиматум от второй половины - с грязной вонючей машинкой домой можешь даже не приходить
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.11.2016 в 22:40.

  9. #47

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А у некоторых даже не желание а ультиматум от второй половины - с грязной вонючей машинкой домой можешь даже не приходить
    У меня жена чует сигарету выкуренную 3 часа назад, но нет проблем с бензином. На балконе за ночь выветривается.
    Моется без проблем керхером - пакет на воздушный фильтр и на пробку с дренажным отверстием. То есть так же как электро.
    На выхлопную одеваем шарик воздушный и все.
    Пахнет "чача" (не сгоревшее масло с сажей) из выхлопа попавная во внутрь модели. Грамотно выводим все наружу - вопрос с щапахом снят.

    Остальное я могу отнести только к нежеланию один раз разобраться с тем, как работает двс. Его устройство на много проще электро. Тем более 2т.

    Практика отказа от двс печальная. Для меня отказ от двс это как отказаться есть суши палочками, потому что есть вилкой проще. Но, ощущения то не те)))

    Я попозже, как приеду мерять корку от 5т - прикуплю у вас, что есть полезного для двс.
    Последний раз редактировалось Sway; 08.11.2016 в 23:45.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    У меня жена чует сигарету выкуренную 3 часа назад, но нет проблем с бензином. На балконе за ночь выветривается..
    Вы меня что ли уговариваете? Не надо...есть и возможность хранить и не только свои модели, частенько храню чужие бензинки))) Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС. Я так же рад за вашу жену, вам повезло. Многим повезло меньше, жена курит, но даже мытую и в пакете ДВС распознает как воняющую на раз два.
    И не надо говорить ерунду про помыть, пакеты и прочее. Если порыться в ФАКе вы найдете темы где все это обсуждается. Только не все хотят каждый раз как появляется желание покатать, бежать в гараж, бодяжить топливо(или на балконе у кого нет гаража). Не все хотят каждый раз что то мыть, выветривать и разбираться с тем что зависит от погоды, давления, влажности и черт знает еще от чего. Многие(и я в том числе) хотят просто вынуть машинку из багажника или достать с полки дома, и покатать без танцев с бубном. Достал и через минуту уже едешь. Захотел принести домой, нет проблем, без кузова она тонкая, узкая и легкая, в переноске удобная, а можно и не тащить, она сама спокойно едет аж до квартиры. В хранении без проблем в любом положении без каких либо подготовительных мероприятий и извращений.

    Кроме того не забывайте, что некоторые не просто так переходят на электро. Та возня что нужна с ДВС может кого то и прикалывает, но в электро есть намного более интеллектуальная возня с силовой если хочется поиграться и напрячь извилины. Сейчас многие регули это настоящие компьютеры с возможностью настроек всего и вся. Подключил ноут и настраивай на здоровье и изучай телеметрию которая показывает результат настроек на трассе. Если честно, то это намного более интересное занятие, требующее серьезных знаний, чем вращение пары винтов на допотопном двигателе середины прошлого века Но это уже удел избранных, если не хочется возиться, то и не надо, электро вполне едет и из коробки....у ДВС такой привилегии нет, каждому рано или поздно придется окунуться в это даже если нет желания.

    Так что аргумент это для вас или нет, дело ваше. Можете и дальше в теме про легкую электро машинку приводить в пример с детьми своих чадящих и тарахтящих чудовищ 15кг. Еще раз, для тех кто в танке.....здесь обсуждают легкие и удобные в эксплуатации электромодели. Уговаривать ездить на бензиновых бегемотах 15-20кг можно в какой нибудь другой теме... Больше разъяснять ничего не буду, не хотите читать о чем тема, не надо, продолжайте разговор о ДВС сами.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Практика отказа от двс печальная. Для меня отказ от двс это как отказаться есть суши палочками, потому что есть вилкой проще. Но, ощущения то не те)))
    Это называется прогресс. Электро развивается семимильными шагами и по возможностям на данный момент, далеко опережает ДВС которые застряли в прошлом веке как по конструкции так и по возможностям. Можно конечно продолжать есть палочками если хочется повыпендриваться, но тут как говорится каждому свое...кому то шашечки, кому то ехать...

  12. #49

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы меня что ли уговариваете?
    Я написал ещё в первом сообщении: "Это просто мое личное мнение, никак не попытка накидать гуано на вентилятор для открытия холивара."

    Засим закроем тему, я не просил мне доказывать технологичность.

    Об электро я буду думать не раньше, чем появятся всвободной продаже литий-металлические акумы - тогда можно говорить о прогрессе с семимильными шагами. А пока автономность 15 минут - малоинтересно.

    Мне интересен сам проект ваш, а не поиск истины, которая у каждого своя. Кому кнопки жать, кому винтики крутить - каждый решает сам.

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.

    Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - https://ru.aliexpress.com/item/FS-Ra...241160352.html

    Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Юра, раз у вас куча отказов от ДВС и некуда девать лишнее, то можно тоже подъехать и что-нибудь рабочее и не сильно убитое купить? У меня лишних денег сейчас нет, и если есть что-то живое за недорого - готов забрать. Думаю, для начала пойдет.
    Я последнее время не беру ДВС детали при конверсе. Только голое шасси, без ненужного хлама. Но всеравно куча баков например валяется разных.

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Кстати - нормальный ли такой вариант трансмиссии по вашему мнению? - https://ru.aliexpress.com/item/FS-Ra...241160352.html
    Смотря для чего. я бы не стал покупать трансмиссию под квадрат за такие деньги. Просто за 10тыс можно целую шась от смартеча купить

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Учитывая, что самоделка будет значительно легче лося - хватит ли мотора на 23 кубика? Он намного легче 30-ки?
    У меня и был 23 кубика на легкой самоделке 4х4 и машина летала, но при вашем подходе вряд ли удастся достичь такой легкости и уж точно надо брать не китайские 23куба, а Зену 240RC и подбирать не стандартную передатку, ставить электронку, удалять маховик, делать легкий алюминиевый глушак. Но этот подход не для начала....он требует грамотного осмысления, очень кропотливой работы и совсем не дешев. Но результат фантастический для ДВС. До электро не дотягивает конечно просто потому что габарит остается большим, но все остальные ДВС нервно курят в сторонке даже безумнодорогие и мощные.

    Кстати от той ДВС даже каркас капролоный остался и моторама под завал движка, часть трансмиссии, но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что "хочу дешево" или "нравится когда тарахтит и воняет"

  15. #52

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это называется прогресс.
    Честно сказать, меня подзадело написанное, с точки зрения изложения.
    Хочется скрыть под кат. Внимание! Сейчас будет оффтоп. И пусть меня закидают ссаными тряпками, но:
    Вы так пишете, о технологичности электромотора, как будто люди пользующиеся двс - отсталые бабуины, а все использующие электро такие "энштейны", поголовно все программируют свои регуляторы (выставление настроек ползунками в ПО, прям как программирование телевизоров, регулировкой яркости и контрастности - уууух!).
    Первый электромобиль появился в 1841 году, раньше чем первый двс. В 1900-30 электромобилей в сша для коммерческих перевозок было около 50%. Сейчас около 0.
    Итого выходит: за меньшее кол-во времени ДВС завоевал 99,9% рынка движетелей и перевозок всего и вся по всему миру, прогрессировал от 2т до 4т (что собственно сомнительный прогресс, т.к. кпд 2т выше чем у 4т, но прогресс в экологичности несомненный), менялись фазы газораспределения, рос кпд, менялось топливо, сплавы блока, появился наддув да и много чего еще.
    Электромотор остался неизменным. Якорь, обмотка, магниты. Частотный блок управления. Используется в 90% случаев только при наличии розетки. Прогресс однако.

    Обращу так же внимание, что "Не понимание отказа от ДВС" - это риторический вопрос, это негодование в рамках моего мировосприятия. Доводы использующих электро мне известны, считаю их недостаточно обоснованными, но и в тоже время не прошу мне пытаться доказать обратное, ровно как и я не пытаюсь доказать что двс лучше.
    Практически во всех аспектах нашей жизни использование углеводородов, превращаемых в энергию, (там, где они используются на данный момент) на много эффективнее и экономически выгоднее, нежели использование электричества. И это факт, спорить об этом не собираюсь.

  16. #53

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но отдам я это все только при условии серьезной подготовки и работы над проектом, а не потому что "хочу дешево" или "нравится когда тарахтит и воняет"
    Юра, печать FIA нужна?)))))))
    Читать смешно....

  17. #54

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    И это факт, спорить об этом не собираюсь.
    Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/176738/blog21604.html

  18. #55

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Spiritus прав судя по невнятным ответам адептов ДВС здесь
    В абзацце речь шла о экономической целесообразности и выгоде при использовании углеводородов в реальной жизни. К примеру: 1кв электроэнергии и полученный 1кв от сжигания газа (вспомним так же ТЭС - из чего у нас электроэнергию то получают). Возьмем грузоперевозки: автономность. К стоимости электроэнергии при перевозках так же относится и стоимость аккумуляторной батареи (не большой срок жизни, для липо заявлено всего 500 циклов), время простоя на время зарядки и пр. Итого 1км пройденого пути на углеводородах и электричестве не сравнимы на данный момент.
    Шагая семимильными шагами с 1841 года мир электромоторов дал пока что только БК мотор, и за этот период не дал способа длительного автономного использования, не смотря на то, что формула составления батареи известна человечеству: какой окислитель и какой восстановитель из ряда таблиц менделеева даст наибольшую токоотдачу с наибольшей емкостью.
    Я не спорю, что использование электромоторов сильно упростило бы конструкции, но пока нет автономного источника длительного питания - это все сводится к популизму на тему экологичности, чистоты и высоком кпд.

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, печать FIA нужна?)))))))
    Читать смешно....
    Что такое печать ФИА мне не ведомо, но тем кто хочет сэкономить на постройке ДВСной модели 20-25тыс.р.(а может и больше) должны выполнить ряд требований, по моему это справедливо. Если нет желания и если кому смешно, не вопрос, пусть детали валяются и дальше, меня не парит в конце концов на следующей выставке будут опять образцами деталей. Продавать я их не собираюсь.

    Выглядят детали примерно так:


    На фотке моторама под завал движка.
    Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть))))

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Мне бы сначала что-то за основу собрать. Хорошо говорить о доработках, когда моделей несколько...

    Нашёл 70% голой шаськи без двс, колес, кузова и мелочей в одних руках, относительно недорого, завтра поеду забирать. Но там ещё восстанавливать кучу всего надо будет. ЦД только корпус, ПД отсутствует вообще, как и аморты и другие з/ч.
    Работы будет много. Сначала все дособрать, изготовить чего нету. Пока без мотора, денег и так просто нет. Сегодня на вернулся ардуино, то ли статикой убило, то ли что, но принтер на месяц погрузился в тишину...

    Небыстро все это будет, ну да ладно, принтер тоже из-за недостатка времени собирался полгода. Главное, что я буду с лосем :-) остальное дело желания и техники

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    ХЕХ машинка напечатана на ЗД принтере после пары прыжков сложится как карточный домик, а безо двигатель своей вибрацией ускорит процесс разбалтывания крепёжных элементов. ИМХО.

    Юрий спасибо за интересный проект, УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Обожаю скептиков, не понимающих на 100% задумку и возможности реализации.
    Не все же из пластика будет.

  23. #60

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Если напечатать из нейлона - переживет нас с вами.

    Может даже можно использовать для печати нейлоновые гитарные струны.

    Но наверное есть вообще нейлон для печати?

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Проба будет на АБС. Он у меня оплачен фирмой :-)))
    Подгоним, попробуем и в нейлон, тем более что теже колесные диски у лося из нейлона.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать

  26. #63

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Я даже ругаться не буду :-)
    Нет у меня фрезера и не будет. А принтер есть и точка.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    ИМХО вынесение мыслей на всеобщее обсуждение без каких либо наработок ...................

  28. #65

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
    Вы знаете где купить нейлон листовой? А то я ищу для фрезеровки уже пол года точно.
    Нейлон-МС, или хотя бы Полиамид-66.
    А то у всех на сайтах висит, но в наличии ни у кого нет.

    Можно было бы рычаги делать (а то RPM не делает на 5й масштаб) и rollcage.

  29. #66

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Толя, не обращай внимание на тролля.
    Кроме необоснованного говна ничего не произвёл на свет.
    Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.

  30. #67

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Будто бы без него никто не думал про варианты, отличные от озвученного.
    Да я правда давно думаю сделать рычаги и клетку из нейлона фрезеровкой. Только листовой что то не могу найти.
    Вроде Полиамид-66 о характеристикам не плох, но я не держал в руках, будет ли он гнуться, или твердый и хрупкий.
    Китайский Нейлон-МС - из него РПМ рычаги льет - с ним все понятно. Но кроме как из китая на юр лицо привезти - не нашел вариантов.
    На али только стержни - а что с ними делать то...

  31. #68

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Придумывать как переплавить. Но этот колхоз может быть не дешёвым.
    Как вариант, поищи у белорусов. Я, пока не расстался с фрезерным, устанавливал контакты по капролону, но ценности пришлось продать раньше, чем закупился у них.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    28
    В Самаре есть в нескольких магазинах , все остальное в личку

  33. #70

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На фотке моторама под завал движка.
    Общее количество деталей примерно штук 15 в том числе и дека и капролоновый каркас. Даже кузов с фильтром есть
    Шикарная работа!

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    УДАЧИ ждём фото и видео. Пы.Сы. Двс бы туда)))
    Пока начал делать макет из ПВХ. Как буду фоткать трак из соседней темы, так пофоткую и будет предметный разговор. Дымаю раз народ так и не начал обсуждать концепцию, то она будет моя А значит проект есть шанс сделать быстро.

    ДВС туда не вижу смысла. Придется менять конструктив рамы, ее серьезно усиливать в месте крепления движка, аппарат будет неуклюжим, тяжелым и придется утолщать оси, увеличивать подши, применять материалы которые инертны к бензину. как то вкрячивать бак и серву газ\тормоз....которая сама извините стоит примерно как движок электро. Трансмиссия тоже не будет компактной. У аутранера ее просто практически нет. А у любого ДВСа передатка должна быть в 5-10раз больше. А это очень не хилые шестерни как по весу так и по размеру. Плюс промежуточный вал что бы компенсировать размер картера и маховика который не дает поставить мотор близко к мосту.
    Высота такой машины будет такая, что придется делать очень высокую матрицу для формовки, а хотелось бы использовать то что уже есть





    Цитата Сообщение от БУРУМ Посмотреть сообщение
    Ну если нейлон тогда и проще и быстрее на фрезере сделать
    На фрезе не надо зацикливаться. Напоминаю, что идея все же в том что бы люди могли бы не только на фрезе и 3Д принтере, но и вручную ножовкой, дрелью и болгаркой сделать. во всяком случае я так себе вижу смысл данного проекта, потому имея фрезу, 3Д принтер, лазер, я делаю прототип вручную просто что бы люди потом смогли это сделать в гараже или кухне
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.11.2016 в 19:13.

  35. #72

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,087
    Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.

    Все равно из этой темы не уйду. Бюджетная шаська это норм штука.

    А недобитую тулку лося я приобрёл, буду приводить в порядок.
    Когда дорастут ручонки, может к тебе заеду, уму-разуму поучусь, гляну как там у тебя. Года 3 назад хотел заехать, да чето. ...не случилось.:-)

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Юра, а думал вместо цепи применять ремни? Они полегче, плюс будут демпфировать удары по силовой и тише сама трансмиссия станет. Одного будет мало, сделать, 2-3.
    В ФГ ремень показал себя не очень...Если только по чистому ездить.
    А демпфирует удары мягкий ремень, но дело в том что такой ремень обычно вытягивается и рвется. Да и с тех пор как я начал делать муфты, проще демпфировать именно в ней нежели ремнями. Тем более что разрушение мягкого элемента в муфте лишь теряет свойства демпфирования, но модель едет как ехала, а любая проблема ремня обездвиживает модель.

  37. #74

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Юрий, как успехи?

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Серьезных успехов пока нет. Точнее получается все слишком сложное и трудоемкое и по сути не вписывается в тему. Один товарищ создал более менее работоспособный концепт, но проверить пока нет возможности, времени катастрофически не хватает, а у него нет ни инструмента ни материалов. По отдельным узлам есть прорывы, но их нет смысла публиковать поскольку не факт что их вообще удастся внедрить в подобную модель.
    Кроме того на траке сейчас тестируется ряд отдельных элементов трансмиссии, но результат пока неизвестен.

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Мытарства по проекту затянулись)))) Уже кризис наверное скоро кончится....а никто ничего путного не представил.
    Ни напечатанные проекты, ни начатые сборные, ни сделанные вручную из "железа" напильником не привели к результату.
    Трофи трак из соседней темы так и остался самым бюджетным из всех. Единственный конкурент из больших машин похоже так же мой))) Его навороченная версия сейчас представляется в ветке "Триал и трофи"(тема: Модель спортивного Камаза). Его предельно бюджетный вариант - это как раз шасси 2ВД с прямым приводом мотор-мост, аналогичным трофи траку т.е. упрощенный Камаз.
    Публиковать этот вариант здесь особого смысла нет, если только финальные фотки с упрощенным кузовом, но вопросы можно задавать там. В проекте не используется ни одного сложного дорогостоящего узла. 90% всего сделано своими руками из подручных материалов, крохотных обрезков и примитивной по конструкции. Если не гнаться за копийностью, то все можно выпилить на коленке за пару недель. По предварительным оценкам вполне можно вложиться в 25-30тыс (за РТР) покупных деталей(элекроника, мотор, резина, шестерни и пара точеных деталей) при условии что мелочевка делается самостоятельно из того что под рукой.

  40. #77

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но сам не за что не вернусь на убогие ДВС.
    Все. Убил..... Как мне нравится такое отношение..... Даже читать не интересно.

  41. #78

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Все. Убил..... Как мне нравится такое отношение..... Даже читать не интересно.
    Таки не надо было и начинать))))))

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Все. Убил..... Как мне нравится такое отношение..... Даже читать не интересно.
    Мое отношение такое))) И это далеко не новость. Причем не я один такой. Лето 2017 показало что в пятом масштабе оффроуда на трассу и покатушки где мы катаем, условно на каждые 10 электричек приезжает всего 1-2 бензинки. Еще каких то 2 года назад ситуация была прямо противоположная. Про какие то покатушки ДВСов 1\5 в нашем регионе я даже и не слышал, хотя пытаюсь периодически мониторить тему встреч и прочие форумы. Ко мне тоже ДВС приезжают последнее время только для конверсов в электро.
    Зато вся барахолка завалена ими...

  43. #80

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    525
    То есть 1-2 раза Ты катал не один- и то хорошо.... Ситуация и сейчас не изменилась, ни за да,не за пять лет, двс никуда не денется, т.к. двс намного проще, выгоднее и доступнее в обслуживании, интереснее в эксплуатации ГОРАЗДО, Копийнее, потому что натуральнее и привычнее летящая и пердящая хрень, а не електромиксер который ты везде популяризуеш не нужен тут 85% людей, и Я воспрининимаю електро в 5 масштабе-плохо, от слова никак, для меня это унылое, печально жужжащее какашко, и никакие генераторы звука и дыма тут мимо. Паралельно есть и были електро мелкие, едет и ладно,но никаких Вау-эмоций нет, с электро можно хорошо снять, но для большой пятерки которая ездит на двс это не важно.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мое отношение такое))) И это далеко не новость.
    -да и ты уже всех вокруг достал своей политикой, если ты так превозносиш електро, то сделал бы десяток конверсов раздал-продал окружающим и может было бы счастие люди бы подтянулись, а то наслушаются от тебя баек и бегут....,Вот ты выпилил мотораму под завал мотора,...., сколько лет прошло?,напомни,, а то я старею и не помню что эта моторама у кого-то появилась из знакомых хотя-бы, сервосейвер на баху...., да весь этот регулярный вброс с твоей стороны уже даже не интерестно воспринимать всерьез.,. Или этот "Клуб" "Клубни"--кто эти призрачные личности?, или это уже так в образ вошел что не отпускает?, Ты вот честно скажи,есть хоть один человек к тебе приезжает регулярно на протяжении пару лет, ну пусть хоть раз в месяц, вы вместе там пилите, придумываете и он не сбежал,поняв, что толку от твоих проэктов для общественности ноль. И ты не пойдешь дальше в изготовлении и производстве моделей и запчастей, потому что все твои проекты направлены на удовлетворения личных амбиций. Удачи тебе Шорников Дядя Юра.., в поиске светлых умов и свободных ушей.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большие пенолеты для души
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1006
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 09:54
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 09:36
  3. Трофи трак большого масштаба
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 00:29
  4. Создание модели катера, нужна помощь
    от Ivan IS в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 07:08
  5. Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
    от unit22 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения