Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; И так 8-10 сентября 2006 года пройдет Чемпионат России по автомоделям масштабом 1/5 шоссе в Лужниках!!! Приглашаются все желающие!!! Ура, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850

    Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)

    И так 8-10 сентября 2006 года пройдет Чемпионат России по автомоделям масштабом 1/5 шоссе в Лужниках!!!
    Приглашаются все желающие!!!
    Ура, он в Москве!!!
    Вот кстати правила, кто не видел:

    Техническая спецификация:


    1.1 Класс называется М-5. Разрешено использование 2WD приводные автомобили.
    Разрешено применение гидравлических тормозов на каждое колесо по отдельности.


    1.2 Запрещено использование автоматической коробки передач.

    Подходящее радиоуправление и электроника на модели должны иметь функции “право / лево” и “газ / тормоз”. Зажигание только от магнето, от батарей запрещено, управление иглой форсунки карбюратора во время движения запрещено, всё унаследованное от ABS и ASR, активная подвеска, датчики и сенсоры от упомянутых систем, телеметрия – запрещены. Модель должна иметь надёжную тормозную систему. Заслонка газа должна иметь возвращающую пружину, которая в случае поломки тяги газа возвращает заслонку в положение холостого хода (механический Fall save). Привод на заднюю ось и не более одной передачи.



    1.3 Автомодель должна быть снабжена надежным тормозом, способным удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при работающем двигателе.



    1.4 Разрешено использовать одноцилиндровый, двух или четырёхтактный 23 куб. см. мотор.

    Впрыск, турбонагнетатель, электронная система зажигания, зажигание от дополнительного источника питания, впрыск вращающейся задвижкой и ванкельмотор запрещены.

    Точка зажигания должна быть зафиксирована, разрешена только механическая установка зажигания. Только пассивная система зажигания, которая имеет только один параметр. Разрешено только четыре открытых заполняемых канала. Независимые закрытые подвижные каналы запрещены.

    Цилиндр-блок должен быть отлит целиком. Вставная гильза цилиндра запрещена. Только воздушное охлаждение. Кнопка выключения зажигания должна быть доступна через вырезанное стекло и доступу не должны мешать крутящиеся и горячие детали. Позиция кнопки отмечается на кузове интернациональным знаком (Е). Размер знака в диаметре мин. 20мм.


    1.5 Максимальный объём двигателя- 23 куб. см.


    1.6 Внутренние изменения двигателя разрешены, если они не противоречат пунктам Правил, 1.4 и 1.5.



    1.7 DMC-легальные глушители с проверенным номером в инструкции. Глушитель не может выступать за корпус сбоку или сзади более чем на 10 мм. Уровень шума двигателя на испытательном стенде с трёх камерным глушителем на 6 dB(A) должен лежать ниже рекомендованной конфигурации. Согласно измерениям EFRA на интернациональных гонках уровень шума не превышает 81 dB(A) на расстоянии от модели до измерительного прибора 10 метров.



    1.8 Учитывается вес полностью готовой к старту модели с пустым баком и без транспондера.

    Минимальный вес: 9.500 г.



    1.9 Емкость топливного бака должна быть макс. 700 куб.см.

    Дозаправки во время гонки запрещены. Как только объявлен старт, заправка должна быть прекращена.



    1.10 Допускаются EFRA-разрешённые четырёх дверные корпуса европейской туристической серии (FIA Klasse 2) с минимальной длинной оригинала 4.200 мм. (М 1:5 = 798 мм.) и корпуса серии “DTM”.


    1.11 Передний бампер должен быть из гибкого (мягкого) материала, например пенистой резины или другого подобного материала. Спереди он выступает от твёрдого пластика шасси минимум на 35 мм. Толщина бампера минимум 40 мм.


    1.12 Кузов должен быть сделан из гибкого материала и быть окрашенным должным образом. Все окна должны быть полупрозрачными, разрешено нанесение небольшой тонировки.


    1.13 Кузов не должен быть обрезан выше линии бампера спереди или сзади, или выше линии дверей сбоку. Декали передних и задних фар, вентиляционных решеток и окон должны быть наклеены и отличатся по цвету от окраски кузова.

    1.14 Вентиляционные отверстия:
    Передние боковые, задние боковые и заднее окно могут быть удалены для вентиляции.
    Максимальный размер дозаправочного отверстия 30мм.
    Разрешаются дополнительные отверстия для транспондера, регулирования карбюратора и антенны приемника, (максимальный диаметр 10мм).
    Отверстие для выхлопной трубы должно иметь разумный размер.
    Никакие другие отверстия не разрешаются.


    1.15 Стабилизаторы поперечной устойчивости не должны выступать за пределы кузова.


    1.16 Никакие части автомобиля, кроме выхлопной трубы не могут выходить за пределы кузова.


    1.17 Запрещено использование под кузовом любых аэродинамический приспособлений.



    1.18 ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ:
    Корпус

    Длинна: масштаб +/- 5 %

    Ширина: 395 мм.

    Высота: масштаб +/ - 5 %

    Шасси

    Длинна: масштаб +/- 8 %

    Ширина: 395мм +/- 8 %

    Высота: масштаб +/- 8 %



    1.19 Крыло

    Располагается поверх оси заднего колеса, по форме может отличаться от оригинала, но соответствовать следующим требованиям: должно быть не выше уровня крыши и не выходить за пределы кузова.



    1.20 Колеса и шины:

    Диаметр диска максимально: 107 мм

    Разрешены полые (пустые) шины (на выбор с воздухом или вставкой). Шины, выполненные полностью из пористой резины типа микропора, запрещены. Для сухой погоды – слик - и профилированные шины разрешены. Максимальный диаметр шины: 136 мм. Ширина: передний диск макс.: 75 мм., задний макс.: 80 мм.



    1.21 Только стандартный бензин октановое число 98. Стандартное разрешённое масло.



    Инструкции о проведении соревнований



    2.1 Квалификационные заезды

    3-5 квалификаций каждая по минимально 5 мин. / макс. 10 мин.



    2.2 Финальные заезды

    суб-фанал - минимум 10 мин. / макс. 15 мин.

    1/2 финала - минимум 10 мин./ макс. 20 мин.

    Финал - минимум 20 мин. / макс. 30 мин.



    Тренировочно-прогревочные круги перед заездами до 10 минут.

    *Из-за бедности нашей и малочисленности класса допускаются кузова и GT - двух дверные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    ...
    1.12 Кузов должен быть сделан из гибкого материала и быть окрашенным должным образом...

    1.13 ....Декали передних и задних фар, вентиляционных решеток и окон должны быть наклеены и отличатся по цвету от окраски кузова.

    *Из-за бедности нашей и малочисленности класса допускаются кузова и GT - двух дверные.
    Есть кузов окрашенный должным образом, но без части правой передней фары и правого крыла (результат ДТП) - т.е. не совсем опрятный как раз с той стороны которая обращена к судьям. Обновиться не успею. В таком виде допустят?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1797.JPG‎
Просмотров: 379
Размер:	47.9 Кб
ID:	41695  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Жаль, конечно кузов...
    Допустят без проблем, сам на таком ездил... Не переживай, на соревнованиях ты будешь не один с разбытым кузовом...
    просто скотчем заклей, тебе и ездить будет проще...

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    а на оффроудной технике пустят?
    ...хотя не прохожу ни по одному параметру...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    А что касательно обязательных платежей в ФАМС и стартовых взносов?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    на off-road пустят, но не в зачете - как обычно.
    на счет взносов в РОСТО - узнаю в ближайшее время!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    И так до соревнований осталось меньше недели!!!
    Вот новости:
    1) Старотовые взносы - как обычно на трассе
    2) Взнос в федерацию - через СберБанк - для тех, кто платил не надо - остальным надо... Информации о платежки у меня нет, см. форум с офф-роадным Чемпионатом России...
    3) Кубки еду покупать завтра...
    4) О рассписании соревнований:
    - в пятницу - тренировки весь день
    - в субботу - регистрация + тренировки + 1 или 2 квалификации
    - в воскресения - 2 или 3 квалификации + полу-финалы (если будут все кто обещал) + финалы

    Давайте в этом форуме проведем пред-регистрацию!!!

    и так

    Малышко Дмитрий Олегович
    модель - FG
    частота - DSM
    кузов - ALFA

    Малышко Вадим Олегович
    модель - FG
    частота - 40.750 , 40.610
    кузов - VW PASSAT

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Шашков Дмитрий Александрович
    модель - RC-1 (типа Technokit Junior)
    частота - 27.195 АМ
    кузов - Honda

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    ФИО: Чижиков Федор Олегович
    Модель: FG sport
    Частота: Spectrum
    Боди: битый Ferrari или новый клевый Porshe GT :D

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    ФИО: Чижиков Федор Олегович
    Федя будет жечь! Берегите кузова!
    Федя, крути младших, чтобы тоже приехали на "нитрах" гоняться!

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Ерыгин Дмитрий. TECHNOKIT SS. 40.790 или DSM.
    В Субботу точно не смогу. Буду в воскресенье и может быть в пятницу вечером.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я тоже буду в пятницу (Может и не на FG а на HARM)
    и в воскресение!!!
    Кубки от РАДИОКАР ужу купили...
    от других магазинов пока глухо!!!

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    1
    Регистрируюсь-Недрянко Александр
    FG-ZENOAH 40.885
    Буду в субботу после обеда
    А нитру где регистрировать

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Бардашев Андрей
    FG
    Spectrum

    Буду в воскресенье

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Судя по всему весь состав участников соберется только в воскресенье... Тоже хорошо.
    Я в воскресенье точно буду. В субботу возможно после 14.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    А подскажите, в какой день и в какое время лучше подъехать, чтобы насладиться зрелищем? (принимаю решение о переходе в этот класс).
    Может где полная инфа выложена о рассписании заездов?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Приезжайте в воскресение!
    На счет рассписания заездов
    Только что говорил с организаторами - из-за пересечения соревнований с гонками в Крылатском - соревнования в Лужниках будут в один день (воскресение)
    начало в 10.00 (надеюсь)
    бадет 2-3 квалификации - точно
    Причем это по всем классам включая и кубок киоки...
    Сегодня и магазин СтоллицаХобби сообщил, что будет спонсировать соревнования!!!

    Регистрирую Кросовского Михаила
    частота - не знаю (40.???)
    модель FG
    кузов Мерседес

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    А концерт Мадонны никак не повлияет?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    А концерт Мадонны никак не повлияет?
    Только в лучшую сторону)))

    регистрирую
    Севастьянов Андрей
    Шасси - ФГ
    Кузов - Мерседес
    Частота - 40.???

    Жаль, что из Тамбова никто не приедит...
    З.Ы. Я еду на Харме)))

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    В ВАО идет дождь Кто-нить скажите скорее, все в силе, ничего не отменяется??????

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    1 - Дима Ерыгин - Технокит
    2 - Вадим Малышко - FG
    3- Александр Недрянко - FG

    Поздравляем нового Чемпиона России-2006!

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    А вот часть фоток!
    Вложения

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Соревнования прошли! ура, в принципе все удачно!

    жаль до финиша не доехал...
    спасибо участникам и организаторам соревнований!!!
    фотки постораюсь выложить в среду!!!
    Вася, ждем поста)))

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    И что, спонсор поста - магазин "Радиокар"? Или кто?

    Да уж, гоночки знатные были!
    С утра - мокрая трасса - для острых ощущений. Десятки и GT на микропоре дрифтовали на загляденье! Тут некоторые любители обсуждают какие-то колёса для дрифта - а зачем? Сейчас уже "сезон дрифтёра" начался - выходим на мокрый асфальт и вперёд! Любой слик или микропора будут супер!
    Кстати, бензинки выглядели увереннее по мокрому асфальту - их так не носило, как маленькие модели.
    А у меня была дождевая резина на нитру (Medial pro) и я её только сейчас опробовал, практически под конец сезона. Держала очень уверенно, хотя в целом скорость была не слишком высока, но проблем с контролем не было никаких. Просто не с кем было соревноваться, а движок было жалко - новый, необкатанный толком и ненастроенный (к тому же наполнялся фильтр водой и давился движок). Настраивать особо было лень - у единственного конкурента Димы Ерыгина была микропора и он сильно проигрывал и так.
    После обеда трасса стала сохнуть даже несмотря на мелкую "морось" время от времени - и результаты резко улучшились у всех. На финалы уже понадобилась микропора - она держала лучше. Но грязь и пыль на трассе уже было никуда не деть, сахар сыпать - поздно, поэтому зацеп был весьма неважный. И микропора работала плохо на боковых частях трассы - там нужно было ехать аккуратнее. К финалу подъехали ещё участники, которые "мимо кассы" (т.е. Кубка Киошо) и финал уже повеселее - для 5 машин. Только толку вышло маловато - кроме Витька все так или иначе ломались или останавливались. В итоге Витёк выиграл, я - второй (у меня как будто забарахлил канал газа в какой-то момент, я потерял пару кругов и пропустил Витька), третий - Денис Зуйков (у него были проблемы с коробкой). Дима Ерыгин и Кирилл Чеклецов - тоже столкнулись с проблемами. Я не особо расстроился - движок был необкатан до конца - из-за этого я старался не выкручивать его часто на полную и даже на прямике отпускал газ довольно регулярно. И главное - по "Кубку Киошо" - всё равно первый! И теперь уже - можете поздравить, кубок я выиграл. Отрыв от ближайших конкурентов - больше 25 очков и независимо от того - будет ли последний этап или нет, вычтется ли один из результатов или нет (из расчёта результатов "минус один этап") - никому уже меня не догнать...
    В GT конкуренции особой не было - Димы - Ерыгин и Шашков делили между собой первенство и оба в итоге сломались не доехав до финала. И по обоюдному согласию - поделили очки по квалификации - Причём Шашков оказался впереди и вышел на второе место в сезоне.
    А вот среди "хобби-электро" - как всегда конкуренция приличная. И призы на этом этапе были очень хорошие для первых 3-х в этом классе. Как обычно - я не следил за этим классом, так что комментируйте сами... Запомнил только ремонт регулятора путём "выкусывания сгоревшего транзистора", в котором принял участие.

    Ну и бензики....
    7 участников - уже не "халява". И могло бы быть больше. В принципе, морально все были готовы, что приедет более 10 человек и понадобится полуфинал. - Можно сказать - обошлось. 7 машин на этой трассе в финале - уже много, а 10 было бы вообще "жесть". К сожалению, "китайский технокит" у Шашкова сошёл в начале финала - развалилась рулевая серва, которая и до этого уже вызывала нарекания (возможно - это были симптомы её конца). Конечно, не хватило как всегда - финансов и времени, чтобы до конца грамотно модель подготовить и поставить хорошую серву. Тем не менее Дима к ней приловчился и в квалификации показал неплохой результат. Да и в заездах был далеко не худшим - шансы на финал были.
    Зато "настоящий технокит" себя проявил в полной мере - Дима Ерыгин выиграл чемпионат на этой модели. Это была самая "заряженная" машинка в линейке Фирмы, но не самая заряженная на чемпионате. Но гораздо "круче" смотрелись шасси FG Бардашева Андрея и Вадима Малышко, а Harm Димона Малышко - вообще круть! У всех - гидравлические тормоза по кругу, форсированные движки, люминь и пр. Только - не всем одинаково повезло...
    Старт финала, да и вообще заезд, смотрелся отменно - когда модели кучей рванулись к первому повороту, мне вспомнились трансляции DTM... Очень реалистично выглядели машинки, только толкались больше, чем их прототипы Самые красивые кузова были у Димы Ерыгина (ну ещё бы, Антон постарался!), Димона и Вадима Малышко. Сразу видно - новые опрятные и тщательно окрашенные кузова. Эти модели можно просто снять на видео и выложить как некие полномасштабные гонки... Остальные - тоже смотрелись, но уже как герои "гонок на выживание".
    Димон Малышко с самого утра мучился со своей моделью - движок барахлил. Потом вроде наладил и даже как-то квалифицировался (но плохо). А в финале - уверенно лидировал первые минуты, а потом фортуна окончательно отвернулась - сначала заклинило переднее колесо и скорость упала, потом уже без передних тормозов - ехал медленнее и в конце концов - его "вынес" Бардашев - после вылета снёс ему переднюю подвеску. Возможно, если бы Димон ехал на своей старой модели - всё могло быть и по-другому... Хотя кто знает? - Не очень-то ему везёт в последнее время в "он роаде"... Зато как стало везти в "офф-роаде"!
    Трасса хоть в целом и высохла, но на закрашенных участках и по краям оставалась достаточно сырой, чтобы при малейших ошибках зацеп исчезал и машину срывало. Вот столкновения и были, но пожалую, могло быть и хуже... Пилоты всё же были достаточно корректны, кроме старта - особо не бодались, пропускали друг друга. Следовавший вторым, а потом и первым Вадим Малышко - поймал "помеху" или "глюк" - очередной отказ аппаратуры и вылетел в забор. Тоже после помехи, но ещё во время квалификации "дядя Саша" (Недрянко Александр) размолотил модель о бордюр - но у него было время на ремонт! А Вадима чинили во время гонки и выпустили уже после того, как он растерял и преимущество, и уступил многим. И вот на последних кругах Вадиму удалось догнать и обойти соперников, а в конце и вышедшего на второе место из-за многочисленных поломок и сходов у соперников дядю Сашу. Вадим вернул-таки себе призовое место (хоть второе!), а Недрянко стал третьим. Андрей Бардашев сошёл ещё раньше из-за проблем с двигателем.
    Дима Ерыгин вначале подотстал, но его машина ехала хорошо и постепенно он нагнал двоих лидироваших братьев. И со стороны эти 3 модели выглядели гораздо быстрее остальных, они по-настоящему "ехали" и довольно долго ехали в одном круге, до проблем на Harm-е. Дима шёл очень стабильно и приблизился к лидировавшему Вадиму достаточно близко, но ошибся и немного отстал опять. После середины гонки мне показалось, что у него и тормоза стали хуже работать, и резина хуже держать - но ехать плавно по траектории можно было всё равно довольно быстро и примерно в темпе лидировавшего тогда Вадима. Ну а после того, как Вадим убрался в забор и отстал на несколько кругов - осталось лишь аккуратно продолжить в том же темпе, остальные шли намного медленее. Так Дима стал уже 2-х кратным чемпионом в 5-м масштабе, но теперь - с "правильной" моделью и при наличии внятных правил.
    Конечно, сходов и проблем было больше чем обычно в финалах чемпионатов России в других классах в этогом году. Если бы гонки собирали участников (хотя бы тех же) чаще - не менее 3-4-5 за сезон, наверняка бы технических проблем в финале чемпионата было бы меньше, а больше бы решало мастерство пилотов. А тут ещё на трассу не пускают 5-к частенько... Надо как-то договариваться или находить свою трассу. А в принципе, просто нужно договориться о расписании гонок - когда есть приоритерт "десяток" с мойкой трассы и посыпанием сахаром. А в остальное время - от бензинок хуже не станет, пыль будет всегда и просто надо делать всем поправку на плохой зацеп. Может, стоило бы привлечь в этот класс и немногочисленных владельцев бензиновых "формул"? Просто "в целях популяризации класса", также как "супернитры" у нас легализованы в 10-м масштабе. Нужно гоняться регулярно, сейчас уже есть много желающих приобщиться к этому классу и готовых приобрести модель (если ВСЁ посчитать, то выходит ненамного и дороже, чем нитруха хорошего уровня - шоссейка или внедорожник со всеми нужными прибамбасами) - но останавливает малое количество гонок и непонятки с трассами...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    да, с трассой проблема...
    кстати багги 1/6 можно ездить вместе с 1/5, но не в зачете... а потом и при большем количестве участников устраивать 1/6 он-роад - как в Германии.
    а у меня и прям была ж..., а не гонка...
    кстати модель едет очень прикольно, брату я модель настраивал как раз по ХАРМу... т.е. посмотрел какое масло надо в аморы, диф... какой ход подвески и т.д. и т.п. - раньше делал все не так... и она у него (Вадима) и впрямь ехала очень круто, жаль что выступает он не регулярно... - это был его первый старт в этом году...
    А если посмотреть М-5 гонят и в Таганроге... в Тамбове вообще никто даже пальцем не пошевелил, чтобы устроить гонку...
    В Заречном на пятерках просто кайф - и прямая длинная и повороты профильные - один минус - дерево на середине прямичка)))
    а в Лужниках постоянно какие-то засады - соберется народ, а на 1/10 начинают ныть, впринципе я их понимаю, действительно пыли много накидываем натрассу...
    так что надо собраться как-то и устроить свой "нереально-большой-монстр-рейсинг")))
    засечку знаю где взять на проведение мероприятия, найти бы площадку...
    Помнюпару раз перед МГУ катались...
    А еще обиднее за трассу в Холидей Инн, та что по дмитровке в области... были там и гонки, но одним энтузиастом тут не обойтись...
    будем думать...

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если бы вы собирались в Лужниках регулярно по воскресеньям, то тусовка образовалась бы уже.
    Соревнования там - не каждую неделю, так что в промежутках можно устраивать бензиновые рейсинги - и с привлечением 1/6 конечно. Отдельным классом или даже вместе - при такой как на ЧР конфигурации трассы преимущества у них не будет. Всё равно - по выходным и так объявлены тренировки, а трассу мыть и посыпать сахаром в обычные дни никто не будет (по крайней мере - никто этого и не делал). И тогда пофигу - есть бензинки или нет - всё равно зацеп плохой везде, потому как пыль на трассе появвляется и так естественным путём меньше чем за неделю. Было бы вас по 5-7 человек - уже наверняка не меньше, чем "десяточников" на тренировках - и кто бы тогда возражал? Если взносы заплатили - катайтесь, с "десяточников" меньше возьмут всё равно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Да я только За, вот только разговор с организаторами трудноват... денег хотят... оч много, не оправданно много... в принципе это нормально. Но странно - трасса простаивает, денег нет, а если будут каждые выходные кататься хоть какие-то средства вернуться...
    А самое смешное - участники говорят, типа денег много за каталово требуют...
    щас уже позно говорить по этой теме... на след год.
    Надо будет еще раз собраться в конце сентября на последнем этапе кубка лужников...
    посмотрим, кто будет.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Димон, напиши сетапы на свой Харм и братов FG - всем интересно будет, хотя бы как некая отправная точка. Масло там, резина, углы и т.п. Твоя машина и правда круче всех ехала, пока проблемы не возникли. И - колесо заклинило из-за тормозов? Вскипела гидравлика или что?

    И вообще - озвуч проблему тогда для всех - какие стартовые/тренировочные взносы просят, чего хотят вообще, может как-то организационно решить? Пусть все участники этого класса здесь и выскажутся и обсудить проблему. Если вопрос стоит не принципиально против а только в уровне жадности сторон... Тогда и поторгуетесь...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    На счет сет-апов все просто
    масто в аморики - 800
    клириенс перед - 10мм
    зад - 12мм
    резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню...

    углы - не помню
    но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков...

    На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р...
    в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали...
    Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего...
    у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!

    На счет сет-апов все просто
    масло в аморики - 800
    клириенс перед - 10мм
    зад - 12мм
    резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню...

    углы - не помню
    но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков...

    На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р...
    в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали...
    Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего...
    у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р...
    в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали...
    Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего...
    у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!
    Ну и в чём проблема? Со всех же такие взносы просят! Неужели бензинщики беднее десяточников? Я уж думал - больше чем с других хотят, а так...

    Насчёт любой площадки - это сложно у нас. Во первых - найти ровную у нас - просто проблема! Реальный асфальт площадок и дворов "гуляет" на несколько сантиметров - тут на багги надо ездить! А во-вторых - как с обзором при отсутствии подиума при условии нормальных размеров трассы? Вы что, будете залезать на ближайший забор-парапет и пытаться ещё там балансировать и рулить одновременно? Или каждый себе стремянку привезёт? Или будете бортовой ЗиЛ-ГАЗ арендовать?

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Василий, 300 или 500 руб- не велика разница если деньгами мерять.
    Смысл в том что за тренировочный день и 300 руб машина может ездить с 10 до 19 только с остановками на дозаправку. А за 500 руб соревновательного в лучшем случае 45 мин финал + 2 раза по 10 мин квалификации = 1 час 10 мин. А ведь на первом круге финала может и серва умереть, и мотор и в добавок с трассы вынесут, попутно свернув переднее левое колесо. А поезжающий рядом милиционер по рации передаст своим товарищам что тут интересно - кто нибудь на 40 мгц "случайно" не сможет оттормозится..... Это реалии - ты сам видел. Итого реальное время езды сокращается до безобразия, а стоимость минуты растет. Это не только в 5-ках, это во всех классах.
    Но несмотря на все это Н-ное количество людей все равно будут приезжать, но до X или что лучше Y вряд-ли дойдет. А может и сократится до пары человек...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Смешно, но говорят что беднее...
    не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х... сесть... грубо, но правда...

    вот и фотки!!!
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 08.02.2010 в 22:05.

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Смешно, но говорят что беднее...
    не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х... сесть... грубо, но правда...
    Не уверен что беднее. Но судя по всему сейчас на соревнования ездят "больные люди" .Извините за грубое выражение но это так - да мы в какойто степени как наркоманы хлебом не корми дай приехать за 200-500 км на 5-6 часв покататься и вечерком обратно т.к. в понедельник в 8 на работу. И 500 и 1000 и 1500 руб заплатим в зависимости от количества классов. А остальные пользователи России и Москвы где? Ну не верю я что в москве и подмосковье 6 машин класса 5-к, 10 машин Киош Альфа, 3 Инферны ЖТ и 10 машин Про-нитро. Неверю. Как вариант сидят дома считают стоимость минуты езды. Очевидно аналогичная ситуация сложилась в оф-роаде с началом проблем в раменках и открытием крутейшей но платной трассы в крылатском.
    В общем как всегда в россии - больных людей мало, но они творят чудеса. Главное чтоб оставшиеся не "вылечились" - совсем скучно станет.
    Еще самый распространенный глюк рядового пользователя (обывателя) - сидят дома и боятся: типа там все крутые на крутых тачках и одни чемпионы - на всех кубков не хватит ну нах тогда мероприятие. Ну а где они эти "крутые" на "крутых" тачках ? Ну конечно на первых местах, знаем мы их ! Молодцы!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850

    Если посмотреть сколько людей приезжало в том и этом году на соревнования в Лужники на 1/5 наберется около 15-ти человек...
    в основном они не приехали - по болезни, нет денег и просто это для них не цель - веселее (видимо) кататься дома или на стоянке перед "ашаном"...
    посмотрите на форуме - много народу в этом топике говорят, что у них есть 1/5 шоссе или 1/6 багги - но их как не было на соревнованиях, так и нет...
    видимо проблема в чемто еще...

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Дико извиняюсь, но опять проскочила фраза "нет денег". Понимаю заболел, лежу в больнице. Фсе, дальше для меня тупик, лекарств на самом деле полно. На метро 20 руб нет? Или на 5 литров 92 для 1:1? конечно же нет! Я еще могу понять что у меня вдруг на дорогу 2100 руб не найдется лишних, живу не близко.... А вот 500 руб за "поприсутствовать" - моггут стать реальной проблемой даже для местных... У ваших ашанов и т.д. не протолкнуться даже пешком... Что пыль с 5-к стирают что-ли и под стеклом хранят?
    Вспомнил! Сегодня сентябрь- начало учебного года, у многих проблемы со школой, гимназиями, кружками. Очень немаловажный фактор. Сам столкнулся. В 4-й раз... Кстати и денег туда единовременно нехило уходит...
    Чего еще - не знаю.
    Но уверен, что если за соревнования будут деньги давать - один фиг половину пользователей забьет!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Еще был один огромный минус - в субботу проходили соревнования в Крылатском,причемне запланорованные, и это выбило кое-кого из коллеи и он не приехал...
    Ребята из Тамбова поехали на соревнования в Ярославль по кордовым моделям!!!
    Но в любом случае - соревнования в этом году были на порядок лучше и массовей чем в прошлом и позо-прошлом году!!!
    Надеюсь в 2007 году будет массовей и интересней!!!

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Разница между соревнованиями и тренировками не 200р., а в том, что за 300 - катаешься по трассе как угодно и когда угодно (в рамках правил), сам по себе... Если что не так вышло - разборки устраиваете сами как хотите, а все кто вам мешал - тоже вроде как и не причём.
    А за 500р - тебя регистрируют, судят (стартуют-финишируют, считают и т.п), организовывают в гонки и даже может быть дают призы. И время на соревнованиях нужно считать по-другому - я вот и за 3-4 коротких заезда в гоночном режиме накатывался и уставал так, как никогда по нескольку часов на тренировках. А просто по асфальту ездить во дворе или т.п. просто так мне надоедает за 1-2 минуты. Поэтому так катаюсь я только в случае редкой необходимости - прямо перед соревнованиями обкатать мотор.
    И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и "наливать в стакан и накладывать в тарелку" - мелочь, а приятно... И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и "наливать в стакан и накладывать в тарелку" - мелочь, а приятно... И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.
    Это знают и ценят только те кто участвует. И нам от этого ХОРОШО! И еще не раз приедем чайку с горячеми блинчиками откушать!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    былобы круто, чтобы все соревнования были похожи на поездку за город + соревнования с приятными тебе людьми)))

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Есть предложение- отличная картинговая трасса с новым ровным покрытием, большим кол-вом поворотов и прямыми, самая длинная метров 100-110. Размечена, места для зрителей, стоячие но на высоте 1,40 над трассой. Заправка в 140 метрах - горючка на выбор. В 7 км Рыбинское водохранилище с местом для принятия внутрь. 220 В, вода, парковка. Но в череповце. Отличный "загород"! В принцпе и не далеко 500 км - для москвичей не крюк время в пути 5-6 часов в зависимости от погоды, с остановками и одной дозаправкой.
    Засечка есть, но для картов, для нас очень большая, но говорят прикрутить можно (сам не видел).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:25
  2. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Чемпионат России по Багги-10Э 19-21 июня 2009 г.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 11:26
  5. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения