FG или X-MAXX

SUPER_mONSTER

Здравствуйте. Встал перед выбором двух вышеуказанных моделей. ФГ в электро исполнении или траксас. Использовать исключительно для фана где угодно и как угодно.
ФГ есть, в металле но 2wd бенз. Возможен вариант конверсии в электро 4wd, но стоимость сопоставима с новой электро ФГ.
Конечно ФГ это тяжело и надежно, но с запчастями совсем кисло. В свою очередь на х-макс уже завезли запчасти но по сравнению с ФГ он выглядит не столь надежным😆
У кого какие мысли уважаемые моделисты?

den62

Не увидел при баше надежность в FG, X-MAXX не щупал. Чем Baja не устраивает или лось?

Dimitr-VR4

трахус, если башить то это ломучее говно и баблосос.
FG тоже нужно готовить нормально - проблемы с ремнем, в стоке не работает подвеска и тд.

SUPER_mONSTER
den62:

Не увидел при баше надежность в FG, X-MAXX не щупал. Чем Baja не устраивает или лось?

Полный привод.

Dimitr-VR4:

FG тоже нужно готовить нормально - проблемы с ремнем, в стоке не работает подвеска и тд.

Не подскажете где копать по решению этих проблем?

Dimitr-VR4

Есть хороший человек, имя его Серега Бутово.
Он на FG не одну кошку съел и собаку зарыл, эксперт.
Думаю не откажет советом.

SPIRITUS
SUPER_mONSTER:

Здравствуйте. Встал перед выбором двух вышеуказанных моделей. ФГ в электро исполнении или траксас. Использовать исключительно для фана где угодно и как угодно.

Для фана Х-Макс разумеется. Это машина именно для фана сделана. Ломаться конечно будет, но ФГ так весело не может ехать, подвеска не та, слишком большая жесткость шасси в прочном алюминиевом варианте и не менее ломучая чем Х-Макс без этого алюминия.

SUPER_mONSTER:

.
Конечно ФГ это тяжело и надежно, но с запчастями совсем кисло.

ЗЧ для ФГ можно скупить в барахолке за копейки, но эти ЗЧ никакие. ФГ надо тюнить элконовскими деталями или чемто подобным, тогда тачка зверь получается, но управлять ей достаточно сложно, это совсем не фан уровень, а скорее профгонки. И цена там получается как у самолета.

SUPER_mONSTER:

Полный привод.

Лось - полный привод. Ну накрайняк ДБХЛ…он как раз больше для фана. Потом есть дешевая МСД если БУ устраивает.

Даже на Баху есть полный привод и он не намного хуже полного привода ФГ. Там же тот же ремень который мягко говоря большая проблема…но если в Бахе 4х4 поломка ремня просто сделает из 4ВД простой 2ВД, то в ФГ обрыв ремня это не просто обездвиженая модель, но и дофига времени на его замену, а лопается он почти от любой проблемы)))) вода, масло, топливо, неудачное приземление, песок, грязь и т.п. Более капризный вариант 4х4 чем ФГ очень трудно найти 😉

extra555
SUPER_mONSTER:

Здравствуйте. Встал перед выбором двух вышеуказанных моделей. ФГ в электро исполнении или траксас. Использовать исключительно для фана где угодно и как угодно.
ФГ есть, в металле но 2wd бенз. Возможен вариант конверсии в электро 4wd, но стоимость сопоставима с новой электро ФГ.
Конечно ФГ это тяжело и надежно, но с запчастями совсем кисло. В свою очередь на х-макс уже завезли запчасти но по сравнению с ФГ он выглядит не столь надежным
У кого какие мысли уважаемые моделисты?

Мимо обе, нет никакого смысла в этих моделях.

Если покупать то LOSI DBXL или BAJA уж если про запчасти вести речь

Серега_бутово

Оо Ларчик Привет. Да вообще-то если разобраться то во все этих моделях смысла нет, фуфло все это, непонятный и неопраданый выброс лавэ. Хотя я себя лично по любому могу оправдать, так шо совясть чистаполюбому.
Кхм…топикстартер, Петр, у тебя же были фг, были 1/8, флюкс не далеко от ревы ускакал, миниревка была, там только все отмасштабировано. Не понимаю вопроса? Или интересно мнение по поводу леопарда ,который тебе запал, ну тут никто не советчик, я на него уже который год облизываюсь, там истинный элкон, была-бы свободная 30-ка купил бы не задумываясь. Но задний привод портит, хотя тут для фана, разобрать до винта, отполировать до зеркала, каждую тюняшку и на полку, любоваться пока не стошнит., но как обычно, тридцатка уходит налево, или на право, а когда надоест им любоваться, то обратно в барахолку, тут всегда открыто. У каждого своего понятие дорогонах, я жалеть модель к сожалению не умею, мне лиш бы завести ,или зарядить, а дальше как пойдет. Но если этого леопарда куда воткнуть, то там дорогошопипец как, поэтому сами, он как самолет… Траксас го—но.

7 months later
Евген81

У меня FG задний привод, на некоторыс сайтах бывают распродажи тюна за копейки
Я задние верхние алюм рычаги, по 150 руб успел выхватить
Передние кулаки алюм, тоже за копейки
Как то со временем собрались запы по ходовке, рычаги и т.д.
Кроме своей, на пятом масштабе больше не катал
Сравнивать не с чем, но скажу так, меня устраивает
И гнаться за брендом нет желания

SPIRITUS
Евген81:

И гнаться за брендом нет желания

А с каких пор ФГ не бренд? Это один из самых известных брендов…современных новинок нет, это да, а так брендище 😉

Павел50

У FG полноприводной есть главные недостатки
1 нужно герметить полость где работает ремень
2 подбирать жескость стабилизаторов(грунт асфальт)
радуют размеры подшипников(большие)
имею дорогую шась,ламал уши рулевого на ступицах

www.youtube.com/watch?v=k2wH8zcp4_4

5 months later
Леханец

…а можно попрдробнее - что с Трахусом случилось, что ругаете все кому не лень…? Тоже вот присматриваюсь к ХМахх, ранее были е-ревы и Саважи - только положите(ьные воспоминания, неубиваемая техника. Сейчас качество их так испортилось - ХПИ и ятрахус…?

SPIRITUS
Леханец:

…а можно попрдробнее - что с Трахусом случилось, что ругаете все кому не лень…? Тоже вот присматриваюсь к ХМахх, ранее были е-ревы и Саважи - только положите(ьные воспоминания, неубиваемая техника. Сейчас качество их так испортилось - ХПИ и ятрахус…?

Качество немного упало, но это почти у всех, особенно у Саважей, так что если раньше были “только положительные” то сейчас может ждать сюрприз)))
Но в целом, если ездили аккуратно, раз считаете Рево и Саважки неубиваемой техникой, то и сейчас Х-Макс будет вас наверное радовать. Ругают их те, кто конкретно долбит модели. Если на огромной зверюге летать как на маленькой блохе, то сами понимаете…