Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Карбон, дюраль или титан

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля. Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638

    Карбон, дюраль или титан

    Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

    Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
    Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

    А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее... Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

    Где я чего не понимаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

    Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
    Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

    А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее... Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

    Где я чего не понимаю?
    Алюм можно усилить или просто выгнуть,а карбон если сломал то всё.....
    Да и цена на него космическая (при таких размерах)!!!за эти деньги можно алюм-х рам штук 10 нарезать!!!

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Алюм можно усилить или просто выгнуть,а карбон если сломал то всё.....
    Да и цена на него космическая (при таких размерах)!!!за эти деньги можно алюм-х рам штук 10 нарезать!!!
    Ценники в студию пожалуйста! И места где режут Д16Т! Желательно не в Северодвинске.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Озадачился тут изготовлением нормальной рамы взамен убивающейся из мягкого дюраля.

    Понятно что Д16Т идеал по цене/качеству, но не могу найти кусок 17смх80см толщиной 6-8 мм.
    Титан он и есть титан - но тяжелей в 2 раза чем Д16Т тяжело обрабатывается, и тоже тяжеловато будет доставить.

    А почему не пользуют карбон? Легче дюраля, прочнее... Ведь 10-ки ездют и нет проблем от столкновений - значит не настолько хрупкий как может показаться. А при толщине 8 мм карбон наверно хрен сломаеш от прямого столкновения с бордюром через штатный резиновый отбойник 5-к.

    Где я чего не понимаю?
    Титан при ударе возвращается к прежней форме - те вечная рама
    Карбон тоже на долго хватит но и обычный текстолит потолще потянет
    Материал искал так
    Газету с обьялениями о приеме лома цветных металлов
    бутылку в руки и вперед
    катанный или кованный АЛ лист много крепче дюрали

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Ценники в студию пожалуйста! И места где режут Д16Т! Желательно не в Северодвинске.
    Конкретно у нас алюм можно резать на фрезерах с ЧПУ,они есть у фирм занимающихся наружной рекламой,изготовлением катеров.....
    Самая низкая стоимость порядка 10$ за м\п. для алюма 4мм. Периметор шасси для 1\8 порядка 1,3 метра.
    В Москве, я уверен, таких фирм навалом!!
    Удачи!!!

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Все таки карбону быть....

    Машины такие уже в 2003 г. были в эксплуатации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbon.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	68.3 Кб
ID:	64222  

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    уже дано все всё делают...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Пронятно что давно.
    Я это к тому, что сомневался в уровне стоимости карбоновой рамы, когда осенью прошлого года за нее просили 2000 руб. Заказывать хотел по образцу ФГ-шной фрезерованной. Наверное зря...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Склеивание "Титаном" ЕРР и карбона.
    от Solist в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:25
  2. Согнуть дюраль полосу
    от vladimka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 00:01
  3. Дюраль, титан...
    от Roma в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 13:55
  4. Дюраль из Оби?
    от SAN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 19:20
  5. Где приобрасти материалы - дюраль, бронзу, текстолит?
    от Владимир У. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения