Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

1/5 on road – вопросы к пользователям

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Т.к. переход на этот масштаб требует приличных вложений, решил подробнее все изучить. Надеюсь, вы мне поможете с ответами на эти ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159

    1/5 on road – вопросы к пользователям

    Т.к. переход на этот масштаб требует приличных вложений, решил подробнее все изучить. Надеюсь, вы мне поможете с ответами на эти вопросы

    1. Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?
    2. Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).
    3. А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?
    4. На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?
    5. Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
    6. Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?

    Заранее всем спасибо за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    ...
    1. Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?
    Пока нигде.
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    2. Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).
    Так и есть, но надеемся в следующем сезоне на лучшее. Заинтересованная группа лиц собирается продвигать класс. А оранизация гонок будет в несколько других руках - поэтому гнобить 5-ки как в этом сезоне не будут.
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    3. А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?
    Нету таких. Модели есть у людей, но они - шоу-кары или на полочках стоят. Стоят баснословно дорого...
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    4. На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?
    Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    5. Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
    Чемпион России 2006 ездит на Техноките.
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    6. Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?
    .....
    Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит...

    Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
    Почему же нет Технокита?
    Продается и давно:
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
    Официальный дистрибьютор.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Спасибо большое за ответ!

    А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? И кто теперь будет организовывать гонги?

    Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    ......А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? И кто теперь будет организовывать гонги?
    .......
    Надеюсь, они сами ответят в этой теме. Я за них отвечать не могу.
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?
    Нужно почаще устраивать соревнования и группой хотя бы 5-8 человек регулярно приезжать...
    Ну призы там... Запчасти чтобы всегда были и резина правильная... Атмосфера дружелюбная... И т.д.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит...

    Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.
    Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать

    А какую 5-ку брать собираетесь?

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать

    А какую 5-ку брать собираетесь?
    Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения

    http://www.eagletreesystems.com/Car/car.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения

    http://www.eagletreesystems.com/Car/car.html
    Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?
    В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами

    все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать

    дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я использую телеметрию Спектрума (и естественно Спектрум ДСМ-про на Футабе). На пульт одевается дополнительная приблуда (её может и механик держать вообще-то) и всё показывает.
    Там есть датчики -
    Напряжения (по умолчанию показывает борт, но можно на электричках мерять силовой) - офигенно клёвая фича! Видно, когда борт садится или просаживается (при работе машинок), можно вовремя поменять.
    Температуры - тоже крайне пользительная штука, особенно при обкатке и на прогревочных кругах для настройки мотора.
    Засечка - инфракрасная, работает в зале нормально, на улице - хуже на ярком солнце. Показывает не всегда верно, но ориентироваться для себя можно.
    Обороты (мотора или чего там ещё) или скорость (при введении коэффициента). Штука бесполезная - во время езды не посмотришь, когда стоит - нафиг не нужна. Если будет механик - тогда может какой-то смысл есть.
    Стоит в Гонконге 150, +50 за излучатель засечки (нужен один на всех в клубе) + комплект спектрума.

    5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
    Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ... Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит...

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами

    все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать

    дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры
    А GPS может выполнять функцию засечки, фиксируя прохождение модели над заданной точкой?

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
    Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ... Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит...
    Кста, по поводу движков хотел спросить.

    Что хорошего/плохого можете сказать про движки Solo, Boss, GB и прочие..? Как они относительно Zenoah? Из московских все на Зено гоняются или и на других ездят?

    И еще, форсированные Зено - это специальные версии заводские? Или это апгрейд от каких-нить других производителей тюнинга? Можно ссылку?

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    GPS пишет траекторию движения, но я пока не вникал можно выделить прохождение мимо старта, пока не нужно было

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от zhe513 Посмотреть сообщение
    Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо
    На SuperSport регулировка есть. По другим по адресу
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
    Официальный дистрибьютор.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.
    Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:
    • Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56'560 рублей
    • FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87'360 рублей
    • H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168'700 рублей
    Может, я по неопытности сравнил несравниваемое , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов ...
    Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
    В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
    В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
    Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб "вникнуть" в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной...
    Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб "вникнуть" в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной...
    Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?
    +1 Тоже не пойму Технически машины одинаковы Если из за бренда то тогда можно и подешевле

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Интересно, а зимой на шоссейках гоняют

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    Интересно, а зимой на шоссейках гоняют
    Зимой по грибы только полковник Исаев ходит ...

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
    В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.
    У FG и Технокита нормальная цена, у Харма - несколько завышенная.
    Легко найдете подтверждения в инете на европейских и американских сайтах.
    В том числе и тому, что все три модели - для профи спорта, хоть на чемпионат Европы.
    И намек на то, что комплектация EXS - любительская, это полная чушь и демонстрация некомнетентности. Жаль, что появляется подобное и дезинформирует сообщество.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:
    • Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56'560 рублей
    • FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87'360 рублей
    • H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168'700 рублей
    Может, я по неопытности сравнил несравниваемое , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов ...
    Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?
    http://www.microrc.ru/shoprub_85_0_all.html что-то цены вы немного попутали...
    технокит - конечно есть не топовый
    но харм топовый стоит - 87700
    фг - 76000

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    http://www.microrc.ru/shoprub_85_0_all.html что-то цены вы немного попутали...
    технокит - конечно есть не топовый
    но харм топовый стоит - 87700
    фг - 76000
    Приму к сведению...
    Дело в том, что я руководствовался несклько другим источником...
    И вот в частности

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Myxa Посмотреть сообщение
    Приму к сведению...
    Дело в том, что я руководствовался несклько другим источником...
    И вот в частности
    А... Гхобби ацки жжот

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в "лужу"? Неужели не возникает желания погонять?

    И ещё вопрос:
    - на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Driv3r Посмотреть сообщение
    Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в "лужу"? Неужели не возникает желания погонять?

    И ещё вопрос:
    - на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)
    ,Жеание погонять есть всегда, но не всегда жеания совпадают с возможностями. Например прошлым летом ужасно невезло с погодой, а катание под дождём устраивает не всех....
    ресурс у Зеноха почти неисчерпаемый, но при условии своевременной и првильной замены всех расходников: (фильтра, свечи и т.п.). Тем более двигатель кольцованый, и спокойно переживает замену двух-трёх колец.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    Тем более двигатель кольцованый, и спокойно переживает замену двух-трёх колец.
    Не в кольцах дело -(еще бы их не было ) самое главное что там цилиндр с никасилевым покрытием, а это очень огромный ресурс можете не беспокоиться - на ваш век хватит ))) ну и Разумеется кольцо и поршень изнашиваются - их приходиться менять , например кольцо раз в пол года (при систематических участиях в гонках ) ну а поршень можно через год - это если вы спортсмен и вам нужны сотые доли процента мощности
    А лучше не лезть до тех пор пока не станет заметно что не та мощщааа ! а это прийдет ой как не скоро

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
    кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
    как быстро изнашивается резина?

    скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Driv3r Посмотреть сообщение
    Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
    кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
    как быстро изнашивается резина?

    скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду
    Прежде чем заказывать у фрицев - внимательно посчитайте, с учетом границы.
    Давно уже дешевле покупать в Москве.
    Расходные материалы вы перечислили. Резина занимает весьма заметную долю расходов - но это естественно, езда по асфальту.
    Остальное изнашивается мало.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Driv3r Посмотреть сообщение
    Тогда ещё 1 вопросец: как много она (модель) поедает денег при аккуратном обращении, в смысле не варварском
    кроме бензина, масла, фильтра что ещё требует периодических вложений,
    как быстро изнашивается резина?

    скоро будет нужная сумма, буду заказывать у фрицев, хотелось бы примерно знать на что иду
    Изнашиваются шаровые наконечники, подъедаются шестерни (их надо еще иметь и с разным количеством зубов). Резина ходит в зависимости от твердости от 60 до 180 минут (по данным некоторых производителей) - но это в условиях гонок и тренировок. Покататься - раза в полтора больше, пятаки крутить - раза в полтора меньше. Плюс резины надо несколько комплектов с разной жесткосьтю. А вообще это самые дешовые машины в эксплуатации, если их не бить. А если еще и дома на полке стоять будет....

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    lvmaxx, в Германии решил заказывать потому что, как я понял, у нас не продают моделей ЕВО 04.06, т.е. обновлённых 2006 года да и права выбора тормозов (магура/коллари) тоже вроде нет. Дайте пожалуйста ссылку на сайт, если таковые уже есть в Москве. Корпусов у нас многих не продают. По поводу границы, думаю они пойдут мне навстречу и укажут сумму, не облагающуюся налогом, т.е. менее 10000 руб. ну а за УПС я готов заплатить для гарантии и быстроты доставки.

    shda_, в эксплуатации самые дешовые, но резина - слабое звено ) т.е. самое затратное
    напрашивается: а где лучше всего покупать резину и продаётся ли она отдельно, т.е. без дисков? 100уе за 2 колеса - это совсем круто

    Спасибо большое за ответы

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    и еще вопрос

    в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    и еще вопрос

    в Европе многие перед заездом разогревают покрышки электрическими грелками (в виде колец такие, одеваются на колеса). Это реально увеличивает сцепление с асфальтом? Кто-нить из наших такое пробовал? или для трассы в Луже это все равно бесполезное занятие?
    да, это действительно помогает. Помогает ехать в полную силу с первых кругов дистанции, вместо того, чтобы прогревать резину, теряя позиции.
    У нас имхо - бесполезная и некчёмная вещь, ибо уревень и конкуренция не те, что за бугром

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к пользователям больших моторов
    от shpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:58
  2. вопрос к пользователям регулятора mystery fm80a
    от Фарлеп в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:18
  3. Вопрос к пользователям Spectrum DX7
    от argnew в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:00
  4. Вопрос к пользователям max-15la max-25la tt gp-1
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:56
  5. Вопрос к пользователям LiPo аккумуляторовв
    от COMPAQ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения