Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как правильно обкатать?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сегодня приобрёл модель.Раньше были нитро Багира и Саваж.Как обкатывать сиё чудо?Да и вообще на что обратить внимание?...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Как правильно обкатать?

    Сегодня приобрёл модель.Раньше были нитро Багира и Саваж.Как обкатывать сиё чудо?Да и вообще на что обратить внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Сегодня приобрёл модель.Раньше были нитро Багира и Саваж.Как обкатывать сиё чудо?Да и вообще на что обратить внимание?
    извините конечно но может я проустил а какую модель вы купили ???
    если всётаки FG или клон то тогда просто первые пару баков не давайте полный газ.

    а что важно? смотрите за воздушным фильтром !!
    топливо только лудшее также как и масло !!
    а какя у вас аппаратура ???

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    А лучшее топливо это как понять?А что хоть действительно купили???

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    я так понял модель бензиновая, еси да, то тут всё очень просто:
    на стандартных настройках карбюратора запускаем и даём потарахтеть минут 20-30 на холостых.
    Дальше в половину- в треть газа дожигаем бак.
    На втором баке можно и поднастроить двигатель (если требуется!)
    зы. грамотна обкатка - залог долгой жизни дрыгателя!
    да, и после обкатки свечку лучше поменять.

    при дальнейшей эксплуатации стоит обратить внимание
    во первых: на фильтр, если он типа нулевика (какие ставят на мотороллеры), то лучше заведомо купить сменные паролоновые малярные валики и одевать их поверх фильтра (перд этим смочив их малом для пропитки фильтров)
    во вторых: бензин, вприципе зенохи расчитаны на употребление 92-го, но на МР-е все заправляются 98 спортивным. Масло лучше Мотюль для высокооборотистых двутактников.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Моhttp://www.rc-heli.kiev.ua/Smartech-05322.html модель взял вот такую,только с аппаратурой простой 2-х канальной.Не хватает только АКБ.Цена 20475р.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Моhttp://www.rc-heli.kiev.ua/Smartech-05322.html модель взял вот такую,только с аппаратурой простой 2-х канальной.Не хватает только АКБ.Цена 20475р.
    Аппаратура АМ?

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Да.Сегодня вскрыл.Пистолет обычный(передатчик).Приёмник АМ ,почему то 4-х канальный.Машинка на руль 15кг,на руль и обычная на карбюратор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Да.Сегодня вскрыл.Пистолет обычный(передатчик).Приёмник АМ ,почему то 4-х канальный.Машинка на руль 15кг,на руль и обычная на карбюратор.

    АМ!!?? и это с искровым зажиганием ?! думаю у нее дальность метров 30

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    доброе

    на руль может ещё для начала и хватит а вот на газ/тормоз надо посильнее а то без тормозов далеко не уедиш хотя именно далеко и у едиш .
    АМ сорри но ето уж не серьёзно хотябы 40 фм я уж неговорю про дсм пцм ....

    вот тут прочитал описание

    (одна стандартная 3-5кг/см для управления карбюратором и одна повышенной мощности - 15кг/см для рулевого привода) .

    а тормозить КАК ??? или чем ???

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Вчера пробовал ездить.Тормоза на трансмиссию,как на Саваже.Тормозят на асфальте без проблем.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Тормоза на трансмиссию,как на Саваже. Тормозят на асфальте без проблем.
    мой вопрос был скорее ироничным так как в описании не говорится про тормоза

    может и да может он и тормозит но я бы всёравно посоветовал серву по мощнее

    просто 27 АМ ето не для 1:5 масштаба

    дело втом что на 27 моного разных помех и насколько я понимаю фаилсейфа у вас нет представте такую картину вы катаетесь себе спокойно и вдруг помеха и ваш монстрик на полном газу уезжает от вас и бежите за ним и бежите и бежите ......
    конечно я этого вам не желфю но с приобретением 5 масштаба ответственность возросла в 10 раз...

    я конечно незнаю где вы катаетесь но если в парке или где ходят люди то это уже ОЧЕНЬ опасно ....

    а если в лесу или где нет людей то потеря контроля может обернутся поломкой деталей каких ?? начиная от вырванного колеса до движка...

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    27 АМ нормально себя ведет на бензинке. Опробовано в лужниках. В заездах было 4 машины. Помех нет. Предварительно была проверена дальность - машина без проблем управлялась на расстоянии больше чем длина той стены малой арены, которая выходит на трассу (длину можно уточнить у тех кто там часто бывает, например у ВитЁк). Проблема в том что на такой дальности 5-ку уже видно крайне плохо, стоя на земле.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Народ бензиновый движок обкатывайте на каком масле? Минералка ?
    Чем пользуетесь во время обкатки и после?
    Мучаюсь выбором, в доке толком не понял....

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Только синтетика хорошая, топливо я использую 95. 1:25 можно побольше для обкатки 1:20

    Первый бак на холостых с остановками через 10-15 минут, для охалождения.
    второй третий без полного газа.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у зенохов степень сжатия 8.5, им 92 за глаза, нет никакого смысла лить все что выше,просто никакого

    обкатки как таковой им не надо, даже сами узкоглазые пишут что полбака на 1/3-1/2 газа остальное почти на полном и вперед, там нечему притиратся

    а масло лучше синтетику, 4%, типа Motul Cart Grand Prix

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    27 АМ нормально себя ведет на бензинке.
    Боюсь, что 27 AM нормально не ведет себя нигде - просто по определению. Даже на моделях меньшего масштаба желательно от него избавляться, а уж на пятом-шестом... Слишком велик риск. Сколько весит "пятерка"? и какую скорость развивает? что будет, если она на полном газу по ноге кому-нибудь попадет?

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да там от зажигания , даже могут быть помехи.
    насколько мне известно

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну вопервых 27Ам хорошо работает если все правильно сделано и нет помех.

    Но на бензинке (с искровым зажиганием) даже 40ФМ глючат не то что АМ.
    Вобщем Ам и искровое зажигание негодится хотя метров 15 она потянет но колбасить сервы будет точно

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну не знаю как на ФМ нет помех, но на бензолодке на 75МГц сервы телипает ужасно как только двигатель ставлю, ставлю аппу на 27 МГц от саважа РТР, все работает четко, помех нет, метров на 150 лодку угонял от пульта без проблем.
    Скоро буду испытовать подобную аппу на таком-же монстре, отпишусь по впечатлениям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как лучше обкатать SAVAGE
    от ronda555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 22:15
  2. Как правильно обкатать 4-х тактный движок?
    от Krasnogorec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:03
  3. Как правильно обкатать 4Т двигатель
    от Bakurik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 00:27
  4. Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:27
  5. Как правильно обкатать АВТОмодельный двигатель?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2002, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения