Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

монстер битл 1/6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; @piper без поворотов не получится про резинки ответ в принципе в твоём вопросе, это резинки и намертво там ничего не ...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    @piper
    без поворотов не получится
    про резинки ответ в принципе в твоём вопросе, это резинки и намертво там ничего не связано.
    это новцый серво сейвер раньше небыло резинок и серво сейвер нельзя было регулировать,
    с этими резинками каждый может подстроить серво сейвер под себя и трассу ни ктоже не говорит что все 4 резинки надо ставить
    может одной или двумя обойтись ....

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от zil-tir Посмотреть сообщение
    ребят объясните мне как заказать машинку к примеру с этого сайта http://cgi.ebay.com/с америки наверное или с германии и скока это будет стоить ????
    А сылка не работает..

    Вообщем пишу от приятеля,т.к. в акаунте...Образовалась,такая проблемка. В процесе переборки и усовершенствования модели,сняли весь пластик и поменяли на элконовский алл.,но возникли такие вопросы: Сколько на верхнем и нижнем рычаге должно быть проставочных шайбочек между стенками ,на втулке и еще как расположены?На верхнем рычаге ,какое должно быть расстояние от кромки алл. рычага до кромки пластикого наконечника?На каком расстояние ограничитель хода подвестки на верхнем рычаге,должен стоять??Какое должно быть расстояние между наконечниками тяг (красные от MCD,чуть побольше только в длинну,но и закручены до конца).Почему у меня тяги от серво сейвера торчат дальше рычага???И еще посмотрите пожалуйста на кулак,и правильно ли я его собираюпо значимости снизу в верх) болт под шестиграник в гнездо нижнего рычага с шайбой,на выходе одеваем конусо-образную шайбу ,причем большей площадью прижимаем к плащади кулака.Верхний винт(торсен) просто одеваем ,а щайбу обычную на выходе болта одеваем и прикручиваем???Тюнинг тоже достался б/у ,но очень хороший,а инструкций не оказалось на него по сборке А и еще, серво сейвер оказался подлинее в зачет чего пришлось тяги поставить на самые последние отверстия которые совпадают с штатным ,пластиковым серво сейвером..Аллю. почти чуть ли не касается стенки...Заранее благодарен за помощь!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0219.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	43.0 Кб
ID:	66956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0221.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	43.2 Кб
ID:	66957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0222.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	46.9 Кб
ID:	66958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0223.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	49.3 Кб
ID:	66959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0224.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	53.7 Кб
ID:	66960  

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от zil-tir Посмотреть сообщение
    ребят объясните мне как заказать машинку к примеру с этого сайта http://cgi.ebay.com/с америки наверное или с германии и скока это будет стоить ????
    Цена здесь = Цена там + доставка + комиссия посредника (если будет) + таможня (если будет). С Америки реально притащить за месяц... Остальное пиши в личку....

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    @ gaz2121

    да впринципе всё правилно собираеш

    по поводу серво сейвера да конечно место маловато но если тяги свободно ходят почему бы и нет главное чтобы их на трассе не зажалобы при деформации люминня ...

    а по поводе ограничителя ...
    ну это уж каждый сам настраивает главное чтобы все 4 были семмитричны (вроде так пишется )

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А растояние от кромки концевика(тот что красный) тяги до симетрично др. коцевика тяги рулежки можете подсказать в см.?А вот еще, про верхний рычаг не подскажете,-какое растояние должно быть от кромки ал. рычага до кромки пластикого наконечника(черный).?Хочется штаных настроек..Модель "наворотил",а регулировать подвеску неумею...

  8. #46

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    поповоду задних верхних выставите так что бы колёса ровно стояли да и всё.
    да и тоже самое касается руля тут немного пое%атся точнее покрутить надо будет

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Ну а вообще какие-то есть стандартные регулировки...Мне не для соревнований...Оцень нано...!Можно спросить по растоянию от центра крепленя концевика ,до др.(т.е. там где внутри запресован металический вал в концевике,от него идо др.)..Мне очень сложно выставить на глаз,т.к. монстровая резина этого не позволяет,очнень сложно с этими колесами...Спааасибо!!!А вот еще ,проставки(те что шайбочки,на нижнем и верхнем крепление рычага) так же поставить,как и были на заводском варианте(по расположению и колличеству)???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    так снимите колёса так удобней настраивать
    к сожалению таких настроек то есть данных нет по крайней мере мне не поподались ... может у кого есть под рукой штангель поможет человеку ...

    да шайбы и проставки также ставте как и было .....

    да небойтесь вы так покрутите посмотрите темболее не для соревнований ....

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Хорошо!Спасибо большое!!!!Но все же из всей ситуации понять ен могу почему именно из-за кулаков такое расстоянеи получается ,что в ровном положение коцевик тяги выходит за рамки крепление кулака??Хотя эти кулаки уже стояли на мардере...

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    что то я несовсем понял что вы имеете в виду .. может фото ??

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Красные концевики до конца закручены,серво сейвер и кулак в центральном положение..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0219.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	43.0 Кб
ID:	67698  

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    ты же сам писАл что МСD длинее правильно ??? плюс сервосейвер поширше чем стандарт вот от туда и идёт нестыковка

    у тебя тяги стандартные стоят ??? которые 74 мм ??

    1. что можно попробовать подрезать резьбу но насколько я помнь она там и так неочень длинная можен с мясом вырвать ....
    2. можно подрезать МСD наконечники онито длинее такчто может спасти это
    3. просто на эту резьбу нарезать резьбу длинне и укоротить по размерам
    4. купить шпильку с резьбой сколько там 4. 5 или 6 мм не помню
    но в таком случае тебе придётся каждуй раз откручивать кулак при настойках так как на стандартных тягах резьба л/п а на шпильке сответственно только одна

    можеш так же просто выкрутить тяги прикрутить концевики к кулаку и замерить расстояние может есть такие готовые тяги у же в продаже

    посмотрел ещё раз на твою фотку сервосейвер вроде такойже а вот концевики намного длинее чем на грёшеле ты замерь сам насколько они длинее

    ну вот
    если хочеш не замарачиватся а гонять ставь старые и вперёд

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Да в том то и дело что,серво сейвер он не шире а длинее а все отверстия с штатным (пластиковым)совпадают,один в один.А концевики(мсд) ,всего лишь подлинее штаных на 2,5 мм.Старые,стоковые концевики,были как раз не докручены до основания тяг,а новые мсд ,я накрутил до конца вот и получилсь те же даже може 3.5мм..Так вот я чего говорю можно как-то попросить замерить если у ебя штатные мконцевики от места крепления на сервосейвере до крепления (самого болта)на кулак,чтобы знать от какого значения отпираться...Спасиб!Тяги стоковые..


    А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    ябы с удовольствием замерил но модель сейчас не сомной а будет только аж в апреле ..
    а поповоду выключателя их убирают изза опасности отключения насчёт того что неполная мощность и так далее неслышал ....

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    А еще у меня возник,такой вопрос:Очень часто вижу на многих моделях 1/6,выключатель борта никто не ставит,а делают сразу напрямую, вкл. борта через разъем от приемника к батарее,это как-то скзывается на работе аккумолятора,или из хлипкости выключателя не выдающий полную мощность батареи??
    на работе акка это никак не сказывается
    от вибраций и наводок, которыми бензиныч изобилует, выключатель может сглючить, а если он глюканёт на покатушках, то неуправляемая шестёрка сродни лётчику камикадзэ, собьёт, добьёт и непочувствует...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Понял спасибо!!!еперь бы еще узнать про размеры тяг ...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А вот еще такой вопросик:Как правилно выставить зазор между шестерней дифа и малой от спура???

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    зазор регулирутся соответсвенно всем двигателем на 4 шурупах настпрой так чтобы шестерни стояли параллельно и зазор был какможно мень но чтобы всё свободно крутилось без всяких зажимов и усилий ну вот и всё

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Т.е. все намного проще чем на саважике,открутить,через бумажичку зажать,затянуть проверить и в путь...Спасибо за совет!!

  23. #60

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    да в принципе тоже самое там также 4 шурупа

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???

  25. #62

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???


    градусов 70-80, может больше, а может и меньше в зависимости от интенсивности езды и наличия\отсутствия отверстий в боди.

  26. #63

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    До какой температуры в разных погодных условиях мотор должен греваться???И как это избежать???
    Не стоит беспокоиться об этом, такие двигатели перегреть почти не возможно .Это вам не нитро ...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    Добрые люди,подскажите пожалуйста:Как проверить сосность и положение мотора ,после его снятия..??Надо ли подкачивать резину,или сделать отверсие в диске для воздуха в монстровой резине...Спасибо!!

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Арсений
    Сообщений
    7
    Народ,не подскажите,где можно заказать или купить вот такие железные крепежи?И еще,не знаете,существует ли какая-нибудь защита амортизаторов от пыли и всякой грязи,а то после пару поездок,они уже все в песке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	47.8 Кб
ID:	74388  

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    148
    На счёт тахих "железяк" видел недавно где-то на евау.сом а пыльники я на своего поставил такие ,правда передние оказались немного длинные и пришлось подшивать...

    http://cgi.ebay.com/4-shockwears-fg-MARDER...VQQcmdZViewItem

    Товарищи подскажите пожалуйста!!

  30. #67

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Арсений
    Сообщений
    7
    PIPER,спасибо,а с ebay сложно заказывать и дорого мне обойдется доставка?И какая форма оплаты?Заранее благодарю.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    что получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  3. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37
  4. gws 300 с редуктором 1:6,6
    от AlexFA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения