Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Зацените мою машинку =)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет всем моделистам! Выкладываю на Ваш суд свою модель. Сразу предупреждаю - модель на 80% самодельная, не пройдет ни одну ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4

    Зацените мою машинку =)

    Привет всем моделистам! Выкладываю на Ваш суд свою модель. Сразу предупреждаю - модель на 80% самодельная, не пройдет ни одну из квалификаций, собиралась для удовольствия и развлечения, а не для гонок и соревнований, поэтому просьба профессионалам не плеваться =) Масштаб 1:6, mersedes slc, электричка. Пока выкладываю фотки и небольшое видео с покатушек. Позже планирую написать весь процесс сборки, с указанием комплектующих и т.д. и т.п. Думаю, что это будет полезно любителям и родителям, которые решат порадовать своих чад радиоуправляемой игрушкой за сравнительно не большие вложения для данного масштаба. Спасибо! С радостью отвечу на любые вопросы!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00060.JPG
Просмотров: 526
Размер:	127.5 Кб
ID:	103232 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00068.JPG
Просмотров: 648
Размер:	88.1 Кб
ID:	103233 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00061.JPG
Просмотров: 513
Размер:	102.0 Кб
ID:	103234 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00071.JPG
Просмотров: 949
Размер:	107.2 Кб
ID:	103235
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG
Просмотров: 487
Размер:	82.7 Кб
ID:	103236 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0279.JPG
Просмотров: 571
Размер:	70.3 Кб
ID:	103237 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0303.JPG
Просмотров: 615
Размер:	65.1 Кб
ID:	103238 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0285.JPG
Просмотров: 965
Размер:	109.2 Кб
ID:	103239

    И собственно видео:
    Покатушки!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаю - модель на 80% самодельная
    То есть прикручивание сервы, регуля и мотора к китайской игрушке + отрывание деталей от кузова это самоделка? Или я чегой-то не понимаю?

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    То есть прикручивание сервы, регуля и мотора к китайской игрушке + отрывание деталей от кузова это самоделка? Или я чегой-то не понимаю?
    Короче не так выразился Имелось ввиду, что 80% деталей не родные. А кузов еще не доделан - нужно красить и т.д. как и двери, фары и прочее.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    кузов суперский
    покрасиш отфоткай

    удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    В общем понравилось!
    Серву бы заменить родную на вменяемую.
    Провода однозначно тонкие (силовые).
    Подвеска совсем слабенькая конечно.
    Кузов - респектище!!!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Какая медленная

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Какая медленная
    Медленная это не то слово, создаётся впечатление, что смотришь замедленный повтор.

    Как я понимаю кузов стоковый? Если да, то не пройдёт двух дней покатушек и он развалится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я конечно понимаю что ты ее сам делал и силы в нее вложил, но хорошей она от этого не стала. Вместо того чтобы в пустую выбрасывать свое время, купи недорогую шоссейку (в барахолке Б/У возьми), востанови ее, и тюнингни там что-нибудь своими руками. Эффект будет в разы больше.

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    В общем понравилось!
    Серву бы заменить родную на вменяемую.
    Провода однозначно тонкие (силовые).
    Подвеска совсем слабенькая конечно.
    Кузов - респектище!!!!!!!
    Серва справляется в принципе. Провода заменены на 6-ти квадратные. Кузов - не моя заслуга, а неизвестного китайского производителя...

    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Медленная это не то слово, создаётся впечатление, что смотришь замедленный повтор.

    Как я понимаю кузов стоковый? Если да, то не пройдёт двух дней покатушек и он развалится.
    Насчет медленности - дает под 60 км.ч на свежих аккумуляторах (замеряли на машине =)). Если учесть, что мотор там стоит от 1\10... А что такое стоковый кузов?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю что ты ее сам делал и силы в нее вложил, но хорошей она от этого не стала. Вместо того чтобы в пустую выбрасывать свое время, купи недорогую шоссейку (в барахолке Б/У возьми), востанови ее, и тюнингни там что-нибудь своими руками. Эффект будет в разы больше.
    Я уже то же прихожу к такой мысли... Но раз начал, то хотелось бы закончить проект =) А потом модельки больших масшабов денег стоит больших...

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Насчет медленности - дает под 60 км.ч на свежих аккумуляторах (замеряли на машине =)). Если учесть, что мотор там стоит от 1\10...
    Бред.меньше 30.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Даже 20ти я полагаю Как вообще ума хватило тратить свое время на кусок китайского"непойми чего" Никко и то лучше

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stasio Посмотреть сообщение
    Даже 20ти я полагаю Как вообще ума хватило тратить свое время на кусок китайского"непойми чего" Никко и то лучше
    Короче, чтобы споры прекратить в ближайшее время произведу точные замеры скорости, документально запечатлю спидометр. А насчет китайского "непойми чего"... Я же писал, что это для себя делалось. Я собственно на грамотность модели и не претендую, в соревнованиях учавствовать не собираюсь, так что время мое не зря потрачено было

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Значит у вас в машине спидомитер ошибается на 40 км.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Короче, чтобы споры прекратить в ближайшее время произведу точные замеры скорости, документально запечатлю спидометр.
    Это не так делается. Посчитай передаточное коробки, приведи размер ведущих колес, обороты мотора усредним по передаточным и весу машины. Тогда мы и узнаем, сколько она вообще в теории может ехать (на практике машины едут медленее чем в теории).

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    В теории получкется 71 км.ч. Обороты - 38000 в мин, диаметр колеса 10 см, передаточное 10 (короче если вал двигателя провернется на 1 оборот - колесо провернется на 0.1 оброта). Теперь как поправку сделать на массу (вес машины в той комплектации, что на видео - 3,4 кг)? Кстати на видел машинка минут 15 уже покаталась, так что аккумуляторы подсевшие... Имейте это ввиду, господа критики

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    В теории получкется 71 км.ч. Обороты - 38000 в мин, диаметр колеса 10 см, передаточное 10 (короче если вал двигателя провернется на 1 оборот - колесо провернется на 0.1 оброта). Теперь как поправку сделать на массу (вес машины в той комплектации, что на видео - 3,4 кг)
    Т.е. реальные цыфры 45-50 (в лучшем случаи), т.к. мотор под нагрузкой до 38000 не раскручивается, темболее что тачка тяжелая как кирпич.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    ВКстати на видел машинка минут 15 уже покаталась, так что аккумуляторы подсевшие... Имейте это ввиду, господа критики
    Дык может заснимите как она едет когда акк заряжен.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Hobb@ Посмотреть сообщение
    абаржаться
    Видимо с культурой и моральным развитием напряги...

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    щас вот мотор поменяю - у этого походу обмотки замкнули и проделаю контрольные замеры с видео. Кстати пойдет для доказательства такой метод измерения - беру дистанцию, и засекаю премя за которое его проеду?

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Да не парьтесь заснимите как она заряжена и всё!!

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Да не парьтесь заснимите как она заряжена и всё!!
    Ладно-ладно Аж самому интересно еще раз проверить

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Как обычно большенство хочет обхезать человека..., а нафига?
    Ну все конечно начинали с крутых такил по штуке баксов и выше?
    Если энтузиазм у человека останеться, то купит нормальную модель новую или б/у и будет ее делать и тюнеть. Только уже не наабум, а имея хоть какой-то опыт!
    А насчет скорости, найди в школе или в парке где стометровку размеченую и с помошником засеки время ее прохождения, только не со старта, а прохождение на полном ходу.

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    ... только не со старта, а прохождение на полном ходу.
    Точно ! Правельная идея, а если это будет больше 15 сек (24км.н), то я вас пешком обгоню

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Вполне вероятно, что большие колеса расталкивают машинку достаточно быстро. Только вот такое сочетание передаточных чисел убъет шестерни и спалит двиг с регом....

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Итак это состоялось! С новым мотором получены новые данные. Короче приношу извинения за дезинформацию (это насчет 60 км.ч.). Уж простите - поддался детскому восторгу и эмоциям. Спасибо, что охладили пыл =)

    Итак реальные цифры - 10 м/сек. Что составляет 36 км.ч. Вот такие вот пироги с катятами. Достигнутый результат считаю неплохим.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Итак это состоялось! С новым мотором получены новые данные. Короче приношу извинения за дезинформацию (это насчет 60 км.ч.). Уж простите - поддался детскому восторгу и эмоциям. Спасибо, что охладили пыл =)

    Итак реальные цифры - 10 м/сек. Что составляет 36 км.ч. Вот такие вот пироги с катятами. Достигнутый результат считаю неплохим.
    Ну это уже куда реальней, и в принципе вполне неплохо!
    На БК систему переходить не планируешь?

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну это уже куда реальней, и в принципе вполне неплохо!
    На БК систему переходить не планируешь?
    Дорого получается... Хороший мотор около 5000 рублей стоит... Да и регулятор новый нужно, а старый куда? Продавать? Да и потом я боюсь у меня редуктор не выдержит - шестеренки - пластик... Еще в ближайшее время постораюсь еще раз все промерить и посчитать. Управлять машиной на 36 км.ч. трудно - реакции у меня не хватает наверное =)

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Дорого получается... Хороший мотор около 5000 рублей стоит... Да и регулятор новый нужно, а старый куда? Продавать? Да и потом я боюсь у меня редуктор не выдержит - шестеренки - пластик... Еще в ближайшее время постораюсь еще раз все промерить и посчитать. Управлять машиной на 36 км.ч. трудно - реакции у меня не хватает наверное =)
    Ну управляемости может не хватать из-за слабой сервы руля.
    Про БК то я так сказал, порвет он конечно машинку.

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну управляемости может не хватать из-за слабой сервы руля.
    Про БК то я так сказал, порвет он конечно машинку.
    Серва справляется вроде, а вот прижимной силы на большой скорости явно не хватает - получается, что колеса повернуты, но их все равно тащит вперед. Кстати, а от мощности сервы зависит быстрота поворота колес?

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Серва справляется вроде, а вот прижимной силы на большой скорости явно не хватает - получается, что колеса повернуты, но их все равно тащит вперед. Кстати, а от мощности сервы зависит быстрота поворота колес?
    Еще и как зависит от силы сервомашинки и ее скорости управляемость!
    Я пока на своем забуне не поменял серву родную (2-3 кг) на боле вменяемую (13-14 кг) не мог понять почему она поворачивает как беременая бегемотиха.

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Респект тебе. Так держать. У тебя получается реальная копийная машина. Ее намного сложнее сделать и настроить, чем просто собрать из готовых компонентов. Никого не слушай.
    В будующем можно будет сделать какую нибудь раму из ал профиля для уменьшения веса. Также можно подумать об антикрыльях. Места для творчества полно. И ездит она у тебя хорошо. Вот только наверное придется решать вопрос с пластмассовыми шестернями, сотрутся скоро

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ArtK Посмотреть сообщение
    Респект тебе. Так держать. У тебя получается реальная копийная машина. Ее намного сложнее сделать и настроить, чем просто собрать из готовых компонентов. Никого не слушай.
    В будующем можно будет сделать какую нибудь раму из ал профиля для уменьшения веса. Также можно подумать об антикрыльях. Места для творчества полно. И ездит она у тебя хорошо. Вот только наверное придется решать вопрос с пластмассовыми шестернями, сотрутся скоро
    Спасибо, тронут! Анти крыло у нее есть, просто не ставил пока. Кстати насчет рамы не уверен... Помоему пластмасса легче. Хз короче - буду думать. Где б и как вот кузов покрасить...

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Кстати точное название реального автомобиля - прототипа для моей модельки - Mercedes SLR 722 GT



    один в один помоему

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Есть новые фоты? Как вообще проект развивается?

  39. #36

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть новые фоты? Как вообще проект развивается?
    Проект встал - надо нормально покрасить кузов... И все, остальное все протестировано и обкатано. Может еще серву поменяю, но не факт

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Она закончена!!! Наконец-то после всех мытарств и обкаток модель отправляется на дорогу. Сегодня покрасил кузов и поставил его на шасси. В ближайшее время будут полноценные фотки =)

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну ждем фотосесию и описания ТТХ того что получилось.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Очень понравилась Ваша модель.
    И поразил подход: насколько все просто и эффективно выполнено.
    Конечно же с фабричным качеством Вы тягаться не сможете, но ведь у Вас и нет такой задачи.
    А что касается критиков, то большинство из них не может работать руками вообще, а работают только кошельком (в смысле могут купить только готовое изделие). А между тем автомоделизм - это не только авто- но еще и -моделизм. К сожалению, те, кто сегодня считают себя большими спортсменами давно уже перестали быть моделистами.
    Буду с интересом смотреть за дальнейшим ее развитием. Нравится мне Ваш подход, когда работает голова и руки, а не идет примитивное соревнование кошельков.

    По поводу поворачиваемости:
    Мне кажется, что прежде всего следует обратить внимание на параметры подвески. Поскольку она у Вас не настраиваемая (мне так кажется), то возможно ее текущее состояние далеко от идеала и машинка обладает недостаточной поворачиваемостью. А серва или спойлер (при скорости менее 36 км/ч) тут вовсе не при чем и их заменой проблему не решить.
    Почитайте теорию, например здесь: http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup и здесь: http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
    Возможно правильная установка схода/развала, кластера, клиренса, ширины колеи и т.п. существенно улучшат управляемость.
    А заодно существенно доработаете подвеску.

  43. #40

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    И так! Окончательная редакция модели Mercedes SLR 722 GT.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00822.JPG
Просмотров: 224
Размер:	89.6 Кб
ID:	163417

    Тактико-Технические Характеристики:

    Длина - 71 см
    Ширина - 31 см
    Высота - 21 см
    Вес - 4,113 кг
    Максимальная скорость - 40 км\ч (максимальная скорость держиться порядка 3 минут на свежих аккумуляторах)
    Колея передняя - 28.5 см
    Колея задняя - 29.5 см
    Клиренс - 1.5 см

    Передатчик - Sanwa Blaser
    Приемник - Sanwa src 2322rs
    Регулятор - Hitec HFX-R
    Серва - Sanwa 3RM102
    Мотор - Orion Core Touring на 11 витков
    Аккумулятор - спарка из двух аккумуляторов на 1800 мА\ч, суммарная емкость 3600 мА\ч, напряжение 7.2 В

    Небольшой экскурс в историю создания. Началось все с того, что я по неострожности зашел в магазин игрушек =) Там на полке стояло это чудо по совершенно мизерной цене. Как потом выяснилось магазин торгует конфискатом и некондицией. Короче, отдав за машину 1000 рублей я принес ее домой, и вот тут наступило полное разочарование. За 1000 рублей машина ехала вперед, назад и поворачивала. Однако о регуляции скорости и угла поворота колес речь не шла... Скрость... Скорость была такой, что модель действительно можно было догнать пешком. В растроенных чувствах я и начал думать, что мне с этой громадиной делать. Выкинуть было жалко, как впрочем и отдать на растерзание племяннику. Было принято судьбоносное решение о модернизации.

    Модель была полность разобрана. После осмотра было решено оставить ходовую часть (так называемую подвеску кхм... хм... =) только не надо иронии), а так же редуктор, он же задний мост. При его разборе было обнаружено, что несмотря на кустарность модели, в ней присутствует задний дифференциал. Конечно о подшипниках речь не шла, но в компенсацию этому все было обильно смазано. Всю электронику я выкинул. Изначально был оставлен штатный аккумулятор (кстати свинцовый) на 12 вольт.

    Первое, что было куплено для модернизации - это комплект радио-аппаратуры. Передатчик, приемник и пара серв. Я не буду описывать все характеристики устройств, я думаю, что при желании описание можно посмотреть в инете. Между делом надо было что-то делать с кузовом. Изначально модель была серебристого цвета и вся в наклейках. Я же захотел сделать машину черной. Наклейки были удалены с помощью фена, а остатки клея удалены скипидаром. Это было большой ошибкой, которая привела к тому, что кузов я не мог нормально покрасить в течении года! Очевидно скипидар все-таки остался после обработки, и на это месте краска пошла пузырями, причем проявился этот дефект не сразу. Второй ошибкой было применение "смывки для краски" для снятия неудачного покрытия. Как оказалось "смывка" растворила не только краску, но и пластмассу. В итоге вся эта "батва" шкурилась, зачищалась и шпаклевалась (будь проклят тот день, когда я купил "смывку"). Все огрехи конечно вывести не удалось, но в целом все достаточно прилично...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0000001.jpg
Просмотров: 70
Размер:	65.1 Кб
ID:	163422 - вид модели после предварительной грунтовки и шпаклевки.

    Вернемся к шасси. Первое, что было сделано - это рулевое управление. У сервомашинки были оторваны "ушки" с одной стороны, а другими "ушками" она была прикреплена к ребру корпуса двумя винтами. Для прочности винты были еще обработаны термоклеем (кстати незаменимый помошник). Был куплен предохранительный механизм для сервы. Он был модернизирован для управления поворотом. С каждой стороны в него я ввернул шаровые опоры. В держателях колес я просверлил дырки, куда вставил еще одни шаровые опоры. Гайки обработал фиксатором резьб. После чего отцентровал серву и соединил ее с колесами с помощью тяг. Конструкция была настолько удачной и надежной, что больше я к ремонту и\или модернизации руля не возвращался.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00807.JPG
Просмотров: 166
Размер:	88.7 Кб
ID:	163423 - на фотографии можно видеть устройство рулевого механизма.

    Теперь настала очередь мотора и регулятора хода. Мотор пока решил оставить родной. А вот с регулятором были проблемы. Был приобретен регуль Sanwa F2000. Вещица дорогая (имеется ввиду любительский диапазон цен). Выбор был прост - он единственный из того, что мне удалось найти в Москве мог работать от 12 вольт. настало время первого запуска. Сразу же возникла проблема. У машины при включенном питании начались судороги - дергаются колеса, толчки в ходовой части, при нажатии на газ модель вела себя крайне нестабильно. Причина оказалась банальна. Регуль мог питаться от 12 вольт, а приемнику этого было многовато. Выход был прост - у разъема регулятора (3-х контактный) был вытащен контакт +V, остались только сигнальный и земля. К приемнику можно подключить внешнее питание - отсек из 4-х батареек. Модель вроде бы закончена (не считая кузова =))
    В поле были показаны неплохие результаты. Машина с юзом рвала с места, могла выписывать восьмерки, короче дрифтовать было круто. Но! Как только модель выбиралась на прямую - скорость оставляла желать лучшего...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_278_.jpg
Просмотров: 129
Размер:	35.4 Кб
ID:	163429 - на этой фотографии модель в конфигурации "первых покатушек"

    Вопрос! Как добавить модели скорости? Вариантов было два. Либо модернизировать редуктор, либо ставить более высокооборотистый двигатель. Вариант первый был практически не реальный, поскольку редуктор был выполнен из нестандартных деталей и найти хоть что-то на замену не представлялось возможным. Справедливости ради, скажу, что попытка модернизации все-таки была предпринята. Я попытался удалить часть шестерней и заменить механизм ременной передачей. На вал двигателя насаживался шкиф, на главный вал то же шкиф, между ними натягивался ремень. Конструкция была собрана, но в следствии невозможности подобрать нужного размера детали, стабильностью не отличалась. На ременной передаче модель не проехала и метра.

    Редуктор был собран в прежнее состояние. Значит надо менять мотор... Какой поставить? Если учесть, что параметров старого мотора я не знал (известно было только, что он на 12В), то подбор двигателя затянулся. Поставишь более быстрый - он не сможет сдвинуть машину с места, поставишь мощный - опять получиться черепашка. Вручную посчитав количество зубьев на всех шестеренках, я высчитал передаточное число механизма. По расчетам получалось, что для более-менее приличной скорости необходим мотор с примерно 32000 об\мин. Часть выкладок можно посмотреть несколькими постами выше. Короче моторов много, но хватит ли мне мощности. Для начала я решил особо не рисковать, и купил мотор здесь на сайте. Естественно бывший в употреблении. Качеством девайс не блистал - убитый щеточный узел, "кошмарный" коллектор и т.д. Но к продавцу претензий не имею - он об этом честно предупреждал. Да и мне пока качество не важно было. Если на таком "моторе" машина поедет - поставлю нормальный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG
Просмотров: 87
Размер:	82.7 Кб
ID:	163435 - то самый б\ушный мотор

    Произвел демонтаж старого мотора. Были проблемы со снятием главной шестерни с вала двигателя. Шестерню долго грел на огне свечки, потом снимал и выбивал вал. Далее все повторялось. Полтора часа работы и все получилось. Новый мотор поставлен, редуктор собран, аккумулятор заряжен. На "полигон" приехал в бодром расположении духа. Проверка соединений, сентровка сервы. И что же? Модель резко взяла старт! Как она рванула... А через 7-8 секунд едкий дым из под капота. На этом покатушки закончились. Разбор полетов показал, что сгорел регулятор. Разобрал... Напрочь выгорела одна из дорожек. Была предпринята попытка восстановить девайс - другово такого не было в магазинах. Вместо доржки был проложен кусок медного провода с восстановлением соединений. Но видимо все сделано было не совсем качественно - регулятор проработал еще секунд 10, и окончательно издох... Все-таки 12 вольт было много для данной модели... Целую зиму занимался кузовом...

    Периодически просматривал инет сайты на предмет появления там нужных регуляторов. Так же подбирал аккумуляторы. Надо сказать, что не каждый регуль мне бы подошел. Для моей модели нужен регуль с возможностью держать большие токи (порядка 100А). Плюс мне необходим реверс и тормоз. Модель создавалась не ради сорвнований и т.д., где зачастую реверс просто не нужен, а ради собственного удовольствия, и, поэтому предполагалось реалистичное поведение и управляемость. Новый регулятор нашелся в Минске =) Сделал заказ и через две недели получил посылку... Наступила весна...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00808.JPG
Просмотров: 54
Размер:	78.2 Кб
ID:	163447 - новый регулятор Hitec HFX-R

    Помня уроки 12 вольт, наконец-то были кулены два аккумулятора на 1800 мА\ч каждый. Более высокой емкости для NiCd аккумуляторов я не нашел - и сделал из них спарку. Емкость в теории 3600 мА\ч, на самом деле несколько ниже. теперь система питания выдавала положенные 7.2 вольта и надобность во внешнем питании передатчика отпала. Отсек с батарейками был убран, а контакт +V был возвращен на свое законное место. Система вновь была собрана и отправлена на улицу. И! Опять дым! Нервно закурив (я тогда еще курил =)) я отправился смотреть на причину. Хвала богам моделизма на этот раз все обошлось. Просто провода к двигателю оказались тонкими и загорелись, не выдержав большого тока. В магазин, и провода заменены на 10-ти квадратные монстры.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00812.JPG
Просмотров: 110
Размер:	70.1 Кб
ID:	163450 - здесь видны новые провода

    Казалось бы вроде все закончено (ну кроме кузова - он до сих пор не был готов). И тут, наконец, приказал долго жить мотор. Не выдержав нагрузки, от перегрева расплавился щеточный узел (пластмассовая его часть), там перекосило подшипник, и мотор отказался заводиться. Где-то здесь на форуме можно найти мои просьбы о помощи. Правда я сначала грешил на замкнутые обмотки, но при полном разборе мотора причина была найдена.

    В принципе уже было понятно какой мотор мне необходим, и поэтому я быстро нашел замену. Но с покупкой пока не торопился - времени не было, да и финансы на тот момент были не безграничны. Но! В августе прошлого года родился второй племянник. На радостях, возвращаясь из роддома от сестры, заехал в магазин и приобрел - Orion Core Touring на 11 витков! Так же помня предыдущий опыт приобрел радиатор на мотор. Снова собрал всю систему. На этот раз все работало как часы, не грелось, не дымило и т.д. Время покатушек примерно 20 минут. Примерно 10 из них можно гонять с юзом и дрифтом. Остался кузов...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00810.JPG
Просмотров: 71
Размер:	63.9 Кб
ID:	163456 - новый мотор Orion

    Наступила и прошла зима... Кузов не готов - я к нему даже не притрагивался. Но вот 25 апреля меня "клюнуло" и за пару часов я дошлифовал кузов, покарасил его, собрал и поставил на шасси! Все получилось спонтанно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_585_.jpg
Просмотров: 115
Размер:	37.5 Кб
ID:	163457 - кузов в процессе покраски

    Немного увеличил максимальную скорость бутем шорошей смазки и переборки редуктора, а так же более качественной пропайки проводов. Скорость возрасла до 40 км\ч, правда держиться минуты три. Для измерения скорости был привлечен сотрудник ГИБДД =) с радаром, которого приманили "на интерес" =) Машина проносилась мимо него, а он мерил радаром. Фото нету, поскольку лейтенант попросил не снимать его за этим занятием. На данный момент подумываю о замене сервы на более мощную, но не факт, поскольку нынешняя неплохо справляется. Собственно наверное можно говорить о закрытии проекта, поскольку нынешний результат меня полностью удоволетворил =) Проекту в июле 2008 года исполнится два года...

    Фотографии:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00741.JPG
Просмотров: 100
Размер:	122.8 Кб
ID:	163458 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00804.JPG
Просмотров: 60
Размер:	112.0 Кб
ID:	163459 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00813.JPG
Просмотров: 92
Размер:	121.4 Кб
ID:	163462

    P.S. Извиняюсь за качество некоторых фоток - они сняты на мобильный телефон

    P.S.S. Конечно критика приемлема. Но хотелось бы чтобы она была конструктивной...

    P.S.S.S. Три недели назад была куплена модель вертолета... Китайская... Управление полностью не удоволетворило... Продолжение следует =)

    И еще фотки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00819.JPG
Просмотров: 44
Размер:	103.0 Кб
ID:	163476 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00744.JPG
Просмотров: 78
Размер:	111.9 Кб
ID:	163477 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00825.JPG
Просмотров: 38
Размер:	68.8 Кб
ID:	163478

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00774.JPG
Просмотров: 185
Размер:	69.3 Кб
ID:	163479

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зацените мою лавку
    от vovan1972 в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 01:17
  2. Зацените фильм пожалуйста
    от erbol в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:19
  3. Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените
    от Андрей Sid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:59
  4. Помогите! Зацените машинку!
    от Snikers в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 13:58
  5. Ваши отзывы о моей машинке
    от PeterAntonik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения