Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 359 из 359

FG Monster Truck

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; тогда остался карбюратор и компрессия...

  1. #321

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    тогда остался карбюратор и компрессия

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    может где воздух сосет ... по признакам именно на то похоже
    фильтр чистый!?
    настроить помогу не вопрос привози.... возми запасную новую свечу на всякий случай
    у меня недавно тоже бан был со свечей вроде новая пару баков всего намотала и искру вроде как дает все гуд но не ехала машина как надо... поменя все ожило!

  4. #323

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Поставил вот такую трубу
    Звук в сравнении с стоком - потрясает и в то же время ласкает ушки да ко всему складывается впечатление, что пропали провалы движка на низах. Машинка стала идти ровно, напорестей чтоль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	67.8 Кб
ID:	203131  

  5. #324

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Слав, а Слав, что значит "."?

  8. #326

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Поставил вот такую трубу...
    Понятное дело, для двухтактника, то что доктор прописал

    PS. А что за колесики шоссейные? Вид сбоку есть? А то те, что я примерял, на монстра не подошли из-за передних рычагов...

  9. #327

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Вот такие колеса Паш
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0457.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	70.6 Кб
ID:	203423  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Вот такие колеса Паш
    Макс, я так понял это они?
    Судя по картинке, все четыре одинаковые, те что пошире, т.е. задние?
    Специально так брал? Вроде у Славы из Мытищ передние поуже.
    Пробовал уже на асфальте, как рулится?
    Да ивообще как с трубой едет?
    Передаточное отношение менял?
    Сколько они тебе обошлись вместе с доставкой?
    И что означают буковки S, S1, M1? Жесткость резины? Ты какую брал?

    Вобщем дофига получилось вопросов

  12. #329

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Паш, я тебе лучше все по тел. все расскажу. Скинь мне в личку свой номер или перезвони сам, а то я терял мобилу и твоего номера сейчас нет

  13. #330

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Паш, я тебе лучше все по тел. все расскажу. Скинь мне в личку свой номер или перезвони сам, а то я терял мобилу и твоего номера сейчас нет
    Не МАх - давай говори уж здесь !!! Расскажи народу все хитрости и тонкости автомодельного спорта Пусть люди послушают, может пополнят наши ряды


    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    И что означают буковки S, S1, M1? Жесткость резины? Ты какую брал?
    А где там выбор по жесткости ? По ссылке вроде глухо ?

    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Поставил вот такую трубу
    Блин Мах - мы же вроде говорили с тобой по поводу трубы! Ты взял не такую !!! Это низовая !!!
    Я же тебе показывал какую я брать собираюсь !!!

    З.Ы. Опять у нас тачки разные будут Хотя может оно и к лучшему - будет с чем сравнить

    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Слав, а Слав, что значит "."?
    ТСсссс......... не пали фишку

    Мах - колись , что еще заказал и собираешься тюнить ? Тормоза взял ?

  14. #331

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Славик ты свою то наладил!?
    может по оф роуду погоням!?

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659

  16. #333

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Колесики - отличные, но они хорошо подойдут для хорошего, ровного асфальта. Пробовал кататься на сликах возле гаражей за своим домом, там асфальт но он весь в мелком песке (пыль) и местами щебень, машина на таких катках едет куда ей хочется и с ней очень трудно совладать. Но вот другое дело если асфальт ровный без шагрени и пригретый солнушком, вот тогда эти слики как когти тигра - вцепятся в свою добычу и хрен выпустят из своих лап. Заметил вот такую весчь - когда дома ставил новый приемник спектрум, машина обутая в слики стояла на деревянном столе ну и когда закончил работу, взял тачку, чтоб убрать на балкон а она немного прилипла к столу. Колеса в домашнем тепле пригрелись, что и следовало ожидать. Они даже когда друг на дружке стоят прилипают друг к другу. Летом в солнечную погоду на хорошем асфальте эти слики будут в самый раз. Я на этих колесах катался всего два раза и в печатлений пока не много.
    По трубе могу сказать - это действительно то, что доктор прописал. Как говорят минимум +15% прибавка к мощности и это чистая првда, возможно и больше.
    Колеса и трубу не заказывал а купил в СХ на ленинском, брал то, что было, труба ко мне подошла без проблем, а колеса почему одинаковые (в переди уже должны быть) в СХ они почему-то все только заднии. Они наверное там не знают, что с переди уже чем с зади работничиги На монстре кста они выглядят супер то что одинаково широкие и спереди и с зади.
    Незаконченых дел по доводке машины еще много. Металл по кругу (рычаги, драйв трейн вместе с пластинами под дифф, серво сейвер и т.д.), башка ДДМ, аммортизаторы елкон, косые шестерни, тормоза гидро - перед зад. К лету постораюсь закончить, но не факт,что удасться поставить все выше перечисленное, так как в новый год беру шоссейку. К следующим соревнованиям на тачке полюбому будут стоять аморты, тюненая башка и шестерни с оптимальным соотношением.
    Вопрос. Какие лучше шестерни поставить? С каким соотношением?

  17. #334

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Ребят объясните как заказать вот это, не разу не заказывал, но очень нужны такие покрышки http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...sterreifen,.htm

  18. #335

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    следуйте инструкции заказа и все у вас получиться там все просто!
    но для оплаты нужна кредитная карта!

  19. #336

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Ребят объясните как заказать вот это, не разу не заказывал, но очень нужны такие покрышки http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...sterreifen,.htm
    по пунктам:

    регистрируешься на сайте,
    выбираешь нужный товар,
    проверяешь номер кредитки, сумму, адрес...

    если заказываешь в первый раз - попросят распечатку со счета в элетрическом виде\или можно им позвонить и голосом сказать - сколько денег "снялось" со счета.

    опосля этого они высылают все в нашу сторону. До москвы идет пару дней, потом 3 недели лежит на таможне....(завист от размера посылки , как говорят)

  20. #337

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Народ,а как с запчастями в Москве на MT ? И всё ли есть в наличии?

  21. #338

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    В Москве очень плохо со всем, что касается больших масштабов, к сожалению.
    Вот темка, для ознакомления с ситуацией: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110250

  22. #339

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Благодарю за ссылочку ,всё стало ясно. А если заказывать запчасти с этого немецкого сайта, как скоро приезжают запчасти?

  23. #340

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Месяц примерно.
    Но вообще не все так страшно, народ пользуется и не жалуется особо, может привыкаешь к такой ситуации.

  24. #341

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А какая рабочая температура Зенохи 26 и какое там охлаждение?

  25. #342

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    рабочая температура 500 градусов по цельсию, охлаждение жидкостное (нужен спец. антифриз), там еще турбина с интеркуллером стоит

  26. #343

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    рабочая температура 500 градусов по цельсию, охлаждение жидкостное (нужен спец. антифриз), там еще турбина с интеркуллером стоит
    ну ты умный такой, а по существу ответить слабо?

  27. #344

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система заполняется охлаждающей жидкостью Тосол Д-40 водным раствором антифриза Тосол-А (концентрированный этиленгликоль с антикоррозионными и антивспенивающими присадками плотностью 1,078-1,085 г/см2). В систему охлаждения заправляется 10,7 л, включая систему отопления салона кузова. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3-4 см выше метки "MIN", проверяется на холодном двигателе (при 15-20оС). Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик, установленный в головке цилиндров, и указатель на щитке приборов. Система охлаждения включает: насос охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, термостат, вентилятор, радиатор, расширительный бачок, трубопроводы и шланги. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок по шлангам и в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлажденная жидкость всасывается насосом и подается вновь в рубашки охлаждения. Насос охлаждающей жидкости - центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновидным ремнем привода генератора. Корпус и крышка насоса отлиты из алюминиевого сплава. В крышке в подшипнике, который стопорится винтом, установлен валик. Подшипник двухрядный, неразборный, без внутренней обоймы. Подшипник заполнен смазкой Литол-24 при сборке и в дальнейшем не смазывается. На валик с одной стороны напрессована чугунная крыльчатка, а с другой - ступица шкива привода насоса. Торец крыльчатки, соприкасающийся с уплотнительным кольцом, закален токами высокой частоты на глубину 3 мм. Уплотнительное кольцо прижимается к крыльчатке пружиной сальника через резиновую манжету. Сальник неразборный, состоит из наружной латунной обоймы, резиновой манжеты и пружины. Сальник запрессован в крышку насоса. Насос приводится в действие клиновидным ремнем. Вентилятор представляет собой шестилопастную крыльчатку, изготовленную из пластмассы, которая крепится болтами к ступице шкива привода насоса. Лопасти вентилятора имеют переменный по радиусу угол установки и для уменьшения шума переменный шаг по ступице. Для лучшей эффективности работы вентилятор находится в кожухе, который крепится болтами к кронштейнам радиатора. Радиатор и расширительный бачок. Радиатор разборный, с пластмассовыми бачками и с двумя рядами алюминиевых горизонтальных трубок и алюминиевыми охлаждающими пластинами. Сердцевина радиатора уплотняется с бачками резиновыми прокладками. Для лучшей эффективности охлаждения жидкости в трубки устанавливаются турбулизаторы. Радиатор устанавливается на резиновые опоры и крепится болтами к передку кузова. Заливная горловина радиатора закрывается пробкой и соединяется шлангом с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком. Пробка радиатора имеет впускной и выпускной (паровой) клапаны, через которые радиатор соединяется с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании до 50 кПа открывается выпускной клапан, и часть охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок.
    Термостат и работа системы охлаждения. Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 85-95оС. Величины температур, поддерживаемые термостатом, указываются на его донышке. Термостат состоит из корпуса и крышки, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана. Термостат имеет три патрубка: входной патрубок для впуска охлаждающей жидкости от радиатора патрубок перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок для подачи охлаждающей жидкости в насос. Основной клапан установлен на стакан термоэлемента, в котором завальцована резиновая вставка. В резиновой вставке находится стальной полированный поршень, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой находится термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан, поджимаемый пружиной.
    Термостат, в зависимости от температуры хлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы хлаждения и перепускаем жидкость через радиатор или минуя его. На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80оС основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Если температура жидкости повышается выше 94оС, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения по шлангу в радиатор и далее по шлангу через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94оС клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

    ну ты сам то как думаешь какое там охлаждение?

  28. #345

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ты чё курил? чем выпендриваться,написал бы по теме.

  29. #346

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Ёкарный Бабай, а я и не знал, что там такое охлаждение, спасибо, Макс - разъяснил
    ну ты жжошь...

  30. #347

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Глюк!!! Просто твой вопрос такой умный, я вот на него посторался ответить

  31. #348

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс жжжешшш! )))))
    да кто ту темпиратуру мерил то ! и зачем енто тебе..... вот на какой вопрос ответь сначала..
    все движки воздушного принудительного охдаждения рабочая темпиратура больше 80 по любому както не мерил не морочился!
    бывало у меня на шоссйке перегрев ловил из за закрытого наглухо кузова и жаркой погоды! но прорезав окна все прошло!

  32. #349

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Макс жжжешшш! )))))
    да кто ту темпиратуру мерил то ! и зачем енто тебе..... вот на какой вопрос ответь сначала..
    все движки воздушного принудительного охдаждения рабочая темпиратура больше 80 по любому както не мерил не морочился!
    бывало у меня на шоссйке перегрев ловил из за закрытого наглухо кузова и жаркой погоды! но прорезав окна все прошло!
    оно , конечно, с температурой не так критично, как на нитре, но летом тоже надо аккуратнее... я в бытность тупанул со смесью и перегрел его до задира + к тому в +30 и с "невырезанным" лобовым окном - лео нагревается будь здоров. вот думаю толи дырки просто сверлить - толи сверху козырек какой мутить...

    немцам незачет полный - на эту тему в мануале ни члова нету

  33. #350

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    не лобовуху я не резал ... енто же ДТМ кузов легкового седана прорезал радиатор и заднее стекло на половину все поехало.... а так бенз кипел и она глохла и ехла рывками во как.... Славик тогда в мытищах наблюдал енто!
    делайте римером дырок лучше! кузов в прочности не потеряет тогда!

  34. #351

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А где на Ленинском СХ находится?

  35. #352

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    не лобовуху я не резал ... енто же ДТМ кузов легкового седана прорезал радиатор и заднее стекло на половину все поехало.... а так бенз кипел и она глохла и ехла рывками во как.... Славик тогда в мытищах наблюдал енто!
    делайте римером дырок лучше! кузов в прочности не потеряет тогда!
    кузовок Лео представляешь? там как раз ДВС со всех сторон прикрыт получается... у вурдиса вроде видел дырки в "лобовом стекле."... с другой стороны грязь буит лететь

  36. #353

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    в точности знаю как выглядит......
    поентому и написал что лобовуху прорезать надо ..... а грязи там особо не попадет у меня на мардере лобовуха сеткой и ни че не смертельно все вымывается с движка

  37. #354

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    в точности знаю как выглядит......
    поентому и написал что лобовуху прорезать надо ..... а грязи там особо не попадет у меня на мардере лобовуха сеткой и ни че не смертельно все вымывается с движка
    "прорезать" = дырок наделать в стекле просто?

  38. #355

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну сделать из лобового стекла аналог сетки только из круглых дырочек!

  39. #356

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ну сделать из лобового стекла аналог сетки только из круглых дырочек!
    как бы не потрескалось нафик

  40. #357

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Сверлить аккуратно на малых оборотах. Или: стол, гильза, молоток - удар - дырка))))

  41. #358

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Сверлить аккуратно на малых оборотах. Или: стол, гильза, молоток - удар - дырка))))
    неа., не пойдет так... стол-гильза это в нашем с тобой случае сразу круговые трешины будут...

    а вот сверлить - возможно.... хрупкий он какой то

  42. #359

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    емае я ж говорю ример купите 1 раз и будет вам счастье дырки делает любого размера в лбом типе пластика на раз .... а что бы прочность не потеряла сделайте 3 дырки в ширину 6 в высоту тоесть 3 столбца 6 строк .....

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам Комплект колес XRAY Micro monster truck
    от loredo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:43
  2. Аппаратура для FG Monster Truck
    от glukonarik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 02:42
  3. fg monster truck
    от новичек FG в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 23:32
  4. Вопрос fg monster truck -водам
    от Maxim Makashvili в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения