FG Monster Truck

SportsMan
MaximKurnulli:

Паш значит можно смело на 92 переходить и все будет тип-топ? Масло вообще можно любую синтетику лить?

Это мое мнение, правда оно продиктовано многолетним использованием двухтактных моторов в мотоспорте. Вообще, на эти темы можно спорить бесконечно, и спорят на любых форумах и авто и мото. Вопрос кто какие цели ставит… многие спортсмены и 102 бензин покупают и масло касторовое используют, им нужен результат… но переборка мотора после гонки это стандартное мероприятие.

MegaVolt

Бензин лью 98, на объеме потребления машинкой я ничего не выиграю, а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.
масло синтетика мотул.

SportsMan
MegaVolt:

…а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.

Только не двухтактный… А вот плохим маслом можно убить. (Хотя, я уже писал, что спорить можно бесконечно)

SkiFF

Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец. Такое ощущение, что его теркой терли и канавки протачивали.
Щас вроде работает. Хотя новый поршень я заказал.

SportsMan
SkiFF:

Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец.

Цилиндр имеет никасилиевое покрытие, оно значительно прочнее материала поршня.

SkiFF

Кто угадает для чего это:

А это для этого

Иииииииииииии… не реклама

как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять…
поставил, вроде ниче, фотик в гараж не брал, так засветил бы и инсталяцию
Позже покажу

SPIRITUS
SkiFF:

как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять…

А это все для красоты или эти колеса намного лучше родных?

MaximKurnulli

У меня вопрос! GAZ2121 прикрепил файл: руководство по зенам. Чтобы правильно выставить иглы на карбюраторе, нужно руководствоваться согласно шестой странице прикрепленного руководства, да? Если нет поправте меня. Тоесть как я понял, сначало мы закручиваем иглы до упора, а потом выставляем их согласно рисунка приведенного на шестой странице?

У меня еще есть несколько вопросов;

  • какой лучше всего поставить фильтр на карб,
  • какой лучше всего глушитель поставить,
  • защищал ли кто-нибудь шестерни привода, каким образом сделать это лучше?
    Кузов у меня хаммер, его сейчас красит Антон (кузовок будет просто загляденье 😋 ), очень хочется, чтоб фильтр и глушак уместились под этим кузовом, чтоб небыло необходимости его резать.
SkiFF
SPIRITUS:

А это все для красоты или эти колеса намного лучше родных?

Это потому что комплект колес на Baja у пендосов стоит около 3000тр, у FG 8000р

SkiFF

а колесики монстровые скока стоят 😉
доставка и таможня, и потом я сравнивал цены у хоббицентра…
да и вариант расширения возможностей…

SportsMan
SkiFF:

я сравнивал цены у хоббицентра…

Такое впечатление, что они цены на некоторые товары, берут от балды. Свечи, например, по 1200 руб. продают. Хотя их цена 100-150 руб.

SkiFF

даже если у немчиков брать все, колесики для монстра обойдутся ~200 евро, я все равно в выигрыше

MaximKurnulli
SportsMan:

Такое впечатление, что они цены на некоторые товары, берут от балды. Свечи, например, по 1200 руб. продают. Хотя их цена 100-150 руб.

Свечи в СХ по четыреста с чем-то, а в КЕМПе по 130 рубликов. (не реклама)

MegaVolt
SkiFF:

Кто угадает для чего это:

А здесь даже угадывать не надо, у меня такие хабы на 17мм уже 2года сделаны, я на восьмых колесах катаюсь по льду. 😉

SPIRITUS

А я заметил, что диски от мицубиси меньше чем от мардера, но самое интересное, что на них видимо с легкостью встанут покрыхи от 1\8.
Во всяком случае те что на моей реве стоят. foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html
Единственное, что смущает - разные принципы посадки на обод. Может уже кто пробовал такой вариант?
Всетаки родные диски намного прочнее 1\8

MegaVolt

я заворачивался такой темой, но ничего хорошего не подобрал. вот мои наблюдения

Диски от 1/8 вполне держат и не ломаются.
Резина даже самая жесткая, при установке на 1/6 очень мягкая поэтому надо катать очень бережно. я использую только для льда снега, на любом другом покрытие они очень быстро сотрутся, всетаки 2wd да и момент и масса несравнимо больше.
зато зимой одно удовольствие жду соревнований зимних попробовать в такой комплектации.

p.s. очень хорошо подошла резина от мегалита и по размеру и по жесткости но она зараза на заднюю ось не лезет.

SPIRITUS

Другими словами, не диски от 1\8 слабое звено в этом случае а именно резина.

А какие именно диски могут выдержать такой вес? Какие удалось вообще попробовать?

MaximKurnulli

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

MegaVolt
SPIRITUS:

Другими словами, не диски от 1\8 слабое звено в этом случае а именно резина.

А какие именно диски могут выдержать такой вес? Какие удалось вообще попробовать?

  1. Да

  2. вот на таких дисках причем эти диски пережили на 1/6 жестокую аварию в результате чего машинка была согнута на 90градусов.
    Вот с такой резиной я катался зимой очень хорошо держит
    Вот эта резина по жесче ждет испытаний когда выпадет снег. (снег уже выпал но его мало)

Вот эта резина великолепно работает но диски не лезут на заднюю ось. сюда

MaximKurnulli:

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

Ну здесь сложно советовать, мне кажется что фильтр если следить за ним то и штатный хорошо справляется, труба конечно хорошо но только если действительно есть потребность, или тюнинг ради тюнинга ? (все эти цацки стоят не сильно дешево)

у меня труба стоит самодельная из двух маслофильтров, но у меня задача была снизить шум.

SPIRITUS
MaximKurnulli:

Вот нашел фильтр и трубу. Что скажете, имеет ли смысл покупать и ставить?

Фильтр вроде нормальный, особенно если в плохую погоду(пыль, грязь, вода) сверху паралончик натягивать - иначе просто красивая мулька.
Плохо, если выхлопная труба рядом. Быстро засерается, а промыть сложнее чем паралон, да и не факт, что его можно мыть.

А вот глушак подобного плана совсем неудобный. Повредить его очень легко, да и вес имеет порядочный.