Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 359

FG Monster Truck

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет всем! Попала ко мне в руки модель FG Monster Truck http://fg-modellsport-gmbh.de/FG-Internati...k-layout_e.html Получена она была путем обмена на спортивный минимото ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12

    FG Monster Truck

    Привет всем!

    Попала ко мне в руки модель FG Monster Truck
    http://fg-modellsport-gmbh.de/FG-Internati...k-layout_e.html
    Получена она была путем обмена на спортивный минимото http://www.pocketbikes.narod.ru/wep030.html
    Детали обмена описывать не буду, суть не в этом.

    В деле радиуправляемых автомобилей я пока новичек. До этого доводилось иметь дело только с детскими радио-машинками китайского производства и пару раз запускать «трагги» с нитро двигателем моего другана.

    Но при этом хорошо знаком с ремонтом и обслуживанием бензиновых двухтактных двигателей. Уже около четырех лет занимаюсь минимотоспортом. Собственно поэтому и заинтересовала именно такая модель.

    Теперь про машину, при ближайшем рассмотрении (частичной разборке), оказалась в удручающем положении. Стартер не работал - храповик заводного механизма не цеплял за крыльчатку. Качалка рулевого управления (серво сейвер, вроде так называется) разломана пополам и стянута пластиковым хомутом, люфт при этом более полусантиметра. Вся передняя подвеска собрана на холодной сварке - отсутствует резьба в поворотных кулаках, видимо до этого была вырвана с мясом. Половина крепежа гнутая, даже не выходит из посадочных мест. Видимо хорошо на ней пожгли!

    В заволилке была сломана пластина, отвечающая за выдвигание храповика, но и ее замена не сильно помогла т.к. посадочное место уже было разбито, да и резьба в крышке тоже оказалась сорвана. Вообщем купил новую заводилку в сборе.

    Мотор завелся. Холостые держал, но при открытии газа, сразу глох. На регулировки карбюратор (установлен так называемый бензопильный «кубик») почти не реагировал, да и его грязный и замасленный вид предполагал только одно – полную разборку. Полностью разобрал и промыл карб, заменил свечку. Кстати купил 7-ку NGK в автозапчастях за 100 руб, а в модельном магазине такая-же стоит 300, не плохой навар, интересно на все остальное такой-же . Мотор завелся с полтычка, обороты набирает отлично, провалов никаких нет.

    Для испытаний машины в деле собрал кое-как подвеску (на супер клее) и поехал в овраг в «Парке дружбы» на Речном вокзале (живу не далеко). Вобщем мотор-зверь, колеса шлифуют на любом покрытии. При этом в дрифт машина не очень-то стремится – спрямляет траекторию. Видимо сказывается развесовка – тяжелый мотор над задними колесами, а перед вообще не загружен. Передней подвески хватает на пару минут езды – болты вырывает из поворотных кулаков. При этом задняя, хотя и более нагруженная, в норме. Т.е. пару минут отжег, опять суперклей и еще пару минут… Ну для первого раза нормально.

    Сейчас опять все разобрал буду делать по нормальному, Основные силовые болты думаю заменить на шпильки, посмотрим что получиться.

    Ну в связи с тем, что кое-какие запчасти все-же понадобятся, вопросы по модельным магазинам. Подскажите, кто занимается запчастями к таким машинам? Где подешевле цены? И наиболее грамотный персонал? Сам пока был только в «Микромашине» (покупал заводилку). Обслуживание понравилось.

    Еще купил бы недорого б/у колеса типа багги или шоссейные, можно только диски. Типа таких:
    http://fg-modellsport-gmbh.de/medien/fotos...arder-large.jpg
    http://fg-modellsport-gmbh.de/medien/fotos...-400-large1.jpg

    Пока выложу фото того-что было, потом сфоткаю конечный результат и допишу отчетик…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070520001.jpg‎
Просмотров: 940
Размер:	12.4 Кб
ID:	107065  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Искренне поздравляю с покупкой 1/6 fg!По фото уже все известный вариант,продаваемый на форуме.Я её и сам видел,что отолкнуло от покупки в своё время.Машина действительном требует полной (разборки/сборки)и дефектовки,с заменой на новые детали..По маг. Москвы это: Микромашина(номер 1),столица хобби,хобби центр,иногда пилотаж и хобби для всех..А более чем грамотных советов будет сложно получить во всех маг.,кроме микромашины!Моё мнение,лучше не клееть все детали на клея(тем более подвеску),а по мере необходимости поменять на новые,что-то можно подтюнить(даже лучше)!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Привет!

    Поздравляю! Сам собираюсь брать Fg beetley monster truck, правда на шасси мардер. Может имеет смысл сразу менять на металл, заказанный там, на http://www.rc-car-online.com ? Вроде один из луччших магазов, немецкий. И доставка не очень дорогая.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо за ответы и поздравления.

    Итак, постепенно начинаю сборку. Сегодня купил верхнюю качалку сервосейвера (на фото). В сборе брать не стал, отпугнула более чем в два раза бОльшая цена. Не знаю, правильно поступил или нет. Как считаете?

    Вот такой вопросик к владельцам: на передней и задней осях стоят разные хабы (присоединительные квадраты). Причем спереди квдраты большей ширины, т.е. увеличиваюцие колею, а сзади наоборот узкие, при этом колея колес получается примерно равной. Может имеет смысл поменять их местами? Или это норма для монстра? Напишите у кого, как установлены. Интересуют и багги и монстры.

    Еще подскажите правильные углы установки колес. Причем спереди регулируется только схождение, а сзади схождение и развал. Как лучше померить подручными средствами (про компакт диски читал, может еще есть варианты).

    И вопрос по бортовому аккумулятору. Он состоит из пяти банок, на каждой указано 1.2 В и 300mA/16h. Первый раз встречаю такую маркировку. Так вот, сколько нужно по времени заряжать такой аккумулятор зарядным устройством 9В, 1A ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_1130846536_4495.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	4.6 Кб
ID:	107178  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    И вопрос по бортовому аккумулятору. Он состоит из пяти банок, на каждой указано 1.2 В и 300mA/16h. Первый раз встречаю такую маркировку. Так вот, сколько нужно по времени заряжать такой аккумулятор зарядным устройством 9В, 1A ?
    5 банок нельзя заряжать 9-ю вольтами. Это первое. Второе - лучше пользоваться нормальным зарядником. Или хотя бы по минимуму чем-нибудь вроде такого: http://hobbyforyou.ru/catalog/619-10760.html.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    5 банок нельзя заряжать 9-ю вольтами. Это первое. Второе - лучше пользоваться нормальным зарядником.
    Этот зарядник предложили в магазе, якобы как подходящий, возможно под нагрузкой он и не даст 9В.
    И все таки, как понимать 300mA/16h? Т.е. зарядником в 300мА надо заряжать 16 часов? Тогда получается, что зарядником 1А - 5 часов, правильно?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Этот зарядник предложили в магазе, якобы как подходящий, возможно под нагрузкой он и не даст 9В.
    И все таки, как понимать 300mA/16h? Т.е. зарядником в 300мА надо заряжать 16 часов? Тогда получается, что зарядником 1А - 5 часов, правильно?
    Видимо так.
    У меня прямым текстом написано
    300мА 14-16 часов
    4.5А 1-1.5 часа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Итак, обещанные фотки и продолжение отчета.
    На первых тех фото то чтобыло, на следующих трех, то что получилось.

    Очередной тестдрайв прошел сегодня в том-же овраге в "Парке дружбы".
    На этот раз машины хватило минут на 20 непрерывного отжига. И очередная поломка, похоже накрылся дифференциал (что конкретно пока не знаю, не разбирал), машина просто встала. Один приводной вал вращается, другой нет. Это единственное место в этой машине, куда я еще не лазил. Поэтому даже не представляю, что именно там накрылось, неужели в нем тоже есть пластмассовые детали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG‎
Просмотров: 564
Размер:	42.8 Кб
ID:	107827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 546
Размер:	57.1 Кб
ID:	107828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 547
Размер:	61.1 Кб
ID:	107829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG‎
Просмотров: 441
Размер:	56.5 Кб
ID:	107830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.JPG‎
Просмотров: 377
Размер:	50.9 Кб
ID:	107831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	52.5 Кб
ID:	107832  

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А чего так кулак ,хреново прикручен и через шайбы?Метал отнсительно недорогой в микромашине есть..В хобби центре оооочень нереальные цены,итолкают под желтой аннодировкой как протек..

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    А чего так кулак ,хреново прикручен и через шайбы?
    Это типа "тюнинг" от предыдушего владельца (самый длинный болт и побольше гроверных шайб )
    Об этом я уже писал выше.
    Сейчас уже все переделано... и не один раз. Сначала поставил нормальные болты под шестигранник (фото 1), а потом перешел на шпильки (фото 2), так еще надежней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.JPG‎
Просмотров: 391
Размер:	48.4 Кб
ID:	108261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.JPG‎
Просмотров: 390
Размер:	85.4 Кб
ID:	108262  

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Прыгать на нем оказывается тоже можно, и весьма не плохо, по крайней мере лучше, чем я думал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3247_resize.JPG‎
Просмотров: 470
Размер:	48.1 Кб
ID:	111421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3254_resize.JPG‎
Просмотров: 588
Размер:	46.5 Кб
ID:	111422  

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Паштет здорово! Прикольный монстр! А что конкретно ты склеивал суперклеем-то? Что на передней подвеске то летело? Выложи фотки с последних покатушек, где тебя хотели покалечить. Предлагаю отжечь в выходные, предположительно в субботу вечером?

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mishgun Посмотреть сообщение
    Паштет здорово!
    Здорово!
    Сначала передняя подвеска "саморазбиралась" после прыжков, немного переделал ее, пока нормально.

    Фотки как раз с последних покатушек в Раменках. Пришлось уворачиваться от 10-ти килограммового чудовища (FG), летящего в голову. Правда пришлось нанести ему удар с левой руки, т.к. в правой был фотоаппарат. После приземления (высота полета ~ 1.5м) оторвало серьгу левого заднего рычага. Поставил турецкую MCD, красного цвета, на ощупь помягче оригинала (более резиновая), посмотрим как себя поведет.

    Сейчас хочу проклеить кузов стеклотканью, а то совсем разваливается...

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Продолжение отчета.

    Проклеил пластик стекломатом (на фото), посмотрим как долго продержиться.

    Решил проверить, как машина проявит себя в качестве дрифт-кара. Намотал на колеса пару слоев армированного скотча и отправился в Куркино на асфальтовую площадку. Дрифт получается только на большой скорости, на малой машину просто разворачивает. Слишком большая избыточная поворачиваемость, скорее всего нужно блокировать дифференциал. Ну я этого делать не буду, так как машина явно не для этого.
    Потом небольшой отжиг, на стройке неподалеку, дальше полянка с трамплинами в Тушино, недалеко от места, где летают авиамоделисты. Уже под конец второго бака машина перестала держать холостые, а потом и вовсе померла.

    В общем, в моторе кончилась компрессия, этого я никак не ожидал, думал этот мотор будет работать вечно, при таких не высоких нагрузках. Для сравнения, у меня есть два спортивных минимото китайского производства, один с мотором воздушного охлаждения 49 куб.см. (4л.с), другой с водяным мотором 38 куб.см. (10 л.с.). Первому 4 года, при этом он довольно жестко эксплуатировался, в том числе сдавался в прокат, второму год регулярных тренировок и иногда любительских соревнований. Они до сих пор живы, хотя таскают на себе 70-90 кг веса, в отличии от 10 кг веса модели.

    Вскрыл мотор, ничего криминального не увидел. Почистил нагар, собрал обратно, он так и не ожил. Решил заменить поршень с кольцом. В продаже нашел, только японские от двигателя Zenoah, у меня CY26RC. Геометрические размеры поршня такие-же, кроме выемок под продувочные каналы, они незначительно отличаются. Палец, того же диаметра, но другой длины. Сепаратор имеет 10 иголок, вместо девяти на штатном. Тем не менее все собралось нормально. Мотор завелся сразу, холостые устойчивые. Дальше проверить пока не удалось, через 10 минут работы прибежали недовольные соседи, т.к. собирал и тестировал я все это дело на балконе лестничной клетки. Дальше посмотрим…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	53.2 Кб
ID:	112966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 616
Размер:	62.4 Кб
ID:	112967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	60.1 Кб
ID:	112968  

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Взял себе STADIUM JEEP WRANGLER в хоббицентре.
    Сразу разочаровался в самом хоббицентре.
    Во первых за хреновую сборку взяли около 8 штук. Потом пришлось пересобирать и вылетевшие, после первого заезда, винты искать.
    Во вторых - колеса приклеили а поролоновые вставки не установили.
    Отсутствуюет какая либо документация.
    И еще куча недостатков...

    От машины вчетатление хорошее и более того, пока я 45 минут а то и час катаюсь и настройками двигла не парюсь, товарищи винты на нитрометанках постоянно крутят, боготят или беднят, а тут я про это забыл.
    Прыгает и летает дай бог, правда резина низкая, но это дело поправимое. Хочу попробовать HPI резину установить, она дешевая. Единственное но это то что там колесо садится на шестигранник, а у ФГ на квадрат. К токарю видать дорога, точить.

    Сегодня еще одна неудача постигла, нижний болт на поворотном кулачке постоянно вылетает, пластмассу всю сорвал.
    Подскажи как шпиль установил, будь добр :-)

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    ...колеса приклеили а поролоновые вставки не установили.
    ...Сегодня еще одна неудача постигла, нижний болт на поворотном кулачке постоянно вылетает, пластмассу всю сорвал.
    Подскажи как шпиль установил, будь добр :-)
    Вставок в колеса тоже не было, поэтому когда машина стоит на одном месте, колеса проминаются, но на ходу вроде нормально.
    В поворотные кулаки запрессовал втулки с резьбой, в них ввернул шпильки М5.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Новый касяк. Вчера только завелся, чуствую двига не так работает. Не тянет, обороты слабые. Короче через 10 минут встал колом и все. Проверил свечу - искра есть. С товарищем решили что это жиклеры засорились. Фильтра на топливном нет. Вот теперь в раздумьях, какой фильтр поставить.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Новый касяк. Вчера только завелся, чуствую двига не так работает. Не тянет, обороты слабые. Короче через 10 минут встал колом и все. Проверил свечу - искра есть. С товарищем решили что это жиклеры засорились. Фильтра на топливном нет. Вот теперь в раздумьях, какой фильтр поставить.
    Ставить фильтр тонкой очистки.
    Только надо брать тот у которого внутри съемный стаканчик, а не просто кружок из сеточки.
    А еще лучше 2 фильтра поставить. Сначала грубый но большой по объему, а за ним тонкой очистки. Тогда реже придется чистить.

    PS Что за фигня, фотки то грузятся, то нет......уж и так размер ужал до предела.....

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Sportman привет! Я вот то-же взял себе стадиум Хаммер. К тебе такой вопрос. Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Можешь по подробней описать как ты проклеивал стеклотканью кузов? Интерисует сам процес, материалы и где все это достать?
    Материалы: смола, отвердитель и стекломат. Были в наличии, поэтому марку смолы и толщину стекломата не подскажу. Но это и не важно. Смолу можно взять обычную эпоксидную, а как армирующий слой использовать стеклоткань. Чем тоньше, тем легче ляжет на углы, но потребуется больше слоев. Все это есть на стройрынке. Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Sportsman напиши мне плз в личку свой моб. номер телефона, либо любой другой. Я б тебе перезвонил и ты мне по подробней все описал. Просто очень много вопросов есть.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Технология проста: намазал-положил-дал просохнуть и опять тоже самое.
    Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ага почти так, только формовку лутше делать за 1раз все слои. Смола двух компонентка и ей не нужна просушка по слоям.
    Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.
    Как я описал, получается немного быстрее, тем более, если после наклейки каждого слоя, немного погреть феном.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Можно и так, но тогда максимальная прочность, т.е. полное затвердевание достигается примерно за неделю.

    ----Ну не совсем так. Скорость "затвердевания" эпоксидки не зависит от толщины слоя. Все определяется отвердителем и его количеством. Некоторые комбинации вообще никогда не высыхают. Некоторые только при комнатной температуре твердые а под феном плавятся, при снижении температуры опять застывают.
    Но при желании можно так развести, что за 15-20 минут, испустив легкий дымок, эпоксидка станет тверже камня
    Фен лишь ускоряет процесс затвердевания.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Приключилась вот такая история:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011431.JPG
Просмотров: 294
Размер:	52.6 Кб
ID:	117943

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011432.JPG
Просмотров: 288
Размер:	37.9 Кб
ID:	117942

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011433.JPG
Просмотров: 223
Размер:	54.3 Кб
ID:	117944

    короче симметрично поршень задрало и кольцо завальцевало так что оно сжалось и в паз задавилось, компрессии нэт, давления в карбюратор - нэт, из-за этого бенза небыло.
    Щас завели. Правда когда разбирался, все выкрутил в карбе, теперь морока с иглами, надо настраивать а как не известно.

    Вторая заморочка - цена на колесики
    Купил себе диски от Baja. Там хабы - шестигранники.
    Буду перитачивать стоковые, вернее делать новые.
    На перед поставлю поуже и покрышки радиальные
    На зад пошире, на башне нашел уже.
    Вот.........

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    С карбом нет никакой мороки,достаточно найти на rcuniverse.com описание или руководство по моторам зенох и на 5 стр. есть положение игл

    или вот ,чтоб всем было доступно,а то давно наблюдаю этот гемор
    Вложения

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Только что разобрались в чем была причина того, что FGха не заводилась. Свечка не давала искру, ее заменили на новую и тачила ожила Свеча, та которую заменил, была черного цвета и немного маслянистая, попробую ее прокалить, может тоже оживет

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос:
    Народ, а какой бенз льете и какое масло используете.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Народ, а какой бенз льете и какое масло используете.
    бензин: 92 (степень сжатия мотора расчитана под него, хотя в двухтактник можно лить любой, но это выброшенные деньги)
    масло: любая мотоциклетная 2х-тактная синтетика (Motul, ERG, Liqui Molly...)

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Просто по совету друзей лью 98 бенз, а масло в магазине с бензопилами купил, самое дорогое но минералку. И тут меня напуагли что надо синтетику лить а не минералку. короче Х.З.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Просто по совету друзей лью 98 бенз
    Это лишнее... видимо ваши друзья не имели дело с двухтактными моторами.
    самое дорогое но минералку.
    вот поэтому и задрало поршневую! Минералку льют в большие моторы от 100 кубов, там и зазоры совершенно другие.
    Даже в скутер "полтинник", рекомендуют, хотябы полусинтетику.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Че в реале можно 92 бенз лить? Мне в СХ сказали, что 95 бенз и тлько! Паш значит можно смело на 92 переходить и все будет тип-топ? Масло вообще можно любую синтетику лить? Масло сейчас лью KLOTZ Original TechniPlate, купил в СХ, почем не помню, но явно дороже чем в автозапчастях

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Паш значит можно смело на 92 переходить и все будет тип-топ? Масло вообще можно любую синтетику лить?
    Это мое мнение, правда оно продиктовано многолетним использованием двухтактных моторов в мотоспорте. Вообще, на эти темы можно спорить бесконечно, и спорят на любых форумах и авто и мото. Вопрос кто какие цели ставит... многие спортсмены и 102 бензин покупают и масло касторовое используют, им нужен результат... но переборка мотора после гонки это стандартное мероприятие.

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Бензин лью 98, на объеме потребления машинкой я ничего не выиграю, а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.
    масло синтетика мотул.

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ...а вот попав на плохой 92 можно и мотор убить.
    Только не двухтактный... А вот плохим маслом можно убить. (Хотя, я уже писал, что спорить можно бесконечно)

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец. Такое ощущение, что его теркой терли и канавки протачивали.
    Щас вроде работает. Хотя новый поршень я заказал.

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Самое интересное что цилиндр цел и невредим, ни одной царапины, а на поршне задиры пипец.
    Цилиндр имеет никасилиевое покрытие, оно значительно прочнее материала поршня.

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Кто угадает для чего это:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA151436.JPG
Просмотров: 93
Размер:	27.8 Кб
ID:	118736

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA151437.JPG
Просмотров: 84
Размер:	24.6 Кб
ID:	118737

    А это для этого

    Иииииииииииии.... не реклама

    как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять...
    поставил, вроде ниче, фотик в гараж не брал, так засветил бы и инсталяцию
    Позже покажу

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    как я и говорил, буду диски и колеса от Baja примерять...
    А это все для красоты или эти колеса намного лучше родных?

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    У меня вопрос! GAZ2121 прикрепил файл: руководство по зенам. Чтобы правильно выставить иглы на карбюраторе, нужно руководствоваться согласно шестой странице прикрепленного руководства, да? Если нет поправте меня. Тоесть как я понял, сначало мы закручиваем иглы до упора, а потом выставляем их согласно рисунка приведенного на шестой странице?

    У меня еще есть несколько вопросов;
    - какой лучше всего поставить фильтр на карб,
    - какой лучше всего глушитель поставить,
    - защищал ли кто-нибудь шестерни привода, каким образом сделать это лучше?
    Кузов у меня хаммер, его сейчас красит Антон (кузовок будет просто загляденье ), очень хочется, чтоб фильтр и глушак уместились под этим кузовом, чтоб небыло необходимости его резать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект колес XRAY Micro monster truck
    от loredo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:43
  2. Аппаратура для FG Monster Truck
    от glukonarik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 02:42
  3. fg monster truck
    от новичек FG в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 23:32
  4. Вопрос fg monster truck -водам
    от Maxim Makashvili в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения