FG Monster Truck

SportsMan

Привет всем!

Попала ко мне в руки модель FG Monster Truck
fg-modellsport-gmbh.de/…/monster-truck-layout_e.ht…
Получена она была путем обмена на спортивный минимото www.pocketbikes.narod.ru/wep030.html
Детали обмена описывать не буду, суть не в этом.

В деле радиуправляемых автомобилей я пока новичек. До этого доводилось иметь дело только с детскими радио-машинками китайского производства и пару раз запускать «трагги» с нитро двигателем моего другана.

Но при этом хорошо знаком с ремонтом и обслуживанием бензиновых двухтактных двигателей. Уже около четырех лет занимаюсь минимотоспортом. Собственно поэтому и заинтересовала именно такая модель.

Теперь про машину, при ближайшем рассмотрении (частичной разборке), оказалась в удручающем положении. Стартер не работал - храповик заводного механизма не цеплял за крыльчатку. Качалка рулевого управления (серво сейвер, вроде так называется) разломана пополам и стянута пластиковым хомутом, люфт при этом более полусантиметра. Вся передняя подвеска собрана на холодной сварке - отсутствует резьба в поворотных кулаках, видимо до этого была вырвана с мясом. Половина крепежа гнутая, даже не выходит из посадочных мест. Видимо хорошо на ней пожгли!

В заволилке была сломана пластина, отвечающая за выдвигание храповика, но и ее замена не сильно помогла т.к. посадочное место уже было разбито, да и резьба в крышке тоже оказалась сорвана. Вообщем купил новую заводилку в сборе.

Мотор завелся. Холостые держал, но при открытии газа, сразу глох. На регулировки карбюратор (установлен так называемый бензопильный «кубик») почти не реагировал, да и его грязный и замасленный вид предполагал только одно – полную разборку. Полностью разобрал и промыл карб, заменил свечку. Кстати купил 7-ку NGK в автозапчастях за 100 руб, а в модельном магазине такая-же стоит 300, не плохой навар, интересно на все остальное такой-же 😉 . Мотор завелся с полтычка, обороты набирает отлично, провалов никаких нет.