Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Доработка Мардера

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот тоже решил попробовать 6 масштаб. Прикупил в барахолке б\у Мардера. Машинку брал не только для покатушек, скорее даже для ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    Доработка Мардера

    Вот тоже решил попробовать 6 масштаб. Прикупил в барахолке б\у Мардера.
    Машинку брал не только для покатушек, скорее даже для того, чтобы поковырятся с "реальными" железками. Люблю я это дело.
    Теперь поробую доработать конструкцию своими силами, благо есть оборудование и материалы.
    Цель первого этапа - доработка передка

    - укоротил базу на 30мм
    - завалил серву на бок, как на багах 8 масштаба
    - сейчас точу алюминиевую распорку для переднего моста, чтобы передок не загнулся при ударах(предполагаются жестокие покатушки в карьерах)

    Далее
    - формованный кузов
    - переделка моторамы
    - герметизация трансмиссии
    - бампер реально поглощающий удары

    Если у кого есть опыт таких переделок, прошу поделится информацией. Может где чертежи можно найти? Наверняка уже кто то прошел этот нелегкий путь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - бампер реально поглощающий удары
    Я остановился на обрезках резинового шланга.
    А вообще - счастливый человек, если есть оборудование и материалы...

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ... Наверняка уже кто то прошел этот нелегкий путь.
    Эти ребята прошли:
    http://www.elcon-models.com/?q=taxonomy/view/or/23
    Почти все их решения не вызывают критики.
    Придумать более лучшие решения можно. Но здесь есть одна засада - надо проверить потом все придуманное на практике. А это много дополнительного времени.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Я остановился на обрезках резинового шланга.
    А вообще - счастливый человек, если есть оборудование и материалы...
    Ну материалы если что и на рынке можно взять, а вот по оборудованию, это да.
    Так что если чего надо резануть на фрезере, на взаимовыгодных условиях, готов принять в клуб по доводке Мардера

    А обрезки шланга - это не серьезно и тяжело. Пока в мыслях титановая пластина либо на торсионе, либо на телескопическом устройстве с пружиной и с предохранительными срезными больтами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Эти ребята прошли:
    http://www.elcon-models.com/?q=taxonomy/view/or/23
    Почти все их решения не вызывают критики.
    Придумать более лучшие решения можно. Но здесь есть одна засада - надо проверить потом все придуманное на практике. А это много дополнительного времени.
    Решения не вызывают критики, а вот жадность вызывает. Мы же вроде прикидывали, во что выльется переделка из их правильных деталей.....
    И это нормально для спорта, но уж слишком дорого для хобби. Во всяком случае для меня.
    Если уж зацепят шестерки, и соревнования реглярно будут, тогда надо будет новую машинку брать и тюнить по полной. А пока попробую своими силами.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы. Уже кое что получается. Странно только, что не все хотят печатся на форуме, ну это дело лично каждого.

    Есть одна проблемка. Изменив положение двигателя, под новую мотораму желательно заменить ведущую шестерню промежуточного вала с 18 на 17 зубьев. Может завалялась у кого такая?
    Могу купить или обменять на свою (18).

    И еще есть вопросик. Какие подшипники в трансмиссии чаще всего летят на Мардере? Какой из них самый нагруженный? И есть ли смысл поставить третью опору промежуточного вала?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А есть фотографии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А есть фотографии?
    Если вопрос ко мне, то фотки шасси будут на следующей неделе.
    Переработка передка была произведена с помощью подручного инструмента(болгарка и дрель) т.е. пока в виде прототипа, но уже из алюминия.
    Детали моторамы резались на фрезе из алюминия и практически готовы. Прототипы основных деталей резались из оргстекла на станке и по идеи должны подойти. Все крутилось без заеданий. Хотя всякое может быть....оргстекло как следет не привинтишь - это не алюминий.
    Короче, если все срастется, в выходные будут первые испытания. Ну еще конечно если погода не подкачает. Тогда и буду фоткать и хвалится

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и первые результаты.
    Машинка уже может передвигаться самостоятельно несмотря на то, что некоторые детали пока лишь макеты. После укорачивания базы, стала гораздо лучше рулится на ограниченных пространствах. Заметно улучшилась геометрическая проходимость.

    Что сделано:
    1) усилена распорка передка(рис 1). Теперь она не только заметно прочнее, но и опирается помимо оси вращения рулевой, еще и на 2е толстенные алюминиевые опоры(на них и закреплена серва горизонтально)
    2) Движок опущен на 10-15мм(рис 2-3). Он практически лег на пластину шасси. Конечно пришлось спилить часть кожуха охлаждения, но как показала езда по траве в 30 градусов тепла движок не перегревается. Заморочился с этим по 3м причинам 1- понижение центра тяжести( машинка не очень устойчива в поворотах) 2- что бы меньше шансов было повредить движок(а точнее свечку) при перевороте на камнях 3 - дать дополнительную опору редуктору. Теперь скоба тормоза легла на пластину шасси и ее удалось намертво привернуть. Получилось, что и не требуется остальной пластик редуктора менять на алюминий. Все и так предельно жестко.
    3) Ну и сделан опытный вариант деталей моторамы.
    рис 4 - это прототипы деталей, вырезаны из оргстекла
    рис 5 - опора редуктора алюминиевая. Пока состовная из 3х деталей, но потом фрезерну уже из цельного куска алюминия.
    рис 6 - опора промежуточного вала. Странный узел изобрели чудо конструкторы. Такое впечатление, что проектировал студент для детской игрушки.
    Короче, сотворил толстенную опору из алюминия и поставил ее на другую сторону от шестеренки на болты(М6). Связал все это с задним мостом тоже нехилой пластинкой. Как результат - возможность настраивать зазор в шестернях и его постоянство при любых нагрузках, а раньше от усилия руки зазор гулял. Отрицательным моментом можно считать возросший шум от шестерен при движении. Раньше, с пластиковыми опорами было тише.

    Ну вот и все. Дизайном деталей пока не заморачивался. Форма не идеальна как с точки зрения сопромата, так и веса. Все это прототипы, чтобы состыковать размеры и проверить посадочные места. Следующим этапом будет чистовая резка и там уже вплоть до полировки.....

    Появился ряд вопросов:
    1) не страшен ли нагрев колокола сцепления для ведомой пластиковой шестерни? Держит ли она температуру?
    2) Где лучше расположить температурный датчик телеметрии? Я так понимаю эти движки не должны нагреваться больше 90-95 градусов.
    3) Может кто пробовал поставить заслонку с термостатом на систему охлаждения?



    Фотки
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11/2.html
    увы, в форуме просто не грузятся

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    МОСКВА=)
    Сообщений
    18
    У меня расплавилась пластина которая стоит между колоколом сцепл. и шестернеи правда не вся но теперь есть люфт. и приличный звон

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЛЁША Посмотреть сообщение
    У меня расплавилась пластина которая стоит между колоколом сцепл. и шестернеи правда не вся но теперь есть люфт. и приличный звон
    Люфт наверное можно попробовать убрать, расточив посадочное под подшипник, и вставить переходник. Или воткнуть подшипник большего диаметра.
    Если что, могу попробовать. Файл этой детали уже есть. Точность в пределах 0,1 мм. Вкладыш можно резануть из алюминия. Правда гарантировать надежность расплавленной детали врятли возможно.

    А что случилось? В чем причина перегрева?
    Видимо подшипник подклинивает? Если бы перегрелось сцепление, то скорее должна расплавится ведомая шестерня. Или я не прав?
    Может кто пробовал как то охлаждать этот узел? Может крыльчатку на колокол поставить?

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    МОСКВА=)
    Сообщений
    18
    Вот что именно случилось незнаю катал его просто и все.. даже особо неперепрегал.. Даже негде неподклинивало,может и правда мотор перегрел .Кстатьи сколько смотрел и гонял но нагрева шестерни непроисходи .Сеичас хочу узнать сколько будет стоить аллюм.. Тут кстатьи есть видио моего чуда после сегоднешних покатушек http://video.mail.ru/mail/playboy3/2/?page=6..Спасиба за предложенную помощь Отпишусь что и как.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЛЁША Посмотреть сообщение
    Вот что именно случилось незнаю катал его просто и все.. даже особо неперепрегал.. Даже негде неподклинивало,может и правда мотор перегрел .Кстатьи сколько смотрел и гонял но нагрева шестерни непроисходи .Сеичас хочу узнать сколько будет стоить аллюм.. Тут кстатьи есть видио моего чуда после сегоднешних покатушек http://video.mail.ru/mail/playboy3/2/?page=6..Спасиба за предложенную помощь Отпишусь что и как.
    Скучновато гонять туда-сюда.... Надо на трассу или на трамплины этого зверя....

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    МОСКВА=)
    Сообщений
    18
    На трамплинах был просто видио незаснял но все еще впереди

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Чёто уж больно медленно он ездиет

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А обрезки шланга - это не серьезно и тяжело. Пока в мыслях титановая пластина либо на торсионе, либо на телескопическом устройстве с пружиной и с предохранительными срезными больтами
    Не уверен что это будет легче и надежнее, насколько я помню отрезок шланга добавил спереди не больше 100 грамм.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Где лучше расположить температурный датчик телеметрии? Я так понимаю эти движки не должны нагреваться больше 90-95 градусов.
    Я не видел приведенной где-либо жесткой нормировки по температуре, перегреть этот мотор с принудительным охлаждением тяжело. И на настройках правильнее ориентироваться не на температуру, а на нагар на свече.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Не уверен что это будет легче и надежнее, насколько я помню отрезок шланга добавил спереди не больше 100 грамм.

    ----На счет легкости действительно вопрос. Конструкция пока только из пластика. В выходные буду резать титан. По конструкции пока все довольно просто: внизу, из под нища, торчит титановая пластина, на ней, на оси(как рычаг подвески только торчит вперед) под углом примерно 50 градуов установлен подвижный титановый бампер. Сверху две горизонтальные направляющие с очень жесткими пружинами. С лицевой стороны титан покрыт пористым пластиком для большей безопасности людей.

    Я не видел приведенной где-либо жесткой нормировки по температуре, перегреть этот мотор с принудительным охлаждением тяжело.

    ----Это я уже тоже оценил. Только мне кажется, что переохлаждение тоже не есть хорошо

    И на настройках правильнее ориентироваться не на температуру, а на нагар на свече.

    ----Как это? Я на автомототехнике подбирал свечки, но только для того чтобы процесс сгорания смеси был оптимален для разных условий. Свеча должна самоочищаться. А как в настройках может помочь нагар на свече? Его просто не должно быть....
    Простой пример: при переливе карба и при слишком горячей свече нагар не заметен.. а движку хреново
    По моему настройки первичны, а нагар на свече - это повод задуматься.
    Да и много времени пройдет прежде чем по нагару удастся движок отстроить.... Или я не прав? Просто общался всегда с более продвинутыми мотоустановками. Может в этих газонокасилках особенности какие?




    а вот и матрица для будущего кузова. На следующей недели планирую порезать и попробовать формовку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	12.5 Кб
ID:	111762  

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва "ХАМОВНИКИ"
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Чёто уж больно медленно он ездиет
    Истиный Мардер никуда не торопиццо В скором времени тоже собираюсь приобрести. Где лучше взять не подскажете ?

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и свершилось. Пройден самый сложный этап - сотворение матрицы верхней части кузова.
    Уже попытался формануть пробник для проверки геометрии (синий на фотках).
    Не все получилось как хотел, хотя, если будет желание, добавлю деталей и немного изменю форму, но пока так.
    Вобщем остается начисто зашкурить матрицу, облить эпоксидкой и можно наделать кузовочков.

    P.S.Надо будет еще и копийный кузовок сваять, благо 3D моделей реальных авто в интернете полно, даже рисовать не придется.

    Фотки опять не грузятся, так что опять только здесь:
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11/3.html

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот и свершилось. Пройден самый сложный этап - сотворение матрицы верхней части кузова...
    Вот несколько вопросов назрело:
    1. Какой материал у кузова?
    2. Если не секрет, способ изготовления?
    3. Почему кузов так высоко поднят, относительно шасси?
    4. Какая себестоимость изготовления кузова по готовой матрице и изготовления оригинального, вместе с матрицей?
    5. Если материал - лексан, то сопоставима ли цена единичного экземпляра с покупкой кузова в магазине.
    И на другую тему: катаетесь ли вы на трассе в Раменках? Интересно было бы посмотреть вашу машину.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну вот и свершилось
    Чем-то смахивает кузовок на Феррари)

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    1. Какой материал у кузова?

    ----Пока простенкий ПЭТ, чтобы не портить хороший материал.
    Когда все недочеты будут устранены, перейду к более интересным материалам. Для гонок - тонкий и легкий лексан(2мм), для суровых покатушек нашел поликарбонат 4мм. Думаю и из зеркального пластика попробовать, чтобы на полчку ставить после гонок. А вобщем то из любого пластичного материала или стеклотканью с эпоксидкой. Тут главное наличие матрицы. Просто имея матрицу можно не парится и ставить новый кузов хоть на каждый заезд.

    2. Если не секрет, способ изготовления?

    -----Нет тут секретов. Все давно известно, а то что я использую не совсем то оборудование - это уже мой гемор, пришлось решить множество сложных задач.
    Принцип прост: на вырезанную по трехмерной моделе матрицу, кладется разогретый пластик. Далее, в зависимости от наличия оборудования и фантазии, пластик прижимается к матрице и принимает ее форму. Потом все это остывает и остается только обрезать излишки.

    3. Почему кузов так высоко поднят, относительно шасси?

    ------Он не закреплен, а просто надет.
    Кроме того, это не весь кузовок, а только верхняя, сильнопрофилированная часть- самая сложная. Низ делается гораздо проще. Пока только не решил, что сделать: продлить ли кузов вниз или сделать нижнюю часть отдельно и закрепить на шасси.

    4. Какая себестоимость изготовления кузова по готовой матрице и изготовления оригинального, вместе с матрицей?

    -------такая матрица(без доводки) 300-500$ за резку на фрезе. Все остальное можно сделать самостоятельно:
    1- 3D модель в любой трехмерной программе. 2- заготовка из МДФ клеется эпокидкой за пол часа. 3- источник нагрева. Пром фен или старый обогреватель вполне подойдет.
    Стоимость кузова практически равна стоимости материала - примерно 100-300руб
    Мне все обошлось бесплатно и материал в том числе - пластик из отходов основного производства.

    5. Если материал - лексан, то сопоставима ли цена единичного экземпляра с покупкой кузова в магазине.

    -------Все зависит от тиража. По идее сам кузов практически ничего не стоит. Но в его стоимости размазана цена формы. Если кузов один, то считай, что он стоит 500$, а если их 500штук, то уже получается 10-15$, наклейки и краска дороже выходят.

    И на другую тему: катаетесь ли вы на трассе в Раменках? Интересно было бы посмотреть вашу машину.

    -------Увы, пока не имею свободного времени для выездов на трассу, а раньше гонял практически каждую неделю. Тестирую новинки на даче.
    Да и машина не совсем предназначена для гонок. Эта тачка пока для удовольствия.


    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Чем-то смахивает кузовок на Феррари)
    С ферами этот кузовок роднит только моя любовь к аэродинамике.
    На самом деле все гораздо практичнее......
    Каркас Мардера просто облеплен выпуклыми дугами для придания жесткости. Воздухозаборник на крыше - не что иное как место для выреза под ручку. Крылышки - просто предельный ход колеса. Ну и интегрированный спойлер(хотя для такой машины споилер - полная ерунда). Задница расширяется только для защиты глушака и амортов от грязи из под передних колес. Вот так вот и родилась форма. Если все получится - можно будет занятся дизайном.....

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Даже не могу вырозить своё уважение
    Очень рад за вас, матрица кузова получиласьи правда очень достойной(делать такие вещи своими руками ) ждём с нетерпением готовый кузова из лексана
    P.S. а на ЧР расстроенно говорили "руки мои руки"

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Есть еще одна тема....

    Посоветуйте, стоит ли заморачиваться?
    Пока сохнет эпоксидка решил переделать задний нижний рычаг под нормальную ось.
    Весь рычаг точить из алюминия пожалуй нет смысла, есть вариант заменить тольку внутреннюю часть, а внешнюю оставить пластиковой.
    А еще, для упрощения работы, сделать его составным из верхней и нижней частей, стянутых винтами. При такой конструкции пазы под оси легко нарезать на обычном фрезере с точностью 0,01мм.
    Оси можно еще и на подшипники поставить.
    Регулировка схождения также без проблем, просто ослабить стяжные винты.
    Можно будет колею и базу немного менять, если для осей нарезать несколько пазов.

    1)Реально такое или даже пробовать не стоит?
    2)Может стоит заодно изменить угол наклона оси качания нижнего рычага?
    3)А может еще и центр крена попытаться поднять?
    Вобщем если есть мысли по этому поводу прошу высказываться. Хоть сюда, хоть в ЛС.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, стоит ли заморачиваться?
    Пока сохнет эпоксидка решил переделать задний нижний рычаг под нормальную ось.
    Если, есть такая возможность, можно попробовать. Сам рычаг (пластмассовый) достаточно крепкий, а вот серьги, на которых он качается, как раз и ломаются (испытал на себе). Еще они проворачиваются по резьбе и мешают правильной работе рычага.

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я не видел приведенной где-либо жесткой нормировки по температуре, перегреть этот мотор с принудительным охлаждением тяжело.

    ----Это я уже тоже оценил. Только мне кажется, что переохлаждение тоже не есть хорошо

    И на настройках правильнее ориентироваться не на температуру, а на нагар на свече.

    ----Как это? Я на автомототехнике подбирал свечки, но только для того чтобы процесс сгорания смеси был оптимален для разных условий. Свеча должна самоочищаться. А как в настройках может помочь нагар на свече? Его просто не должно быть....
    Простой пример: при переливе карба и при слишком горячей свече нагар не заметен.. а движку хреново
    По моему настройки первичны, а нагар на свече - это повод задуматься.
    Да и много времени пройдет прежде чем по нагару удастся движок отстроить.... Или я не прав? Просто общался всегда с более продвинутыми мотоустановками.
    Свеча рекомендована производителем - вариантов особо нет. Нагар на свече - индикатор правильности настроек. Общий принцип настройки по свече схож - не перебеднить смесь (здесь, в отличие от нитро, бедность смеси даст не перегрев, а задиры на зеркале цилиндра). Но индикатором является не температура двигателя, а нагар на свече. Вкратце задача - настроить так, чтобы на всех режимах, вплоть до полного газа, свеча была не светлая (нет нагара) - плохо и не черная (слишком богатая смесь) - неоптимально. Правильный цвет - в районе средне-коричневого. Не быстро и муторно, но метод работает.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Может быть кто и видел?
    Вот ссылка:
    http://www.youtube.com/watch?v=vrUDTB0c_s8
    Там парни собрали из двух мардеров один. Получился восьми колесное чудовище

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Может быть кто и видел?
    Вот ссылка:
    http://www.youtube.com/watch?v=vrUDTB0c_s8
    Там парни собрали из двух мардеров один. Получился восьми колесное чудовище
    забавно, вот только почему они по ровному гоняют на такой машинюге.
    А вообще, была идея порезать раму на модули(передок-силовая установка-ведущий мост) и тогда можно будет хоть 10х10 делать

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Форма для кузова доведена почти до совершенства. Поверхность немного напоминает лакированный шкаф. Избавился от всех крупных дефектов, имевших место в процессе формования. Опробовал формовку с защитной пленкой.
    Дело за малым - формануть толстый поликарбонат и водрузить наконец это чудо на шасси.

    А пока сотворил небольшой апгрейд амортеров: тонким сверлом просверлил отверстия в верхних пласиковых крышках. Снаружи завернул по небольшому винтику. Теперь гораздо проще избавится от воздуха при смене масла.
    Кроме того, пузыри воздуха, проникающие в процессе эксплуатации внутрь, наверняка попадут именно в это отверстие и меньше будут мешать работе.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10

    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

    Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире.....а может это уже и не мардер

    А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Угадайте кто из них 1\6, а кто 1\10

    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

    Вобщем мардер получился довольно компактным. Я так полагаю, что это самый маленький мардер в мире.....а может это уже и не мардер

    А еще масса в снаряженном состоянии всего 7,5кг

    Веса много убрали классно, он должен теперь летать низенко, низенко Кузов получился красивым РЭСПЕКТ... То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Веса много убрали классно

    ------колесики от мицубиси заметно меньше и легче. С движка спилено алюминия прилично. Рама укорочена. Сталь постепенно меняется на алюминий или титан. Ну и конечно кузов сверхлегкий.
    Но специально облегчением не занимался. Это когда глобальные переделки закончатся, вот тогда буду боротся с весом. Думаю еще кило абсолютно реально скинуть без уменьшения прочности.

    , он должен теперь летать низенко, низенко

    ------Да он и раньше мог летать, хрен остановишь ....... А теперь он стал маневренным как 1\8 и легко вписывается в крутые повороты

    Кузов получился красивым РЭСПЕКТ...

    ------Ну не знаю..... задачи такой не ставил - чистый функционал. Вот следующий, надеюсь будет красивым. Пока изучаю работы италдизайна и пининфарины

    То же сейчас занимаюсь изготовлением кузова вакуумформованием.

    -------Жаль, что далековато от Москвы
    В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
    Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.

    Вот эта штука оказывается составная!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79019
    Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -------Жаль, что далековато от Москвы
    В одиночку трудно решать проблемы, да и не так интересен процесс как могло бы быть.
    Кстати, неплохой вариант - составная форма. Мне пришлось свою располовинить вдоль и убрать 10мм. Вот только я потом ее склеил, а зря. надо было просто шпильками стянуть. Вобщем следующую буду делать из отдельных блоков, разборную как конструктор ЛЕГО. Заодно можно будет формовать кузова с поднутрениями, и жесткость выше будет и вид более натуральный чем заводские кузова.

    Вот эта штука оказывается составная!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79019
    Кузовок очень интересный, правда уж очень большой. Части кузова скреплены просто маленькими винтиками. Вобщем изучаю опыт буржуинов на этом примере, там масса технических тонкостей до которых я не допер при проектировании своего.
    Да долековато согласен и одному тяжело много вопросов и нет на них ответов. Из за этого много ошибок много переделок, но думаю к началу лета все таки выйдет новый кузов из моей мастерской. Сейчас достал все необходимые элементы для вакуумстола да и сам его на 90% сделал уже. И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм, а нужно ещо допуски. Вот так методом проб и ошибок)))))

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    И первая ошибка маловат (на мой взгляд) для кузовов 1/5 вообщем его размер 750х750 мм,

    -----ничего подобного! Ну разве что делать кузова торчащие за колеса, а это ни есть хорошо.
    Вобщем мне кажется все получится. Основная вытяжка идет в поперечном направлении. В продольном, слишком большой размер стола приводит лишь к лишним тратам материала.

    а нужно ещо допуски.

    -----а это чего такое
    Может напуски под обрезку?
    Тогда это зря, мне кажется напуски не особо нужны. Лучше делать отбортовку по всему контуру и обрезать практически по ребру, будет прочнее.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Привет Юрка,а по масштабу она будет проходить под 1/6,на соревнования пропустят?

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вообще я ее не для сореваний готовлю, а так для души
    Хотя на узкой и извилистой трассе в Раменках такая машинюга скорее всего всех порвет(разумеется при наличии нормальной прокладки. Тем более, что я капитально затарился разными колесами и з\ч.
    А то, что может вытворять эта машинка, я ни разу не видел в Раменках даже от опытных водил. На прямой она конечно не столь устойчива как конкуренты, зато на трамплинах теперь летает не хуже ревы, что меня сильно удивило

    Допустят или нет - вопрос..... Но если будет реальный чемпионат, состоящий минимум из 5-6 гонок, то разумеется я быстренько внесу изменения, что бы "влезть" в требования. А скорее всего просто под это дело возьму другую машину. Чисто технически Титан мне очень понравился(во всяком случае больше чем BAJA). Короче, нет смысла мешать фан и спорт.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к опытным и бывалым.
    Есть необходимость установить серву газ\тормоз непосредственно на силовой установке вот таким образом
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/17.html
    Впоследствии, между движком и сервой, планируется установить теплоизоляцию, хотя у меня движок выше 50 не греется.

    Вот собственно вопрос: чем грозит такой вариант серве? Или может есть более интересный вариант?

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да ничем он не грозит, только надо на резиночки аккуратно ставить, вибрации всетаки сильнее чем на сервопалубе.
    да и тяги жестче будут, соотвественно реакция лутше. а на сторону сервы и мотора приклей радиатор от старого компа и будет все хорошо.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня уже сделал цивильный рабочий вариант из алюминия 3мм. Резиночки поставил. С обратной стороны сервы прилепил теплоизоляцию.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4/19.html
    Все это для того, чтобы машинка состояла из легко собираемых модулей. Передок с рулевой. Центр с баком. Движок с сервой. Задний мост(в идеале с возможностью цеплять дополнительные ведущие мосты).

    Что в результате переделки получилось:
    Тяги короткие и реакция на газ действительно почти мгновенная, но тяги всеравно буду переделывать. Хочу на одно плечо качалки вывести обе тяги.
    Вес не увеличился. Тяги, пластиковая палуба и шайбы весили не меньше, а то и больше.
    Из минусов: несколько сложнее поменять серву.
    --------------------------------------------
    А еще срочно нужны фотки колесных дисковых тормозов. Если бы кто сфоткал крупно с разных ракурсов, был бы безмерно благодарен.
    В разобранном виде - просто предел мечтаний!
    Картинки в инете искал, но все слишком мелко.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Картинки в инете искал, но все слишком мелко.
    http://www.vladi007.de/photogallery/...s.php?album=13 эти тоже не подойдут?

    И здесь достаточно крупно http://www.advancehobbies.com/images_files...lari%20hydr.jpg
    Здесь всякий разный тюнинг в том числе и тормоза http://www.advancehobbies.com/fg_hop-ups.html

    Возможно, что-то из этого подойдёт http://www.rc-australia.com/shop/index.php?cPath=27_58

    И вот это http://www.rc-car-online.de/mecatech_hydbremse_eng.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Доработки микросамолёта SU-26m
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения