HPI Baja 5B SS Kit

Gigabyte
cheeeter:

Запили мне такую))))

Ок, 2 куска уже в резерве 😆

Давид_Тодуа

Граждане хорошие, по опыту,на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?

cheeeter:

Запили мне такую))))

купи два хомута

cheeeter

К меня полно и черные и белые и большие и маленькие))))

koss
Давид_Тодуа:

на стоковых сервах, горки на 5 ахов на сколько хватит в баках?

Тут все зависит от аккуратности езды!!! Кому на пару покатушек а есть и люди которые пару сезонов на стоковой отгоняли в гонках!

koss

Тут то же не известно: В день гонок на на 3 аховом - 3 квалы по 10 минут и обязательная подзарядка для финала!!! - 1,5 часа
Ну а про 5 ахов все равно привычка подзарядки оставалась прежней, ну на 2 часа покатушек должно хватать!!! - 2 часа
Про липо точно могу сказать 6 ахов - день гонок точно - 1 час езды + 2 дня покатушек по 1,5 бака!!! 4 часа

Бука666
Gigabyte:

Вот, замутил сегодня металлическую гофру на глушак (зашел спецом в магазин, купил принадлежности), получилось так:

Напрягает, что внутри этой гофры накручена нить, ну да ладно. Посмотрим как на деле будет.
PS: Обошлось примерно в 40 рублей (15 метр гофры и 25 хомут). Кстати, если кому нужно, могу отрезать немного (как на трассе буду) 😃

Конечно на вкус и цвет… На мой взгляд - ужасно! ( только без обид)

Давид_Тодуа

Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?

Давид_Тодуа
Бука666:

Поэтому должно быть страшненько?

Любая красота “после первого же скачка расколится”!(с)

Но я лишь свое мнение высказал,у вас-свое:)без обид:)

Давид_Тодуа

А есть (правда редкая) трубочка от хпи,не помню точно номер,диаметр 14мм

Sergei_de

Я себе на FG тоже сделал отвод, так как выход из стоковой банки по дурацки сделан и вся левая задняя часть в брызгах от масла. Делал при помощи патрубка от системы охлаждения авто1/1 диаметр внутр. примерно 14-15мм.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Я конечно сильно извиняюсь,но это предполагается как боевая машина…или я не прав?

Даа…, через некоторое время вид будет истино боевой, когда по всему периметру стыка попрет черная дрянь. Ведь трубка не цельная, а просто профильная навивка и там зазор по всей дине. А если не протирать ее после каждой покатушки, еще и шась засрет прям от глушака до самого бампера… 😉
Подозреваю, что через некоторое время, от вибрации она еще и разболтается вся и дребезжать начнет громче самого выхлопа. Сифонить будет по всему стыку. Это ж не гофра эластичная и предназначена она для статичного использования!
А уж как вонять эта трубочка будет когда засрется…Хотя многие тут считают вонь преимуществом))))))

ЗЫ Есть правдо одно преимущество у нее. Можно использовать как одноразовое устройство ввиду низкой стоимости. Но это мне кажется единственное ее достоинство, уж извините…

cheeeter

Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…

Бука666
cheeeter:

Я вас понимаю вы тут профи все в этом вопросе… я новичок… баху даже еще не получил… лучшебы подсказали свои варианты решения данной ситуации…

Несешься в любой автомагазин - там резиновых шлангов море. Стоят копейки и выглядят( на мой взгляд) симпотней. Плюс Юра прав на 100% .

Sergei_de

Ездил проверять и послушать звук движка с резиновым шлангом на глушаке. Очкнь понравился звук. Буквально на днях еще думал о глушаке и уже начал чертить чертеж для токоря так как покупать за 100- ню я его не буду точно. Но теперь выкинул все эти мысли напроч. Звук стал намного тише даже слышно как работает сам движок (если сравнивать со стоковой банкой). Шланг одел толстостенный от сиситемы охлаждения авто 1/1 как писал ранее по началу как покатался мин. 10 то стало стремно что он расплавитсся если движок греется под 200 град то температура выхлопа поидее еще выше. Но на протяжение всего времени катания 40 мин. ничего не произошло, трогал его переодически он просто горячий но температура не кретическая. Короче все супер движок ни как по другому работать не стал такой же подхват как и был ранее.

Вадим_080

О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.

Sergei_de
Вадим_080:

О каких 200 градусах вы говорите, максимум(при правильной регулировке) 130 (округлил) .а если шланг резиновый, то ему ни чего не будет.

Тем более.
Вадим Спасибо за инфу. Все по разному говорят а мануал не читал)))) надо наверное почитать.

Gigabyte

Короче говоря, разобрал движок (словил клин на покатухах, а клин ли вообще?) Вообщем внутри все блестит, ни намека на задиры, все отлично. Напрашивается вопрос, а какого хрена тогда? Что с ним не так?
Кстати факт того, что было масло-весь зад в том же масле, да и вообще это очень странно… Может тут как в нитре, не прикатан, вот и заклинил?

SPIRITUS

Кто же разбирает движок прям на шасси? Его надо снять сначала, после такого происшествия. Подергать за крыльчатку, за сцепу, А уж потом лезть внутрь…
Судя по виду никакого клина у вас нет.
Что хоть случилось то? Какие симптомы? Почему решили что клин?

Кстати, у вас на крыльчатке какойто след не хороший. Может мусор какой попал? и заклинил именно крыльчатку? Или это была катушка?