Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 246 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от themaks заранее купи колпачек , накрутить на резьбу свечи нужно. А что за колпачок?...

  1. #4161

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    заранее купи колпачек , накрутить на резьбу свечи нужно.
    А что за колпачок?

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    А что за колпачок?
    Саня)) я баху взял с собой)) замерил все окна)) запилю скоро )

  4. #4163

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Саня)) я баху взял с собой)) замерил все окна)) запилю скоро )
    Красава, как сделаешь-давай фотки, интересно посмотреть)
    А вот про колпачок все же интересно

  5. #4164
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Иридиевая свеча сверху имеет резьбу , резьба эта тоньше , чем вершок стоковой свечи , поэтому необходимо на резьбу накрутить колпачек . В любом автомаге по 2 копейки.

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    А вот про колпачок все же интересно
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1387/.f

  8. #4166

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Блин, что же мне не сказали когда я заказывал Придется в автомагазе брать

  9. #4167

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Блин, что же мне не сказали когда я заказывал Придется в автомагазе брать
    Что то мне подсказывает что можно со старой свечки скрутить.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    со старой свечки скрутить
    Если получится свистите!

  12. #4169

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что можно со старой свечки скрутить.
    Нет не получится не все свечи имеют резьбу и такой колпачёк , в основном чаще бывают от авто 1\1 где можно свиснуть колпачёк , а так свечи имеют его несъёмный .

  13. #4170

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Ну извиняйте если был не прав, возможно в машине валялись старые свечи и я оттуда взял колпачок( в общем со старой скрутил)))

  14. #4171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что можно со старой свечки скрутить.
    У кого нет источника откуда взять, можно извлечь)))))) и доработать

  15. #4172

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    можно извлечь))))))
    Странно я этот колпачек всегда извлекаю из коробки со свечкой.

  16. #4173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Странно было бы, еслиб было по другому в данном конкретном случае))))))
    Но ведь помимо московских спортсменов, как это ни странно, есть владельцы бензинок, которые живут в несколько менее обеспеченых районах, комуто достаются БУ колымаги с запасными свечками.
    Мне вот просто лень было в магаз идти, а колпачка небыло....потом народ стал подтягиваться за колпачками, странно почему не хотят посылку ждать, может долго просто?

    ЗЫ Но если в коробке есть колпачек, конечно проще оттуда взять))))) Еще раз уточняю, данный вариант подходит для тех у кого нет колпачка в коробке.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2013 в 15:30.

  17. #4174

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    и вообще я понял что зимой особо долго не покатаешь))))) надо лета ждать

    мотор толком не прогревается из за этого свечи летят

  18. #4175

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Простите что с опозданием, мой питомец Был 5b стал 5t

  19. #4176

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    красавец!!!

  20. #4177

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    мой питомец
    шипы испытывали уже?

  21. #4178

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    шипы испытывали уже?
    Да, очень не плохо себя ведёт!

  22. #4179

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    а если правда всю модель плёнкой обмотать и катать её, а потом снял её и выкинул, как думайте ?

  23. #4180

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Был 5b стал 5t
    Резина всю контору палит

  24. #4181

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    нормально!

  25. #4182

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Блин, пора составить полноценный фак для новичков, почему может не заводиться.

    Баха после ТО. Перебран карб, почищен (twice, дважды), WT 990. Поставлена новая банка X-Can. Все прокладки вокруг поменяты, зотянуты. Вроде всё впритык... Но завода по-прежнему нет. Выношу из дома на балкон, дёргаю - с разными настройками иглы холостого - ничего. Один раз завелась, были повышенные обороты. Начал уменьшать - она как будто не реагировала, потом практически моментально заглохла.

    После этого снимал карб, опять почистить - прокладка между карбом и движком была в бензине, я так понимаю, надо туда посмотреть на предмет подсоса воздуха. А так же крышу бензобака открыть на всякий случай - если подсоса нет.

    Что ещё смотреть надо?

  26. #4183

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Прочитав форум, понял что откручивающийся карбюратор встречается довольно часто, что мягко говоря, не радует. Решил снять и сделать все по-человечески. Когда снимал, обнаружил, что только один винт сидит на фиксаторе, второй вообще был без него, и довольно легко открутился. Ахтунг, товарищи. Короче говоря, рекомендую каждому, кто еще не собрал, проверить этот узел. Иначе карб открутится, а движку от этого лучше не станет.
    Когда собирал, винты посадил на красный фиксатор, и промазал все прокладки красным герметиком. Думаю хуже от этого не будет. Или зря?

  27. #4184

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Когда собирал, винты посадил на красный фиксатор, и промазал все прокладки красным герметиком. Думаю хуже от этого не будет. Или зря?
    Будешь уверен что подсоса не будет , и правильно сделал .

  28. #4185

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Если прокладка есть, то думаю необязательно.я тоже открутил все винты и посадил на фикс.. только синий.. изначально попробовал докрутить винты.. как уже писал гдето выше, почти все винты были слабо затянуты.

  29. #4186

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Что ещё смотреть надо?
    Я в той теме не от HPI предлагал сделать компрессометр или где то замерить компрессию в цилиндре и уже знать в каком состоянии ЦПГ и без надобности туда не лезть , как это чаще делают . Если поршневая в порядке и мотор не заводится то уже надо искать другую причину . Можно сто раз перебрать карб , а она всё равно не заведётся , из за плохой компрессии . Нафига карб трогать и мыть без причины если тачка работает . Можно и без карба завести если усё ОК . Если грешите на карб то можно так же сикнуть бенза в свечное отверстие и пробовать завести , если будет схватывать или даже газонёт тогда явно надо искать причину в подаче топлива .

  30. #4187

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Будешь уверен что подсоса не будет , и правильно сделал .
    Правда я не снимал ту деталь за карбюратором, или ее тоже надо было снять? Сижу тут думаю...

  31. #4188

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению...

    Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

  32. #4189

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Правда я не снимал ту деталь за карбюратором, или ее тоже надо было снять? Сижу тут думаю...
    Надо и там было промазать герметиком и проверить эту проставку на ровность поверхности .

  33. #4190

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Вооот. А у меня бенз разведённый в тачке уже давно. Надобно перелить, оки-доки

    Кстати. Карбюратора нижняя крышка, на одном винте которая - про неё же вроде говорили, что не надо со всей силы затягивать, нет?

    И ещё, это нормально, что бенз у меня после дёрганий и перед карбюратором находится, в месте крепления фильтра?

  34. #4191

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Надо и там было промазать герметиком и проверить эту проставку на ровность поверхности .
    Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)

  35. #4192

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)
    Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
    Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .

  36. #4193

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
    Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .
    Дык я первый раз и не снимал, просто нормально затянуть не получится, ну я так думаю. Хотя может хрен с ней? Оставить как есть, и все...

  37. #4194

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    просто нормально затянуть не получится
    Почему это ? Там всё доступно .
    Тогда не тронь её .

  38. #4195

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению...
    А можно источник этого научного трактата? Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним? Фраза "более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин" явно написана не крупным специалистом химиком)))

  39. #4196

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним?
    Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу

    П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.

  40. #4197

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу

    П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.
    Тогда понятно)))))) Такую ссылку задаром не надо
    А вот про слив отстоя - очень разумно. Там помимо мусора еще и водичка порой бывает...

  41. #4198

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там помимо мусора еще и водичка порой бывает...
    ОФФ

    Помню как на Витаре 1/1 93 года выпуска меняли бензобак т.к. я его долбанул в колее об камень в Переславских лесах. Так вот, чего только в этом баке не было... Я ужаснулся когда из него вылили остатки бенза и осадок непонятного происхождения.

    Фильтр то его не пропускал в мотор, но по объему там этой гадости где то 0,2-0,3 литра было точно.

  42. #4199
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Не для всех! Специально "советчиков" FISHERMAN72 , который собрался переехать в эту тему:
    Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать "в который раз" эту модель?
    Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими "покупайте опять 5 B" лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
    Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
    Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
    Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
    Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.
    Сугубо мое, личное мнение!
    P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
    Последний раз редактировалось themaks; 30.01.2013 в 14:14.

  43. #4200
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    P.S. А вдруг ваш выбор - переломный момент на пути создания очередной легендарной модели HPI?
    После этого пламенного выступления логично было бы предложить человеку альтернативные варианты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения