Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 246 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от ALEXSEI втыкаешь компрессометр Можно ссылку под наш масштаб?...

  1. #4241

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    втыкаешь компрессометр
    Можно ссылку под наш масштаб?

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Можно ссылку под наш масштаб?
    Я самоделку делал , на конце конусная резинка , как и у заводского , в свечное отверстие заводской тоже влезает .
    В любом автомагазе запчастей продают . Ну вот к примеру http://www.sp-kluch.ru/catalog/8146/...stiki_dvs.html

  4. #4243

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    а какой должна быть компрессия? в авто норма это от 12 до 16 атм. А у нас???

  5. #4244

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    а какой должна быть компрессия? в авто норма это от 12 до 16 атм. А у нас???
    Ну так я и хотел поинтересоваться у кого какая компрессия , а не кто не хочет замерить , потом пишут что мотор не заводится итд , а там поршневая может накрылась . У меня например на 26 кубах манометр показал 4,5 атмосферы , при дёргании пулстартером .

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    проверю тоже, потом отпишу.

    во нашёл http://www.davesmotors.com/eg326 не реклама. кто имеет предположение как она изготовлена с внутренней стороны

  8. #4246

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    проверю тоже, потом отпишу.
    Давай давай , интересно сколько у тебя выдавит очков .

  9. #4247

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    может тоже замерить на совсем новой бахе? )) еще ниразу не заводил)

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    может тоже замерить на совсем новой бахе? )) еще ниразу не заводил)
    Давай , определим степень сжатия у наших моторов , хотя у тебя ещё кольцо не притёрто но всё же .

  12. #4249

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ну так я и хотел поинтересоваться у кого какая компрессия , а не кто не хочет замерить , потом пишут что мотор не заводится итд , а там поршневая может накрылась . У меня например на 26 кубах манометр показал 4,5 атмосферы , при дёргании пулстартером .
    А как вы определять собираетесь если у вас стартера нет? Каждый дергает по своему))))) У авто есть номинальные обороты стартера и проверяется не за несколько оборотов, а так сказать до достижения стабильных показателей, а здесь как? Один дернет резко и на всю стоковую длину веревки, а другой плавно и веревка у него короче....
    Не точные ваши измерения окажутся. Надо шуруповертом крутить.....

  13. #4250
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А мне кажется нормально все должно быть. Надо дергать стараться также, как когда мотор заводите. Тока делать это в вдоем. Один дергает, другой манометр держит (если он под конус). Уплотнительньные резинки промазать силикончиком чуть чуть. И дергать. Больше чем есть, в манометр точно не накачается На мотиках с кик-стартером ведь проверяют же давление и все более менее нормально. Ведь каждый ногой тоже кикает по разному. И вообще нам точных величин не надо. +-1 атмосфера ито может даже не сыграть такую большую роль. В большинстве случаев надо понять просто жив мотор или мертв

    Надо пару моторов новых, но обкатанных померить и принять за примерный эталон. Я бы померял, манометр есть, моторов нет

    Вообще 4.5 что-то маловато. Вот сайт чунгачанги Степень сжатия 9.5. Разве это не значит, что должно быть 9.5 атмосфер ? Вообще похоже на правду

    Почему у вас такое маленькое давление есть только 2 проблемы. Или с мотором реально проблема или с манометром. Надо проверить на сифоны и не использовать длинные шланги/переходники и тд. Я вообще когда меряю, к свечной дырке просто плотно конус прижимаю. При замере такой кубатуры даже маленькие сифоны тотально критичны. Просто если пару мл воздуха усвистит при замере давления у машины- до лампочки, там котел один минимум 400кубов и все свои кубы он пытается вдуть в манометр. А тут 26. А давление всеравно хорошее. Чуть чуть пройдет и все, пару атмосфер ушло

    Ну или может реально надо дергать побыстрей
    Последний раз редактировалось Rasmus; 03.02.2013 в 03:17.

  14. #4251

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как вы определять собираетесь если у вас стартера нет?
    Как не дёргай , всё равно накачается столько очков на сколько способна поршневая . Я для эксперимента надел на гайку маховика головку и через резиновый шланг к дрели , крутил разными оборотами , а показания одни и те же что дёргал рукой . Компрессию вообще замеряют на прогретом моторе , могут и показания изменится на холодном и гарячем , но я тоже думаю не важно главное узнать жив мотор или нет . Манометр может и врёт у меня другого такого пока нет , есть маленький от электрокачка но для него надо переходник делать .

  15. #4252

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    9.5это степень сжатия и к компрессии отношения не имеет. Степень сжатия единица не изменная в отличия от компрессии.

  16. #4253

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 9.5. Разве это не значит, что должно быть 9.5 атмосфер ?
    Не, это чисто геометрия исходя из соотношений объема внутри цилиндра в НМТ и ВМТ.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Как не дёргай , всё равно накачается столько очков на сколько способна поршневая . Я для эксперимента надел на гайку маховика головку и через резиновый шланг к дрели , крутил разными оборотами , а показания одни и те же что дёргал рукой .
    Ну надо попробовать

  17. #4254

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну надо попробовать
    Да что тут пробовать - Алексей прав. У любого компрессора же обычно указываются две основных хар-ки: давление(рабочее, максимальное - да не важно, теоретически возможное числом оборотов не передавить) и производительность. От оборотов, точнее скорости вращения, будет зависеть литраж прокачанного воздуха. Если конечно не крутить совсем уж как часовую стрелку, то потери сказываться не должны критически и покажет фактическое положение дел и от пуллстартера.

  18. #4255

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо шуруповертом крутить.....
    Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)

  19. #4256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)
    Может быть....но вот у меня показл 8,5.....на Зене 240 РЦ. Степень сжатия на данном экземпляре вроде не увеличивал.
    Но затыкал возможные утечки через свечное полной и дрючил с глушаком но без карба....обороты более 2000(номинал дрели 2500)

    Ну и кстати похоже....старый дедовский способ с вышибанием затычки явно говорит что выше 4,5.
    На 4,5 пробка летит вяло и не далеко А тут прям со свистом вышибает и почти в потолок....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.02.2013 в 14:42.

  20. #4257
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    9.5это степень сжатия и к компрессии отношения не имеет. Степень сжатия единица не изменная в отличия от компрессии.
    Ой, чето я значит попутал, извиняюсь.
    Но всеравно 4.5атм мне кажется маловато

  21. #4258

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Но всеравно 4.5атм мне кажется маловато
    Ну я не знаю , вот и хочется сравнить . Сделал ещё один компрессометр из подручных средств с новым манометром , показывает вообще 4,2 как не дёргай .
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может быть....но вот у меня показл 8,5.....на Зене 240 РЦ
    Чем замерял ? Тряпочку затыкал по дедовски ? Тряпкой то определяли ВМТ .

  22. #4259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю , вот и хочется сравнить . Сделал ещё один компрессометр из подручных средств с новым манометром , показывает вообще 4,2 как не дёргай .


    Чем замерял ? Тряпочку затыкал по дедовски ? Тряпкой то определяли ВМТ .
    Обычном авто компрессометром.....

    А потом да, вспомнил молодость и просто заткнул но не тряпочкой а пробочкой та, которой глушаки затыкают у нитры для глушения движка....Она как раз на небольшой конус и очень плотненько села.

    Зы но надо с коллегами пообщаться, может они чего с движком делали...а то он по рукам долгое время ходил....а они любят пилить все и вся

  23. #4260

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко

  24. #4261

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Вот процес записал , качество ужасное , снимал фотиком , а то может кому и не понятно о чём мы тут разговариваем . Больше 4,0- 4,2 kg/cm не поднимается .

  25. #4262

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    ALEXSEI на самом деле отлично замерили этого достаточно! дособираю свою баху обязательно тоже померяю

  26. #4263

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Если появятся ещё результаты замеров , то и определим степень сжатия .
    У меня мотор мало катанный , баху брал практически новую .

  27. #4264

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся ,
    Вот кстати да....у меня в движке масло для консервации. Может из-за этого разница, но врятли такая большая...
    И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель и заслонку открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
    У меня вообще карб снят, не знаю повлияло это или нет...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.02.2013 в 19:13.

  28. #4265

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот кстати да....у меня в движке масло для консервации.
    И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
    вот про дросель мы забыли , я думаю по любому делать в положение ОТКРЫТО

  29. #4266

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    вот про дросель мы забыли
    Я не забыл , тягу привязал проволочкой . Попозже попробую масла ливануть , результат напишу .

  30. #4267

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно...

  31. #4268

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно...
    В саваже цвет обновили, если это вообще можно назвать обновлением. И им норм
    АПД: Цвет обновили везде. Вот так вот...

  32. #4269

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    +1

  33. #4270

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Завтра тоже замерю

  34. #4271

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
    Вот попробовал с маслом . Новый приборчик до 6 так что его зашкалило , пришлось другим мерить .
    Да ещё мудак я , когда мерил без масла и привязывал проволкой тягу случайно закрыл воздушную заслонку .

  35. #4272

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?

    Кстати, если менять поршневое кольцо - требуется повторно проходить обкатку двигателя, я правильно понимаю?

  36. #4273

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
    Ну не на сухую , там же есть масляная плёнка . С новым кольцом конечно не желательно тапку в пол , а не много чтоб притёрлось .

  37. #4274

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня опытный человек пальцем присасывал поршневую через свечное, говорит, кисло. И сухо - топлива почти нет. Я померить сам смогу неизвестно когда.

    Вообще, это объясняет то, что топливо остаётся в карбюраторе и не желает идти в двигатель - не хватает атмосфер.

    Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо...

  38. #4275

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    пришлось другим мерить . .
    Во, у меня такой же приборчик))))
    И данные теперь похоже близки в пределах погрешности и особенностей конструкции движков

  39. #4276

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо...
    Яж писал раннее , шприцом малость можно прыснуть в свечное отверстие и пробовать дёргать и так несколько раз , если не схватит , то надо видимо башку вскрывать и смотреть что у тебя там .

  40. #4277

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Вылили туда н-ное количество миллилитров топлива - бестолку. Искра есть, да. Свеча иридьевая, да. Не схватило... поршневая.

    Но карб, на всяк пожарный, всё равно заказал - 813, с ним, говорят, проще заводится.

    По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.

  41. #4278

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.
    Да отверни и аккуратно сними цилиндр чтоб не мучиться , и погляди что там и сделай фотки требухи , если нет возможности замерить компрессию .

  42. #4279

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Я посмотрел в соседней теме - про 5т - как человек столкнулся с абсолютно аналогичной моей проблемой. Заменил кольцо - и поехал. Я снять смогу только послезавтра, раньше времени заказывать не буду, но уже ясно, что дело в нём.

    Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо

  43. #4280

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    надо смотреть на кольцо
    Надо смотреть на всю пару ЦПГ.
    Даже небольшая царапина - это писец.
    Должно быть зеркало и полное отсутствие задиров.
    Кстати на ушатанном цилиндре кольцо менять только деньги выкидывать.
    Выработка после долгой работы получается эллипсом, поэтому замена кольца не даст ничего.
    Кстати на ДДМ-е пара в сборе от Зены стоит 60$, на чунгу подходит на раз.
    Я себе ставил дважды уже, на паре от Зены мотор работает гораздо лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения