Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 246 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от rusGo Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо Обычно опытные говорят такое, ...

  1. #4281

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо
    Обычно опытные говорят такое, если наблюдается небольшая потеря мощности, периодически глохнет или что то подобное, незначительное.... Если у вас проблемы столь глобальны именно по причине потери компресии, то обычно замена кольца увы, уже ни чем не поможет. Тут уже нужно не лечение(замена кольца) а ампутация (как Сергей написал всю ЦПГ).

    Если просто надо протянуть до конца сезона например или еще какие мотивы, не позволяющие купить ЦПГ, то берите сразу 2 кольца. Первое умрет довольно быстро, поскольку ему придется активно "подтачивать" цилиндр выправляя местами геометрию. Поэтому вскоре предется ставить еще одно, скажем через месяц активного катания ну или через 3-4 бака. Вот оно уже может подольше послужить если после ремонта не будете доводить мотор до подобного состояния.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    померял и я сегодня, с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше. Мой результат 9 атм. мотор зена 27, скушал примерно 700 грамм масла или в пересчёте на бенз литров 20.

    P.S. мерял на сухую.

  4. #4283

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Кстати, неплохой метод считать откатанное по маслу!)) Погрешность приемлемая и в памяти маслянные баклажки не так уж трудно воскресить. Мне точно подойдет, спасибо - как-то самому и в голову не приходило))

  5. #4284

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше
    Не много не понял , От какого показания меньше на 0,5? А 9 очков это с маслом ?

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.

  8. #4286

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.
    Что то не понятно тогда , у меня только с маслом такая . Что у меня мотор мёртвый ? Надо подождать других результатов замера от других пользователей .
    Кто будет мерить , не лейте масло в цилиндр , а просто на рабочем после покатух .

  9. #4287

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Что у меня мотор мёртвый ?
    Просто ZENOAH изначально лучше мотор!

    Р/S Что я заметил при кончине кольца с башкой - мотор заводится идеально, держит холостые без проблем в течении часа, глушим - с пол тыка заводится и трахтит дальше. Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.
    Это точно , болты карба не поддаются регулировки , либо вяло .
    У меня на судомодели ZENOAH стоит , компрессия зверская мозоли можно набить если не заводится . Хотел на нём замерить но тоже залит на зиму маслом .

  12. #4289

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Что то не понятно тогда , у меня только с маслом такая . Что у меня мотор мёртвый ?
    Мотор не мертвый, зазор в кольце видимо уже на пределе....Самое время менять кольцо не дожидаясь появления необратимых последствий

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Кто будет мерить , не лейте масло в цилиндр , а просто на рабочем после покатух .
    Получил инфу про свой движок. Никто ничего с ним не делал. Масло там не залито, а капнуто пару капель в свечное и провернут вал несколько раз(чтобы вместо бензо пленки была масляная пленка), но было это не меньше месяца назад.... так что думаю не сильно повлияло на результаты тем более при длительном вращением дрелью.
    Пробег данного мотора баков 7-8 но его совсем не щадили...

  13. #4290

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мотор не мертвый, зазор в кольце видимо уже на пределе....Самое время менять кольцо не дожидаясь появления необратимых последствий
    Если б я знал какое там кольцо по толщине стоит (0,7 или 1,0мм)и диаметр поршня , заказал бы в прозапас .
    Мотор вроде таже самая чунга чанга , только от ROVAN .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 05.02.2013 в 12:26.

  14. #4291

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Друзья товарищи)) сегодня внес изменения в свою чеБурАХУ.
    Крепление фильтра... пружинка сцепы... колпаки на колеса)))
    ПОкрасил кузов и поклеил какието наклейки))

  15. #4292

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Друзья товарищи)) сегодня внес изменения в свою чеБурАХУ.
    Замерь компрессию на новье ?

  16. #4293

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Обязательно.резинку нужно найти подходящую. На манометр.

  17. #4294

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    резинку нужно найти подходящую
    Шашечку от грузового авто колеса 1\1 отреж и обточи на наждаке

  18. #4295

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    получил посылку с DDM с x-can и конечными банками, какие они здоровые!Возникла проблема с установкой мешает поперечина бампера(от SC) можно ли её вырезать?. звук понравился, намного тише и басовитие(теперь хоть работу самого мотора стало слышно)

  19. #4296

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    В общем, что я могу сказать. Задиров нет, цилиндр чистый-зеркальный-красивый. Только примерно в том месте, где поршень должен находится в верхней точке, есть небольшое углубление примерно на 4/5 окружности - это нормально? Или и её (головку) тоже надо поменять?

    Поршень тоже в норме, с небольшими царапинами, но это пофиг, буду новый брать. Кольцо изношено, прокладка в порядке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3202.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	36.0 Кб
ID:	749276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3204.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.6 Кб
ID:	749278  

  20. #4297

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Задиров нет, цилиндр чистый-зеркальный-красивый
    А мне по первой фотке кажется что он весь в задирах , от перегрева или от малого количества масла .

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Кольцо изношено, прокладка в порядке.
    У тебя мотор чунга 26 кубов , если да замерь толщину кольца штангелем .

  21. #4298

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ну, в моём понимании, задиры - это когда пальцем чувствуются канавки. Нет?

    Толщина 1мм. Кстати, картер у меня чунговский, а цилиндр зеновский.

  22. #4299

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    задиры - это когда пальцем
    Точнее не пальцем, а ногтем.

  23. #4300

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Сегодня замерил на судодвижке Zenoah 260 PUM , залито на зиму масло , компрессометр показал 8 очков .
    Блин надо не много разобраться с показаниями какое правильное , если с маслом больше то видимо кольцо село или это не так чот я запарил .?

  24. #4301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Только примерно в том месте, где поршень должен находится в верхней точке, есть небольшое углубление примерно на 4/5 окружности - это нормально? Или и её (головку) тоже надо поменять?

    Поршень тоже в норме, с небольшими царапинами, но это пофиг, буду новый брать. Кольцо изношено, прокладка в порядке.
    В технике нет понятия небольшого углубления
    Аккуратно снимайте кольцо с помощью пластинок. После этого, стольже аккуратно вставляете, слегка смазанное маслом кольцо, в цилиндр ближе к к свечному отверстию но не доходя того самого углубления. Кольцо ориентируйте так как оно стояло в цилиндре. Далее с помощью щупа определяете зазор. Если щупа нет, то любыми тонкими предметами, которые померите потом штангелем.
    Грубо визуально:
    Если зазор больше чем едва заметная щель, то как минимум кольцо менять.
    Если там зазор в 1мм и больше, то следует в цилиндр аналогичным образом вставить новое кольцо. Если и там зазор превышает паспортные данные, то менять надо весь цилиндр.
    Потом можете провести процедуру примерки поршня, замерить вам врятли удастся, но можно дедовским способом. Его вставляют в цилиндр и пытаются "пошатать". Если дно поршня болтается в цилиндре и слышен характерный "тик" металла о металл, то поршень под замену.

  25. #4302

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    звук понравился
    по сравнению с стоком или SS бублегом?

  26. #4303

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Толщина 1мм. Кстати, картер у меня чунговский, а цилиндр зеновский.
    У тебя стоит такой кит набор ? http://www.davesmotors.com/ca348

  27. #4304

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    ничо тут аппарат продают) 2.5тыс уе
    не думал что столько в баджу вложить можно))
    http://portland.craigslist.org/clk/tag/3588891514.html

  28. #4305
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    ничо тут аппарат продают) 2.5тыс уе
    не думал что столько в баджу вложить можно))
    http://portland.craigslist.org/clk/tag/3588891514.html
    Продавать можно хоть за миллион, а вот за сколько купят...

  29. #4306

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    музейный экспонат полочной выставки

  30. #4307

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У тебя стоит такой кит набор ? http://www.davesmotors.com/ca348
    Судя по всему, да, но точно сказать сложно.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Аккуратно снимайте кольцо с помощью пластинок
    Каких пластинок?? Я так, руками...

    Да, зазор у кольца больше 1мм, и поршень болтается, но чтобы его разболтать, нужно очень сильно "шатать".


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В технике нет понятия небольшого углубления
    И всё-таки, так и должно быть?

  31. #4308

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Каких пластинок?? Я так, руками...
    При снятии руками кольцо обычно необратимо деформируется. Правильно снимается с помощью 3х небольших пластинок которые постепенно заводятся под кольцо( т.е. между кольцом и поршнем). 2 пластины по краям в районе замка с отступом в несколько мм, одно на противоположной дуге, гдето по центру. По ним кольцо и съезжает с поршня(также и ставится) и при этом не деформируется само и не царапает поршень.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Да, зазор у кольца больше 1мм, и поршень болтается, но чтобы его разболтать, нужно очень сильно "шатать".
    Значит кольцо под замену однозначно. С поршнем думайте сами. Если делать нормально, то то же под замену. Долго он не проходит.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    И всё-таки, так и должно быть?
    Так не должно быть. Это видимо приличная выработка. Вопрос только в том, на сколько она большая. И сможет ли новое кольцо, установленное в этот цилиндр обеспечить приемлемый зазор хотя бы на какое то время. Если выработка велика, то и новое кольцо там будет стоять с зазором превышающим допустимый. А после приработки он еще увеличится....

    ЗЫ По своему опыту скажу, что когда запускают ЦПГ до вашего состояния "больше 1мм" то редко удается отделаться малой кровью, обычно под замену ЦПГ.
    Если менять ЦПГ, то надо очень тщательно проверить остальные компоненты, а именно подши коленвала и отсутствие зазора в посадке шатуна и поршня. А так же целостность крепежных элементов картера. Если есть сомнения хоть в одном из компонентов, то разумнее менять двигатель целиком поскольку замена всех компонентов может вылится в гемор и лишнии траты, особенно при отсутствии опыта. Именно по этому покупать БУ ДВС - это играть в лотерею, где шансы выиграть близки к нулю. Дальше думайте сами.

    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    ничо тут аппарат продают) 2.5тыс уе
    не думал что столько в баджу вложить можно
    Вроде как считали уже. Пополной протюнить(т.е. все топовое от известных брендов) выходит около 5тыс у.е. Из распространенных у нас тачек больше вбухать можно только в ФГ...

    ЗЫ Чето там с трубой непонятки. На одной фотке одна труба, на другой другая....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2013 в 17:23.

  32. #4309

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Именно по этому покупать БУ ДВС - это играть в лотерею, где шансы выиграть близки к нулю.
    Диавол

    Пока закажу поршень с кольцом. Если всё будет ок, отложу замену цилиндра на чуть попозже. Если нет - двигатель, эээх...
    Я немного мучился, собирая X-Can, не хочу так быстро его снова разбирать. Правда, рискую попасть на "скупой платит дважды"


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    отсутствие зазора в посадке шатуна и поршня
    А именно? Где там могут быть зазоры? В подшипнике?


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    При снятии руками кольцо обычно необратимо деформируется
    Если в этом плане, то, разумеется, я в курсе его хрупкости и снимал очень и очень осторожно, опыт моделизма (не только RC) у меня есть приличный.

    А вообще, как делаете вы, москвичи, кто активно эксплуатируют бахи? При износе что меняете, с какой частотой, как и где определяете необходимость замены? Возможно ли продиагностировать и выявить проблему на стадии её начального проявления, и, тем более, без разбора двигателя?

  33. #4310

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    кто активно эксплуатируют бахи
    1. Замена мотора как вариант целиком.
    2. Как делаю я. Новая пара ЦПГ от зены + новые подшипники + новые сальники и прокладки. Выходит вдвое дешевле новой зены, хватает на долго. Коленвал практически не изнашивается.

    Менять что-то по отдельности - выкинуть деньги, поверьте.
    Даже покупать по отдельности не стоит, я думаю. Хотя наврятли китайцы подбирают пары в комплекте. Ну это личное дело каждого.
    Я пробовал однажды поменять кольцо. Руки откуда надо. Так вот при обкатке его просто заломало и задрало пару.

  34. #4311

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,025
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А именно? Где там могут быть зазоры? В подшипнике?
    Да, в радиальном направлении. Зазоров там не должно быть. Если ощущатся явно тот самый характерный "тик" то им конец.

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Если в этом плане, то, разумеется, я в курсе его хрупкости и снимал очень и очень осторожно, опыт моделизма (не только RC) у меня есть приличный.
    Не в хрупкости, а в деформации. Визуально все цело, а в реальности не будет плотного поджатия кольца к зеркалу цилиндра. Возможна и поломка кольца. Пластинки равномернее "раздвигают кольцо" и на минимальное расстояния. Добиться этого руками ну не знаю....

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    При износе что меняете, с какой частотой, как и где определяете необходимость замены? Возможно ли продиагностировать и выявить проблему на стадии её начального проявления, и, тем более, без разбора двигателя?
    Все индивидуально. Определяется по звуку, еще как часто глохнет, как тяжело заводится, по сопротивлению вращения пулстартеру, по отзывчивости на регулировки, ну и потеря мощности(хотя на 2ВД это обычно не так заметно).
    Визуально, отвернув глушак можно посмотреть на зеркало цилиндра и поршень.
    Ну и тест маслом и замер компресиии разумеется. Если масло залитеое в цилиндр сильно повышает компрессию, то кольцу конец.

    - замена кольца. Если кольцо есть в наличии, мотор разбирается для профилактики после большого пробега, то есть смысл его заменить если зазор больше предельного, если все остальное в идеале.
    - замена ЦПГ или компоненты. Есть смысл менять, если на новом моторе произошла глупость типа попало чтото в цилиндр и подрало, а все остальное в идеале. Или был неудачный тюнинг одного из компонентов ил заводской брак. Как пример - иногда кольцо лопается само по себе.... или перегрев небольшой был и т.п.
    - для убитого движка с пробегом за десятки баков должна быть веская причина что бы его реанимировать. Например некоторые части серьезно протюнены или доработаны и с ним просто жалко расставаться да и тянет еще прилично.

    По мне так ничего больше не может сподвигнуть на такой ремонт.

    ЗЫ Ну или печальный вариант, который часто встречается, когда так ремонтируют что бы сбросить мотор в барахолке и надо что бы при продаже он неплохо себя показал, а дальше хоть трава не расти
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2013 в 18:02.

  35. #4312

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    вот очередной апгрейд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0574.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	60.1 Кб
ID:	749866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0575.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	46.3 Кб
ID:	749867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0576.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.9 Кб
ID:	749868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0579.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	52.4 Кб
ID:	749869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0578.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	57.6 Кб
ID:	749870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0580.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	58.3 Кб
ID:	749871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0581.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.5 Кб
ID:	749872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0582.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.8 Кб
ID:	749873  

  36. #4313

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    А с корпусом?)

    Маленький совет: смотрите на нижнюю часть самой банки, я несколько неправильно одел, при первом заводе (буквально полминуты) масло потекло.

    И, да, как и чем ввинчивали винты в шины?

  37. #4314

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А с корпусом?)

    Маленький совет: смотрите на нижнюю часть самой банки, я несколько неправильно одел, при первом заводе (буквально полминуты) масло потекло.

    И, да, как и чем ввинчивали винты в шины?
    1. хорошо сниму с коркой
    2. на что смотреть, да маслицо выделилось, подтянул и всё. 3. брал уже готовые, но выкручивал, а потом закручивал головкой на 5.5

  38. #4315

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    винты в шины?
    Очень много шипов - хватило бы трети!

  39. #4316

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ну тут Наверное сколько было,столько и вкрутилА.чтобы в рифму

  40. #4317

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    у меня крепкий стояк от этого выхлопа!можно его ссылками?

  41. #4318
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    у меня крепкий стояк от этого выхлопа!можно его ссылками?
    Да все там же:
    http://www.davesmotors.com/Products/...e=49%2C86%2C86

  42. #4319

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а оконечные банки такие?

  43. #4320

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а оконечные банки такие?
    Ага .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения