HPI Baja 5B SS Kit

chizh1
Denature:

шипы испытывали уже?

Да, очень не плохо себя ведёт!

Мишка

а если правда всю модель плёнкой обмотать и катать её, а потом снял её и выкинул, как думайте ?

rusGo

Блин, пора составить полноценный фак для новичков, почему может не заводиться.

Баха после ТО. Перебран карб, почищен (twice, дважды), WT 990. Поставлена новая банка X-Can. Все прокладки вокруг поменяты, зотянуты. Вроде всё впритык… Но завода по-прежнему нет. Выношу из дома на балкон, дёргаю - с разными настройками иглы холостого - ничего. Один раз завелась, были повышенные обороты. Начал уменьшать - она как будто не реагировала, потом практически моментально заглохла.

После этого снимал карб, опять почистить - прокладка между карбом и движком была в бензине, я так понимаю, надо туда посмотреть на предмет подсоса воздуха. А так же крышу бензобака открыть на всякий случай - если подсоса нет.

Что ещё смотреть надо?

Gigabyte

Прочитав форум, понял что откручивающийся карбюратор встречается довольно часто, что мягко говоря, не радует. Решил снять и сделать все по-человечески. Когда снимал, обнаружил, что только один винт сидит на фиксаторе, второй вообще был без него, и довольно легко открутился. Ахтунг, товарищи. Короче говоря, рекомендую каждому, кто еще не собрал, проверить этот узел. Иначе карб открутится, а движку от этого лучше не станет.
Когда собирал, винты посадил на красный фиксатор, и промазал все прокладки красным герметиком. Думаю хуже от этого не будет. Или зря?

ALEXSEI
Gigabyte:

Когда собирал, винты посадил на красный фиксатор, и промазал все прокладки красным герметиком. Думаю хуже от этого не будет. Или зря?

Будешь уверен что подсоса не будет , и правильно сделал .

cheeeter

Если прокладка есть, то думаю необязательно.я тоже открутил все винты и посадил на фикс… только синий… изначально попробовал докрутить винты… как уже писал гдето выше, почти все винты были слабо затянуты.

ALEXSEI
rusGo:

Что ещё смотреть надо?

Я в той теме не от HPI предлагал сделать компрессометр или где то замерить компрессию в цилиндре и уже знать в каком состоянии ЦПГ и без надобности туда не лезть , как это чаще делают . Если поршневая в порядке и мотор не заводится то уже надо искать другую причину . Можно сто раз перебрать карб , а она всё равно не заведётся , из за плохой компрессии . Нафига карб трогать и мыть без причины если тачка работает . Можно и без карба завести если усё ОК . Если грешите на карб то можно так же сикнуть бенза в свечное отверстие и пробовать завести , если будет схватывать или даже газонёт тогда явно надо искать причину в подаче топлива .

Gigabyte
ALEXSEI:

Будешь уверен что подсоса не будет , и правильно сделал .

Правда я не снимал ту деталь за карбюратором, или ее тоже надо было снять? Сижу тут думаю…

Denature

Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению…

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более “ядовитые” - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

ALEXSEI
Gigabyte:

Правда я не снимал ту деталь за карбюратором, или ее тоже надо было снять? Сижу тут думаю…

Надо и там было промазать герметиком и проверить эту проставку на ровность поверхности .

rusGo

Вооот. А у меня бенз разведённый в тачке уже давно. Надобно перелить, оки-доки

Кстати. Карбюратора нижняя крышка, на одном винте которая - про неё же вроде говорили, что не надо со всей силы затягивать, нет?

И ещё, это нормально, что бенз у меня после дёрганий и перед карбюратором находится, в месте крепления фильтра?

Gigabyte
ALEXSEI:

Надо и там было промазать герметиком и проверить эту проставку на ровность поверхности .

Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)

ALEXSEI
Gigabyte:

Эх, придется двиган снимать, и все делать, чтобы точно все нормально было)

Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .

Gigabyte
ALEXSEI:

Нахрена его снимать , сначала карб открутишь , потом два болта у проставки , снимешь её и всё .
Малюсенькие дырки не залепи в низу прокладок , герметика совсет дэцл маж со всех сторон .

Дык я первый раз и не снимал, просто нормально затянуть не получится, ну я так думаю. Хотя может хрен с ней? Оставить как есть, и все…

ALEXSEI
Gigabyte:

просто нормально затянуть не получится

Почему это ? Там всё доступно .
Тогда не тронь её .

SPIRITUS
Denature:

Вот нашел абзац в тему хранения смешанного топлива (недавно обсуждали). Автор не я, просто инфа к размышлению…

А можно источник этого научного трактата? Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним? 😉 Фраза "более “ядовитые” - сильнее окисляют бензин" явно написана не крупным специалистом химиком)))

Denature
SPIRITUS:

Надеюсь взято не с сайта где продаются газонокосилки и самое главное масла кним?

Неа, скорее на познавательном ресурсе. По химии у меня всегда 3 в школе была, так что никакой ответственности за содержание статьи не несу 😃

П.С, лично у меня дольше 2-3 недель топливо в баке не задерживается, соответственно проблем не наблюдалось. Но периодически сливаю остатки топлива из бака после покатушек дабы вместе с топливом вылился случайно попавший в бак мусор и тд.