Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 246 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Давай ссылки на другую красоту)...

  1. #4481

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Давай ссылки на другую красоту)

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Евгений, вопрос был ещё и о 2-х ступенчатой коробке.
    Блин я ошибся, т.к. отвечал на один пост выше!

  4. #4483

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Двуступка спорная вещь,имхо. да, она позволит уменьшить передаточное на первой и повысить на второй, но обгонка первой...я думаю,ничего хорошего из этого не выйдет...

  5. #4484

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    но обгонка первой...я думаю,ничего хорошего из этого не выйдет...
    Что бы это понять надо было столкнуться с 8 масштабом!!!

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Не пинайте только сильно!))) Киньте ссылочку, как аммортизаторы правильно прокачивать на Бахе. Которые с расширительной камерой...

  8. #4486

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Timoff Посмотреть сообщение
    Киньте ссылочку,
    НЯ

  9. #4487

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Хорошее видео. Только смущает регулировочный винт внизу расширительной камеры. У меня вроде как его нет...(

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    А разве это не обычные амортизаторы с регулятором? Т.е. чтобы их жёсткость можно было регулировать, не разбирая и не меняя пружин. А-ля во время гонки. Все, какие я видел для бахи, они без каких-либо регуляторов на расширительной камере

  12. #4489

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    без каких-либо регуляторов на расширительной камере
    http://www.davesmotors.com/tt720

    В этих ещё и жиклерами подбирается степень жесткости аморта.

  13. #4490

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А разве это не обычные амортизаторы с регулятором? Т.е. чтобы их жёсткость можно было регулировать, не разбирая и не меняя пружин. А-ля во время гонки. Все, какие я видел для бахи, они без каких-либо регуляторов на расширительной камере
    Получается, что расширительная камера у Бахи нужна только для того, чтобы был "запас" объема масла в общей камере аммортизатора, а в расширитель стравливался "случайный" воздух... Может где есть расширенная инфа по этой теме?

  14. #4491

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    С применением расширительной камеры достигается полное отсутствие воздуха!
    Т.к. наличие воздуха в аморте - зло!
    При работе воздух мешается с маслом, вспенивает масло, тем самым масло теряет вязкость.
    И все ваши настройки амортов идут лесом.
    Она и делается для того, чтобы входящий в аморт шток не создавал избыточного давления в аморте, весь излишек масла, посредством подпружиненного поршня в расширительной камере, компенсируется.
    Это я описывал работу настоящих расширительных камер, ссылку приводил выше.
    А не псевдо-камер, типа этой:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4591/.f
    выкинутые деньги, правильно работать она не будет.

    А инфы по этой теме полно, автомобильные 1/1 амортизаторы делают по аналогичному принципу.
    Правда там есть еще и несколько фичей, таких как редукционный клапан в поршне аморта.
    Для Бахи они кстати тоже есть.

  15. #4492

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Вот я последнюю и имел ввиду. Теперь понятно, спасибо за разъяснение

  16. #4493

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    выкинутые деньги, правильно работать она не будет.
    Ну почему же? Судя по Вашим же словам в расширительную камеру будет стравливаться возможный воздух. И по аналогии с прокачкой тормозной системы у машин 1:1 его будет легко удалить... Или я не прав?

  17. #4494

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Я же говорю, воздуха быть не должно!
    Если он там появится, то теряется весь смысл этих камер.
    Мало того, при установке расширительных камер, обязательно нужно устанавливать сальники вместо силиконовых колец на шток:
    http://www.davesmotors.com/tt724
    В случае применения правильных расширительных камер, работают у меня уже около года, причем прыжки с трамплинов довольно приличные и участие в соревнованиях зимой и летом, масло не течет вообще и воздуха в них нет.
    А вот в псевдо-камерах, в качестве компенсатора объема применили не поршень с пружиной, а просто пористый материал в камере, который физически не может компенсировать тот объем масла, который вдавливает шток при полном его ходе на сжатие.
    Так вот, если ставить "псевдо-камеры", сальники просто разрывало в течении первого заезда, видел лично.
    Если не ставить сальники, то просто выдавливает масло, затем в аморт попадает воздух, далее понятно.....

  18. #4495

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Если я правильно понял, он из амортизатора никуда деваться не будет, т.е. часть его так и останется в масле. А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.

  19. #4496

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А в случае с правильной системой этого воздуха там не будет вообще.
    Именно так и есть.
    Простой пример реальное авто, как только амортизаторы начинают "потеть", т.е. сальники уже стерлись, потекло масло, следовательно туда попал воздух.
    Мы начинаем слышать как стойки начинают пробивать и стучать.
    Вот это и есть признак наличия воздуха в аморте.

    Кстати ставить на Баху имеет смысл только тогда, когда "мега тюнингом" шаськи здорово увеличили вес машины.
    Я на стоке ездил нормально, на трамплинах ничего не пробивало.
    Со временем на машину вешалось то одно, то другое, вес шаськи рос на глазах.
    А нам все мало, все нужно
    Начал замечать что при приземлении пробивает аморты и шась прлично шлепает пузом об землю.
    Подбор масла результата не давал, т.к. при сильно вязком масле ехала как "борона" прыгая на каждой кочке.
    Вот и разорился на нормальные камеры на зад машины.
    В результате по мелким кочкам едет как влитая и на прыжках не пробивает.
    С передом всё проще, камер не потребовалось и так нормально.

  20. #4497

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    всем привет. на днях стану обладателем Baja 5B SS Kit есть пара вопросов.
    1.для офроуда какое вязкости лить силикон в перед и в зад и под какие поршни?
    2.какие по толщине лучше с начало поставить стабилизаторы?
    3.для смазки шестерней на дифе солидол подойдет и можно ли его в пыльники затолкать еще?
    4. в диф заливать 1000 или 3000?
    Крепление воздушного фильтра к карбюратору промазывать герметиком?

  21. #4498

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Для начала залей строковое масло, что бы потом было от чего плясать в будущем. Стабы ставят в основном для асфальта. Салидол мазать не надо, в диф лучше смазку для крестовин( синяя) или ШРУС, а под пыльники лучше вообще смазку не ложитить. Я пробовал заливать гуще чем 1000 мне не понравилось ( 50000) плохо поворачивает. Герметик только тоненьким слоем, что бы в диффузор не попал. Удачи в сборке.

  22. #4499

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
    2. Средние - толстые сразуже сломаются.
    3. Для дифа и костей идет смазка в комплекте - пыльники обязательно смазать и строго следить за их состоянием!
    4. 1000 под завязку.
    5. Я не когда не смазываю.

  23. #4500

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    1. 10 две дырки - перед, 30 три дырки - зад.
    Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?

    Кстати, размышлял как раз вчера про густоту передних амортов - при приземлении с большого трамплина на передние колеса слишком густое масло может препятствовать правильной артикуляции и повысить риск сломать что-нибудь? нагрузка то там сильная получается.

  24. #4501

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Вообще я правильно понимаю, что более густое масло в аморты актуально на асфальте, а более жидкое на пересеченке?
    Ну да, и жёсткость пружин тоже примерно в таком же ключе.

  25. #4502

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    подскажите пожалуйста, меняется ли провод на магнето? и как это сделать и какой подходит. заранее спасибо.

  26. #4503

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
    меняется ли провод на магнето?
    А что с твоим? порвался?

    Подходит любой силиконовый высоковольтник достаточной длины от обычного авто. В магнето вкручивается, в колпачке одевается на пружинку, которая обхватывает свечу.

  27. #4504

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Подскажите, кто как решает проблемы с пул стартером? В DDM видел ротостартер, но как то рука не поднимается 160 долл. за него отдавать. Свой разбираю, чищу.., вроде визуально все в порядке. Но после одной покатушки начинает срабатывать вхолостую. То есть шнур вытягивается, но не захватывает... Может какие то волшебные слова есть? Или просто руки кривые?)))

  28. #4505

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А что с твоим? порвался?
    нет не порвался, он просто дубовый вот и хочу его заменить! короче не чего сложного нет?

    если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?

  29. #4506

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
    если я откручу магнето то у меня зажигание не собьется ?
    Собьётся , сними кожух и провод прям на месте против часовой открути из катушки .

  30. #4507

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Короч купил такую штуку:


    Но в свечное отверстие на залаизт, слишком большой диаметр конуса и "шайбы" на конце компрессометра... че делать?

  31. #4508

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    че делать?
    сдай в магаз обратно или если не жалко то обтачивать на наждаке резинку и саму железку

  32. #4509

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    че делать?
    На много толще ?

  33. #4510

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    На много толще ?
    Диаметр трубы под рузиновым конусом компрессометра почти такой же как для свечи т.е. даже со снятым клапаном и конусом в отверстие не пролазит. 0,5мм буквально

    П.С. нуна что-то мутить с резиновым конусом видимо...

  34. #4511

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Тогда можно сделать вот что , взять не годную свечу о разбив всю керамику , выкинуть всё из неё оставив только железку от свечи , в верхней части свечи диаметр под изолятором больше .
    Если сточить ещё завальцовку то я думаю компрессометр подойдёт . Правда не легко всё извлечь , но можно .

  35. #4512

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Ребят, скажу вам честно.
    Измерение компрессии в наших моторах, будь то Зена или Чунга - это бестолковое занятие.
    Если мотор помирает это и без компрессии понятно.
    Затем либо менять мотор, либо замена пары.
    Вариантов больше нет.
    Ну намерили вы тут значений, у всех разные, и что это дало?
    Ничего!

  36. #4513

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да хотя бы ради спортивного интереса, а то уже и делать практически не чего с машинами.

  37. #4514

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Ну если только спортивный интерес..... тогда понятно.
    Лучше уж тогда гонять, разбивать, ломать, делать, опять ломать, дорабатывать
    Можно заморочиться настройками подвески, амортов развала схождения и т.д.
    Правильно настроенная подвеска и аморты - машина едет просто супер.

  38. #4515

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ничего!
    Почему это ? Ребята порой спрашивают почему то у меня мотор не заводится , вчера нормально было , а замер компрессии поможет определить состоянии ЦПГ и потом уже искать другие причины .

  39. #4516

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Поясню.
    1.Вы используете топливо с маслом, сколько на данный момент масла на паре вам не известно - соотв. значение компрессии будут разные.
    2.Вы тут на исправных моторах намеряли значения и 4 АТМ и 10 АТМ и другие. Но моторы то живые! Откуда разница - читаем пункт первый.
    3.Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет. Так это и без замера понятно в чем дело.

    Я понимаю 4-х тактные движки, там все предельно ясно, по замеру компрессии можно определить прогар клапанов, прогар прокладки, помирающие кольца, залёгшие кольца и примерно состояние мотора. Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.

    И да, у ребят которые спрашивают, чаще причина не в "бобине"...
    Замена свечи - исправляет ситуацию в 90% случаев.
    Второе - прочистка карба.

  40. #4517

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.
    Всё также есть масляная плёнка .
    У меня кольцо китайское померло вот и была такая маленькая компрессия , и ещё был один косяк .

  41. #4518

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Всё также есть масляная плёнка .
    Эта пленка настолько мала и постоянна, что на новом моторе расход масла 0, и значение компрессии не изменно относительно времени.
    И разница в компрессии 0.5-1 атм от номинала в ту или иную сторону говорит о многом.

    Вы еще на нитре начните компрессию мерять - засмеют

  42. #4519

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,581
    Я молчу . Не хошь не мерь , я давно занимаюсь ремонтом всякой бензиновой хрени и мне помогает замер .

  43. #4520

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Если мотор помирает это и без компрессии понятно
    Ну наверно тут не все (гуру), а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения