HPI Baja 5B SS Kit
Это отклик аппаратуры, если у вас стоковая, то это нормально.
Добрался сегодня до аммортов. Решил перезалить через верхнюю крышку - лень в пыльник лезть было. Залил доверху, так, чтобы чуть сверх пошло, закрутил, надавил - проверить - выбило нижний сальник, красный такой. В общем, ремкомплект есть, не страшно. Вопрос следующий: до какого уровня наливать? То был задний амморт от 5т и 40w масло. Отверстий в диафрагме много - не считал, но 8-10 навскидку.
И ещё, сколько по времени пластик варить? Я уж так конкретно подошёл к вопросу, рычаги все переварю
при заливке масла в аморт, шток надо на половину вдавить, тогда сальники вылетать не будут! объему масла при входе штока куда деваться?
Не на половину а полностью!
Варить не нужно не 8 масштаб, сток и так ходит пока не будет жесткого краша!
Пятый, восьмой, я хочу, чтобы узлы были максимально крепкими.
А, увидел в инструкции, теперь понятно, что они имели ввиду. При полностью сжатом надо крышку закручивать
И опять же не крышу а со стороны штока!
Тебе говорят что и так крепкий пластик если не врезаться в стену! Если очень хочется то вари!
сколько по времени пластик варить?
15-30 мин, по размеру делати.
15-30 мин, по размеру делати.
Перебор, минут 7
Всем привет!Хотел спросить,возможно ли установить на зену бахи датчик температуры?!Я увидел фото и подумал что можно также сделать с бахой,но как и т.д. я не знаю)Может кто подскажет=)
Всем привет!Хотел спросить,возможно ли установить на зену бахи датчик температуры?!Я увидел фото и подумал что можно также сделать с бахой,но как и т.д. я не знаю)Может кто подскажет=)
Тут пришли к мнению, что он нафиг не нужен
Тут пришли к мнению, что он нафиг не нужен
Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.В настройке он поможет и от перегрева двиг можно защитить.
за темпой двига нужно следить.В настройке он поможет и от перегрева двиг можно защитить.
Ну если на месте газовать, тогда да
Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.
И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!
Ну если на месте газовать, тогда да
На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!
тупой вопрос но все же… почему пружин сцепления идет 2 а стоит 1 или одна запасная или я что то не понимаю?
И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!
Я полностью согласен!Вот олько где достать датчики и т.д.)
одна запасная
правильно
Вот смотрите,что нашёл тык (не реклама).
Почему обязательно со стороны штока? С чем это связано?
Это помоему тривиально просто, посмотри на процес который происходит при закручивании крышек с разных сторон? Тебе сказали как правильно, не хочешь делай по свойму, но рекомендую перед этим всетаки подумать над первым вопросом!
Если мне нормально объяснят, я поверю. Пока я не вижу разницы, между тем, чтобы залить сверху, выкачав воздух с помощью штока; или заливать снизу, вообще избавившись от воздуха.
Можно конечно и стоя в гамаке, это если конечно трудности любишь, а так заливать через верх.