HPI Baja 5B SS Kit

Ken258

Ребят эти детали теперь только новые покупать?
Если есть у кого нибуть купил бы.(ну либо подскажите может можно какието усиленные заказать)

Rus148

Они должны быть разборные. Разбери и замени на хвостовик сверла. Он очень прочный.

Ken258
Rus148:

Они должны быть разборные. Разбери и замени на хвостовик сверла. Он очень прочный.

А как их зафиксировать внутри?

ALEXSEI
Ken258:

А как их зафиксировать внутри?

В торцах костей есть болтики под шестигранник , вот им и фиксируются .

Serg78
ALEXSEI:

В торцах костей есть болтики

В стоковых костях нет никаких болтиков.

ALEXSEI
Serg78:

В стоковых костях нет никаких болтиков.

Значит подбирать пин из свёрел чтоб на гарячую запресовать .

SPIRITUS

Лучше хвостовики от фрез. Там металл получше. Они всетаки расчитаны на примерно такие же нагрузки в отличии от сверел.

koss
ALEXSEI:

на гарячую запресовать

Зачем на горячую все это превосходно делается и на холодную в поле!

Ken258

Так как фиксировать то ребят? На холодную

Ozzz
Serg78:

В стоковых костях нет никаких болтиков.

жестоко…

посадка с натягом, в тисках например.

koss
Ozzz:

посадка с натягом, в тисках например.

И не забудь про молоток!

Serg78
koss:

И не забудь про молоток!

+1

Просто забиваются и всЁ!
Только пины нужно нормальные.
Я ставил вот эти:
www.davesmotors.com/tt370a_3
Крепкие писец, за прошлый летний сезон съело совсем немного, металл огонь!
Остальные говно, ломает пополам, перекаленые.
Со сверлом и фрезой думаю будет тоже самое, т.к. они по определению каленые и хрупкие.

SPIRITUS
Serg78:

Остальные говно, ломает пополам, перекаленые.
Со сверлом и фрезой думаю будет тоже самое, т.к. они по определению каленые и хрупкие.

А может прежде чем так думать не плохо бы узнать?
Хвостовик фрезы не калится по определению поскольку воспринимает серьезные боковые нагрузки причем знакопеременные 😉 Каленая или твердосплавная там режущая часть.

Хотя если некуда деньги девать и охото ждать посылки, то другое дело…тут каждый выбирает сам способ решения проблемы.

Serg78

Да Юр, 300 р. просто неподъемная сумма.
За которую получишь 8 пинов которых хватит на пару сезонов точно.
А цена одной нормальной фрезы сильно за 300р.
Тут не совсем понятно кому деньги девать некуда.
Я говорю за то, что проверено лично не в самых лучших условиях и не маленьких нагрузках, поэтому и советую.

Red_Rocket
Serg78:

хватит на пару сезонов точно.

…какие пару,с того года 2-а стоят хоть бы что…не спорь Серег там нано технологии 😃

Ken258
Serg78:

+1

Просто забиваются и всЁ!
Только пины нужно нормальные.
Я ставил вот эти:
www.davesmotors.com/tt370a_3
Крепкие писец, за прошлый летний сезон съело совсем немного, металл огонь!
Остальные говно, ломает пополам, перекаленые.
Со сверлом и фрезой думаю будет тоже самое, т.к. они по определению каленые и хрупкие.

а комплект подшипников крепких чёрных отдельно можно приобрести?

Serg78
Ken258:

комплект подшипников крепких чёрных

Подробнее, не очень понимаю о чем речь?

SPIRITUS
Serg78:

Да Юр, 300 р. просто неподъемная сумма.
За которую получишь 8 пинов которых хватит на пару сезонов точно.
А цена одной нормальной фрезы сильно за 300р.
Тут не совсем понятно кому деньги девать некуда.
Я говорю за то, что проверено лично не в самых лучших условиях и не маленьких нагрузках, поэтому и советую.

Сергей, я как бы тоже проверил фрезы в деле и потом их не надо покупать. Я раздаю их бесплатно, у меня их валом))))) Вам бы это не знать 😉
Да и в любом случае, лучше поставить хоть ржавый гвоздь и катать, чем ждать посылку с заветными железячками(к гонщикам не относится)

Serg78
SPIRITUS:

Сергей, я как бы тоже проверил фрезы в деле и потом их не надо покупать. Я раздаю их бесплатно, у меня их валом)))))

Ладно, не суть, советы дали, выбирать что ставить дело добровольное…

Ken258
Serg78:

Подробнее, не очень понимаю о чем речь?

справа от пинов чёрные подшипники( они отдельно продаются? Просто как я понял они с пинами в одном комплекте идут)

Serg78
Ken258:

справа от пинов чёрные подшипники

Это не подшипники, это фиксирующий болт, используется если есть в торце кости отверстие для фиксации пина.
На стоковых костях они не нужны.