Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 246 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ребят вот этот движок можно накинуть? Подпиливать ненад не чего будет? http://www.davesmotors.com/bb28x...

  1. #5081

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    М.О.Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    86
    Ребят вот этот движок можно накинуть? Подпиливать ненад не чего будет?
    http://www.davesmotors.com/bb28x

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Встанет, как родной

  4. #5083

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    [QUOTE=rusGo;4235970 Я вообще не представляю, как так нужно вдолбаться, чтобы эту кромку истесать, учитывая то, что у клипсы металл мягче и податливее - в любом случае, страдать в первую очередь будет она.

    [/QUOTE] у меня как только колесо оторвалось(пенёк) сразу переделал , и клипса при отрыве осталась целая, а вот хекс не сдюжил (алюминь однако)

    Цитата Сообщение от Ken258 Посмотреть сообщение
    Ребят вот этот движок можно накинуть?
    его много будет, ставь 27.

  5. #5084

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Короче, если свести споры к минимуму - я смысла для себя в данной модификации не вижу. Чтобы без дурацких "а эта лучше, а эта хуже"
    Если без дурацких......., то на стоковой резине 5Б такая переделка не имеет особого смысла. А вот при использовании колес Тшных\ СЦшных, смысл ставить есть, особенно спортсменам поскольку нагрузки на узел в этом случае растут многократно.
    На 5Б со стоковыми колесами стоит ставить если используются передние дисковые тормоза.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    У меня 5т, но всё равно не вижу. Я ж не гонщик, я ж башер

  8. #5086

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну тем более нужно переделать.

  9. #5087

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если без дурацких......., то на стоковой резине 5Б такая переделка не имеет особого смысла. А вот при использовании колес Тшных\ СЦшных, смысл ставить есть, особенно спортсменам поскольку нагрузки на узел в этом случае растут многократно.
    На 5Б со стоковыми колесами стоит ставить если используются передние дисковые тормоза.
    На бешке даже с родной резиной и без дисковых тормозов колеса с этой клипсой отлетают на ура.

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    М.О.Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    86
    "(Вадим 080) его много будет, ставь 27."
    Как много?на дыбы рвать будет чтоль? А так то нечего вроде случиться не должно шрусы хочу усиленные поставить для этого.

  12. #5089

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    его много будет
    Ну если газом аккуратно работать, нормально его будет.

    Другое дело, что будет повышенный износ трансмиссии, главной пары, полуосей и покрышек...

  13. #5090

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Немного отвлеку вас от дискуссии ,
    Кто как заправляет аммортизаторы?
    Я заправил но передние по инструкции
    1 перевернул стакан
    2 налил до резьбы масло 40
    3 вставил крышку с штоком
    4закручиваю крышку и немного задвигаю шток
    5 шток до конда крышка плотно затянута

    чет очень легко они ходят у меня туда и обратно и звук внутри то ли масло то ли воздух, раз 5 делал процедуру все одно!
    Когда давлю шток до конца потом отпускаю он вылозит на пару см, вытягиваю до конца его втягивает на 2-4 см
    или получается настроить так что шток втянут , когда его вытягиваешь он втягивается обратно
    Последний раз редактировалось ostroumov4; 31.05.2013 в 13:24.

  14. #5091

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ken258 Посмотреть сообщение
    Как много?на дыбы рвать будет чтоль? А так то нечего вроде случиться не должно шрусы хочу усиленные поставить для этого.
    На дыбы рвать не будет)))) Это надо электро сил так 10....поставить
    Но вот на скользкой поверхности тронуться с места будет несколько сложнее. А на жестком грунте заметно быстрей слизывает протектор стоковых покрышек. Если поставить что то по жестче и с меньшим зацепом, то постоянный дрифт будет обеспечен.

  15. #5092

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    тронуться с места будет несколько сложнее
    сцепление на 6000 - наше все! Плавный старт обеспечен
    Последний раз редактировалось Denature; 31.05.2013 в 13:39.

  16. #5093

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    как правильно заполненый аммортизатор должен вести себя без пружины

  17. #5094
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Особенно прикольно когда колесо гденибудь на соревнованиях улетает. Фигак по быстрому в магазин.....
    А вместе с колесом еще и подшипник

  18. #5095

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    сцепление на 6000 - наше все! Плавный старт обеспечен
    Зимой на 2ВД по льду на 29 Зене?....ну не уверен))))) У меня точно не получалось, криворукий видимо

    Вообще я и ездил именно на таком сцеплении. Красную пружинку ставил для эксперимента, но снял почти сразу нафиг....
    Вот на 240ой Зене с трубой все было зашибись. Сначала плавный старт, подом подхват трубы и уже на высоких оборотах просто пуля
    29 Зена хороша на 4ВД с "тяжелой" трансмиссией.

    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    как правильно заполненый аммортизатор должен вести себя без пружины
    Для свежезаправленного, шток должен входить в аморт плаааавненько, без сопения и прочих лишних звуков ....прям до конца без особого сопротивления. Как только давить перестаем, должен выйти обратно сам примерно на 1\3-1\2 хода

    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    чет очень легко они ходят у меня туда и обратно и звук внутри то ли масло то ли воздух, раз 5 делал процедуру все одно!
    Когда давлю шток до конца потом отпускаю он вылозит на пару см, вытягиваю до конца его втягивает на 2-4 см
    или получается настроить так что шток втянут , когда его вытягиваешь он втягивается обратно
    Попробуйте сделать так, что бы он сам не втягивался, а вылозил не на пару см, а побольше.
    Мне кажется пункт 5 в вашем списке лишний или задвигать не больше чем на 1\2-2\3 хода.

    Короче сделайте проще.....задвинте шток по пункту 4 примерно до половины . Держите его и закручивайте крышку. 5 пункт вообще можно опустить наверное
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.05.2013 в 17:02.

  19. #5096

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    задвигать не больше чем на 1\2-2\3 хода.
    Прощай аморт!
    Пункт 5 самый главный, все правильно делаешь! Задвигать нужно до конца! (куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)

  20. #5097

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Пункт 5 самый главный, все правильно делаешь!
    Ну прям до самого конца может не получиться, надо стараться опускать медленно и нежно. Но если 2-3мм не задвинется - ничего страшного.

  21. #5098

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Прощай аморт!
    (куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)
    Резиновая мембрана для компенсации этого момента и существует.
    Баджавскую инструкцию не читал, но в мануалах многих топовых спортивных восьмерок, аморты как раз и рекомендуют закручивать с 1/2 - 2/3 задвинутым штоком.

  22. #5099

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Резиновая мембрана для компенсации этого момента и существует.
    Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету

  23. #5100

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету
    Мда, кривоватая фишка.

  24. #5101

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Вот спасибо!
    значит правильно делал , еще нашел инструкцию на tube там все по страницам показывает , я все правильно значит сделал,
    но у меня пару ньюансов
    когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.
    и второй момент , в задних амморах как если шток повернуть вверх и поиграть аммором , то в самом конце хода есть такой момент что аммор легко начинает идти гдето 1 см
    если поставить в рабочее положение этого нет

  25. #5102

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    Вот спасибо!
    когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.
    Если компенсировать нечем, то воздух хоть как там будет. В принципе, рабочая смесь и будет газомаслянной, вопрос лишь в пропорциях.

  26. #5103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету
    А...точно)))) Этож древняя конструкция Совсем запамятовал....
    Сам же вкрчивал камеры...и забыл.
    Ну тогда сопите газомасляной)))))

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)
    Ну куда.... как обычно.... вытекать будет

  27. #5104

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Вроде сборка подошла к концу, осталось собрать колеса, наверно это самое надоедливое выворачивать резину а потом одевать немного не удобно, на ютубе при сборке 5sc ss увидел что там без выворачивания одевает, оказалось на много проше , завтра одену резину и буду красть кузов, в цвет хамелеон сапфир.
    Теперь вопросы уже изжеванные и надоевшие
    Масло мутюль для 2т есть для , картов , моциков шоссе , мотики офф роад , тырчики понимаю что особо разницы нет, но может по наблюдения есть лучшее или без разницы 100 синтетика 2 т , а что на фото пофиг?
    И самый трудный вопрос ,
    ОБКАТКА: проитал тему про обкатку и куча разных мнений
    Как всеже правильно:
    Мало 100% синтетика 2 т 1:25
    1 холостые?
    2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить?
    3 бак можно на полную?

  28. #5105

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    1 холостые? 2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить? 3 бак можно на полную?
    На втором бачке можешь уже поездить .

  29. #5106

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    осталось собрать колеса
    Обязательно сделать это http://www.hpibajaforum.com/forum/sh...ad.php?t=58950

    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    И самый трудный вопрос , ОБКАТКА
    Я не помню автора и где я это взял, но, на мой взгляд, советы дельные
    Изложу немного другую концепцию, которой пользуюсь я. Использую смесь 1:27, 1:28 и при обкатке-настройке в том числе.

    Обкатка совмещается с настройкой, поэтому лучше иметь пару свечей. Вначале выставляем иглы по инструкции. Заводим на подставке, прогреваем несколько минут. Все настройки осуществляем только на горячем моторе, поскольку холодный мотор требует меньше топлива. Подгазовываем, но не особо сильно и не держим газ в одном положении - динамика нужна . Смотрим на работу на низких оборотах, смотрим на отклик на газ, подстраиваем по необходимости иглу низких оборотов. Далее глушим - пусть остынет. Это грубая настройка иглы низких оборотов. Выкручиваем свечу - смотрим на цвет. Должна быть темно-коричневая или черная.
    Далее заводим, прогреваем, снимаем с подставки и ездим - нужно много места. Корпус одевать не надо - нужен быстрый доступ к свече. Настраиваем иглу высоких оборотов. Открываем на полгаза и ездим секунд 10, потом очень быстро глушим и смотрим на свечу - если нагар по-прежнему темный - значит все ок. Главное - глушить быстро, чтобы смотреть на цвет нагара на свече именно по этому режиму, а не по холостым оборотам. Повторяем процедуру, открывая газ чуть больше (проще пользоваться регулировками на аппаратуре) и так, постепенно, до полного газа. Если там свеча темная тоже значит все ок. Если в процессе свеча белая или светлая - надо богатить, если 2 оборота иглы ничего не изменили - надо искать подсос воздуха или чистить фильтры, карбюратор и т.д. После проверки на полном газу, можно понемногу беднить (по 1/16-1/8 оборота), и проверять также на полном газу. Главное - цвет нагара не должен быть светлым. В идеале - средне шоколадный. На этом настройка иглы высоких оборотов завершена. После этого, подстраиваем по чуть-чуть иглу низких оборотов для лучшего отклика на газ и работе на холостых. После этого еще раз проверяем нагар на полном газу. Надо иметь в виду, что игла низких оборотов льет в одиночестве примерно до трети газа, игла высоких начинает лить с ней вместе с трети и до полного газа. В процессе настройки, поскольку смесь богатая, свечу может закидать, поэтому и надо иметь одну-две про запас.

    Собственно, смысл такой жесткой обкатки имо в том, что давление выхлопных газов плотнее прижимает кольцо к стенкам цилиндра, кольцо садится на место быстрее. В инструкции Zenoah нет ничего вообще про обкатку, я не думаю, что они просто забыли написать .

    Другое дело, что ошибаться здесь нежелательно - при бедной смеси на высоких оборотах задиры появляются очень быстро.
    И ещё кто-то из бывалых говорил, что обкатку необходимо проходить не просто "тарахтя на месте" потому, что притирка так происходит не полностью. То есть, с подгазовками и редкими переходами на полный газ мотор будет надёжнее.

    Я, когда заменил поршневую, обкатал, наверно, 2/4-3/4 бака на холостых, потом начал медленно кружить на месте ещё полбака. Сейчас откатал 10л - по-прежнему как новый

  30. #5107

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?

  31. #5108

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?
    Никогда не делал, и не видел чтобы на 5-ом мастшабе клеили резину.
    По моему толку от этого мало.

  32. #5109

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Чет я тоже в смятении , вроде сколько читал на донном форуме все на болты резину прижимали и все
    у кого еше какие советы по обкатке!
    То у меня голова уже кипит
    в FaQ куча мнений

  33. #5110

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    974
    А ты не думай, заводи, 1 бак на холостых, дальше можно немного покатать.....

  34. #5111

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    у кого еше какие советы по обкатке!
    Желательно болтик L немного на 1\4 открутить от стандартного положения для обогащения смеси , потом в процессе обкатки подрегулировать .

  35. #5112

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Проверил настройки карба у меня вообще не понятно как болты стояли
    болт H закрутился на 1 оборот, болт L закрутил на 2 оборота (закручивал без силы просто до сжатия пружины)
    потом выкрутил H на 1,5 оборота
    L на 1- 1/4
    вроде как в инструкции завод
    теперь еще на 1/4 L выкрутить
    то есть оба болта должны на 1,5 обороты выкручены быть?

  36. #5113

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    потом выкрутил H на 1,5 оборота L на 1- 1/4 вроде как в инструкции завод теперь еще на 1/4 L выкрутить
    Бывает и не понять как закручены , пружина сжимается до упора , а болт ещё можно закручивать .
    Получается и болт L на 1,5 оборота , другой болт H тебе пока не нужен . Уже на заведённой и обкатанной машине надо найти золотую середину болта L . А при обкатке пусть будет на 1,5 откручен зато смесь богатая будет , если уж будет дристать сильно маслом в процессе работы малость завернёшь L .

  37. #5114

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    А есть какой то момент затяжки колесных ободов к диску ?
    А то они такие хлипкие
    как сильно затягивать?

  38. #5115

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    А есть какой то момент затяжки колесных ободов к диску ?
    0.3Hm

  39. #5116

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?
    Рано или поздно попадётся вода, снег и пр. - так она внутрь колеса не попадёт

  40. #5117

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Поездил сегодня по магазинам , из ликвимоли есть только масло для 2 т снегоходов 100%синтетика
    Стоит брать или нет?

  41. #5118

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ostroumov4 Посмотреть сообщение
    Стоит брать или нет?
    Катал на нем всю зиму - мне нравилось.

  42. #5119

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ликви рулит

    Ну и надо для скутеров поискать для снегоходов это зимой можно лить

  43. #5120

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Ну и надо для скутеров поискать для снегоходов это зимой можно лить
    Если почитать тех характеристики вязкости и тд, то разницы между снегоходным, скутерным и картинговым почти нет. Так что я бы не заморачивался...

    http://liquimoly.ru/products.php?cat=158

    не реклама

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения