HPI Baja 5B SS Kit

ostroumov4

Немного отвлеку вас от дискуссии ,
Кто как заправляет аммортизаторы?
Я заправил но передние по инструкции
1 перевернул стакан
2 налил до резьбы масло 40
3 вставил крышку с штоком
4закручиваю крышку и немного задвигаю шток
5 шток до конда крышка плотно затянута

чет очень легко они ходят у меня туда и обратно и звук внутри то ли масло то ли воздух, раз 5 делал процедуру все одно!
Когда давлю шток до конца потом отпускаю он вылозит на пару см, вытягиваю до конца его втягивает на 2-4 см
или получается настроить так что шток втянут , когда его вытягиваешь он втягивается обратно

SPIRITUS
Ken258:

Как много?на дыбы рвать будет чтоль? А так то нечего вроде случиться не должно шрусы хочу усиленные поставить для этого.

На дыбы рвать не будет)))) Это надо электро сил так 10…поставить 😉
Но вот на скользкой поверхности тронуться с места будет несколько сложнее. А на жестком грунте заметно быстрей слизывает протектор стоковых покрышек. Если поставить что то по жестче и с меньшим зацепом, то постоянный дрифт будет обеспечен.

Denature
SPIRITUS:

тронуться с места будет несколько сложнее

сцепление на 6000 - наше все! Плавный старт обеспечен 😃

ostroumov4

как правильно заполненый аммортизатор должен вести себя без пружины

YvO
Бука666:

Особенно прикольно когда колесо гденибудь на соревнованиях улетает. Фигак по быстрому в магазин…

А вместе с колесом еще и подшипник

SPIRITUS
Denature:

сцепление на 6000 - наше все! Плавный старт обеспечен 😃

Зимой на 2ВД по льду на 29 Зене?..ну не уверен))))) У меня точно не получалось, криворукий видимо 😦

Вообще я и ездил именно на таком сцеплении. Красную пружинку ставил для эксперимента, но снял почти сразу нафиг…
Вот на 240ой Зене с трубой все было зашибись. Сначала плавный старт, подом подхват трубы и уже на высоких оборотах просто пуля 😃
29 Зена хороша на 4ВД с “тяжелой” трансмиссией.

ostroumov4:

как правильно заполненый аммортизатор должен вести себя без пружины

Для свежезаправленного, шток должен входить в аморт плаааавненько, без сопения и прочих лишних звуков 😉…прям до конца без особого сопротивления. Как только давить перестаем, должен выйти обратно сам примерно на 1\3-1\2 хода

ostroumov4:

чет очень легко они ходят у меня туда и обратно и звук внутри то ли масло то ли воздух, раз 5 делал процедуру все одно!
Когда давлю шток до конца потом отпускаю он вылозит на пару см, вытягиваю до конца его втягивает на 2-4 см
или получается настроить так что шток втянут , когда его вытягиваешь он втягивается обратно

Попробуйте сделать так, что бы он сам не втягивался, а вылозил не на пару см, а побольше.
Мне кажется пункт 5 в вашем списке лишний или задвигать не больше чем на 1\2-2\3 хода.

Короче сделайте проще…задвинте шток по пункту 4 примерно до половины . Держите его и закручивайте крышку. 5 пункт вообще можно опустить наверное

koss
SPIRITUS:

задвигать не больше чем на 1\2-2\3 хода.

Прощай аморт!
Пункт 5 самый главный, все правильно делаешь! Задвигать нужно до конца! (куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)

Denature
koss:

Пункт 5 самый главный, все правильно делаешь!

Ну прям до самого конца может не получиться, надо стараться опускать медленно и нежно. Но если 2-3мм не задвинется - ничего страшного.

jekson
koss:

Прощай аморт!
(куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)

Резиновая мембрана для компенсации этого момента и существует.
Баджавскую инструкцию не читал, но в мануалах многих топовых спортивных восьмерок, аморты как раз и рекомендуют закручивать с 1/2 - 2/3 задвинутым штоком.

Gigabyte
jekson:

Резиновая мембрана для компенсации этого момента и существует.

Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету

jekson
Gigabyte:

Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету

Мда, кривоватая фишка.

ostroumov4

Вот спасибо!
значит правильно делал , еще нашел инструкцию на tube там все по страницам показывает , я все правильно значит сделал,
но у меня пару ньюансов
когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.
и второй момент , в задних амморах как если шток повернуть вверх и поиграть аммором , то в самом конце хода есть такой момент что аммор легко начинает идти гдето 1 см
если поставить в рабочее положение этого нет

jekson
ostroumov4:

Вот спасибо!
когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.

Если компенсировать нечем, то воздух хоть как там будет. В принципе, рабочая смесь и будет газомаслянной, вопрос лишь в пропорциях.

SPIRITUS
Gigabyte:

Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету

А…точно)))) Этож древняя конструкция 😉 Совсем запамятовал…
Сам же вкрчивал камеры…и забыл.
Ну тогда сопите газомасляной)))))

koss:

куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)

Ну куда… как обычно… вытекать будет

ostroumov4

Вроде сборка подошла к концу, осталось собрать колеса, наверно это самое надоедливое выворачивать резину а потом одевать немного не удобно, на ютубе при сборке 5sc ss увидел что там без выворачивания одевает, оказалось на много проше , завтра одену резину и буду красть кузов, в цвет хамелеон сапфир.
Теперь вопросы уже изжеванные и надоевшие
Масло мутюль для 2т есть для , картов , моциков шоссе , мотики офф роад , тырчики понимаю что особо разницы нет, но может по наблюдения есть лучшее или без разницы 100 синтетика 2 т , а что на фото пофиг?
И самый трудный вопрос ,
ОБКАТКА: проитал тему про обкатку и куча разных мнений
Как всеже правильно:
Мало 100% синтетика 2 т 1:25
1 холостые?
2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить?
3 бак можно на полную?

ALEXSEI
ostroumov4:

1 холостые? 2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить? 3 бак можно на полную?

На втором бачке можешь уже поездить .

rusGo
ostroumov4:

осталось собрать колеса

Обязательно сделать это www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=58950

ostroumov4:

И самый трудный вопрос , ОБКАТКА

Я не помню автора и где я это взял, но, на мой взгляд, советы дельные

Изложу немного другую концепцию, которой пользуюсь я. Использую смесь 1:27, 1:28 и при обкатке-настройке в том числе.

Обкатка совмещается с настройкой, поэтому лучше иметь пару свечей. Вначале выставляем иглы по инструкции. Заводим на подставке, прогреваем несколько минут. Все настройки осуществляем только на горячем моторе, поскольку холодный мотор требует меньше топлива. Подгазовываем, но не особо сильно и не держим газ в одном положении - динамика нужна 😉. Смотрим на работу на низких оборотах, смотрим на отклик на газ, подстраиваем по необходимости иглу низких оборотов. Далее глушим - пусть остынет. Это грубая настройка иглы низких оборотов. Выкручиваем свечу - смотрим на цвет. Должна быть темно-коричневая или черная.
Далее заводим, прогреваем, снимаем с подставки и ездим - нужно много места. Корпус одевать не надо - нужен быстрый доступ к свече. Настраиваем иглу высоких оборотов. Открываем на полгаза и ездим секунд 10, потом очень быстро глушим и смотрим на свечу - если нагар по-прежнему темный - значит все ок. Главное - глушить быстро, чтобы смотреть на цвет нагара на свече именно по этому режиму, а не по холостым оборотам. Повторяем процедуру, открывая газ чуть больше (проще пользоваться регулировками на аппаратуре) и так, постепенно, до полного газа. Если там свеча темная тоже значит все ок. Если в процессе свеча белая или светлая - надо богатить, если 2 оборота иглы ничего не изменили - надо искать подсос воздуха или чистить фильтры, карбюратор и т.д. После проверки на полном газу, можно понемногу беднить (по 1/16-1/8 оборота), и проверять также на полном газу. Главное - цвет нагара не должен быть светлым. В идеале - средне шоколадный. На этом настройка иглы высоких оборотов завершена. После этого, подстраиваем по чуть-чуть иглу низких оборотов для лучшего отклика на газ и работе на холостых. После этого еще раз проверяем нагар на полном газу. Надо иметь в виду, что игла низких оборотов льет в одиночестве примерно до трети газа, игла высоких начинает лить с ней вместе с трети и до полного газа. В процессе настройки, поскольку смесь богатая, свечу может закидать, поэтому и надо иметь одну-две про запас.

Собственно, смысл такой жесткой обкатки имо в том, что давление выхлопных газов плотнее прижимает кольцо к стенкам цилиндра, кольцо садится на место быстрее. В инструкции Zenoah нет ничего вообще про обкатку, я не думаю, что они просто забыли написать 😉.

Другое дело, что ошибаться здесь нежелательно - при бедной смеси на высоких оборотах задиры появляются очень быстро.

И ещё кто-то из бывалых говорил, что обкатку необходимо проходить не просто “тарахтя на месте” потому, что притирка так происходит не полностью. То есть, с подгазовками и редкими переходами на полный газ мотор будет надёжнее.

Я, когда заменил поршневую, обкатал, наверно, 2/4-3/4 бака на холостых, потом начал медленно кружить на месте ещё полбака. Сейчас откатал 10л - по-прежнему как новый

dima7009

что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?

Serg78
dima7009:

что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?

Никогда не делал, и не видел чтобы на 5-ом мастшабе клеили резину.
По моему толку от этого мало.

ostroumov4

Чет я тоже в смятении , вроде сколько читал на донном форуме все на болты резину прижимали и все:(
у кого еше какие советы по обкатке!
То у меня голова уже кипит
в FaQ куча мнений

Serg78

А ты не думай, заводи, 1 бак на холостых, дальше можно немного покатать…