Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 246 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; по 25? Ну ка найди попробуй их за 25... а ты поищи в гугле в крупных магазах в Москве. Там ...

  1. #5281

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    по 25? Ну ка найди попробуй их за 25...
    а ты поищи в гугле в крупных магазах в Москве. Там все написано! Магазинов кстати торгующих ими (более менее подходящими по внутр.диаметру - 4.76мм всего один нашел только)

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    по 25? Ну ка найди попробуй их за 25...
    Вроде сам написал "на порядок дешевле" - порядок вниз от 250 это 25, элементарная математика. Я просто не понял сразу, что у тебя коммерческое предложение.
    Но я просто из любопытства - тема подшей просто близка из-за того, что недавно искал мелкие подши для рулевой в восьмерку баггушку. С карбом смысла заморачиваться не вижу.
    А по 800 то какие?

  4. #5283

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Почему коммерческое, почем взял, по той цене и отдал бы, но насчет этого в личку.

  5. #5284

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?

  6. #5285

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
    Ну вроде как ось и посадочное со временем изнашиваются, плюс на подшипниках точность дозирования должна повыше быть, может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))

  7. #5286

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    глупый вопрос-а вообще смысл мода каков?
    Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.

  8. #5287

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Предотвращает изнашивание втулки. Она намного легче крутиться, газ более отзывчивый.
    Тогда второй глупый вопрос, а почему просто не сделать фторопластовую втулку? Износ будет минимален, а если что, то потратиться на вторую втулку(рублей 20 )

    Крутится легче....вроде как не слишком актуально для современных серв, даже китайских если вы конечно не собираетесь ставить самую дохлую микросерву. Если речь идет о скорости возврата заслонки, то поставьте дополнительную пружинку на заслонку и закрываться будет с дикой скоростью)))))
    Как подш может повлиять на отзывчивость газа, особенно при такой системе привода как у бахи....ума не приложу. Доработка привода заслонок на отзывчивость газа влияет заметно сильнее и ее кстати вы можете сделать сами, без обращения к токарям, фрезеровщикам и т.п.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    , может зимой будет меньше обмерзать и главное - чтобы было к чему руки приложить))
    это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки....скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Размер надо четко под втулку подбирать иначе вся затея сводиться на нет!
    А сверлом обычным вы врядли сможете точно просверлить чтобы в дальнейшем подши не перекосились, даже в тисках. Мне карб на станке фрезеровочном будут делать. Там сначала аппарат эксцентриком найдет центр, а затем автоматически сделает необходимое углубление. Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!:-)
    Так что сверлом просто запорите карб!
    Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза...не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
    И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.07.2013 в 16:36.

  9. #5288

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как раз сверло дает соосность отверстий, а вот фреза...не всегда. Тут уже от станка и человека зависит. Запросто могут сделать точно, но не соосно и карб ваш либо в помойку либо под дальнейшую расточку под новый диаметр подшей))))
    И еще, можно поподробнее как эксцентриком центр искать? Хочу способ на заметку взять
    Знаешь, я в этом вопросе готов поверить больше главному инженеру по производственной части, который на этом собаку съел и делает такие вещи, что нам многим и не снилось, а тем более на оборудовании которое стоит миллионы.
    Мне объяснили в двух словах, в подробности я не вдавался.
    Потому и написал:
    Тем более вариантов расточек бывает около 8 чтоли. Под запрессовку, и еще куча разных. Эт меня проконсультировали!:-)
    Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь. И поверь, я склонен ему верить больше.
    Дело не в том что легче крутиться, а из-за возникающего сопротивления при прокручивании втулки она изгибается, и тупо стачивается об сам карб в итоге изза абразива - пыли той же самой.
    Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. Как заклинит подш если он закрытый? Чудеса. Гавно из под колес туда не летит, вода практически не попадает, поэтому если его сразу смазать нормально, будет служить верой и правдой.
    Короче каждому свое. Хочется кататься как есть - вперед, не хочется, переделает.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    это с чего бы? Для шоссейки такой ап наверное актуален, а для оффроудной тачки....скорее наоборот, подш может заклинить гораздо быстрее. Во всяком случае рулевая после замены втулок на подши, клинит в мороз чаще по моим наблюдениям, а в грязь на порядок чаще.
    Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки....

  10. #5289

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?

  11. #5290

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Да, я так и делал пока сток сервосейвер был

  12. #5291

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а стоит между подшами рулевого загнать ШРУС?
    Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.

    Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама

  13. #5292

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Может детали перепутал, суть не в этом. А в том, что сверлом ты запорешь.
    Вот скорее всего...или главный инженер просто пудрит мозги. Но действительно не суть.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Не поленись, посмотри видео как после установки заслонка двигается и там же есть видео до установки, разница очевидна. .
    Да смотрел, замечательно все работает, вот только я намекал, что доработать привод намного полезнее и разница более очевидна чем эта достаточно сложная и дорогостоящая доработка которая сулит плюсы далеко не всем и не всегда. Если вы считаете что от этого будет вам большая польза, делайте....

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не клинило, достаточно сделать грязезащиту. Почему то у меня на лосе ххл который я и в хвост и в гриву 3бал и по лужам, и по песку, и по грязи, и по морозу - 20 ничего ничего, нигде и никогда не клинило вообще. Я и смазывал то 1 раз после покупки....
    Ой...ну это я не знаю....Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные....или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
    Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-435.jpg
Просмотров: 57
Размер:	51.2 Кб
ID:	813788

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.

    Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
    Или станочную, которая вообще почти не дает масляных пятен и не вымывается водой

  14. #5293

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут косяк есть у ШРУСа - оно первые 2-4 дня после нанесения расслаивается и в итоге появится лужа желтого жидкого масла, к которому будет приставать пыль тока в путь.

    Я бы посоветовал использовать более дорогую смазку для подшей, которая не имеет такого паразитного свойства, например Castrol LMX. не реклама
    Юра, спасибо за поправку, я имел ввиду что мазал Кастрюль ЛМХ

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ой...ну это я не знаю....Вот даже на моих, пожалуй одних из самых упакованных защитами моделях на данном форуме, я смазывал подши десятки раз))))) Наверное у нас лужи разные....или пробег авто. Что касается моделей с новья, то еще ни одна не продержалась с работающими подшами больше месяца в том числе и баховские подши.
    Для примера полностью упакованная(сверху, снсизу, сбоку) баха
    Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) Но это другой разговор.
    Про месилово грязи я имел ввиду лося ххл. Я его не щадил вообще))) так бегает зараза как новый. И подши не смазывал больше ни разу. Как говорил, только 1 раз после покупки.
    Как подши приедут - сделаю, обязательно отпишусь потом о результате...
    Последний раз редактировалось n1trog3n; 01.07.2013 в 18:43.

  15. #5294

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?

  16. #5295

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Это самопал:-)

  17. #5296

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а есть фото этого кузова покрупнее или ссылка?
    Есть. Вот фотки по проекту http://foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Это самопал:-)
    А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Видел я этот корпус. Возможно, в плане грязезащиты очень не плохо, в в остальном (особенно в его прочности, я не очень уверен) ...
    Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2013 в 00:46.

  18. #5297

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть. Вот фотки по проекту http://foto.mail.ru/mail/yuramail/406 там и кузов и даже выкройка.



    А что у самопала не может быть фоток и ссылок? Да и делалось это все на станке, поэтому данный самопал производственный



    Ну уверенность обычно приходит когда видишь разницу между формованым кузовом от которого местами остается от силы 1мм толщины после вытяжки и этот у которого честные 2-3 мм поликарбоната везде. Вообще это башинговый кузов сделан специально для жестких ударов. Кузов выдержал испытания, а баха нет
    Да я ни слова не сказал что ссылок быть не может))
    Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! :-) Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри :-)

  19. #5298

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?

    И ещё. Я смотрю, много у кого надписи на колёсах раскрашены белым. Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки

  20. #5299

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Как, чем? Купил маркер-краску, так он даёт слишком толстую линию, и подтёки
    Лично я маркером и красил , окуратность и всё получится.

  21. #5300

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Он поможет?
    поможет! если качественный

  22. #5301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Ребят. По поводу кузовов. Я собираюсь армированным скотчем проклеить всю внутреннюю поверхность. Как минимум краска обдираться не будет. А что по поводу крепкости кузова? Он поможет? Или надо колхозить стойки под кузов?
    Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. "Крепкости" самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Если 2-3мм то это хорошо, но один хрен пару тройку раз шандарахнешься и ему прийдет капец в месте соприкосновения с землей!) Хотя конечно не видя и не щупая его тяжело судить! :-) Меня в принципе мой кузов с доработками в плане грязе защиты БОЛЕЕ ЧЕМ устраивает, максимум от пыли продуть приходиться внутри :-)
    Ну самое главное, что бы устраивал ....
    А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться

    ЗЫ так для информации
    Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08572.JPG
Просмотров: 34
Размер:	75.2 Кб
ID:	814069
    а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106.jpg
Просмотров: 44
Размер:	95.2 Кб
ID:	814070
    На нее как бы человек без проблем встает.
    Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит).
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.07.2013 в 12:25.

  23. #5302

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо не стойки колхозить а что то пористое и мягкое. "Крепкости" самого кузова не прибавится, но вот трещины не будут так быстро расходится, а вкупе с пористым и мягким кузовок не будет запредельно деформироваться и в большинстве случаев это продляет ему жизнь. А вот большое количество наклеек особенно на прочных пленках(типа как на пол лепятся) действительно делает кузов крепким и стойким к царапинам.



    Ну самое главное, что бы устраивал ....
    А так технология не формовки а гибки позволяет делать почти из любого материала почти любой разумной толщины даже в домашних условиях, главное выкройку сделать, а дальше хоть из металла))))) Когда пробовали шандарахать один из композитных кузовов, то разбить так просто не получилось. Мятины и царапины были конечно, но форму так и не потерял, вот шась начала рассыпаться

    ЗЫ так для информации
    Вот кстати остались фотки прототипа кузова из ПЭТа и композита, интегрированого в каркас.
    Вложение 814069
    а вот еще более прочная и надежная защита(на фотке полуфабрикат)
    Вложение 814070
    На нее как бы человек без проблем встает.
    Сейчас делаем еще более прочный вариант из капролона и попытаемся заехать на нее колесом автомобиля в качестве теста поскольку ногами не сломать даже если со всей дури прыгать Фоток пока нет, но много народу уже воочию видели первые образцы(это на случай если кто не верит).
    Ну чтож, раз так, то только рад! Молодцы! Какой толщины ожидается? Фото предварительные есть?

  24. #5303

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, а если вниз одевать корпус от 5б, он лучше спасает от ударов? Или там расстояние большое и вообще пофиг?

  25. #5304

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Да все никак не сфоткаю....беготня с трассой

    Толщина будет переменная 5-10мм(это ребра, внешний контур и наиболее ответственные части кузова). Ну а в качестве заполнителя (типо как панели в каркас) наверное ПЭТ 0.5мм для гонок(легкость) или композит 3мм для башинга но это все поясню как сфоткаю. Так на пальцах сложно. Только это будет в теме про Лося.

  26. #5305

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    а на баху не ждать?

  27. #5306

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    а на баху не ждать?
    Если речь идет о гнутых кузовах из пластика и композита, то на бахе все это было. Те фотки что я приводил - это реальная баха, которая была переделана процентов на 50 и более того, самые первые образцы участвовали в гонках.

    Если вопрос по капролону, то увы, баха слабовата для таких кузовов)))) как впрочем и МСД и ФС.
    Сейчас все это внедряется именно на Лося как наиболее прочную шась в нашем масштабе. Шась уже оттестирована адскими нагрузками, которые даже близко не смогли выдержать другие модели. Просто нет смысла делать мега крепкий колпак или кузов если складывается рама или вырывает аморты.

    Ну а там посмотрим....если народ на бахах захочет кастома и начнет этим реально заниматься, то все в этой жизни возможно.
    Пока был только негатив со стороны баховодов(особенно некоторых) на все что не надо покупать за бешеные деньги и ждать месяцами Благо в последнее время приходит народ с бахами который реалистично смотрит на вещи. Правда пока занимаемся мелочевкой, еще не готова молодежь заниматься серьезными кастомными переделками

    На баху надо что то типо этого колхозить(см фотки ниже), только продлить до радиобокса. Просто и эффективно и носик не сразу загнется если в бордюр влететь и бамперок защищает реально и аморты и рычаги. Пробить его влетев скажем в металлическую трубу или доску не реально

    ЗЫ....упс....с фотками какая то лажа. и удалить лишнее не могу. Извиняйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08997.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	37.5 Кб
ID:	814196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08997.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	11.6 Кб
ID:	814203  

  28. #5307

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    ...на бампере кровь сбитых пешиходов

  29. #5308

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Кстати, а если вниз одевать корпус от 5б, он лучше спасает от ударов? Или там расстояние большое и вообще пофиг?
    не совсем понятно о чем речь.....еще один кузов поверх основного? Так иногда делали но как бы должно многое сложится )))))в том числе и наличие второго кузова, которого не жалко порезать. А так спецом покупать нет смысла в 2 раза больше не проходит.

    Если речь идет про установку кузова 5Б под кузов например 5Т то совершенно бесполезно.
    Расстояние между кузовом и опорой(или прожатия пористого материала) определяется индивидуально. Берете, прожимаете кузов рукой и прикидываете до куда оно безопасно деформируется а когда уже начнет лопаться. Короче с одной стороны кузов должен "дышать", с другой не перейти грань появления деформаций и трещин.

  30. #5309

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если речь идет про установку кузова 5Б под кузов например 5Т то совершенно бесполезно.
    смысл имеет установка кузова от 5b производства от Koss под кузов 5т для защиты от грязи и зимой.

  31. #5310

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Кузов от Евгения ваще супер )))) крепкий, защищает от грязи и тд ))

  32. #5311

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Согласен, сам пользую предварительно проклеив изнутри армированным скотчем и обтянув снаружи бронировочной пленкой.

  33. #5312

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Забыл пеной монтажной залить))

  34. #5313

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    смысл имеет установка кузова от 5b производства от Koss под кузов 5т для защиты от грязи и зимой.
    Ну кому лень потратить на вырезание кузова немного времени, возможно имеет.

    Гнутые колпаки под кузова и сами кузова как бы бесплатны, поэтому я выбираю гнутые а не формованные. И потом их не надо вообще беречь. Нарезал десяток и даже мыть не требуется. Испачкался - выкинул, не надо домой грязь тащить Да и под сезон проще подстроится. Для зимы без окошек, для лета с окошками. Про вариации тонкий толстый уже писал. Ну и материал мне последнее время нравится не прозрачный, его и красить не надо, а вот формовать из него не получится....

  35. #5314

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Сегодня запилил комплект китайских колес для асфальта)) Брал на Паркфлаере...
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/6/4/20130704_142109.4386980469373bdadea1d69394a389be.prev.jpg[/IMG]
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/6/4/20130704_142440.57cd27ed83a9c9a030da560b091c67ac.prev.jpg[/IMG]

  36. #5315

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Сегодня запилил комплект китайских колес для асфальта)) Брал на Паркфлаере...
    И как на вид по качеству ?

  37. #5316

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    качество хорошее, за исключением того, что ОЧЕНЬ плотно садяться на хексы

  38. #5317

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    по качеству норм. садяться нормально. как родные ХПИ )))

  39. #5318

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Брал на Паркфлаере...
    А за доставку , не много ли они берут ?
    Вот для пробы , делал заказ и стоимось доставки -
    Авиапосылка (Россия, с отслеживанием) от 2000 до 2499гр 301г 1 843.28 руб.

  40. #5319

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Колёс же дофига на алибабе с бросовой доставкой, если говорить про Китай

  41. #5320

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    С парка брал не только колеса)) была большая посылка на 3.5 кг. я особо копеечки не считаю))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения