свинцовый намордник ей))))
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; свинцовый намордник ей))))...
свинцовый намордник ей))))
Точно! Вот такой вот: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4636/.f
Симпатишный)))
он при ударе наверняка разлетитьтся в клочья!
Андрюха труба супер ждем испытаний и твоего отчета желательно видео со звуком!
Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня!
по поводу притирки и обкатки двигателя - я уже говорил: Современный технологии и материалы (никасиль-это вам не чугун), чистота обрабатываемых поверхностей и т.д. все эти решения дают потрясающий эффект - обкатывать там просто нечего![]()
Единственное условие при первой заводке - дать поработать на малых и средних оборотах для того, чтобы загнать смазку в труднодоступные места (сальники и т.п. ).
Не вериться ? Посмотрите на меня![]()
З.Ы.
Понимаю - после СОВКА в это трудно поверить, но мир уже стал другим)))
![]()
Последний раз редактировалось Patrol; 06.06.2009 в 02:03.
а там стоит гениратор? как свеча ток о получает ? или только от батареи??
и еще 7.2 батарея подайдет?
и еще вопрос 98 заправлять можно ? бензом
свеча получает напряжение от катушки которая возбуждается при проходе мимо неё магнита встроеного в крыльчатку охлаждения. в принципе смысл как в генераторе но толко мощность достаточная только для кратковременного разряда на свече.
для питания борта нужна батарея 6В. 5 банок SubC
можно.
В общем я сегодня опять долбился в раменках. Мотор так добить и не удалось. Он продержался ещё полтора бака. И ни заглючил ниразу. Интересно он ваще когда нибудь умрёт? На цилиндре нет зеркала и по прежнему ацкие задиры. Но он сцуко заводится сполтычка. Легко настраивается и держит настройки. Отлично вваливает. Бензин не жрёт. После установки бублика стал меньше грется и появился дымок. Отлично едет на заводских настройках в отличии от глушака-коробочки при котором чтоб поехала нужно было беднить. И совершенно нет никаких симптомов убитого мотора. И даже компрессия выше крыши тк иногда достаточно туго дёргается пулстартер. Точно как на новом. Ну понимаете о чём я. Я в шоке. Андрюха подтвердит. Он гонял на моей. Всё по прежнему - мотор реагирует очень отзывчиво на курок. Похоже китайцы изобрели вечный двигатель. В один момент он заглох под Андрюхиным управлением. Я уже обрадовался что вот оно. Анрюха увалил баржу на попку и просто глина забила глушак. Но вычистив его мотор не захотел заводиться. Но не тут то было. По стечению обстоятельств совпало так что и бензин в баке кончился. Залили полон и он опять завёлся и продолжил вваливать. И вваливали мы ещё полбака пока я не разнёс амортизатор.
Отдельное спасибо Андрею. ОН снял со своей баржи рулевую тягу и дал мне докатать. Просто я её сломал от очень жоского преземления. Толко не понятно почему не сломалась ни одна пластиковая деталь при этом. Сломалась именно толстая дюралевая тяга. Почему не накрылась серва? Чисто механически серва гораздо слабее чем эта толстая и на вид очень крепкая деталь. В общем я в недоумении от крепкости баджи. Мы сегодня в очередной раз очень жостко её прыгали.
Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 07.06.2009 в 01:42.
Засвидетельствовано от 06.06.2009Баджу убить не удалось! Зато на моей лопнул винт крепления мотора к раме.. придётся высверливать
и ещё потёк передний аморт .. перебрал - перестал течь.. отчего потёк - загадка
![]()
засада. нужна вот эта деталь. или вот эта.(нет рекламы) магазины в воскресенье не работают. походу я мимо покатушек. если у кого есть одолжите. куплю верну. или отдам денег.
OFFTOPP
просто инопланетяни летеле на мэлмэк и пролетали очень близко к земле. просканировав планету увидели что у тебя сцуко аморт целый и не течёт. они его из колайдера долбанули и он потёк. они успокоились и полетели дальше. ну ты же не шиком брит. тебеж колайдер пох. у тебя инструменты и масло есть.
а потом они обратно летели. и им мой аморт не понравился. да ещё ты их разозлил что починился. вот они мне не только масло слили а ещё и ухо отломали. козлы.
а вот движок им мой нравица. они на колайдере меняют плюс с минусом и он начинает положительными зарядами долбить в мой двиг. главное точно знать когда они летят и тогда движок заводить.
я не курил.
Блин,аморт всё равно течёт... надо ремкомплект покупать.. там луфт появился у штока =(((
Славик у тебя мотор работает 3-5 раз в год оентому и износа нет такого и потом....
Мне КОРДОВИК рекомендовал промывать мотор.
я смпам заметил что в катере мотора остаточное масло там всяко не чистое остается и после промывки мотор лучше работает.
парнике преберал 2 модели пока не промыл моторы завести не удалось ни одного!
Аморт от удара могло сальник пробить или перетянул может крышку
Мне даже интересно,по какой причине лопнул болт крепления двигателя к раме... Придётся снимать ,отдавать токарям ,чтобы высверливали.. Но что самое интересное - я там не обнаружил следов красного локера..наверное забыл залить.
![]()
лоплнул болт отрезкой нагрузки те удара! а сам чтоне смнжеж там все просто может даже высверливать не придется просто дримелем прореж пазик в болтике под плоскую отвертку и открути!
Славик как не крути износ кольца есть а стирающиеся частицы куда деваются всяко не испаряются а оседают в картере! и как объяснить грязь в картере? и потом я не поверю ни за что что даже в современых моторах нулевой износ и что никакой выработки нет! Да выроботка ниже, да пара более износостойкая!
и потом у кордовиков чугун давно уже не применяется тк я с ними объщаюсь они много чего мне поведали про то как и из чего они льют и точат!
скажите еще , обычня баджа от баджы сс , чем отличается ? и сильно ли заметно отличие ? предложили мне за 25 баджу без аппы.
бери сс))) на самом деле это уже максимально обжовано во многих темах! Поиск рулит!
сегодня в раменках жрали глину во время дождя. движок по прежнему жив. тачка в полной переборке тк даже радиобокс нажрался глины битком.
Хорошоооо,ой как хорошооо,Семён))))) а я болта в двигле не нашел, он по ходу выкрутился от вибрации,когда лопнул. Нашёл ему замену,только для этого пришлось пол тачки перебрать,но заодно и ТО сделал, сцепление идеал,всё супер. Сам циллиндр - зеркало в идеальнейшем состоянии.
В наших краях сегодня тоже глины и много:
а видео есть?
У оператора руки от холода дрожали,решили обойтись фотиком,да и дождь лил как из ведра,камеру жалко.
эх как всегда самое колевое не записывают!
Про трубу чуть не забыл написать!Вообщем, труба супер,но только для онроуда,так как если пару раз перевернётся,то сломается..
Валит дай Боже, еле получается держать машинку на ровной траэктории, звук тихий и приятный, что самое интересное,труба не раскаляется
.Пришлось немного поднастроить под неё карб. Извиняюсь за отсутствие видео
,но в скором времени выложу!
Итак, видеоотчёт трубы
в сс: Тюненгованные аммортизаторы, двигатель большего обьема и мощности, рулевая серва с металл шестернями, аллюминевый корпус дифференциала, более толстые и крепкие полуоси, пружина сцепления на 8000 оборотов в минуту (ну у кого как я лично при сборке поставил 6000) стойка задних аммортизаторов выполнена более удачно и крепче, стабилизаторы поперечной устойчивасти, собрана крепче с душой и от души))) а и еще в комплекте труба бублик)))
На 5в мотор 23,на сс 26. На 5в аммортизаторы слабей чем на сс (штоки 4мм и 6мм) если не ошибаюсь. Выхлопная труба на 5в только чёрный квадрат, на сс дополнительно дутка. Ну вроде и всё. Не считая того что 5в ртр а сс кит.Может кто ещё чего добавит.
Вроде достаточно информации.
По новым данным разведки:
Для сухого покрытия типа как в раменках отлично идёт резина: зад хастел перед сток. На сухую глину сток сзади и пины спереди мне не понравилось. Не поворачивает.
Для грязи типа как в раменках в дождь или после - нет ничего зачётней стока сзади и таких же пинов и спереди. Идёт как вкопаная.А вот на хастелах по мокрой глине скользит как зимой. Практически не управляема.
Было испытано в разных погодных условиях от жары до ливня. В разных сочетаниях. Оптимальные варианты я изложил.
Всё собрал,аморт отремнотировал, за что отдельное спасибо Семёну. Вопрос: неравномерный звук в шестернях - нормальное явление?
Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня![/QUOTE]
Да какие нафик формулы, ты чо? Я лишь пытаюсь сказать, что все эти промывки на 95% пустая трата времени и критического в них ничего нет… отсюда мораль – зачем другим забивать мозг слухами какими-то от «кордовых моделей»? в картере конечно же «оседает» - но это не пемза , которая истирает цилиндр изнутри… если именно данные моторчики не перегревать – все будет шоколадно, износ там кольца не миллиметрами измеряется.
У меня в детстве было полно совковых двухтактников от Д-6 до V50, которые вообще практически постоянно трудились в «желтой зоне оборотов» на масле М8, если правильно помню…. И каждый откатал года по 3 , не меньшеJ) в случае с японцами, да и с тайванем тоже – эти то уж (с такими маслами как сейчас) и без промывок гонять будут дай Бог времени, я бы на пропорцию смеси обратил внимание лучше и на обдув ГБЦ – больше смысла в этом.
Так что вопросы то – они отнюдь не «тупые», как ты выражаешься – я бы сказал ответы…
ЗЫ: «грязь» в картере – масляная пыль, которой смазывается кривошип, если спецом песка туда не сыпать через свечное отверстие – не криминал ни разу. Все двухтактники именно по-этому и зовут «грязными»
блин... гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - "где взять?"
Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще....
а у вас камер аесть!?
В воскресенье в Раменках во время дождя гоняли с Семёном. Глины набилось столько, что когда захотел её поднять, подумал что модель за что-то на трассе зацепилась. Вес стал колосальный, но рулилась при этом отменно.
ееее реально помесили))) вы когда еще поедите? возьмете меня?
Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать