HPI Baja 5B SS Kit

ALEXSEI

Вадим припаси пару таких тяг , которые в комплекте не подойдут .
И такую втулочку надо подложить между рамой и сейвером .

ALEXSEI
Вадим_080:

С чего эти тяги? Их длина?

У тебя есть одна на машине , это стоковая идущяя от сервы к стоковому сейверу , имеет правую и левую резьбу .

LOCO

А с зеновскими моторами что за воздушники идут? На фото какая то маленькая серенькая унылая коробочка,которая вообще непонятно чем и как фильтрует.Или я ошибаюсь и его вполне достаточно?
www.davesmotors.com/core/media/media.nl?id=1098009…
МОжет что то такое прилепить?

Вадим_080

те фильтры для наших потребностей не подойдут, с ними мотор прикажет долго жить ну бака за 2 я думаю. Они рассчитаны на газонокосилки-триммеры, там такой пыли и грязи нет.

а лепить ни чего и не надо, всё уже прилеплено до нас. смотри DDM.

Mikotka
Давид_Тодуа:

граждане. что про нее скажете?

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Oxxxymiron

Всем привет!Хотел спросить,есть ли какая то существенная разница между этим и этим карбами?(Не реклама)

Alex_G
Oxxxymiron:

Всем привет!Хотел спросить,есть ли какая то существенная разница между этим и этим карбами?(Не реклама)

У того, который дороже заслонка на подшипниках.

Oxxxymiron
Alex_G:

У того, который дороже заслонка на подшипниках.

Есть смысл покупать дороже?

cheeeter
n1trog3n:

Я сам сделал себе…

Уася )) Где железки?? фг сейвер простаивает))) и баха плачет)

n1trog3n

Никто никого не кидал! Их только начнут резать в понедельник, ибо станок был занят. Я все помню, отставить панику!
Сам жду не меньше вашего!

Вадим_080

Да это я шутю. Вот все-таки думаю может серву вдоль установит. Газ я перенес, бокс для приемника есть( от траксас), акк куда нибудь примастырю.

KOS52

Подскажите господа,из чего можно сделать “дергалку” для стартера?из какого материала ?

Oxxxymiron
KOS52:

Подскажите господа,из чего можно сделать “дергалку” для стартера?из какого материала ?

Маленький стальной тросик.Примерно такой тык.(Не реклама)

ALEXSEI
KOS52:

сделать “дергалку” для стартера?из какого материала ?

В рыбацком магазе келавровый шнур глянь , должен быть в продаже , или похожий по структуре плетения родного .В запчастях для бензопил тоже продают шнурки .

n1trog3n

Пластины для ФГ сейвера готовы. В наличие есть 10 штук. 8 уже забронированы.