Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 246 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 9834

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Давид Тодуа а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять Да измеряли, в пике у трех серв ...

  1. #6041

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
    Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.

    В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    это я к лосю тренируюсь)
    Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
    Тут обычно все от задачи идет.
    - Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
    - если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.

    Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник....ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а сколько рулевая потребляет?
    Я мерил в зажатом состоянии , 8А .

  4. #6043

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ну здесь писали порядка 7А.

  5. #6044

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
    При каком напряжении?

    7-8А большая....3-5А обычная серва.....значит у меня на тесте было порядка 20-25А в пике при 6В(силовой гидридный пак а не борт)и футабовский и номадивский приемник выдержали без проблем.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.12.2013 в 17:31.

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    При каком напряжении?
    Да был с новья гидрид горкой 6V , ну и серва мадэ ин чайна большая .

  8. #6046

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Ребята спрошу сдесь, да простят меня мадераторы
    может у кого заволялась сгоревшая рулевая серва Rhino digi 4 или HS-5755MG
    А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
    выручайте братцы, очень нужно

  9. #6047

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Есть практически новая hitec 5755...в личку))

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
    Есть, только как заберешь?

  12. #6049

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    ребят,совершенно случайно образовалась пачечка неюзаных TFE колпачков на аморты и 3хшланговая система питания. если надо-стучите в личку

  13. #6050

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Товарищи моделисты, посоветуйте чем заменить стандартный топливный шланг(тот что желтый) он дубеет на морозе. И еще такой вопрос, есть ли какие защиты или кожухи карбюра от снега что бы заслонка не примерзала?

  14. #6051

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    А какая разница , дубеет он или нет?

  15. #6052

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    есть ли какие защиты или кожухи
    Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
    В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
    Или старые колечки от аморта .

  16. #6053

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
    В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
    Или старые колечки от аморта .
    Алексей это от обледенения заслонки не спасет, там затык в том что образуется лёд и тяга карба не возвращается, это не поможет, то что ты выложил, эффективно помогает от износа оси заслонки но не поможет от обледенения

    Честно скажу не испытывал еще , но вот вариант решения
    От обледенения заслонки
    Прилегает абсолютно четко к корпусу карбюратора, испытания в субботу

  17. #6054

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    это точно.
    проверенно

  18. #6055

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    это точно.
    проверенно
    Видимо у нас лёд другой

  19. #6056

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
    Ещё возникла мысль защитить фильтр , например сам фильтр полностью засунуть в банку или подходящий корпус , тоесть наглухо закрыть , а всасывающий колектор выести из этого корпуса например вмонтировав в кожух цилиндра , заодно и тёплый воздух будет из под кожуха сосать ?
    Так почти на всех авто 1-1 сделан вывод гафрой из герметичного корпуса фильтра .

  20. #6057

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    испытания в субботу
    интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??

  21. #6058

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    дополнительная пружина тоже поможет,я думаю

  22. #6059

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
    Это как раз дополнительная возвратная пружина
    в случае с обмерзанием заслонки карба она не поможет, а в случае например отключения борта вернет заслонку газа в положение "закрыто"

  23. #6060

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало

    или сам процес чего нибуть похимичить важен?

  24. #6061

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало

    или сам процес чего нибуть похимичить важен?
    Можно узнать какой?

  25. #6062

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать

  26. #6063

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
    Имеется ввиду именно эта проблема, наметает снег, он в районе регулировочных винтов превращается в лёд и чисто физически не дает вернуться заслонке в положение "закрыто" получается едешь, заслонка открыта, а в это время постепенно образуется лед, и она уже обратно не может закрыться, это имелось ввиду.
    В свое время чем только не брызгали, ну WD-40 по крайней мере никак не помогал...

  27. #6064

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    ну WD-40 немного для других целей

    да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.

    я так понял что замерзает не сама заслонка

    а всё то что налипает?

  28. #6065

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Это как раз дополнительная возвратная пружина
    хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!

  29. #6066

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!
    У меня XP-1015 стоит

  30. #6067

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение

    да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.


    Вот Гена 5 января и посмотрим, как заслонка будет работать.

  31. #6068

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
    Все правильно. Помогает. Но все зависит от количества снега. Если баха стоковая, то туда снега налетает столько, что силикон нужно непрерывно подавать)))))). Если сделан нормальный кожух, то аэрозольного силикона вполне достаточно, особенно если брызгать перед каждым заездом.

    ВД практически не помогает поскольку слишком проникает и растекается и льду мешает минут 5-10 потом бесполезен.

  32. #6069

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Ребят выхлоп x-can ни кому не нужен
    имеется лишний полный комплект 
    все в лс

  33. #6070

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Это как раз дополнительная возвратная пружина
    Очень странно она стоит.... обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.

  34. #6071

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    вадим 5 января дождь будет)))))))))))))))))))

  35. #6072

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
    Не особо. Только если поставить очень мощную и серву кг на 25-30.....Да и то пока снега мало, маленькая корочка. Если намерзла глыба, то сама пружинка лдом блоируется и уже что она есть, что ее нет....пофиг

  36. #6073

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Очень странно она стоит.... обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.
    Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой

  37. #6074

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой
    Да, но учел ли ты изменяющееся плечо рычага? Заслонка вращается почти на 90 градусов и это плечо меняется в широких пределах. Поэтому тянуть с постоянным усилием(а иначе зачем такая длинна?) просто нет смысла.... Ну а еще, лично мне показалось, что крайне важно иметь большое усилие пружины в зоне полного газа, а ближе к ХХ нет смысла дополнительно тянуть, поскольку возрастает нагрузка на серву да и смысл этой пружины отсутствует. Если усилие пружины возрастает только ближе к полному газу - это максимально эффективная защита и минимальная нагрузка на серву и весь механизм.
    Если это учел то все ОК. Но я видел подобные системы которые работали не эффективно или вообще не правильно.

  38. #6075

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    изменяющееся плечо рычага
    Вот это вы учитываете! Это же не 1:1 авто, на мой взгляд надо что бы пружина возвращала заслонку, а плечо и изменяемое усилие это второстепенно.

  39. #6076

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    ребята подскажите кто сталкивался с проблемой течи амортов,поставил новые резинки но всё равно текут,может ли такое быть из-за штока?

  40. #6077

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    а шток без раковин?

    и какие уплотнители поставил?

  41. #6078

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    рем комплект (прозрачные),да шток вроде целый,а там х.з.,я просто про то что шток может износиться или нет?

    руками начинаешь качать и масло гонит сразу

  42. #6079

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да то резиночки такие, надо или оранжевые ставить? либо сальники но это всё только с DDM

    http://www.davesmotors.com/tt696a.html не реклама. у меня такие , всё хорошо пока.

  43. #6080

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    ясно .короче шток не причем?
    ребята а у кого нибуть не завалялся случайно лишний комплект?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения