Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 246 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Затягивал карб и сломал переходник от карба к мотору - трещина пошла ( так ничего и не заработало...

  1. #6121

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Затягивал карб и сломал переходник от карба к мотору - трещина пошла ( так ничего и не заработало

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    трещина пошла
    Это ты как так дурью затягивал ? Ищи проставку .
    Проверь карб по рекомендациям .

  4. #6123

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает .всё посадил на герметик . накачиваю помпой ...начинаю дергать - пузырей почти нет, но бенз выливается в отверстие фильтра

  5. #6124

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает
    Возьми обыкновенный шприц со шлангом и надень на входной штуцер карба и начинай потихоньку давить шприцом в котором бенз . Давить не сильно и смотришь , бенз не должен выливаться из под иголки , значит игла держит . Потом нажимаешь на лапку которая держит иглу и из под иглы должен выйти бенз . Вот и всё , простая проверка иглы .

  6. #6125

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    а если не держит как быть ?

  7. #6126

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    пузырей почти нет,
    Пускай они трясуться в груше не обращяй внимания так и должно быть . Даже если груша не полностью наберётся бенза на это тоже не обращяй внимания . В основном карб должен герметичный и с рабочей иглой .

    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    а если не держит как быть ?
    Сначала проверь , если не держит то разбери крепление иглы и продуй этот канал . Скорее мусор попадает , либо саму иглу менять на худой конец её притирают к седлу пастой гоэ но это муторно .

  8. #6127

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,835
    Леха, еще скажи пастой ГОА)) Гоя она. Купи ремкомплект карба. Стоит до 8уе.

  9. #6128

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    подсоединил трубку ко входу и стал дуть...иголка даже не поднимается. рукой прижимаю - идет воздух. и как это понимать ?

    Про ремкомплект спасибо большое. еще надо прокладку между карбом и двигом.кто покупал с алиекса тюненую ?

  10. #6129

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Леха, еще скажи пастой ГОА)) Гоя она.
    И на меня наезжаешь ? И ты не прав она она не ГОЯ
    Зачем бабки тратить на всякую хрень когда можно востановить подручными средствами деталюшку и будет работать как надо .

    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    подсоединил трубку ко входу и стал дуть...иголка даже не поднимается. рукой прижимаю - идет воздух. и как это понимать ?
    Так ты не понял , надо в шприц налить бензина стравить воздух и подсоединить к карбу и давить , бенз из под иглы не должен сочится , а когда нажмёшь лапку должен идти . Суть и есть чтоб когда давишь шприцом бенз не должен из под иглы поступать игла для этого и служит чтоб держать и не пропускать бенз пока не нажмёшь на лапку .

  11. #6130

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Алексей, так понял теперь.сейчас проверю. В чем суть проставки между карбом и мотором ? и почему на ней два отверстия маленьких(сверху и снизу) , а на прокладке и моторе только нижние ?

  12. #6131

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну наверное что бы не париться как проставку поставить.

    суть проставки в теплоизоляции карба от головки цилиндра.

    ну и ещё размер проставки играет значение(смесеобразование)

  13. #6132

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Подсоединил как и сказали...давлю на шприц - не идет,потом резко пшык и снова чутьчуть поддавлю и снова пшык. А она совсем не должна пропускать ?

  14. #6133

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Проставка служит для того чтоб изолировать карб от лишнего тепла который идёт от цилиндра .
    А маленькие дырочки это самое важное для карба иначе в нём не будет работать встроенный бензонасос .
    На карбе тоже есть маленькая дырочка , и важный момент при сборке этого узла не надо усердно лепить герметик иначе он залепит дырочки и насос не будет работать . По этим отверстиям идёт разряжение из полости мотора до карба . Прокладки выреж из тонкого паронита и не забудь так же пробить эти маленькие дырочки .

  15. #6134

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    так монометр и ставят, что бы давление контролировать(надо давит не более 0.3 атм.) а так если держит (ртом дуть) значит норм.

  16. #6135

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    Подсоединил как и сказали...давлю на шприц - не идет,потом резко пшык и снова чутьчуть поддавлю и снова пшык. А она совсем не должна пропускать ?
    Да не надо сильно до пшика , чуть чуть и держи смотришь на иглу если бенза там нет то усё в порядке .

  17. #6136

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    чуть чуть подзагнул штуку, которая держит иголку , чтобы стало жестче...теперь если сильно давить на шприц бенз начинает сочиться. так и должно быть ?

  18. #6137

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Koleka24 Посмотреть сообщение
    чуть чуть подзагнул штуку, которая держит иголку , чтобы стало жестче...теперь если сильно давить на шприц бенз начинает сочиться. так и должно быть ?
    НИЧЕГО ТАМ ГНУТЬ НЕ НАДО ТЫ ЭТИМ СБИЛ РЕГУЛИРОВКУ , точно ремкомплект надо новый .
    Яж пишу давить чуть чуть , бенз НЕ ДОЛЖЕН СОЧИТСЯ ,

  19. #6138

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    ребята подскажите где можно схему на кил-свич найти?

  20. #6139

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ребята подскажите где можно схему на кил-свич найти?
    Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
    А программу под процессор кто вам писать будет?

  21. #6140

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Схема там примитивная, нарисовать 15 минут.
    А программу под процессор кто вам писать будет?
    ты не понял,я кил-свич купил и мне нужна схема ,а точнее описание как выставить питание по вольтажу

  22. #6141

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,722
    тебе нужна не схема а инструкция!

  23. #6142

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Ааа, так совсем другое нужно, описание где то на форуме встречалось.
    Поищи, должно быть.

  24. #6143

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    я понимаю что на форуме есть но 6 000 сообщений читать устанешь))))))))))

  25. #6144

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    http://www.killerrc.com/product/supe...witch-car-kit/ кнопочка "инструкшнс"

  26. #6145

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    http://www.killerrc.com/product/supe...witch-car-kit/ кнопочка "инструкшнс"
    спасибо

  27. #6146

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    198
    Всем доброго дня! Подскажите, плс, какую резину поставить сейчас для езды по снегу? Да и вообще, поедет ли 5b с задним приводом? )

  28. #6147

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Стоковая нормально едет

  29. #6148

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    ребята такая продлема: куда должен смотреть замок колечка на поршне?раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи,а по инструкции вроде наоборот ,перевернул поршень и вообще не могу завести.че делать?

  30. #6149

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне...ты про это?

  31. #6150

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Разрез колечка должен совпадать с выступлм на поршне...ты про это?
    нет я про то куда этот выступ должен смотреть ,в сторону карба или в сторону трубы?

    всем спасибо разобрался.
    Последний раз редактировалось garikstreett; 17.01.2014 в 11:43.

  32. #6151

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    раньше до замены кольца замок смотрел в сторону выхлопнухи
    Ничего не путаешь???
    В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
    Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
    Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
    А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.

  33. #6152

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь???
    В таком варианте кольцо должно заломать при первом запуске.
    Замок кольца должен стоять в сторону карбюратора, метка на поршне в сторону выхлопа.
    Вообще по опыту этих моторов, не нужно в него лазить пока работает.
    А когда умер, менять пару в сборе, все остальные частичные замены - выброшенные деньги.
    нет не путаю,на самом деле замок кольца смотрел на трубу,я первый раз менял кольцо и поставил как было откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду

  34. #6153

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
    Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
    Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
    Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
    За 4 т.р. там продают моторы в сборе.

  35. #6154

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Конечно замок к карбу

  36. #6155

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    откатал где-то литров 9 ,потом перестал держать обороты на холостом,а сейчас посмотрел(да и подсказали) что должно стоять так как ты говоришь,а по поводу лазанья в мотор тут я не соглашусь так как можно поменять колечко за 600 р.и дальше катать. хотя может я из всех бахаводов самый бедный и поэтому из-за износившегося кольца не покупаю пару за 4 косаря ,а просто меняю колечко. не в обиду
    Не в обиду....но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
    А вторая замена кольца на одной паре.....ну мягко говоря дело не благодарное....Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо

  37. #6156

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не в обиду....но если движок перестал держать обороты именно из-за кольца, то замена его, как ребята правильно сказали, поможет не на долго. Вы просто опоздали с его заменой. Кольцо меняется когда при очередном ТО, замерив зазор в замке, видим что он приближается к предельно допустимому по паспорту. При этом все остальное в идеале, без рисок, выработок и т.п. Только в этом случае замена кольца оправдана, поскольку продлевает жизнь паре раза в полтора.
    А вторая замена кольца на одной паре.....ну мягко говоря дело не благодарное....Вы наоборот, очень богатый человек если позволяете себе каждые 9 баков выкидывать по 600р на колечко Я вот не представляю как это раз в 3 покатушки менять кольцо
    а какой зазор должен быть?

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    при работе пары, износ не везде одинаковый, а именно цилиндр и поршень в виде элипса.
    Поэтому новое кольцо круглое, пока не примет форму цилиндра работать правильно не будет.
    Плюс ко всему на поршне разбивает канавку под кольцо, и новое кольцо изначально уже не плотно сидит в канавке, а имеет вертикальный люфт довольно ощутимый.
    Ну а пару можно купить за 1500 руб., заказав на том же ДДМ.
    За 4 т.р. там продают моторы в сборе.
    я согласен про износ и т.д. и т.п.но покатать и поменяв колечко можно. а вот с ддм у нас немного беда,сам я не умею заказ делать,а тот кто умеет не всегда соглашаеться(наверно из вредности)так что как-то так

    всем спасибо за советы

  38. #6157

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    сам я не умею заказ делать
    Там уметь нечего.
    Накидал в корзину чего нужно.
    Нажал купить.
    Вводишь адрес.
    Номер карты.
    Ждешь.......

  39. #6158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а какой зазор должен быть?
    Мне кажется, что менять только кольцо при зазоре в 1мм и больше уже не имеет смысла, все убито и долго не прослужит..... если только в безвыходной ситуации или на продажу протянуть несколько баков.

    А так обычно считается что более 0,6мм-0,7 ну даже 0,8мм(в верхней части рабочей зоны цилиндра при стоковой ориентации кольца и задвигании поршнем) кольцо можно поменять и движок будет служить долго и счастливо. Но это как бы первая замена кольца.

  40. #6159

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    менять пару в сборе
    Поршень-кольцо?

    Или поршень-цилиндр?

  41. #6160

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    поршень-цилиндр-кольцо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения