Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 246 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 9834

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Gigabyte Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало ...

  1. #6281

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало нагаром и искры не было
    Свечу выкрутил, бензина на ней, ну 3 капли от силы, нагара нет, немного темная. Если нужно, могу выкрутить, сфотографировать (завтра). Искра вроде хорошая, заводится без проблем.
    Можно мне подробное описание с разьяснениями, какие мои последующие действия, как дубку, пожалуйста)) Я знаю, что иглы закручиваются по часовой, а в какую сторону беднить или богатить, так и не понял. Спасибо.

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Я знаю, что иглы закручиваются по часовой, а в какую сторону беднить или богатить, так и не понял. Спасибо.
    В основном на работу на малом газу отвечает игла которая расположена ближе к цилиндру , из за неё настройки зависят обороты холостого хода . Откручиваем это богатим , закручиваем бедним .
    На прогретом начинай её по дэцелу крутить в ту или иную сторону добиваясь максимальных устойчивых оборотов .
    Щас холодно и двиглу требуется больше топлива . Разбери ещё крышку бака и вытащи резинки , разбери и проверь везде чтоб дырки для воздуха небыли забитыми . Подтяни карб .
    И посмотри доброе старое видео , внимательно слушай что происходит с двиглом когда перец крутит эту иглу , и тебе также надо найти это положение иглы .
    Для проверки свечи есть такой способ , берём свечу воткнутую в колпак , например за её шестигранник и этой же рукой касаемся металлической части мотора например цилиндра , и начинаем потихоньку дёргать пулстартер . Если свеча малость даже битая то при дёрганьи пула почувствуешь небольшой удар током , не смертельно . Если такое есть то свечу на замену , а эту прокалить и почистить внутреннюю часть изолятора тонким предметом .
    Смотрим
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.01.2014 в 08:43.

  4. #6283

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Масло в бензин добавил???

  5. #6284

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    [QUOTE=ALEXSEI;4796764]
    На прогретом начинай её по дэцелу крутить в ту или иную сторону добиваясь максимальных устойчивых оборотов .
    Щас холодно и двиглу требуется больше топлива .

    Как начнет позволять погода (дождь), попробую, а так, не особо холодно, днем до +10 бывает, сейчас где-то +3..
    Спасибо. Кстати, это видео смотрел раз 18, так и о чем оно мне и не сказало. У меня проблема, а у него настройка.

    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    Масло в бензин добавил???
    Конечно добавил. 1:25

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    У меня проблема, а у него настройка.
    Так вот он и показывает оптимальное положение иглы при котором двигун будет работать стабильно на малых оборотах и не глохнуть .

    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    сейчас где-то +3..
    Ой я не посмотрел отку да ты , у нас -30 .

  8. #6286

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    ALEXSEI,
    Такая свеча, это нормально?
    Буду пытаться настраивать по видео, есть какие-то критические значения для игл, куда лучше более не крутить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140130_123038.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	22.9 Кб
ID:	896075  

  9. #6287

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Такая свеча, это нормально?
    Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
    На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    на фото видно, что свечка мокрая(богатая смесь) надо иглу L прикрутить на 2-4 минут(это по циферблату если смотреть)

  12. #6289

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    на фото видно, что свечка мокрая(богатая смесь) надо иглу L прикрутить на 2-4 минут(это по циферблату если смотреть)
    Я ж говорю что заливает.
    Вот кстати есть с примерами

  13. #6290

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Я ж говорю что заливает.
    На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .

  14. #6291

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
    На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .
    Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку.. Собрался, сел, поехал..
    Завел, прогрел, заглохла.. Начал крутить иглу L, и беднить пробовал и богадить, середину вроде бы нашел, при этом она глохнет, подрегулировал иглу холостого хода, помоему она вообще не влияет на обороты (без измен), хотя, может я и не достаточно вкручивал, где-то оборот.. Подпервывает двигатель часто, должно быть так? Помимо звука двигателя, слышны и посторонние звуки, как, что-то крутиться, ни на чьем видео такого не слышал. Также крутил иглу H, тоже ни каких измен. Из глушителя много смеси валит, несколько раз лист бумаги подставлял, после небольшого изменения положения игл H и L, фото прилагается. От полного бака бензина, за 1,5 - 2 часа работы двигателя, осталось 20-25%. Крышка бака в отличной состоянии. Карбюратор подтянут. Свечку выкручивал, была мокрой. Вытер, снова вставил. Заводится с первого раза. После всех регулировок, мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место. Вообщем, видео, моё положение так и не спасло. И никакие статьи по настройке карбюратора.. Помогите, побороть, этот геморрой, пожалуйста. Не подумайте, что я рукопопый, это не так, очень даже рукастый) Ссылка на видео так же прилагается, если, что не так, может, другой ракурс, по газовать, пишите, сниму новое. Спасибо, за внимание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140130_161937.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.5 Кб
ID:	896244  

  15. #6292

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .
    А, ну тогда другое дело

    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку.. Собрался, сел, поехал..
    А каркас защиты специально задом наперед?

    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Также крутил иглу H, тоже ни каких измен.
    Газовать надо, только так ее настроить можно (только не на обкатке!). А на холостых никакого толку.

    У меня летом была похожая проблема, тоже глох через какое то время. Потом выставил настройки заводские. Попытался завести, и никак (свеча иридиевая). Заменил свечку-завел с пол тычка. Ну я сразу иглу низких настроил. А на той свече (когда последний раз гонял) опять не завелась. Может плохо почистил ее? Искра то есть.
    Сейчас взял и почистил эту свечку от топлива очистителем для нитро тачек, сразу чистая стала. Прокалил заодно, посмотрим может на следующие покатушки на ней заведется.
    Последний раз редактировалось Gigabyte; 30.01.2014 в 21:26.

  16. #6293

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .

  17. #6294

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    А каркас защиты специально задом наперед?
    Спасибо, что заметил Щас все исправлю.

    Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
    Или же, если вы не можете оценить мою проблему и ,что-то конкретное посоветовать, подскажите, как должен работать двигатель, про свечу, вроде понял, на холостом, ничего страшного, если немного мокрая, хотя, бензин взрывается, должная быть сухая. Звук я в принципе могу из видео выше послушать, если у него он правильный.. Не сильно из выхлопной у меня льет, это норма? Ничего, что бензин, так долго сжигается? Как звук машины, на моем видео, нормальный?

  18. #6295

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Как звук машины, на моем видео, нормальный?
    Звук адский Я себе эту трубку даже и не ставил
    Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. Я писал выше, как у меня на холостых сток свечку нагаром закидало, между электродами... И не заводилась. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
    А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.

  19. #6296

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Пока не парься , двигун на обкатке всякое может быть . Иглу Н можешь не крутить она ничего не даст , система этой иглы начинает работать на оборотах выше средних . Масло так и должно пердеть при обкатке , подкрути болт холостого хода который в самом низу с большой шляпкой .
    Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил, спасибо. Попробую покрутить, хотя, изначально, как только завожу, обороты, на слух, где-то около 3-х тысяч, на видео выше, можно послушать. Или же не стоит задирать холостые, если и так, высокие? Но все, равно собака глохнет

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Звук адский Я себе эту трубку даже и не ставил
    Да впринципе нормальный, но пока его нужно обкатать, а потом настройкой заниматься. А про хлопки на холостых-это норма, как мне сказали, ориентировка при настройке иглы низких.
    А если совсем какие то проблемы, то всегда можно на заводские выставить, и начать заново.
    Как смотрится этот чемодан на ней, мне не нравится. Шумит, конечно громко. Эти хлопки, как мне кажется, очень частые. Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.

  20. #6297

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Вопрос к тебе такой, на сколько оборотов в обе стороны я могу крутить иглы, какие пределы? Производитель пишет, не закручивать более, чем на 1/4 оборота.
    Вот кстати я не знаю. Тоже хотел бы получить ответ на этот вопрос, от более опытных Но вообще, по идее раз пишут-значит и надо где-то в этих пределах крутить

  21. #6298

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    У наших моторов всегда повышенные обороты , он не будет работать например как ижПланета пух , пух .
    Обкатывай и не парься , свечек в запас купи .

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Вот кстати я не знаю.
    У наших моторов очень чувствительные настройки , так что на оборот лишний не повернёшь .
    Тогда сними видос когда ты крутишь болт L и находишь им оптимальное положение .
    Крутить надо по чуть чуть , не торопясь пока система прожуёт бенз .
    Каждый мотор настраивается индивидуально , по этому и даны стандартные положения игл от которых и надо плясать .

  22. #6299

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Ну и ответа на свои вопросы, я пока жду.
    Если мотор глохнет на холостых оборотах то нужно слегка закрутить иглу L - но крутить прям по микрону!!!!

  23. #6300

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Алексей. Кому же понравится бегать и постоянно заводить её.
    Я и кручу, по чуть-чуть. В следующий раз, сниму видео.

  24. #6301

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Нашел тут целую статейку, может будет полезно http://www.*************/blogs/view_entry/511/

  25. #6302

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Нашел тут целую статейку, может будет полезно http://www.*************/blogs/view_entry/511/
    Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .

  26. #6303

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Подобную кидал статью давно , надо русское подробное видео снять по настройки карба .
    + и в FAQ засунуть

  27. #6304

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Да, кстати, было бы очень не плохо
    А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
    Вроде бы "L" (низкие)- подача воздуха, а "H" (высокие), за что?
    Нужно ведь понимать, что крутишь!

  28. #6305

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Да, кстати, было бы очень не плохо
    А кто подскажет, за, что конкретно отвечают иглы?
    Вроде бы "L" (низкие)- подача воздуха, а "H" (высокие), за что?
    Нужно ведь понимать, что крутишь!
    Они обе регулируют подачу топлива

  29. #6306

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    Где какие иглы находятся, еще до покупки изучил
    Теперь изучи подобный карб , там есть подробные фото .
    http://www.rcmarine.ru/w257.html

    И вот http://www.rcmarine.ru/images/img/manuals/walbro.pdf

  30. #6307

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?

  31. #6308

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Вопрос. Никто не задавался проблемой пыльников на корпусе диффа? Там огромные зазоры в местах выхода чашек из диффа и вала привода от двигателя. Вся пыль (а ведь корпус диффа открыт всем невзгодам) летит на подши и на шестерни трансмиссии. Чем защитить?
    да кстати зазоры там действительно огромные,я думал может туда поролон какой нибуть засунуть?

  32. #6309

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Паралон не пойдет , его быстро об резинку сотрет.

    Да и щели там частично прикрыты мотором. Страдают в основном колесные подши, но для них сделаны щитки, я вчера тестил , результат очень положительный.

  33. #6310

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Вопрос к знатокам-купил смазку castrol lmx li komplexfett, но не обратил внимания-оказывается есть castrol li komplexfett 2. В чем отличие? В инете поискал, они вроде как одинаковые... Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.6 Кб
ID:	897458  

  34. #6311

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Обычная castrol li komplexfett пойдет для смазки шестерен и подшей?
    Отличная смазка , липкая и температуру держит . Отличии навряд ли есть , из одной тары их набивают .
    Сделай такой шприц с иглой на конце , подши хорошо набивать .
    Игла правда от капельницы .

  35. #6312

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    21
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место.
    Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом...

  36. #6313
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом...
    Двиг недогретый!!! и свечу закидывает маслом , почисть и продуй свечу , обмотай двиг так , чтобы он крыльчаткой не тянул холодный воздух , лучше укутать полностью , совсем чуток добавь холостых для устойчивой работы , прогазуй его немного , чтобы просрался маслом и после обкатки можешь смело давать ему под хвоста.

  37. #6314

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Мужики, масло, что на фото, нормальное? Использовать можно? Ествественно я читал, про масла, но про Motul не встречал отзывов. Выбирал из того, что есть. Знаю что ликвид хорошее, не нашел в магазинах.

    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    Точно такая же проблема на лосе, хотя двиг у меня не до конца обкатан, может и действительно проблема в этом...
    Мой двиг начал идеально работать, как мне кажется. По крайней мере глохнуть перестал. Боюсь теперь иглы трогать, после моей тонкой настройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140203_1307219.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.2 Кб
ID:	897926  

  38. #6315

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    21
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    после обкатки
    я имел ввиду полную обкатку, начальную я делал точь в точь как вы описали.
    Цитата Сообщение от Astvats Посмотреть сообщение
    , что на фото, нормальное?
    я такое же использую.

  39. #6316

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    367
    Есть у кого опыт использования такой трубы? http://www.ebay.com/itm/15005S-Upgra...item4abdc495a8 Как звук/производительность?

  40. #6317

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    голимый Китай, чел писал, что отломилась у основания.

  41. #6318

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от AlexVol Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт использования такой трубы?
    Думаю от неё нет никакого толка , да и быстро отвалится от флянца , так как нет гибкого соединения .
    Я бы попробовал такую , но пока денег жалко , думаю по конструкции и производительности должна быть не плохая ?
    http://www.ebay.com/itm/RDLogics-PUR...3D321011357096

  42. #6319

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    В тему трубок, можно ли металл трубу стяжкой к пластиковому каркасу притянуть? Я думаю что проплавить может, или не так. Трубка идет от банки стоковой если что, алюминевая

  43. #6320

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал такую , но пока денег жалко , думаю по конструкции и производительности должна быть не плохая ?
    у неё есть тупик, газ будет упираться и противодействовать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения