Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 246 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Давид Тодуа руки у него из попы...поправим,все будет ок) да вроде на трассе очень даже ничего)). Сообщение от ...

  1. #7081

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    руки у него из попы...поправим,все будет ок)
    да вроде на трассе очень даже ничего)).

    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Да Futaba 4pks-r. Раскошелиться пришлось. Причём никак ограничений при таможне не было. Хотя сами знаете что у нас в стане творится.
    Вадим 080
    Вопрос по флажку на серву газа. У меня шли в комплекте к Савокс только крестовины какие-то, но в итоге подошли родные из комплекта бахи с номером 25 и отверстие второе. Тросик пока что родной стоит, хотя имеется двойной. Вот к большой серве на руль прилагалось алюминиевый рычаг, а к маленькой что на газ не было такого(( Что туда ставят обычно?
    блин пульт почти как баха стоит))

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    руки у него из попы...поправим,все будет ок)
    И это пишет Бро... который постоянно пишет, что у самого руки-ягодицы? )

  4. #7083

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,091
    Друзья, может у кого есть желание поманять Саммита большого на баджу?
    Пишите

  5. #7084

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу?
    Настраивать всегда нужно. Но лучше запастись помощником на покатушках.

  8. #7086

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?
    если двиг не катаный катай на заводских настройках!

  9. #7087

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты,
    Не много не так , скажу проще , ближе к цилиндру болт отвечает за малые обороты , а у фильтра за большие , его крутят когда на полном газу машина нормально не едет . Пока ничего не крути , и так всё будет нормально работать , а после обкатки не много подрегулируешь иглу у цилиндра .

  12. #7089

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?
    первый винт высокие обороты отвечает за макс. скорость второй низкие за разгон.
    нижний холостые.

  13. #7090

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    ALEXSEI
    и
    darkhummer
    Спасибо!
    Я перепутал винты верхние.
    А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю

  14. #7091

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю
    Там и видос есть как настраивать , но тебе пока не надо .

  15. #7092

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    я так понял в такой последовательности:
    1. Завёл и прогрел.
    2. На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
    3. На весу (чтобы колёса не касались земли) нажать максимальный газ и если чувствуются провалы, то порегулировать левый винт ближе к фильтру и добиться устойчивого максимального газа.
    4. Нижний винт это просто подача топлива для холостых, типа обороты на холостых, обычно ставят так чтобы не заглохло. По звуку.

    Если что не так, то поправьте меня ))

  16. #7093

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
    Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .

  17. #7094

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .
    Ага с малым газом понятно.
    А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?

  18. #7095

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
    А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .

  19. #7096

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
    ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму

  20. #7097

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
    До обкатки двигателя необходимо выставить стандартные настройки карбюратора, окончательную настройку проводить после обкатки.

  21. #7098

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Не пойму
    Ну примерно так на 19 й минуте начинается рег карба .

  22. #7099

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Ребята выручайте,нужно 4 винта от сервы RHINO DIGI 4 которые в нижнюю крышку вкручиваются,ну или от хайтека
    Можно в лс

  23. #7100

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Если длинные, то могут валятся от горел ой сервы.

  24. #7101

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Да Сергей длинные

  25. #7102

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Ну кто поможет с винтами,пожалуйста

  26. #7103

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.

  27. #7104

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.
    Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?

  28. #7105

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?
    Насколько знаю, на нитре точно нельзя, были случаи. А тут... Бензотриммеры ж вроде тоже на максимальных молотят, там нагрузки то и нет почти, или как

  29. #7106

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    При нагрузке обороты максимум тысяч 16 , а вот в холостую до 20. А триммер максимум 6-7 тыс выдает, так как продувка больше не позволяет

    Да и настраивать надо, катая машинку либо делать дино- стенд)))))

  30. #7107

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?

  31. #7108

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Да ну нах. Движки без капли масла собирают что их нельзя крутить?
    По инструкции 1 бак ездить по кругу на малом газу, (смесь 1:25) и все. Я свой примерно так и обкатал.
    А все что выше, это танцы с бубном, имхо того не стоит, это ж чунга. Да даже с зенохом так извращаться бы не стал. Мое мнение. А про фильтр это сильно... Прям как будто ракету в космос запускаем)))

  32. #7109

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    по поводу масла, синтетики и 40мл на литр за глаза, тем более при обкатке. самое главное, это не беднить(как у Влада из Харькова) мотор.

  33. #7110

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?
    Забудь все, что он тебе рассказал. А еще лучше возьми вилку побольше и сними лапшу с ушей. Делаешь смесь 1:25... заливаешь... заводишь на стоковых настройках карба. Стоишь куришь полчаса. Если начинает глохнуть чуть подгазовываешь и подкручиваешь иглу, чтобы дальше ровно работала. Через пол часа можно в пол газа катать покругу...Бак выкатал можно уже гонять с ускорениями.

  34. #7111

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя.
    как считаешь нужным так и обкатывай,сильно не заморачивайся но и без фанатизма

  35. #7112

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Да вчера завели не сразу, но потом удалось нормально и 15 минут поколбасила, затем дали гари на всю катушку, да так что кульбиты по всему полю. Потом в лужу залетели и заглохла, сушили сушили, а потом снова и улетела в глубокий брод, утонула, но я потом повёл и вымыл под струёй на автомойке. Сейчас мокрая лежит в багажнике, пойду смотреть что случилось

  36. #7113

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Быстро обкатал однако ? При утоплении мог произойти гидроудар ?

  37. #7114

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Да вчера завели не сразу, но потом удалось нормально и 15 минут поколбасила, затем дали гари на всю катушку, да так что кульбиты по всему полю. Потом в лужу залетели и заглохла, сушили сушили, а потом снова и улетела в глубокий брод, утонула, но я потом повёл и вымыл под струёй на автомойке. Сейчас мокрая лежит в багажнике, пойду смотреть что случилось
    Даааа своей смерти ей точно не видать

  38. #7115

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    О ужас! ну и обкатка)))))) яб так не смог.

  39. #7116

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?
    фанатик он походу, надо это делать в сферическом вакууме и в химзащите))).
    Цитата Сообщение от Plate Посмотреть сообщение
    Да вчера завели не сразу, но потом удалось нормально и 15 минут поколбасила, затем дали гари на всю катушку, да так что кульбиты по всему полю. Потом в лужу залетели и заглохла, сушили сушили, а потом снова и улетела в глубокий брод, утонула, но я потом повёл и вымыл под струёй на автомойке. Сейчас мокрая лежит в багажнике, пойду смотреть что случилось
    но и ты канечно дал жару!!!)

    http://my.mail.ru/mail/darkhummer83/...myvideo/1.html
    народ подскажите что со мной))? в плане чтото со звуком.

    как то двиг работает тухло и глохнет(((.

    а так вообщем заводится с 2х дрыков.

    Да кстати как почистить бак а то там головастики скоро за ведутся))
    Последний раз редактировалось darkhummer; 12.05.2014 в 00:15.

  40. #7117

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    Да кстати как почистить бак а то там головастики скоро за ведутся))
    Снять резинку с трубками, и сам бак, ну и промыть бензином как я думаю. Как его еще можно чистить?))

    Народ, мож кто знает, почему не трекается посылка с ддма? Уже неделю как

  41. #7118

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Снять резинку с трубками, и сам бак, ну и промыть бензином как я думаю. Как его еще можно чистить?))


    так каждый может)). А вот если не снимать бак)

  42. #7119

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    так каждый может)). А вот если не снимать бак)
    Так его ж снять там делов на 2 минуты

  43. #7120

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Сегодня докатывал первый бак, резина все пупырышки стёрлись. И от частых переворотов задние опоры аморов стёрлись. Передние там колпачки защиты имеют, а вот задние нет. Что делать? Может я сильно резко гоняю?
    http://rcracing.com.ua/attach/genera...9829840765.flv

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения